Нил
Заплатка
Сейчас состояние тела "Заплатки" очень красит его рабочий псевдоним. Стоит поймать мужчину без верхней одежды, так станет понятно, за что он стал сам себя так звать: Нил, с ног до головы, за исключением лица, которое содержится в максимально презентабельном виде, больше похож на гору лохмотьев беженца в форме человека, чем собственно на нормального смертного. Швы постоянно наезжают друг на друга, некоторые участки кожи по оттенку слегка не сходятся, а если внимательно приглядеться и знать, что искать, то можно заметить, что некоторые швы на самом деле карманы. Однако странный рельеф не скрывает атлетичной мускулатуры наёмника, которой трупак даже сейчас может похвастаться. Ростом мужчина не вышел, всего 164 см, а вес ниже среднего - всего 57кг. Чёрные волосы были покромсаны до своей нынешней, не достигающей плеч длины уже давно. Нил любит носить большие очки с тонкой цепочкой и дисковидными линзами, чтобы прикрыть непрезентабельные мутные глазищи усопшего, когда он имеет дело с публикой. В мочках ушей недавно появились серьги. Обычно носит плащи с капюшоном и длинными рукавами, высокие сапоги и перчатки. На работе вне фермы этот вид дополняет лёгкая броня.
«Чтоб Заплатка работала требуется зарплатка»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
Ориентация:
106 (27), 2497г
Усопший
Собственник драконей фермы
Бывший гомо (теперь асекс)
Личная информация
► Биография:
"Рождён псиной, как псина и подох" - так мог бы описать свою жизнь сам Нил.
Своих истоков, да даже своего дня рождения Нил не знает. Вырос он в приюте на окраине Тор-Шолле, где и получил своё короткое имя. И пусть крышу младенцу дали, но жизнь там была ужасающей. Молодому Нилу тогда казалось, будто бы всякий взрослый, что трудился в том месте просто таки ненавидел всех детей, которых он должен был защищать. Нередко наказанием даже за малейшие оплошности становилось избиение тряпками, запирание непослушных детей в чулане, или лишение еды всех. Пока мальчик рос, его регулярно посещали кошмары с видениями тех, кто покинул мир смертных в стенах заведения. Стоило Нилу стукнуть 12, и он сбежал из своего личного ада навсегда. Следующие 2 года он, как мог, боролся за свою жизнь на улицах Тор-Шолле, а в 14 он смог затесаться в группку не менее малолетних наёмников. Когда он вступил в команду, их лидеру было всего 16. В тот момент целью, откровенно говоря, было набрать максимум членов, чтобы даже потеряв парочку соратников, отряд продолжал оставаться дееспособным. Брались мелкие за любую работу: мелкая кража, охота на мелких зверьков для деревенских, шпионаж, ребятки постарше и поотчаянней, каким тога и был Нил, брались и за самую грязную работу: убийства людей, транспорт нелегальностей с чёрного рынка, и несанкционированная перезарядка камней Оршла. Благо, ребятне удалось избежать взора закона, пока они всё это творили, так как на самом деле "серых детей" полноценно крышевал серьёзный криминальный авторитет. Он же спонсировал появления "опытных соратников", которые обучали детвору всем необходимым навыкам для грязной работы. И пусть сами члены команды этого не знали, но большинство заданий спускалось именно от их покровителя. Ему же и уходили сборы на еду, одежду, лекарства, и прочие предметы первой необходимости, вычитавшихся из зарплат. К семнадцатилетию молодого наёмника окончательно сформировалась подгруппка из его будущих товарищей-драконоубийц. Годом позже они окончательно откололись от группы "серых детей" в пользу более опасных и длительных миссий полноценных наёмников.
К 23 годам Нила они смогли дорасти до уровня драконоубийц, пусть и потеряв нескольких соратников по пути, но приобретя и пару новых лиц. Первые драконы были, конечно, совсем мелюзгой, по типу сбежавших или брошеных дракоников, но вскоре к тому времени уже привыкшие брать на себя задания крайней степени опасности начали набирать обороты. И так как почти никто не решался лезть к тем же ртутным драконам, капитал стремительно рос. А позволяя себе покупать бракованные и полудохлые камни Оршла, весь отряд вскоре начал серьёзно полагаться на их силу, игнорируя вредные последствия для своего здоровья.
Когда пошёл примерно 27 год Нила, в месяце капельном, команда взяла на себя задание по убийству лунной виверны, которая решила напасть на близлежащую деревеньку. К тому времени вся команда взяла в привычку компенсировать нехватку навыков и драконов изобилием камней Оршла. Странные массовые простудообразные симптомы все скинули на болячку, подхваченную в пути...
