«К воротам города неспешно подъехала огромная вереница из лошадей и драконов, которую возглавлял сам король. Стража моментально встрепенулась, завидев своего правителя, но замерла, так и не отдав ему честь: их взгляд в ужасе застыл на лошадях, что везли мертвецов. Живых мертвецов, пристально смотрящих на королевскую стражу в ответ».
Отрывок из книги "Истинная история"
После того как Виолла II нарушила обет, данный еще самой первой Дочерью Эдолины, жители Тор-Шолле начали недоверчиво относиться ко всем ее последующим действиям. Они думали, что раз правительница с такой легкостью смогла забыть о правиле, подарившему всему МиорЛайну спокойствие, то мир снова погрязнет в пучинах бессмысленных и жестоких войн. И эта уверенность росла с каждым днем.
Когда до нее дошли подобные слухи, Виолла сразу же попыталась убедить народ, что никогда не позволит подобному повториться, но жители все же с особым недоверием отнеслись к этому заявлению. Авторитет королевы продолжал стремительно падать.
Некоторые преступные элементы, чувствуя, как трещит по швам власть девушки-зверочеловека, решили использовать неспокойное время себе на руку: небольшая группа воров, впоследствии ставшая известными бандитами, подлила масла в огонь, распустив слухи о том, что Виолла набирает армию драконьих всадников, чтобы вновь выступить против Инитоса. Такие известия моментально охватили столицу, и некоторые жители, испуганные возможной войной, устроили настоящую суматоху, подняв на уши абсолютно весь Тор-Шолле.
Воры, не ожидавшие такой бурной реакции, решили не терять времени и начать обчищать в панике брошенные прилавки и дома. Награбленное они тотчас увозили в Дикие джунгли и прятали практически в самом их центре, по пути вырубая на деревьях особые символы-навигаторы, которые могла понять только их компания. И только благодаря этому преступная репутация воровской шайки возросла: многие бандиты, разбойники и головорезы теперь жаждали оказаться с ними в одном деле, так сказать, чтобы помочь закончить начатое. Подобное внимание льстило ранее неизвестным ворам, и они решили брать в долю каждого, кто принесет им самое ценное, что у тех есть.
Созданная группировка росла по часам, и вскоре не смогла дальше оставаться в тени и действовать незаметно. Тор-Шолле вновь увяз в убийствах, мародерстве и насилии, из-за чего Виолла немедленно приказала Королевской страже «очистить город от гнили». Преступников ловили и убивали на месте, без каких-либо разбирательств, и лишь немногим посчастливилось выбраться из города и затеряться в джунглях на долгое время.
Когда чистка была завершена, жители города затихли, осознавая глупость и нелогичность разросшихся слухов и твердость руки королевы, но, несмотря на заметно поднявшийся авторитет Виоллы, они все равно продолжали с настороженностью следить за ее действиями.
Через несколько лет у правительницы родился наследник, и МиорЛайн встретил его без особого восторга, так как новорожденный малыш был полукровкой, в связи с чем многие жители Тор-шолле отказывались видеть в нем следующего короля. Однако многие уже успели позабыть, что у Виоллы рука была твердой, и, после смерти королевы, престол все же достался ему.
Первое время правления для молодого короля оказались сущим адом: малого того, что его большая часть жителей не воспринимала серьезно, так еще над ним подшучивала собственная прислуга, ставя молодого парня в более неловкое положение. Из-за этого Енк терялся, пытаясь взять Тор-Шолле под свой контроль различными нелепыми путями, не приносящими никакого успеха. И чем сильнее он старался все исправить, тем четче жители города видели в нем шута.
В связи с этим правитель очень много времени проводил в собственных мыслях, пытаясь придумать какой-нибудь способ, который поможет ему перестать быть народным посмешищем. И, наблюдая за прихожанами в церкви, он тоже решил устроить подобные свидания с простыми людьми.
