30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Шуга


    Шуга

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1


    Шугрейн Мундаст


    Кроль. Крольчишка. Лунный Сахарок. Реактивный углевод. Пирожок. Крылья Птицы. Мелкий. Сочная жилка. Кролецып.
    Сокращение имени: Шуга – чаще всего представляется именно этим вариантом своего имени.
    Кличка из прошлого: Безымянный.
    Бывшие фамилии: Сибанда (от кровного отца), Мадлала (по семье предыдущего приёмного отца).

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/197/501905.jpg


    Рост: 177 см;
    Вес: 40 кг;
    Цвет волос: зависит от времени года: летом - тёмно-коричневый с медным отливом, а зимой - чисто белый; в межсезонье (осень-весна) к основному цвету прибавляются оттенки того цвета, к которому идёт переход, чем-то по виду напоминая естественное мелирование;
    Цвет глаз: янтарь;
    Цвет кожи: оливковый, однако, с прогрессом недуга, появился бледный, нездоровый оттенок;
    Телосложение: спортивное, но при этом без выраженного подкожного жира, отчего выступающие части скелета хорошо заметны, и, в целом, складывается впечатление, что парень недоедает. Однако всё объясняется: во-первых, отменным метаболизмом; во-вторых, неизлечимое заболевание в анамнезе; в-третьих, особой анатомией тела - лёгкий скелет и наличие крыльев. Тело настолько лёгкое, что если расправить крылья на открытом пространстве, то, подобно воздушному змею, легко подхватывается потоками воздуха и отрывается от земли.
    Особенности:
    - На лице и по всему телу веснушки, особенно много их становится летом.
    - Миндалевидный разрез глаз. Имеется лёгкое сходящееся к переносице косоглазие.
    - Среди зубов несколько острых, но не длинных клыков, чуть выделяющихся при улыбке: четвёрка на верхней челюсти, парочка - на нижней.
    - Крылья: ещё растут, в данный момент их размах составляет около 2,5 метра; окрас перьев напоминает воробьиный; из-за большого количества нервных окончаний достаточно чувствительны, способны улавливать малейшее изменение ветра; из-за большого количества сосудов в совокупности с перьями, на которых особый, невидимым глазу, жировой слой, позволяет отлично сохранять тепло и укрыть от дождя своего владельца, отчего, в сложенном состоянии, часто играют роль плаща. Левое крыло, из-за старого перелома, немного отстаёт в движении и слегка приспущено в спокойном состоянии, поэтому на нём одет своего рода «фиксатор», предназначенный облегчить состояние. Кроме того некогда повреждённая конечность теперь остро реагирует на резкую смену погоды ноющими болями, в результате чего можно с точностью предсказать, когда пойдёт дождь или вернётся тепло, однако это стало одной из причин бессонных ночей и хронической усталости. Для заданий или путешествий, суставы крыльев облачаются в облегчённую броню в эльфийском стиле, на концах которой имеются острые лезвия.
    - Уши: длинные (более 40 см) кроличьи, покрытые мехом, не менее чувствительны, подвижны и отлично улавливающие звуки на больших расстояниях. В тон цвета волос, окаймлённые тёмной полоской шерстинок по краям.
    - Хвост: короткий, кроличий и пушистый, такого же цвета, как и уши, но с белым пушком.
    - На пальцах присутствуют острые, прочные когти, однако не на столько длинные, как присущи некоторым хищникам. 
    - Тело усыпано различного калибра рубцами и шрамами, и у каждого есть своя история.
    - Шевелюра на голове мягкая, лоснящаяся и густая. Однако на ощупь что-то среднее между шерстью и человеческими волосами. Подвержены самой настоящей линьке и смене цвета. Волосы очень непослушные и вечно выглядят растрёпанными, слегка вьются. Особенно заметен «лихой характер» волос в период повышенной влажности воздуха или при любом соприкосновении с водой. Длину зверолюд старается поддерживать максимально до плеч.

    «Никогда не отступать и не сдаваться!»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    19 лет; 21 Огненного 2584 года

    Зверолюд

    - Пастух Оазисных Полей (только в 2590 году);
    - Валет (с 2594 по 2601 год);
    - Королевский страж (с 2601 года до Засушливого месяца 2603 года);
    - Фермер (с Засушливого 2603 года по настоящий момент);
    - Боец подпольных боёв без правил, свободный наёмник (со Снежного 2604 года по настоящий момент).

    Бисексуал


    Личная информация


    Биография:
    В 2583 году, где-то на юге Пустыни, близ оазиса, существовало скрытое, но процветающее племя зверолюдов под названием К'ялрмаар, известная своими пустынными воинами и охотниками, шкуроделами и кузнецами. Народ там жил простой, но суровый, и очень чтил древние традиции. Подчинялись вождю и шаману. 

    Одним летним вечером, Джаслер - младший сын шамана, высокий и статный зверолюд, чьи кошачьи черты напоминали о каракалах,- вёл группу охотников за добычей для всей деревни. В тот вечер на своём пути им суждено было встретить очередной, разорённый караван - обычное дело на не патрулируемых путях. По холодному песку были опрокинутые повозки, разбросан хлам, тела убитых и их впитавшаяся кровь. Такая печальная картина не удивила охотников. Они не собирались вмешиваться и прошли бы мимо, если бы Джаслер не услышал детский плач под мёртвым телом крылатой женщины, которая словно бы хотела закрыть своим телом младенца от копья. Лишь чудом лезвие застряло в груди матери, оставив глубокую рану на груди ребёнка, которая в последствии зарастет в первый памятный шрам.

