30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Хакис Нимраис


    Хакис Нимраис

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1


    Хакис Нимраис


    Барон Нимраис; конкуренты и недруги зовут его Банковской Псиной. В кругу близких существ его зовут Хаки или Хак.

    https://i.ibb.co/LhQMYCs/furry-m-furry-art-furry-5998976-1.jpg
    https://i.ibb.co/BN3Fh7C/furry-furry-art-durry-canine-1299763-1.jpg

    Хакис это молодой зверолюд, полу волк – полу собака породы хаски. Шерсть бело-чёрная, глаза голубые имеется шрам на левой стороне лица, начиная от бровей и заканчивая вершинной щёки. Шрам чётко виден, так как шерсть не заросла и видно кожу. На голове носить как правило чёрный цилиндр. В одежде предпочитает классические костюмы и сюртуки. Обычно его можно увидеть в чёрном цилиндре и таком же чёрном сюртуке. Ах, да обычно господин Нимраис носит маски на лице, дабы скрыть свой шрам, маски небольшие лишь закрывающие глаза и нос. На пальцах носит дорогие кольца, подчёркивающие его статус. В руках трость с золотыми вставками, сама трость по совместительству является рапирой, для самообороны. Тело Хакиса не видно из-под все возможной одежды, но ровную осанку, широкие плечи, силу рукопожатия можно оценить.
    “Барон Нимраис имеет прекрасное строение тела, физически развит. Не вооружённым глазом виден рельеф этого знатного господина.” – Из пометок личного врача барона.
    Хвост банкира достаточно пушист, но не слишком. Острые и находящиеся в идеальном состоянии когти. Причёска, зализанная назад находиться в идеальном состоянии.
    “…Господин Хакис записан на посещение цирюльника 3 раза в неделю. По этим дням его дракон должен быть готов к полёту, с самого утра…” – из записки новому смотрителю за драконом, от адъютанта барона.
    Рост достаточно высокий, 190 см. Внутренние стороны тела имеют шерсть белоснежного окраса.

    Если не умеют любить — пусть боятся.

    Возраст, дата рождения

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    27, 40 Ветренного 2576 года

