1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Организационная » Связь с администрацией


    Связь с администрацией

    Сообщений 151 страница 180 из 227

    1

    Если у Вас есть вопрос, то Вы можете задать его здесь! Мы с радостью ответим на него максимально подробно.

    +1

    151

    Принёс вопрос по драконам. Как влияет отсутствие у них теплокровности на их жинедеятельность? Они ж рептилии, просто большие. У рептилий так себе активность ночью и в холодное время суток.

    0

    152

    Раумо фар Россэа написал(а):

    У рептилий так себе активность ночью и в холодное время суток.

    *шёптом*

    0

    153

    Раумо фар Россэа, Я долго думал над этим вопросом при создании лора и пришел к выводу, что драконы в мире МиорЛайна не хладнокровные создания. Потому что в таком бы случае на период зимы все драконы становились бы неиграбельными, а от магии льда/снега им самим бы приходилось очень тяжело. Это бы сильно влияло на игру, которая проходит в зимнее время, да и на мир в целом, поэтому наши драконы хорошо себя чувствуют в зимнее время )
    Имею в виду, что им также может быть холодно, они могут замерзнуть и умереть от сильного обморожения, но в зимнее время они способны вполне себе нормально жить )

    +2

    154

    Алан Кэррон, спасибо, это вполне исчерпывающий ответ)

    0

    155

    всех убили, все сожгли, довольные содеянным отдаем историю в архивы)
    Гори, гори ясно

    +2

    156

    Алан Кэррон,

    +1

    157

    Закиньте этот эп в незавершенные, пожалуйста.

    +1

    158

    Хорс Тальд, Спасибо!

    Чарли Стим, Готово )

    0

    159

    Алан Кэррон,

    +1

    160

    Алан Кэррон,

    Отредактировано Хорс Тальд (09.10.2023 16:30:24)

    +1

    161

    Хорс Тальд, Все поправил, спасибо!

    0

    162

    Алан Кэррон,

    Отредактировано Хорс Тальд (12.10.2023 00:46:59)

    +1

    163

    Дратути. Мы там драконика спасли. И нас спасли. Заберите, пожалуйста, в архив.
    За двумя зайцами погонишься — в беду попадешь.

    +3

    164

    Алан Кэррон,

    +1

    165

    У меня возник вопрос по физиологии Усопших и Ремуо - что случится с Усопшим, если тот съест сердце дракона? Станет усопшим ремуо? Или иммунитет работает в обе стороны? Как будут себя вести органы Ремуо в усопшем? Возможно ли вообще усопшему отрубить голову Ремуо, и поселиться в их теле? В таком случае будет ли у Усопшего драконовая магия? А может ли Усопший пересадить себе напрямую драконовое сердце, и таким образом получить себе доступ к магии?

    Свернутый текст

    А что случится, если двух усопших сшить вместе? Кто победит? Возможно ли создать химеру из усопших/одного усопшего? Если усопший сможет пережить процесс, что случится с его личностью, если тому пересадить кусочек чужого мозга?

    0

    166

    Алан Кэррон,

    +1

    167

    Алан Кэррон, у меня назрез вопрос по драконам: как в Миоре происходит их регистрация и закрепление за вледельцем? М.б. есть централизованный реестрв  больших городах, куда владельцы должны внести своего питомца или достаточно поставить клеймо в некоей специализированной организации (питомнике, ферме дракона)? В противном случае, как найти потеряннного/украденного дракона, если ничего такого нет?

    +1

    168

    Нил написал(а):

    У меня возник вопрос по физиологии Усопших и Ремуо — что случится с Усопшим, если тот съест сердце дракона? Станет усопшим ремуо? Или иммунитет работает в обе стороны? Как будут себя вести органы Ремуо в усопшем? Возможно ли вообще усопшему отрубить голову Ремуо, и поселиться в их теле? В таком случае будет ли у Усопшего драконовая магия? А может ли Усопший пересадить себе напрямую драконовое сердце, и таким образом получить себе доступ к магии?