    Другие охотники отговаривали Джаслера от необдуманного поступка и предлагали просто дать Духам Пустыни забрать заблудшую душу. Но мудрый не по годам зверолюд не послушал остальных, предоставив решать судьбу детёныша на совете. Вождь деревни не принял дар пустыни, когда узнал о том, кто стал её жертвой – отпрыск горного племени Янтарокрылых, что являлись заклятыми врагами племени К'ялмаар. Шаман, отец Джаслера, нарёк ребенка проклятием, предлагая как можно скорее избавиться от него. Однако Джаслер не мог допустить казни младенца, почти не имеющего ничего общего с пустынными или пернатыми зверолюльми, да и типичной татуировки на его плече не было. Мужчина предложил дать шанс ребёнку подрасти, и если к семи годам  крылья отрастут, как заведено генетически у Янтарокрылых, то справедливо будет убить дитя, а его голову отправить в родное племя. Если же птичьих отростков так и не проявится, то ребёнок никакого отношения не имел к крылатым врагам и тогда у него будет шанс стать одним из племени К'ялмаар, если сможет доказать свою силу и значимость для племени. С таким решением неохотно согласились, но вождь всю ответственность за воспитание ребёнка возложил на Джаслера.

    В свои 23 года Джаслер не был женат, потому младенца прикладывали к груди местной женщине-кормилице, а когда зверолюд находился на охоте, за мальчиком дома приглядывала сиделка – бабка Джаслера по материнской линии. Именем маленького зверолюда не спешили нарекать, не считая нужным это делать до 7 лет. Его кликали Безымянным.

    Дети пустынных зверолюдей довольно быстро встают на ноги, а некоторые из них к четырём годам способны самостоятельно охотиться на мелкую утварь, например, жирных насекомых, крыс, ящериц и птиц, изобретая примитивные ловушки, и разорять их гнёзда. Безымянный тоже не стал исключением, росшим больше беспризорным зверёнышем, чем чьим-то сыном. Он довольно быстро понял, как важно быть самостоятельным, не требующим молока и материнской опеки. А ещё через год всё изменилось: сердце охотника украла юная дева из соседнего племени, кошачьих кровей, и старшая дочь вождя, по имени Шевасска. Свадебный обряд провели пышно. Две крупные семьи были рады такому выгодному союзу. Но лишь когда Шева стала полноценной хозяйкой дома Джаслера, она сразу дала понять, что не примет чужого детёныша в своём доме. Джаслер, не испытывая сильной привязанности к пятилетнему Безымянному, без душевных терзаний и понятий нравственности - в привычном понимании мира людей, - выставил малыша на улицу, предоставив тому небольшую хибарку для скота, где бы он мог ночевать и помогать по хозяйству, не попадаясь на глаза Шевасске. 

    Так прошёл год, а затем ещё один. У Шевы с Джаслером рождались дети, а о Безымянном почти никто не вспоминал. Он был предоставлен сам себе. Однако за кров, корку хлеба или кинутую с барского стола обглоданную кость ему приходилось бороться каждый день и доказывать свою полезность семье. Никто не учитывал вкусы маленький зверолюда, рода травоядных. Ради одной половинки морковки или небольшой гнилой ранетки – Безымянный был готов сделать что угодно, ведь это самая драгоценная сладость на свете! Прознав про слабости Безымянного, соседские ребята, а после и подросшие дети Шевы, частенько любили поиздеваться над глупым беспризорником. Но где-то кролик мог давать отпор, а где-то отважно влезал в самые опасные места, чтобы забрать свою награду и частенько за это телесно страдал.

    Джаслер старался не обращать внимания на Безымянного и его жизнь, однако в последний год – решающий год, когда должны были отрасти крылья, - определил его на роль пастуха своего стада коз. С одной стороны это заняло Безымянного на целые дни, а то и недели, работой, где он обязан был не выходить с Оазисных Полей, и мог не возвращаться домой, с другой - решило проблему с тем, что соседские дети перестали страдать от рук беспризорника, и их родители больше не будут докучать Шеве.