Бой был долгим, Нил отчётливо помнит, как мерзкая ящерица одним "пыхом" завлекла в чёрные клубы весь отряд ближнего боя, или когда она начала разрывать на куски верещавшего от ужаса Каина, лидера группы. Один за другим начали иссякать как запасы зарядов камней, так и минуты жизни соратников. Однако самым ярким воспоминанием остался триумф над чудовищем: виверна даже не закончила жевать их последнего новичка, Алена, как она начала ползти к судорожно перезаряжавшему арбалет Нилу. Дракон будто бы решил поиздеваться, окунув разум парня обратно в приют, когти вонзились в брюхо, а вес чудовища начал ломать парню рёбра. И, вдруг *хрясь!*, и кошмар резко оборвался, а перед захлёбывавшемся в собственной крови Нилом предстала пробитая болтом грудь ящера. Оглядываться в поисках своих товарищей времени не было, и ещё тогда об этом не знавший последний член команды дрожащими руками обдавал себя всеми возможными лечащими заклинаниями.
До деревни неопытный наёмник так и не дошёл. Стоило Нилу встать на ноги, как его голову поразила самая ужасная мигрень в его жизни, желудок свернуло болезненной судорогой, наровясь насильно опустошить своё наполнение на землю, мир пошёл кругом, ноги резко подкосились, и он, словно мешок картошки, свалился в ближайшую кучу каменных обломков. Проснулся он, сам того не зная, через трое суток. Поначалу, Нила наполнило счастье, когда он заметил несколько стоявших фигур. Однако вместо того, чтобы оказаться живыми и здоровыми, те, кого виверна не разорвала в клочья, тупо пялились вникуда, лишь слегка покачиваясь из стороны в сторону. В первый день Нила едва ли не стошнило от вони гниющей плоти его соратников и дракона, а его тело парализовал ужас и горе от осознания, что те, кто заполняет логово вонью возможно ещё легко отделались. Ко второй ночи ноги всё так же отказывались двигать тело с места, а слёзы бесконтрольно лились по щекам. На третий день ужас стал понемногу отступать, а на четвёртый даже начали проскакивать мысли о том, что надо бы зашить шмотки и срезать с дракона кусок рога или палец, чтобы потом доказать, что дракона команда всё же истребила. На пятый день Нил внезапно для себя осознал, что он не спал, не ел и не пил уже пять суток, тело после такой взбучки не болит, а ему больше не страшно перед "жмуриками", так неудобно стоявшими перед выходом. На шестой день уже теперь усопший занял себя сбором уцелевших вещей и камней, даже особо не обращая внимания на бывших товарищей. В итоге вышло, что виверна сожрала всего четверых из группы в двадцать три человека. Ступив на белый свет на седьмой день своей нежизни, Нил резко для себя решил, что больше он не полезет убивать "этих мерзких ящериц", ибо очень уж опасно это выходит, да и искать себе новую команду считай, пушечного мяса, банально слишком накладно. "А что ещё делать, если не мочить? Ну, как минимум, живьём драконы тоже бабок немалых стоят, а у меня тут капитал целой команды вдруг стал собственностью одного меня... Да и так можно сохранить дух путешествий в работе, мажоры же, в конце концов, с руками оторвут ЭкЗоТиЧеСкУю ящерицу..." С таких мыслей и зародилась идея начать свою драконью ферму.
Бизнес пошёл хорошо. Усопший работал на порядок быстрее и эффективнее, чем его человеческие конкуренты, а драконов он притаскивал гораздо более интересных, чем тех, на кого соглашались охотиться нормальные наёмники. Новый рациональный манер мышления позволил уже "Заплатке" быстро подхватывать чужие приёмы эффективного ведения бизнеса. Драконов со временем становилось всё больше, а усопший обнаружил в себе ряд особенностей, уникальным образом подходивших его новой работе. Стоило дикой мамашке яичек отожрать ногу, так теперь вместо траты дорогущих камней Оршла можно было просто пришить её на место, и она снова как новая. Поначалу неприятный сюрприз с алкогольным бездействием оказался полезен в обращении с особо мерзкими ядовитыми драконами. А бессонные ночи были продуктивно потрачены на обучение новым навыкам вместо того, чтобы пролёживать койку целых восемь, а то и десять часов! Вскоре начала скапливаться свободная денежка на всевозможных наставников. Днём усопший усердно и весьма быстро перехватывал навыки своих учителей, и не одну ночь парень провёл в библиотеке, кропотливо оттачивая свои грамматику, арифметику, деловодчество и всё, что ему могло бы пригодиться в ведении бизнеса. Верховой езде на драконах Нил начал учиться почти сразу, готовясь к своему первому дракону. Когда на элинейском изучать стало нечего, усопший перескочил на другие языки, с годами продолжая подтягивать своё произношение. В это же время мужчина увлёкся, в меру своей ментальной возможности, кройкой и шитьём, найдя смешной идею вшить в свою руку карман для всякой мелочи. Примерно через сорок лет труда в одиночку Нил начал нанимать на значительно разросшуюся территорию своей фермы посторонних людей. Сейчас на мужчину работает дрессировщик драконов, счетовод, и пара близняшек - драконоводов (аля они заботятся о самих дракошках)
Большую часть построения бизнеса с Нилом провела его чешуйчатая напарница - ртутный дракон-мутант - линдворм (дракон с крыльями и передними лапами) с кличкой Соня, которая бодро отжила 58 лет в странствиях с пусть и не любившем, но хорошо заботившемся о ней хозяином, эффективно помогая усопшему приносить на ферму новорожденных драконышей, и не только, всё же живыми. Нашёл свою первую чешуйчатую спутницу Нил среди выводка обычных ртутных драконов, хотя по её единственному брату можно было предположить, что мать-дракос нашла себе экзотического партнёра - ртутного змеевика. Теперь она продолжает служить мужчине в форме амулета с крупным камнем Оршла.