    Усопшие и ремуо - магически измененные расы, которые никак не суммируются. Усопшие "законсервированы" магией, то есть они, если очень грубо говорить, игнорируют любое магическое давление в последствии, а ремуо подверглись магической мутации, из-за которой магическая энергия хаотично циркулирует по всему телу в отличие от драконов. После смерти ремуо она также исчезает без следа. Теоретически пересадить голову усопшего на тело ремуо можно, но для начала нужно сделать так, чтобы оно не сгнило и им можно было управлять, - взять под управление магией лунного дракона.
    Пересадить сердце, как и любые другие органы, можно, но оно будет мертво - то есть бесполезно )

    Опять же теоретически сшить химеру усопшего из нескольких усопших можно, но тут создается проблема для двух: нужно будет найти усопшего, согласного на такой безвозвратный эксперимент, а также появляется вопрос с контролем всего тела, ведь, по идее, каждый усопший может пытаться взять контроль на себя. Если же пересадить от одного усопшего кусочек мозга, то ничего не произойдет ни с тем, ни с другим усопшим. Если вынуть почти 80% всего мозга, то усопший умрет во второй раз )

    Айзавия Барро написал(а):

    Алан Кэррон, у меня назрез вопрос по драконам: как в Миоре происходит их регистрация и закрепление за вледельцем? М.б. есть централизованный реестрв  больших городах, куда владельцы должны внести своего питомца или достаточно поставить клеймо в некоей специализированной организации (питомнике, ферме дракона)? В противном случае, как найти потеряннного/украденного дракона, если ничего такого нет?

    Очень хороший вопрос, который надо будет прописать где-нибудь в лоре.
    Если ты взял дракона у драконовода, имеющего официальное "Право на торговлю" от торговой гильдии, то тебе вместе с животным выдадут также документ, подтверждающий приобретение питомца, в котором также указано его клеймо (обычно клеймят специальным инструментом под правой или левой лапой, где чешуя очень нежная и тонкая, почти схожа с кожей; если нет лап, то тут уже сложнее - приходится "гравировать" номер на чешуе с обратной стороны хвоста). Если пытаться расшифровать клеймо, то можно узнать в нем следующую информацию: личный номер фермы, вид, тип, класс, элемент дракона, а также порядковый номер его рождения (на момент ставки клейма). Стоить помнить, что со временем жизни дракона это клеймо может затереться, повредиться или же и вовсе выцвести.
    Драконоводы не имеют права самостоятельно ставить клейма без присутствия правомочного лица от торговой гильдии, который и выдает заверенный печатью документ (копию забирает себе). Эти все документы хранятся (и постоянно обновляются) в торговой гильдии, а при необходимости свыше (запросы королевской стражи или юстициария, например) легко поднимаются и сверяются.
    Вообще по-правильному о пропаже или находке дракона сообщать королевской страже, чтобы та напрямую связалась с торговой гильдией и подняла все архивы. Если драконе нет никаких опознавательных знаков и его хозяин не обнаружился, то тут два варианта: отдать его на драконью ферму за символическое вознаграждение или забрать себе и "зарегистрировать" зверя на себя через драконовода, который свяжется с уполномоченным лицом от торговой гильдии )
    Но а так при обычных обстоятельствах никто не будет проверять у тебя, есть ли право владения зверем и легально ли он приобретен, если только не разыскивается дракон с очень похожей внешностью.
    И при перепродаже также необходимо отдавать владельцу документ с клеймом, а если этого всего нет, то... Ничего не поделаешь. С этой нелегализированной куплей-продажей борется и стража, и торговая гильдия )

    +3

    169

    Алан Кэррон написал(а):

    Опять же теоретически сшить химеру усопшего из нескольких усопших можно, но тут создается проблема для двух: нужно будет найти усопшего, согласного на такой безвозвратный эксперимент, а также появляется вопрос с контролем всего тела, ведь, по идее, каждый усопший может пытаться взять контроль на себя.

    Хмммм, а возможно ли тогда пришить голову усопшего на дракона (да и чёрт с магией, это ж дурында и так мощняцкая выйдет..)? Да и вообще, насколько огромное тело усопшие могут контролить? Что, если сделать что-то типа "дракона", только из самых разных запчастей, а потом жемчужником стереть память усопшему/усопшим, чтоб не цапались?

    -

    я так и представляю себе ивент, где какой-то псих такую красотку на Тор-Шолле спускает ХD

    Как работает перешив усопших, если уж развивать тему? Чего будет достаточно, чтобы магия усопшего приняла "обновку" (ибо возможность добавления новых частей тела вы уже подтвердили)? А если к усопшему пришить ещё живой организм? Что-то типа искусственных сиамских близнецов?

    Кстати, о птичках: а усопшие немагические звери же возможны должны быть?
    А кроме драконов, даже чисто теоретически, должны же быть иные носители магии? Если даже не млекопитающие, то птицы/амфибии/да просто другие рептилии? Если да, то как у них с магией?

    0

    170

    Нил написал(а):

    Хмммм, а возможно ли тогда пришить голову усопшего на дракона (да и чёрт с магией, это ж дурында и так мощняцкая выйдет..)?