    В тот год Безымянному было суждено познакомиться с человеческой девочкой, чуть старше его возраста, что путешествовала со своими родителями и торговым караваном, и которые остановились в деревне К'ялрмаар. Эвелиса – так звали девочку – первая подошла знакомиться с Безымянным, заговорив с ним на варканском с акцентом. Но когда она протянула руку для рукопожатия, то не сразу поверила тому, что крольчишка дикий и не умеет толком говорить. Соседские дети пояснили, как зовут этого грязнулю и чего он такой нелюдимый, а ещё советовали не общаться с ним. Однако Эвелиса уже тогда решила для себя, кто станет тут ей другом. В запасе у неё была всего лишь неделя для достижения поставленной цели. Не теряя ни одной минуты, она сумела добиться внимания и расположения Безымянного, притаскивая тому целую тарелку разных фруктов и овощей. Сначала беспризорник смотрел на дары с опаской, но, когда понял, что девочка не собиралась кидать в него камнями или избивать, а то и вовсе обманывать, подпустил к себе поближе. Не способный правильно изъясниться, он лишь мог жестами и какими-то несвязными звуками задать вопрос, что же ей нужно? Эвелиса не скрывала своих намерений, но Безымянный не понял, что значит «друг» или «дружба». Чувствуя, что так дело не пойдёт, человеческая девочка взялась учить основам звукопроизношения и алфавита варканского языка, что буквы можно складывать в слова и записывать их на бумаге. Будь у них чуть больше времени, Эвелиса бы с радостью хотела бы научить Безымянного письму, познакомила бы с разными науками, которые сама уже знала... Но, всё что она могла подарить Безымянному в знак вечной дружбы в последний день их встречи в Оазисных Полях  – это имя и показать как оно пишется. Аккуратно нацарапав слово на бумаге, девочка протянула записку Безымянному. Кролик медленно, по слогам прочитал и лишь с пятого раза сумел собрать воедино услышанное – «Шугрейн». Эвелиса, довольная результатом своих скромных уроков, так искренне радовалось вместе с Шугой, что тут же расплакалась, считая не справедливым расставание. Девочка обещала писать письма и рассказывать зверолюду обо всем, что она увидит и где она находится. Их надежды на встречу через несколько лет и в знак нерушимой дружбы были высечены на одной из пальмовых стволов инициалами имен. Казалось, ни что не способно их разделить – ни время, ни расстояние, ни какие-то ещё преграды судьбы... Но тогда они ещё не знали о том, что их ждёт. Вечером, по возвращении в поселение, их взору мешал дым от пожара. Многие взрослые и дети оказались убиты. Шуга и Эва пытались найти уцелевших, но сами оказались схваченными в плен бандой работорговцами. Детей присоединили к уцелевшей горстке выживши - среди них не было семей Шуги и Эвы.

    На всём пути в работорговый дом, через пустыню, дети старались держаться вместе. Не давали друг другу пасть духом и силами. Оказавшись запертыми в клетке, им оставалось молиться своим богам, чтобы их купил какой-то один хозяин. Но... Юную Эвелису на аукционе выбрали довольно быстро, и как бы Шуга не пытался отбить девочку от рук бандитов, ничего не вышло - лишь нарвался на хорошую трёпку. Убитый горем и собственным бессилием, маленький зверолюд замкнулся в себе. Вместе с потрясением от утраты, он потерял дар речи, и лишь мог шипеть на приходящих, как дикий и безумный зверь, кидаясь на клетку и желая смерти любому, кто хоть как-то проявлял интерес к такому товару. С каждым днём, неделей, месяцем работрговцы теряли терпение, ведь ребёнок остался последним, кого они никак не могли никому сплавить из-за его отвратительного поведения. Никакие избиения и голодовки на него не действовали. И когда было принято решение вывезти бешеного зверолюда за пределы города и пристрелить, по счастливому стечению обстоятельств по тому же пути проезжал утомленный солнцем стражник со своим небольшим отрядом. Они довольно быстро справились с парой палачей-работрговцев, которых так не любил вояка. Мёртагу - так звали спасителя - пришлось не сладко с мальцом, который так и норовил вцепиться в глотку или руку, сбежать. На разумный контакт ребёнок совершенно не шёл. Потому мужчине приходилось в пути пользоваться различными настоями успокоительного и снотворными, чтобы довезти необычный и строптивый груз в целости и сохранности до Тор-Шолле... 

    Как только малец переступил порог дома Мундастов, началась новая страница в жизни зверолюда. Семье пришлось приложить не мало сил и терпения, чтобы дать понять ребёнку, что они ему не враги и он теперь в полной безопасности. Лишь полгода спустя вышло установить доверительный контакт. С ребёнком постепенно начали заниматься, возвращать ему способность говорить, и приобщать к образованию и наукам, обществу, этике, нанимали лучших учителей и гувернанток. На удивление зверолюд испытывал рвение и тягу к знаниям, был весьма любопытен, хотя речь всё ещё давалась ему с трудом, особенно чужой эленейский язык.

    К 10 годам Шуга официально становится валетом Мёртага. Тот в свою очередь начинает обучать названного сына военному искусству, учит верховой езде, уходу за лошадьми, за оружием и бронёй, выживанию, рукопашному бою и расположению уязвимых, болевых точек на теле, сражению на мечах и ножах, стрельбе из лука, базовым приёмам первой медицинской помощи. Столь тщательная подготовка сделала Шугу достойным кандидатом в прохождении экзамена для вступления в ряды стражи. Но именно в 16 лет его организм внезапно решил проявить гены настоящих родителей - начинают весьма болезненно прорастать крылья в области лопаток. Пришлось на целый год отложить планы на карьеру в страже, и пожертвовать его на то, чтобы крылья немного окрепли, ими можно было научиться пользоваться и сражаться. Муна ради такой неожиданности выковала металлическую защиту на область костей, суставов и частично перьев новых добавочных конечностей, а концы снабдила особым острием...