Последние 22 года Нил упорно дрессирует виверну-гибрид ртути с железом по кличке Меркурий, пусть и характер у гибрида не самый лучший, по мнению хозяина животины. А бизнес тем временем цветёт и пахнет.► Характер:
"Заплатка" смотрит на свою нынешнюю нежизнь с юморцой. С одной стороны, подох, как собака, на задании, член больше не стоит, от еды или, О боже!, бухла, теперь никакого удовольствия, рожа бледная, в общем, весь ворох радостей бытия "упырём". А с другой же, даже если руку оторвёт, то потом можно спокойно пришить обратно, по утрам не мучает похмелье, жить стало значительно дешевле, да и времени ввиду пожизненной бессонницы стало в разы больше.
Вопросы морального характера "Заплатку" и раньше особо не дёргали, но теперь приходится прикладывать усилия, чтобы продолжать шагать по тонкой грани между приемлемыми в обществе и распугивающими клиентуру поступками, что самого мужчину как минимум выматывает.
Нил - прагматик. Он никогда не бросится в омут с головой и не будет принимать спонтанных решений. "Заплатка" во всём ищет целесообразность, что в его случае почти всегда значит выгода.
Будучи представителем усопших, Нил не испытывает никаких эмоций по отношению к другим живым существам. Единственное, что может побудить его к действию, кроме звона денег, - это перспектива упустить выгодную возможность, хотя это в основном относится к его драконам.
Несмотря на свой полудохляцкий статус, "Заплатка" решил для себя, что в его интересах будет поддерживать максимально "живой" манер общения и поведения, общительную персону и экстравертный настрой, как бы иногда ни хотелось свернуть шеи некоторым особо "неумным" индивидуумам.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) знает языки: элинейский (с рождения, говорит чисто, без акцента, читает быстро, пишет без ошибок), лангельский (говорит нормально, но заметно, что не родной. Может читать, но не писать), варканский (говорит нормально, но заметно, что не родной. Может читать, но не писать), наахтарский (знает достаточно только для того, чтобы понять смысл сказанного и максимально просто ответить. Не может читать)
б) хорошо разбирается в географии и ориентировании на местности ввиду образа жизни
в) обладает слегка устаревшими навыками выживания в дикой природе (убежище из подручных средств, огонь, поиск безопасного места для убежища, еды и воды)
г) умеет разделывать животных
д) неплохо шьёт
е) умеет пользоваться точильным камнем
ж) хорошо ездит верхом
з) обучен счёту, деловодству, и всему бизнесоотносящемуся
2) Боевые:
а) хорошо обращается с арбалетом (меткий, достаточно, чтобы сбить летящего дракона, стоя на земле)
б) знает азы пользования луком
в) отлично владеет ласо/хлыстом
г) умеет пользоваться драконоловческими сетями
3) Расовые:
- иммунитет к ядам
- не чувствует ничего, в том числе боль
- отсутствуют эмоции
► Слабости:
- страхов, как таковых нет, усопший же
- из-за отсутствия боли часто случайно калечит себя
- нет естественной регенерации
- иногда "фальшивит" с изображением эмоций
- продажный до мозга костей
- безэмоциональность даже самим "Заплаткой" расценивается как невыгодный аспект существования
- как и все усопшие, страдает зависимостью к крови "живых"
Информационный блок
Отредактировано Нил (09.10.2023 23:40:01)