    Опять же подобное теоретически возможно, но я не позволю это делать в игре, потому что это уже какое-то извращение выходит, которое я не одобряю )
    Стереть память усопшим не получится, у них есть своеобразный иммунитет к ментальной магии, потому что она работает на живых

    Нил написал(а):

    Как работает перешив усопших, если уж развивать тему? Чего будет достаточно, чтобы магия усопшего приняла «обновку» (ибо возможность добавления новых частей тела вы уже подтвердили)?

    Я уже говорил, что без проблем получится пришить часть тела, которая будет составлять небольшой процент от общего размера тела. Например, можно пришить от плеча ту же самую чужую руку и ей можно будет пользоваться без магии. Если менять разом две ноги, то тут уже без вспомогательной помощи магии никак

    Нил написал(а):

    А если к усопшему пришить ещё живой организм? Что-то типа искусственных сиамских близнецов?

    Живой организм умрет, тут все просто. Усопшие - мертвецы. У них не работают никакие органы, а живой организм достаточно быстро истощится, пытаясь работать с нерабочими органами. Плюс также не стоит забывать об отторжении тканей и возможности занесения инфекции

    Нил написал(а):

    Кстати, о птичках: а усопшие немагические звери же возможны должны быть?

    Теоретически их существование возможно, но опять же таким зверям сложно продолжить существовать дальше, поэтому их существование в дикой природе под большим вопросом

    Нил написал(а):

    А кроме драконов, даже чисто теоретически, должны же быть иные носители магии?

    Таких нет, драконы единственные в своем роде, кто умеет пользоваться магией )

    +2

    171

    Алан Кэррон написал(а):

    Я уже говорил, что без проблем получится пришить часть тела, которая будет составлять небольшой процент от общего размера тела. Например, можно пришить от плеча ту же самую чужую руку и ей можно будет пользоваться без магии. Если менять разом две ноги, то тут уже без вспомогательной помощи магии никак

    Ну, то бишь, поэтапно до бесконечности разрастаться можно)?

    Алан Кэррон написал(а):

    Стереть память усопшим не получится, у них есть своеобразный иммунитет к ментальной магии, потому что она работает на живых

    Полезно знать для нашей с Хорсом игры, благодарю

    Алан Кэррон написал(а):

    Теоретически их существование возможно, но опять же таким зверям сложно продолжить существовать дальше, поэтому их существование в дикой природе под большим вопросом

    Но тогда выходит, что всякие усопшие пёсели, дрессируй их при жизни, станут отличными охранниками после обращения, ибо рефлексы, в отличии от эмоций, должны остаться?

    Алан Кэррон написал(а):

    Опять же подобное теоретически возможно, но я не позволю это делать в игре, потому что это уже какое-то извращение выходит, которое я не одобряю )

    Ну так не интересно) А как же целый эп по изничтожению такого ужастика? Веселуха для любого участвующего, да с острицОй!)
    Усопшие же безэмоциональные, так что мешает одному из них "посмотреть, насколько далеко можно зайти" ХD? Кром же, как минимум, уже обратил Атиса)

    0

    172

    Такой вопрос: на сколько вероятно уйти из-под воздействия лунного дракона, который начал тебе курочить мозги? Типа, достаточно получить пощёчину от кого, чтобы прийти в себя? Или если дракон уже взламывает мозг, всё, тебе хана?

    0

    173

    Нил написал(а):

    Ну, то бишь, поэтапно до бесконечности разрастаться можно)?

    В каком плане? Заменять свои части тела на другие? Если достаточно магии, то можно обновлять изношенные части тела, да. Если пришивать постоянно тела мертвых, чтобы из одного усопшего сделать подобие человеческой многоножки... Это, имхо, извращение над расой )

    Нил написал(а):

    Но тогда выходит, что всякие усопшие пёсели, дрессируй их при жизни, станут отличными охранниками после обращения, ибо рефлексы, в отличии от эмоций, должны остаться?

    Теоретически да, но это еще их нужно создать, потому что шанс на такое чудо будет все же достаточно небольшим

    Нил написал(а):

    Ну так не интересно) А как же целый эп по изничтожению такого ужастика? Веселуха для любого участвующего, да с острицОй!)

    Как я сказал выше, для меня подобное - извращение над расой, и я таким созданием точно не позволю играть

    Хорс Тальд, Это все индивидуально. Если у персонажа достаточно крепкий разум, способный противостоять нападкам судьбы и психологическому давлению в обычной жизни, то такому может помочь физическое воздействие извне, толчок или пощечина, к примеру. Если же герой в этом плане слабый, то помочь такому будет очень сложно физическим воздействием. Можно попытаться его отвести подальше от дракона, но это не факт, что его разум по итогу будет спасен от эффектов магического воздействия. Но сами по себе персонажи не смогут высвободиться от заклинания )

    +1

    174

    Алан Кэррон написал(а):

    Как я сказал выше, для меня подобное — извращение над расой, и я таким созданием точно не позволю играть

    Скучный вы, Алан)
    Я мальца к вашей терминологии ролковской не привык, играть - в смысле перса такого не пропустите, или в смысле даже непися в качестве центра эпизода создать не разрешите?