    В 17 лет молодой зверолюд проходит экзамен. Не без потерь в жёсткой конкуренции. В погоне за жетонами, Шугу ранят в правый бок, а неудачное приземление приводит к перелому левого крыла в двух местах – плечевом и локтевом суставе. Больших трудов стоило ему перетянуть и зашить рану, достать сильнодействующие, наркотические обезболивающие средства, которые помогали временно заглушить боль в переломанной конечности до конца экзамена. На последнем испытании по перехвату преступника и освобождению заложника, когда оставалось лишь повязать цель, Шуга теряет сознание от боли и истощённости по всем параметрам. Через пару недель зверолюд очнулся с мыслью, что провалил сдачу экзамена и был весьма подавлен тем, что не оправдал надежд, едва не впадает в депрессию. Однако, находясь в госпитале под присмотром военных врачей, Мёртаг с Генералом пришли с гордостью сообщить хорошую новость лично и пожать руку новобранцу-стражу... Через пару месяцев, по выздоровлении, Шуга проявляет похвальное рвение на военной службе: берётся за любые, даже самые рискованные, задания, охотно делится, пусть не богатым, личным опытом и знаниями с сослуживцами, постоянно изучает и интересуется чем-то новым, и заслуженно привлекает внимание начальства, не без завистников со стороны. 

    В 2602 году Шуга попадает на миссию под глифом секретно, в составе военного отряда из 20 бойцов. В детали никого не посвящали, знал обо всех нюансах только командир и капитан отряда. Их основной задачей было отыскать в джунглях старую заброшенную шахту - рудник, принадлежащий королевской семье - и проникнуть на 21 уровень. До сих пор не известно, что они были должны были там найти. Однако шахту пришлось расчищать не один месяц, и тяжёлый физический труд пал на плечи 20 бойцов. Подбираясь всё ближе к нужному уровню, многие отмечали, что слышали какой-то странный, но постоянный звук, на подобии, низкочастотного завывания - то усиливающегося, то затихающего. Он находил отзвук в голове и грудной клетке каждого и казался безобидным. Но вскоре начали происходить странные вещи с рассудком сослуживцев, некоторые не приходили в сознание по несколько дней. Шуга и сам не раз отмечал, что после рабочей смены у него раскалывалась голова. Было принято решение затыкать уши воском вперемешку с хлопчатой тканью, чтобы уменьшить нагрузку на слух. На все вопросы бойцов, капитан отвечал строгим и уклончивым заверением, что опасаться нечего. Какая бы там вещица не лежала, она должна быть найдена и доставлена Его Величеству. И как ещё глубоко оставалось копать, Шуга не знал. В один из дней он находясь под десятками метров под землёй, когда начался обвал. Что тогда произошло, до сих пор остаётся для мира загадкой... По версии официально нерасследованного заключения, один из бойцов подорвал себя на уровнях выше и тем самым вызвал обвал, унесший жизни 19 бойцов. Но так ли это было на самом деле - никто и никогда уже не узнает и не расскажет. Шуга остался единственным, кто выжил из всего отряда. Упавшая на него балка, спасла ему жизнь, придавив собой и не дав крупному мусору и камням навредить зверолюду. На спасение уповать было бессмысленно – в свете о секретной миссии не знал никто, кроме короля, а значит и спасать было некому уцелевших. Шуга был обречён на медленную и мучительную смерть, как и ещё несколько мужчин, находившихся рядом в тот момент. Гудящий звук пропал после обвала. В кромешной темноте секунды превращались в вечность, легко было сбиться со счета, сколько прошло дней или недель. Лишь жуткая  тишина со стороны недавно живых людей, давало понять, что для них уже всё закончилось и время больше не имело значения. Шуга рыдал, кричал, пытался освободить себя, пока были силы, а потом и их не стало. Лишь на короткие мгновения он открывал глаза, убедиться, что его видения из прошлого - лишь видения, а вскоре не мог различить где правда, а где вымысел. Снова и снова проваливался в беспамятство. Зверолюд не поверил, когда услышал чьи-то голоса, а затем увидел ослепительный свет, посчитав что это либо очередная галлюцинация, либо он умер... Очнулся парень в военном госпитале в Тор-Шолле месяц спустя. Лекарю чудом, не без драконьей магии, удалось вернуть на этот свет истощённого, ослабленного, с синдромом длительного сдавления зверолюда и спасти его отмирающие конечности. Лишь на выписке Шуга узнал, что вновь обязан жизнью Мёртагу. Отец не стал мириться с тем, что его названный сын так и не написал семье письмо, не подал добрую весть, как положено и заведено в семье Мундастов. Отцовское сердце чувствовало, что с ребёнком что-то случилось. Мужчина не церемонился ни с Генералом, ни с Королём, требуя с них информацию о "чёртовой" миссии и угрожая перестать поддерживать королевскую семью. Но даже узнав координаты, мужчина не получил поддержку от начальства в поисках. Мёртаг самостоятельно собрал свой небольшой отряд из старых, добрых друзей и сослуживцев, прихватив с собой несколько драконов. По прибытии на место шахты, судя по обвалу и образовавшейся воронке в земляной коре, никто не верил, что могли остаться живые. Однако Мёртаг был готов принять любую правду, и если сын мёртв, то тело собирался забрать с собой из проклятого места и похоронит с честью, рядом со своей семьёй. Разве не чудо, что Шуга остался жив? Ещё один день проведённый внизу, и костлявая забрала бы и его с собой... Зверолюд до сих пор с содроганием вспоминает этот момент своей жизни, но считает, что его страдания ни что по сравнению с тем, что пришлось пережить из-за него Мёртагу и Муне. Парня ещё долго будут мучить ночные кошмары и клаустрофобия. 