Новость о том, что король готов выслушать любого и также готов им помочь, быстро разлетелась по всему городу, и практически на следующий день у его ворот выстроилась огромная толпа жителей. Это не могло не радовать Енка, желающего заполучить расположение своих подданных. Однако все его надежды оказались перечеркнуты.
Как оказалось, жители столицы приходили к нему совершенно по другим причинам: кто хотел подшутить над ним, кто пожаловаться на свою жизнь, кто задавал глупые вопросы, утверждая, что ответ на них решит их дальнейшую судьбу. Последней каплей стал озорной мальчишка, который зачитал небольшое стихотворение, где Енк был в роли шута и он попадал в разные нелепые ситуации. Первый прием был окончен.
Молодой король был в отчаянии, но злости он не испытывал. Все, что он хотел сделать, это отказаться от престола и поставить крест на своем будущем. И, возможно, Енк так бы и сделал, если бы в тронный зал не вошел один старик. Удивленный неожиданным появлением гостя король даже слегка растерялся и пришел в себя лишь тогда, когда гость сказал, что у него есть одна проблема. Король отказался ее выслушать, аргументируя это тем, что вряд ли он сможет помочь, так как почти все жители Тор-Шолле видят в нем лишь непутевого шута, а не могущественного правителя. На что старик сказал, что если бы король никого не устраивал, то его бы убили буквально на следующий день после коронации, а так, раз народ молчит, их все устраивает. Енк очень удивился такому высказыванию мужчины, но ничего не ответил на него, лишь попросил рассказать, с какой проблемой он пришел сюда.
Старик поведал ему, что уже несколько месяцев бандиты из Диких джунглей терроризируют его деревню, что находится очень близко к этим землям. Они забирают их еду и скот, насилуют и воруют молодых девушек, взрослых женщин и мужчин избивают почти до смерти, а стариков связывают и подвешивают на деревьях. Вскоре они снова придут, чтобы развлечься, но сил у деревни терпеть все это почти не осталось – уже нет никого, кто мог бы дать отпор, и король остался единственной надеждой.
Услышав такую историю, Енк был в ярости. Он тотчас приказал Королевской страже отправиться в эту деревню, чтобы поймать разошедшихся преступников и отправить их в тюрьму, но стража отказалась, сославшись на чрезмерную занятость внутри столицы. И тогда короля посетила одна идея.
Он установил на площади огромную деревянную доску, на которой вывесил листовки с преступниками. Цена за голову каждого была космической, и люди, желающие заработать легких денег, сразу же помчались в эту деревню. Туда поехали и полетели все, кроме Королевских стражников, так как на доске висела одна пометка: «Если вдруг Королевская стража решит тоже помочь в поимке преступников, то вместо вознаграждения они получат штраф размером с награду».
Почти всех бандитов, разорявших деревню, поймали, хоть единицам все же удалось вновь скрыться в Диких джунглях, в своих поселениях, что они там разбили. Своеобразный творческий подход к проблеме покорил сердца многих жителей столицы, и отношение к Енку стало понемногу теплеть. К тому же всем приглянулась идея с листовками, и вскоре на той самой доске начали появляться различные объявления, где требовалось кого-то поймать, что-то найти или помочь в чем-то.
Под конец своего правления до короля Енка доходят слухи, что где-то на западе Пестролистного леса были обнаружены живые мертвецы и что даже был свидетель. Хоть подобное заявление и выглядело абсурдно, но король посчитал обязанностью проверить их на достоверность. Он, переговорив со свидетелем с глазу на глаз о подобном происшествии, вскоре отправился на указанное место с небольшой группой людей. И каково было удивление всех жителей МиорЛайна, когда оказалось, что живые мертвецы действительно существовали.
Они прозвали себя усопшими, потому что некогда они жили наравне с другими расами, но извержение вулкана на Марте перечеркнуло их дальнейшую судьбу обычных людей. Они умирали от черных испарений, пропитанных магией, и воскрешали, чем очень сильно пугали своих друзей и родственников. Из-за того, что их начали истреблять, усопшие убегали вглубь лесов, на окраины мира, где могли спрятаться и «исчезнуть». И только сейчас благодаря чистой случайности мир вспомнил о них вновь.