    Зверолюд

    Владелец “Банковские Объединения Тор-Шолле” и ювелирной мастерской

    гетеросексуал


    Личная информация


    Биография:
    Хакис, как и многие зверолюди родился в Инитосе, там его отец состоял в собрании двенадцати душ, а мать заседала в честной ордалии. Род Нимраис имел огромную власть в Интитосе, но отец Хакиса решил покорить новую и более неприступную для дворян зверолюдов вершину. Получить такую же власть и влияние в Тор-Шолле. Продав все винодельни, публичные дома, огромные наделы земли и ткацкую мастерскую род Нимраис перебрался в Тор-Шолле. Там отец Хакиса купил ювелирную мастерскую и значительно расширил её. Деньги текли не сразу, но как только про неё узнало гораздо больше аристократов то тут же посыпались заказы. Вскоре глава семейства задумался над новым куда более масштабным предприятием. Элитный банк исключительно для зверолюдей. Но мистер Нимраис не дожил до расцвета своего нового детища, спустя 5 дней после открытия банка мистер Нимраис умер от остановки сердца. Дальше Хакиса растила его любящая мать.
    С рождения за мальчиком смотрели все возможные няньки, учителя и прислуга. С исполнением мальчику 5 лет, к нему приставили все возможных учителей. Но мальчику это было не интересно, ему составлял интерес посмотреть, как изготавливаются украшения. Прогулки в лес, откуда он возвращался глубоко вечером с карманами полных интересных камней, растений, жуков и червяков. Мальчик любил путешествовать, он сбегал из дома на несколько дней и возвращался в синяках, порезах, ободранной одежде, но со счастливым лицом. Так продолжалось много лет, замкнутый круг. Всё изменила смерть отца Хакиса. Мальчик в миг изменился, стал более серьёзен, больше не сбегал, а усердно учился. Учителя стали удивляться способностям мальчика, в нём была природная любознательность, высоко развитый интеллект. Он стал постигать математические науки, гуманитарные, основы ведения торговли, ювелирного дела, ростовщичества, языки. После смерти матери, бизнесом стал руководить доверенный и очень преданный семейству Нимраис человек.
    Сам Хакис был отправлен в благородный институт, постигать все из возможных наук. Там он учился с 14 лет до 24. Огромное количество дисциплин сложно и упомнить, но студенческие годы не такие интересные. В студенчестве он состоял в клубе искусствоведов, где он и его знакомы оценивали произведения других студентов. Играл в академическом театре. Все 10 лет Хакис учился на отлично, без дисциплинарных разбирательств. Хотя шалости он творил достаточно лихие.
    После окончания академии, он не занялся семейным бизнесом. Жажда путешествий, направила его купить снаряжения и отправиться в одиночку бродить по свету. Он это и сделал. Купив лучшее снаряжение, он отправился из Тор-Шолле в Инитос, оттуда к змеиным рекам и обратно в столицу через горы. Путешествие пешком было долгим, он узнал огромное количество историй, много дрался и охотился. Именно там он смог улучшить свои навыки охоты и фехтования. Его даже чуть не ограбили после такой драки, правда мимо проходящий патруль стражи, смог его спасти.
    Уже в самом конце своего путешествия он, попал в очень бедную деревню. Большинство домов были покосившимися или рухнувшими. Зайдя к старосте и по доброте душевной решив им помочь, он сел выслушивать их проблемы. Главной проблемой деревни был монстр,  сжирающий скот и людей. Это был грифон, Хакис не поверил, что грифон может жить в горах, один, без заводчика или стаи. Найдя пещеру, он решил её исследовать, сама пещера вела в глубь горы в целую систему горных пещер. Он шёл на звук, храпа, который неожиданно услышал в пещере. Дойдя до того места, откуда исходил звук, он увидел скелеты животных и на своё удивление дракона. Он как будто состоял из алмазов, но краткий курс о драконах, говорил, что творить иллюзии могут только сапфировые драконы. Дракон спал, на его шее весел ошейник, видимо беглый подумал волк. Хакис не хотел убивать столь грациозное создание, он положил оружие на землю, подошёл к нему и положил руку на морду. Зверь проснулся и посмотрел на барона Нимраиса. Дракон тяжело дышал, никто не делал резких движений ни зверолюд, ни чудище. Простояв так минут пять, дракон доверился Хакису. Он стал просить ласку у волка, желая быть ему другом. Начав чесать дракона, волк резко понял, что оставлять его здесь нельзя, а забрать к себе… плюну на многое он решил забрать дракона с собой и даже дал ему имя Архонт или же в переводе серебрёный царь. Он решил вывести дракона лаской из логова и пойти в Тор-Шолле, и у него всё получилось. Он смог вывести Архонта и направился с ним в сторону столицы. На них умудрились устроить засаду видимо бывшие хозяева Архонта. В ходе боя Хакис получил шарм, но смог защитить дракона, который активно создавал иллюзии ему в помощь.
    Вернувшись в Тор-Шолле, Хакис занялся развитием и приумножением семейного дела и достатка. Он стал открывать филиалы своего банка по всей столице. Вскоре он смог подчинить себе многие другие влиятельные банки исключительно для зверолюдей. Объединяя их в одну сеть “Банковские Объединения Тор-Шолле”, все во лишь за год своего управления. Вот только одна проблема не давала покой, матери Хакиса, её сын был холост.

    Характер:
    Несмотря на строгое воспитание, Хакис вырос добрым и в меру отзывчивым зверолюдом. Он в меру добрый и доверчивый, хотя, находясь в мире бизнеса он изменился в худшую сторону и стал жестоким зверем. На светских раутах он общительный и весёлый, а во все возможных рамах и научных заведениях он молчаливый и вдумчивый. Партнёры отмечают его целеустремлённость и чрезвычайную горделивость, тщеславность собственными успехами.
    Мечтательность, которая была у его отца передалась и ему. Поэтому он стал путешествовать, поэтому он решил пойти на авантюру в виде выкупки влиятельных банков за дёшево и составлении неравных и скользких договоров. Его отец говорил: “Тот, кто не мечтает и не рискует, ничего не добьётся” Это могло охарактеризовать и его отца, и его самого.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Навыки чтения и письма на всех языках мира (Варканский язык; Лангельский язык; Элинейский язык; Айминосский  язык.) говорит без акцента на всех, за исключением Айминосского языка.
    б) Обучен большинству знаний, так как страсть к обучению и получению большей власти влекла его учиться. Заинтересован в математики, экономики, политологии, истории, социологии.
    в) Обучен дворовому этикету, танцам и играет на фортепиано.
    г) Умеет ездить верхом на лошадях и драконах, летать на драконах его научила мать.
    д) Обучен ювелирному мастерству. Сначала его учил этому отец, потом он обучался этому в институте, самостоятельный опыт на собственном производстве.
    2) Боевые:
    а) Навыки фехтования достаточно приличные (ближе к высокому), владение луком (ближе к среднему). Обучен боевым искусствам.