    После печального происшествия, служба в страже ознаменовалась относительно спокойным периодом, где задания были чёткими, а команды понятными. Однако летом 2603 на обычном патрулировании городских улиц Тор-Шолле внезапно происходит приступ – головная боль на столько была сильной, что оглушила и привела к потере сознания. Проведя в постели несколько дней и за неимением каких-то продвинутых способ обследования, Шуге не смогли поставить точный диагноз даже лучшие целители и семейный врач Мундастов. Прогнозы звучали неутешительные: если подобные приступы продолжатся, то значит болезнь продолжает прогрессировать, а значит будут учащаться и удлиняться интервалы, следовательно и жить останется не больше 5-10 лет. Единственный способ лечения – воздействовать на весь организм сразу, а значит пожертвовать жизнями одного-двух крепких, молодых золотых драконов и заставить применить их магию, либо найти редкий, большой камень Оршла полностью напитанный магией золотых драконов. Но гарантии на выздоровление, даже после такой интенсивной терапии, не давались, ведь всё ещё оставался риск магического отравления. А пока, за неимением других «лекарств», рекомендовалось оставить тяжёлый физический труд, прописывался приём различных травяных сборов, советовалось посвятить остаток времени на себя и своих близких, а для облегчения приступов пользоваться либо сильными обезболивающими, либо, по возможности, применять доступные в продаже малые камни Оршала с целебной магией... Сначала упрямый зверолюд отказывался верить и принимать происходящее с его организмом. И когда начало казаться, что целители ошиблись и болезнь отступила, случился очередной приступ на достаточно серьёзном задании, едва не приведший к срыву всей операции по захвату банды наркоторговцев. Вина за произошедшее подпитывалась неодобрением сослуживцев и начальства, которые теперь всё чаще желали видеть кого-то другого в рядах на заданиях, чем такого ненадёжного и хилого по здоровью напарника. 

    Шуга не смог смириться с мыслью, что Мёртагу и Муне снова придётся тащить тяжёлую ношу, отдавать большие суммы золотых за лечение и лекарства ради того, чтобы просто ненадолго продлить жизнь приёмыша. Терзаемый совестью зверолюд скрыл сведения о своем здоровье и попросил лекарей и врачей сохранять тайну, ссылаться на обычную хворь от переутомления. Однако, если скрывать пока ещё не частные приступы выходило благодаря рекомендациям с использованием камней Оршла, то уход из стражи дался нелегко. Мёртаг не мог понять и принять решение Шуги, ему казалось, что сын несправедливо решил поставить крест на карьере, когда столько было вложено сил и времени, и уже подавались большие надежды на повышение в должности - ещё 5 лет и можно считать, что капитанское звание в кармане. Семя раздора было брошено, но дабы не дать ему прорасти окончательно, принимается ещё одно непростое решение. К тому моменту Шуга накопил достаточно личных средств, чтобы позволить себе купить землю под ферму недалеко от Тор-Шолле и оставить дом Мундастов, сохранив с ними тёплые отношения, несмотря на то, что Мёртага это сильно прогневало. Со стороны отчима совершались и продолжаются попытки отговорить и вразумить сына, которые  заканчиваются лишь очередной ссорой. 

    В конце Солнечного 2603 года, Мёртаг, вопреки отказам Шуги, дарит сыну кусок земли на собственных владениях, недалеко от Ханаана. Имея теперь достаточно свободного времени и скопленных средств, Шуга самостоятельно взялся за строительство дома. Конечно же не без помощи опытных соседей, плотников и строителей, к наступлению зимы 2604 года дом был готов к заселению. Проживая в одиночестве, зверолюд мог позволить себе обзавестись домашней утварью, начать разводить породистых лошадей на продажу, парочкой слуг-разнорабочих, размышлять о многом, но не о своем заболевании. Например, о том, что он совсем не знает своих корней, в отличие от большой семьи Мундастов, и сама мысль о том, что он остался один на всём белом свете из своего кровного семейства отчего-то делало невыносимым доживать остаток короткого существования. Давило и ныло, надсадно скребло где-то на сердце. Хотелось перед смертью узнать себя. Хотелось понять кем же являлся он на самом деле. Хотелось заполнить образовавшуюся пустоту в душе и в комнатах фермерского дома. О собственной семье Шуга не думал, он не видел в этом смысла. С каждым днём одиночество все больше душило и лишало сна. В конце конце парень решил отыскать свою кровную родню, где бы они не были и кем бы не являлись. И если получится, то может быть узнать о судьбе Эвелисы, а на остаток средств купить большой и очень редкий камень Оршла с магией золотых драконов, чтобы полностью исцелить себя...