    Алан Кэррон написал(а):

    Если пришивать постоянно тела мертвых, чтобы из одного усопшего сделать подобие человеческой многоножки

    Примерно такая идея, ага. Можно даже было бы прописать этакий культ, члены которого при жизни присоединяются, пытаются превратить себя в усопших (как, собсна, Кром через артефакт обратился), и потом, если выживут, модифицируют себя в этакие "химерочки".

    примерные идейки

    0

    175

    Нил, Я не скучный, я не хочу добавлять в лор то, что будет его искажать и портить, а введение подобных химер на постоянную основу на мой взгляд очень сильно портит его. Я могу допустить подобное для игры в альтернативе - на то она и создана, чтобы отыгрывать буквально все, что в голову приходит, но в основной игре все же необходимо придерживаться общей концепции мира )

    Я имел в виду, что персонажа для игры такого не пропущу. Над существованием такого непися мне нужно подумать, потому что все же есть сомнения, но явно это будет только разовая акция

    Вот на культ, у которых получается создавать таких химер, словно на конвейере, я не дам добро, потому что в лор Миора они плохо вписываются. Я могу допустить мысль, что есть сектанты, которые преследуют мысль о становлении усопшим, чтобы изменить свое тело по собственному желанию, но эти эксперименты явно не будут успешными в большинстве случаев.

    Пожалуй, напомню, что МиорЛайн по своей сущности - фэнтези, но низкое. Это означает, что здесь минимум магии, которая даже не в общем доступе, а чтобы этой энергией воспользоваться, необходимо приложить усилия. Для какого-нибудь другого фэнтези мира, где все пропитано магией, - это может быть в порядке вещей, не спорю. Но я все же хочу, чтобы вы, игроки, помнили об этом и уважали данную особенность )

    +1

    176

    Алан Кэррон написал(а):

    введение подобных химер на постоянную основу на мой взгляд очень сильно портит его.

    Так кто сказал, что на постоянку?) Всегда можно на один эп такое прописать, и под конец уничтожить их, чтобы как раз не захламлять лор.

    Алан Кэррон написал(а):

    Вот на культ, у которых получается создавать таких химер, словно на конвейере, я не дам добро, потому что в лор Миора они плохо вписываются.

    Опять же, ни о каком конвейере и речи не шло! Как вы и сказали, это разве что в их целях/священных учениях. По мне, для экшОн-тяжёлых эпизодов такое сборище раз в голубую луну могло бы послужить интересным источником, не всё же время с ворами-драконами-оооочень редко ремуо воевать?)

    Алан Кэррон написал(а):

    Пожалуй, напомню, что МиорЛайн по своей сущности — фэнтези, но низкое

    Понял-принял. На этом и всё ваше сопротивление стало мне понятным.
    Пичаль, конечно, ибо Хорс меня сюда как раз на магичку зацепил(
    Ну, конечно, можно и поселиться в альтернативе, справедливо вами предложенной, но чёт я пока получил впечатление, что местным вообще такое не по вкусу.
    Благодарю за разъяснения!

    0

    177

    Нил, На разовые акции я могу дать добро, но не на постоянную основу, к сожалению. Потому что мне хочется развивать мир именно в том направлении, в котором МиорЛайн сейчас и находится )

    Все игроки разные и их желания могут разниться время от времени. У нас есть те, кто любит как раз экшен и битвы, а также и другие — кто любит разговоры и светские интриги. Поэтому я в анкетах прошу заполнять пункт о том, что люди хотят получить от игры — это позволяет понять, к чему лежит их душа )

    +2

    178

    Алан Кэррон написал(а):

    На разовые акции я могу дать добро, но не на постоянную основу, к сожалению.

    Что же, я большего и не желаю)
    Где и как с вами обсуждается создание таких акций? В ЛС? Или для начала надо что-то ещё сделать?

    0

    179

    Нил, Нет, можно напрямую писать мне в ЛС, там уже обсудим эту задумку )

    +1

    180

    Алан Кэррон, раз пошли вопросы о том, как выглядят полукровки... А как будет выглядеть получеловек-полузверолюд с генами змеи?

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » Организационная » Связь с администрацией