    Слабости:
    Самая характерная слабость Хакиса, это тщеславие, он мечтает об известности своего дела по всему миру. Он мечтает об власти выше власти короля… ох что он готов сделать ради получения большей власти. Убивать или шантажировать, рыться в грязном белье высокопоставленных вельмож и дворян.


    Информационный блок


    Отредактировано Хакис Нимраис (24.02.2021 08:41:27)

    +2

    2


    Архонт


    27

    https://i.ibb.co/8d2hkJp/fantastika-drakon-32232.jpg

    Архонт это сапфировый дракос, его рост 2 м, самец. Крылья достигают в размахе около трёх метров каждое. У неё четыре мощные лапы с когтями. Её кожа покрыта твёрдыми чешуйками, которые служат для неё броней. Крылья этого дракона могучие и сильные, чтобы выдерживать долгие полёты. Крупная и мощная шея венчается крупной головой и мощными рогами. Взгляд осмысленный и добрый. Цвет окраса синий, глаза красные словно раскалённая магма. Мощная челюсть и острые как бритва зубы могут разгрызать кости врагов барона. Когти не длинные и острые только на передних лапах, на задних коготочки менее острые. Хвост имеет огромную длину, и достаточно функционален. Язык среднего размера. Со стороны он не смотреться страшным или опасным, и это очень ошибочное мнение, за которое поплатилось четыре десятка человек.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Дракос

    всеядный

    Воздушный

    Сапфировый


    Отличительные черты


    Характер:
    Архонт, очень добрый и игривый дракон, бесконечно любящий и привязанный к своему хозяину. Многие считают, что это просто ездовое животное барона, но по команде Архонт может в один миг уничтожить обидчика своего хозяина. Очень любопытен ко всему во круг, были даже случаи, когда он сворачивал с маршрута на какой-нибудь базар, который был богат всевозможными запахами. К другим драконам он относиться с добротой и детской наивностью, с многими норовит поиграть. Очень общительный, в каком-то роде и доверчивый.

    Особенности:
    После его жизни в неволе он не привык к ошейникам и все возможным клеткам, поэтому он старается быть всё время с хозяином и тот позволяет ему даже спать у себя. Обожает ходить как человек на задних лапах. Передние лапы имеют активное хватательное умение.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1) Магические:
    а. «Звуковые галлюцинации» - дракон вызывает у цели звуковые галлюцинации, которые, по ее мнению, преследуют некоторое время. Звуки могут быть любыми: от лая собак до противного свиста.
    б. «Живые иллюзии» - дракон создает до 3-х живых иллюзий любого размера и вида, которые могут двигаться сами по себе и издавать определенные звуки, однако они не обладают запахом и не могут нанести ни магического, ни физического урона, а при соприкосновении с кем-либо моментально рассеиваются.
    в. «Другой мир» - дракон создает свой собственный иллюзорный мир, откуда может наблюдать за происходящим в реальности. В созданном измерении дракон может находится очень долгое время, однако если он попадает туда с кем-нибудь еще, то этот мир может просуществовать всего до 2 ходов.
    г. «Воссоздание» - дракон создает огромные иллюзии по типу большой деревни, густого леса или бескрайнего озера. Воссозданную местность сложно будет отличить от реальности, так как в них присутствуют собственные "жители".
    д. «Перевоплощение» - дракон накладывает на себя иллюзию, становясь для других совершенно другим существом, однако размеры самого дракона не меняются. В случае перевоплощения в человека, дракон будет пытаться скопировать человеческую речь, но это будет просто бессвязный набор различных слов.
    е. «Подражание» - дракон может скопировать внешний вид или итог любого заклинания, которое он когда-либо видел в основной игре. Воспроизведенное заклинание не наносит никакого урона и служит в основном для запугивания противника.
    ж. «Природное явление» - дракон может скопировать любо природное явление, будь то дождь, торнадо, пожар или землетрясение.
    з. «Окутывание» - дракон погружает цель в мир иллюзий, из которого досрочно можно выбраться только в том случае, если она догадается, что он фальшивый.
    2) Не магические
    а. Может сам добывать пропитание.
    б. Довольно ловок и изворотлив может забираться на мебель или деревья и удерживать равновесия.
    в. Может ходить на задних лапах и активно манипулировать передними.
    г. Может перекусить человеческую кость.

    Слабости:
    Бояться решёток, ошейников. Начинает капризничать при их надевании или вовсе психовать и нервничать.

    Отредактировано Хакис Нимраис (24.02.2021 08:35:18)

    +1

    3

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    4

    Готово

    0

    5

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Хакис Нимраис