    Для своей задумки Шуге требовались учёные, историки и помощь детективных агентств, которые могли бы помочь с поисками или дать наводки. Но дополнительные средства теперь не откуда было брать. Скудного дохода с фермы хватало лишь на её обслуживание и собственное скромное довольство и лечение. Брать взаймы - не решение и не вариант. Обращаться к Мундастам - значит стать снова им обузой. Решение вопроса пришло само собой на одной из праздничных ярмарок, где проводились кулачные бои и выставлялись ценные призы, в том числе и денежные. Шуга не раздумывая и вопреки здравому смыслу своего друга, принял участие, показал ещё не забытые и уверенные навыки кулачного боя, и занял второе место - великан оказался ему не по зубам. После чего к нему подошёл организатор праздника и протянул приглашение в нелегальный клуб подпольных боев без правил, пообещав достойные гонорары за каждый выигранный бой. Поразмыслив пару вечеров за кружкой эля в таверне, зверолюд пришёл к выводу, что ему уже терять нечего, жить осталось не так долго. Если тело не выдержит нагрузок то так тому и быть, а до тех пор, пока он может двигаться по пути к цели, почему бы не взять то, что преподнесла судьба? Ему нужны деньги. А значит и воспользоваться лёгкой, но почти честной наживой не грех. Смущало только что правил никаких нет, значит и бой мог идти до смерти одного из бойцов. Однако участие в первом бое, а после и во втором, а затем ещё в череде других быстро стёрли грань морали и чести в используемых методах. Все средства на арене стали хороши ради победы. Но оттянутый кошелёк золота не смог довести Шугу до бездумных кровавых расправ в таком жестоком развлекательном шоу для господ. Покалечить - да, но убить - нет, если речь шла о разумных расах. Даже в угоду любви и обожания поклонников, и сотни золотых сверху не могло переломить решение. Что-то от прошлого все ещё живо и теплится в сердце Шуги, не даёт опуститься до морального уродства. Однако образовавшаяся тьма на душе, словно скользкий змей, достаточно живо извивается в душе, всё ярче подстрекая к убийствам, и пробуждает до селе неведомую Шуге злобу и агрессию. Опасаясь самого себя и за других, парень начинает осторожничать и соглашаться далеко не на все бои, а только на те, что по его мнению принесут больше выгоды. Восполнять «дыры простоя» вне боёв Шуга предпочитает либо за работой на ферме или торговлей овощами, скотом, либо берётся за различные, краткосрочные заказы по охране и сопровождении грузов/людей/караванов.

    Немного подкопив средств, зверолюд сразу же вкладывает в дело – платит историку из университета для составления и восстановления генеалогического древа. Задача не из лёгких, ведь каких-то дополнительных данных - свидетельств о рождении и смерти - практически нет, либо разбросаны по всему миру, в том числе и в архивах Инитоса, и средь пустынных племён, и не каждый готов охотно делиться с секретной информацией, поднимать пыльные журналы или обращаться за помощью к другим инстанциям. Везде и за всё приходиться платить: отсчитывать крупные суммы золотых. Потому поиски начинают затягиваться, а деньги на долго не задерживаются в руках Шуги. В один из дней удача улыбается и историк с гордостью сообщает, что найдены некоторые сведенья о настоящем отце, а также кровном брате. Но если о первом стали известны лишь имя и фамилия – Лишетан Сибанда, то со вторым оказалось куда проще. Маватарра давно разыскивали за преступления, а примерный набросок лица был расклеен по всему Тор-Шолле. Шуге осталось лишь отыскать брата раньше, чем сделает это стража. Именно этим занимается зверолюд, включая все свои знания и навыки полученные ещё на службе в страже – начинает аккуратно раскрашивать о Маватарре в местах, где его в последний раз видели, и потихоньку продвигаться по его следу... 

    Характер:

    С первого взгляда сложно сказать, что зверолюд когда-то подвергался насилию со стороны сверстников и переживал тяжёлые утраты. Вопреки тяжёлому детству и непростой жизни, Шуга не озлобился на весь мир, и по-прежнему остаётся добродушным и честным малым - может сказалось проживание рядом с Мундастами и служба в страже, а может это проявление внутренней силы, несгибаемого стержня. Он открыт к новым знакомствам и общению, искренний и не скрывает своих истинных чувств, всегда готов прийти на помощь.

    Вспылить может на ровном месте и по пустяку, чем похож, в такие моменты, на взъерошенного воробья. На чужие оскорбления не станет отвечать тем же, а сразу познакомит со своим лучшим другом - кулаком. На физическое насилие реагирует моментально – бесстрашно вступает в драку и сопротивление. В бою легко теряет контроль над собой, проявляет ярость и несвойственную, в мирное времяпровождение, агрессию с высоким уровнем насилия, чем не раз пугал окружающих, ведь остановить зверолюда в такие моменты бывает крайне сложно, как и разнять с кем-то. Испытывает экстаз, когда кого-то безостановочно избивает, превращая жертву в кровавое месиво, и искромётное удовольствие от накатившего адреналина. Не желая принимать эту часть себя, испытывает после терзания и моральные муки, страх за окружающих и особенности за близких.

    Шуга смело принимает удары судьбы и смотрит в будущее с вызовом. И в этом смысле он проявляет безбашенность, считая что нет ничего невозможного. Если что-то наметил или появилась мечта, начнёт целенаправленно двигаться вперёд, искать возможности и их использовать. Не привык сдаваться, даже если ему сотню раз откажут и закроют двери перед самым носом – будет брать напором. Никогда не жалуется на собственные проблемы, ведь в его понимании  напрягать кого-то собой – моветон, но между тем не остаётся равнодушным к чужим проблемам, что делает его надёжным другом и партнёром. Умеет принимать решения и нести ответственность за свои слова, поступки.

    Парню свойственна нетерпеливость, проявляющаяся в спешке и необдуманности своих действий, чем может навредить не только себе, но и втягивает в неприятности других. В какой-то степени зверолюд наивен и при желании можно обвести "вокруг пальца", однако, утративший однажды его доверие, больше никогда не сможет вернуть расположение - не прощает и на даёт вторых шансов.

    Как и все зверолюди, испытывает страх перед огнём, что проявляется в крайне, порой необоснованной, чрезмерной осторожности в обращении. С недавних пор появился страх перед высотой больше двух метров - приводит к приступам головокружения и потере сознания.