Такое открытие потрясло всех без исключения, и после того, как усопших было принято считать такими же жителями МиорЛайна, как, например, людей или дисытанов, Енк стал задумываться о других возможных тайнах мира. Чем он больше погружался в подобные мысли, тем сильнее он был уверен в том, что нужно исследовать все его уголки, чтобы иметь полное представление о родном доме. Правда, сделать король ничего не успел, и его место вскоре занялись его сыновья, Даус и Вэлли.
Даус и Вэлли оказались первыми в истории братьями, которые не захотели делить отцовский престол между собой и сошлись на том, чтобы править вместе. Они прекрасно знали о планах короля Енка и решили воплотить их в жизнь. Братьями была основана исследовательская экспедиция «За горизонтом», которая, на тот момент, спонсировалась лучше, чем любое другое сообщество. Даже Королевская стража уступала экспедиции в этом плане, но не очень сильно. Даус стал во главе конной разведки, а Вэлли – во главе драконьей. Они собирали огромные группы людей, с которыми объезжали все территории МиорЛайна по несколько раз (кроме Проклятых земель). Благодаря этому было открыто много новых рек, озер, несколько видов животных и растений, а также бесчисленное количество островов.
Когда король Даус умер, то Вэлли отказался от престола в пользу сына своего брата, Шалкиина. Новоиспеченный король был одержим морем, и поэтому вкладывал все свои силы в создание крупных суден. Он также изучал судостроение, пытаясь создать такой корабль, которому не было страшно даже в самый жуткий шторм. И вот как раз, испытывая очередной проект, он заметил, что под водой кто-то есть. Сначала он не придал этому значения, списывая непонятные размытые пятна на стаи дельфинов или других крупных рыб, но, когда эти существа вынырнули из воды, Шалкиин был поражен. Это были люди с рыбьими хвостами, что все это время жили под водой, и неизвестно почему они решились показаться миру именно сейчас. Русалки и русалы, как их прозвали люди, оказались очень добродушным народом, любящим смех и веселье, из-за чего они очень сильно полюбились остальным жителям МиорЛайна. В связи с этим король приказал в срочном порядке вырыть в Тор-Шолле водные каналы, чтобы позволить морским друзьям познакомиться с верхним миром.
Следующей взошла на престол королева Иссия, старшая дочь, потому что наследников у Шалкиина не оказалось, а были только наследницы. Иссия в детстве очень часто путешествовала с отцом на кораблях и точно также любила море, как и он. Однако он никогда не высаживался на неизведанных островах, продолжая бороздить просторы океана, чем очень сильно расстраивал будущую королеву. И как только молодая девушка оказалась у власти, она тотчас приказала исследовательской экспедиции отправляться на те острова, на земле которых еще никто не был. Вместе с ней, конечно же. В Драконьем вестнике вновь запестрили открытия и исследования, но лишь один остров, Урсу, так и не был полностью изучен. Он кишел змеями, один укус которых мог завалить даже дракона, и поэтому экспедиции обычно не высовывались дальше берега.
Когда королева Иссия умерла, Тивард, ее сын, решил продолжить начатое дело матери. Он прилагал огромные усилия, отправляя экспедиции на остров Урсу, но люди с каждым разом все более неохотно соглашались на его предложения, так как поехать туда – означало встретить смерть лицом к лицу, ведь дальше побережья продвинуться не было возможным. В итоге людей перестали привлекать даже деньги и высокое положение в обществе, из-за чего экспедиции на Урсу полностью прекратились. Тивард не хотел мириться с подобным, так как считал, что этот остров скрывает в себе какую-то особую тайну, которую необходимо разгадать. В итоге он отправился туда со своим драконом, а на следующий день его питомец вернулся в столицу совершенно один.