    Помимо этого некоторые события прошлого по-прежнему терзают душу и также могут стать причины бессонницы. Присутствует клаустрофобия в средней степени, с годами ослабевая – лишь очень тесные и узкие пространства могут сейчас вызвать необоснованные приступы удушья и паники.

    Воспринимает за невоспитанность, когда чужие намеренно касаются без разрешения крыльев и ушей, не важно с какой целью, – это является слабыми и эрогенными местом, оттого доступными только для очень близкого и  доверенного круга личностей. Не постесняется попросить прекратить посягательства, либо позволить себе физическую грубость в отношении, если оппонент не понял с первого раза просьбы.

    Любит неприлично много есть, чем удивляет — как в такое тело вообще может уместиться столько и при этом не толстеть? Особенно жалует морковку, испытывает к ней почти наркоманскую тягу. День без морковки — зря прожитый день. Несмотря на то, что он может охотиться на разную живность обитающую в лесах, сам практически не употребляет в пищу мясо, предпочитая овощи и фрукты. 

    Испытывает слабость к деньгам, в какой-то степени скупой - каждую монетку крайне неохотно отрывает от сердца. Если нет активного дохода - начинает думать над тем, где его найти. Для него недопустимо безделье и нищета в своей жизни. Всегда за честный труд и плату. Не обманет с оплатой чужого труда. 

    Увлекается коллекционированием чешуек различных обитателей МиорЛайна. Просто обожает свою катану, которой дал имя — Звей, однако не сильно об этом распространяется, так как не многие понимают зачем давать имена вещам. Любимый цвет - красный.

    Несмотря на то что теперь принадлежит к знатному роду, не любит пользоваться известной фамилией, — во избежание особого отношения к себе или поблажек — потому чаще представляет только своим именем.


    Достоинства и недостатки


    Способности:

    1) Бытовые:
    а) Охота – отличный следопыт, умеет разделывать тушу и не повредить ценный мех.
    б) Готовка – на уровне солдатской столовой – без изысков.
    в) Выживание – спокойно может выжить в диких условиях – поставить навес, развести костёр, найти воду и т.п.
    г) Поверхностные знания в целительстве – знает, как обеззараживать и перевязывать раны, как зафиксировать переломы, парочку-тройку полезных растений, способных остановить кровь.
    д) В быту (типа уборки, готовки, выборе продуктов, вязания и т.п.) не силён, кроме как себе наспех заштопать дырку на рубахе. Зато есть навыки строительства и ремонта всякой мелочи. 
    е) Верховая езда на лошадях.
    ж) Умеет читать, писать, знает этикет.
    з) Знает языки: варканский (родной, довёл до совершенства), элинейский (читает и пишет без ошибок, но говорит с акцентом), лангельский (на базовом уровне, писать или читать вряд ли сможет, но понимает речь и говорит вполне сносно).

    2) Боевые:
    а) Владеет отлично боевым луком. Благодаря развитой до совершенства меткости, может точно стрелять с закрытыми глазами  - хоть в неподвижном состоянии, хоть верхом на лошади.
    б) Из холодного оружия владеет катаной и боевым ножом, как по-отдельности, так и вместе.
    в) Умеет и владеет рукопашным боем, знает анатомические слабые точки на теле.

    3) Расовые:
    а) Звериная физическая сила, скорость и выносливость.
    б) Острое зрение, прекрасный нюх и чуткий слух.
    в) Стойко переносит жару, особенно в пустыне.
    г) Может в бою использовать свои клыки, когти и крылья.
    д) В силу своего маленького веса и роста, по меркам зверолюдей, старается в бою брать больше ловкостью и скоростью, чем силой.

    Слабости:
    а) Жадный до денег.
    б) Испытывает наркоманскую тягу к морковке.
    в) Самые чувствительные места: крылья и уши.
    г) Неизлечимо болен (злокачественное новообразование, предположительно где-то в области позвоночника). Болевые приступы происходят неконтролируемо и внезапно.
    д) Клаустрофобия средней степени тяжести – приступы паники наступают лишь в действительно очень тесных пространствах.
    е) Боязнь высоты более двух метров – попытки насильно себя заставить, заканчиваются головокружениями и потерей сознания.
    ж) Расовое: испытывает трепет перед огнём.


    Информационный блок


    Отредактировано Шуга (08.10.2022 15:37:24)

    +8

    2

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    3

    Готово.

    0

    4

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0

    5


    Майло - Шмельная Жопка


    Удивительно маленькое существо, легко уместится на раскрытой ладони ребёнка. Рост в холке составляет всего 4,5 см, а длина тела, вместе с хвостом, 7 см. Если не приглядываться, то издалека может показаться, что это просто шмель-переросток. Однако у "шмеля" есть милые ушки, напоминающие звериные, и пара чувствительных усиков-антенн, четыре оформленные лапки с мелкими, но очень цепкими коготками, и длинный, пушистый, очень подвижный хвост с ядовитым шипом на конце (не видно под шерстью; при проколе жертвы, шип отламывается, затем отрастает новый), а также пасть полная иголок-клыков, которые также выделяют яд при укусе. Яд - что при укусе, что на кончике шипа,- воздействует на нервные окончания, вызывая сильнейшую боль в месте укуса или куда воткнулся шип; очень аллергичный токсин, может спровоцировать у некоторых анафилактический шок. За эти приспособы Майло иногда сравнивают с котом в миниатюре или шмелём в увеличенном масштабе.
    У малыша густая, длинная шерсть тёмно-коричневого цвета с яркими, жёлтыми полосами и белыми подпалинами на груди, на кончиках лап и хвосте. Именно шерсть обладает биолюминесцентным веществом, что светится в темноте приятным, тёплым свечением, делая своего обладателя похожим на светлячка. Крылышки на спине тонкие, прозрачные, с видимыми прожилками сосудов. При их очень стремительном движении, до 50-100 взмахов в минуту, издаётся приятное, едва слышимое, низкое гудение. Майло почти никогда не издаёт никаких звуков своими голосовыми связками, но, когда чем-то доволен или хочет привлечь внимание, то даст понять своеобразным урчанием.

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/197/369268.jpg

    Вид:

    Возраст:

    Шмелекот

    Максимальный возраст 8 лет, на данный момент 1,5 года.


    Отличительные черты


    Характер:
    Майло безгранично любопытный: любит заниматься разведкой территории, пользуясь своими небольшими размерами, и проникать туда, куда никто бы не смог или не подумал. Из всего того же любопытства тянется к другим живым существам, но держится на почтенном расстоянии - боится, что не заметят и раздавят. С удовольствием подходит к друзьям и близким: любит бегать по одежде, играть с украшениями, прятаться в волосах, приятно жужжать или урчать под ухом. Очень терпеливый охотник и может часами преследовать свою цель-насекомое. Большую часть времени может быть "сам себе на уме" и заниматься какими-то своими, ему понятными, делами. Майло не присуще агрессивное поведение и не сильно жалует потасовки. Но свою территорию и хозяина, при угрозе, будет защищать яростно и бесстрашно, с применением своего ядовитого укуса и жала. На удивление умный малыш и вместе со своим другом-драконом с интересом изучает новые команды. Слабость Майло в том что, если напомнить ему о существовании хвоста, начинает за ним юлить пока не устанет, позабыв обо всём на свете. 

    Особенности:
    Был найден в конце лета 2603 дракоником Шуги среди густой, лесной поросли. Драконик буквально влюбился с первого взгляда в это существо и ходил за ним всюду попятам, пока шмелекот не сдался и не разрешил поиграть в прятки и устроить гонки по лесу на скорость. В итоге к вечеру Шуге принесли уснувшего от усталости шемелекота в дом. А после не оставили выбора – существо не хотело уходить - пришлось приютить нового питомца и дать ему имя.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    а) Знает команды для драконика произнесенные вслух, показанные жестом или по средством свиста: "ко мне", "принеси", "сидеть", "дай лапу", "голос" (очень мило рычит), "покрутись на месте" (начинает гоняться за собственным хвостом), "на место" (обожает нагрудный карман, туда и ныкается, Шуге из-за этого пришлось перешивать всю свою одежду, в противном случае не может определить своё место), "ищи" (команда на поиск предметов, следов), и самая не любимая команда "взять" (Майло все ещё не всегда готов её выполнить или повторить, начинает делать вид, что не понял). 
    б) Любит приносить хозяину, после охоты, бабочек или стрекоз, класть на подушку, "приправить" ими блюдо или на видное место - жест широкой и щедрой души. 
    в) Умеет находить грибы и ягоды, отличать ядовитые от съедобных, и показать хозяину направление к ним.

    Слабости:
    - Несмотря на то, что питается исключительно насекомыми, очень обожает мёд, нектар и пергу.
    - Благодаря особой железе и слюнному секрету, обожает строить гнезда из старой, трухлявой древесины, на подобии осиных гнёзд. Готов заниматься этим делом часами ни на что и ни на кого не обращая внимания. А затем, внутри, строить из воска соты и ячейки под мед или под кладку яиц. Чем, по природе, привлекает самку. 
    - Не может устоять перед источниками света, будь то свеча или какой-то искусственное освещение, частенько любит бешено кружить вокруг них, пока не устанет. 
    - Боится дождя и воды. Капли кажутся очень большими, что в них можно и захлебнуться! 
    - Любит обниматься передними лапками с другими дружелюбными существами, если те не против. Правда обнять выходит, как правило, лишь небольшой кусочек, а то и миллиметр, кожи или палец. 
    - Небольшие размеры само по себе огромная уязвимость и слабость. Однако шмелекот спокойно перенесёт удар газетой.

    +2

    6


    Филлагрин


    2 года

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/197/70941.jpg

    Рост в холке 14 см, длина тела вместе с хвостом около 40 см. Филл - яркий представитель чистокровного изумрудного дракона, не вызывающий ни единого сомнения в его породистости. Ровная осанка, гордая, плавная походка, беззвучный и уверенный шаг. В каждом его движении присутствует благородная стать своих более крупных сородичей. Развитые, сильные мышцы изящно и красиво перекатываются под прочной кожей, чем вызывают лучистые и насыщенные  блики на изумрудной чешуе. Любое освещение способно найти отклик на идеальной по форме чешуе, чем неволей заставляет засмотреться на игру зелёных оттенков: от сочного  салатового до глубокого морского. Вдоль позвоночника до кончика хвоста ровный ряд, цвета слоновой кости, шипы, такого же цвета и острые, крючковатые когти, и парочка рогов на голове. Цвет глаз светло-зеленый, зрачок по функциям и виду напоминает кошачий, реагирует на свет, темноту или эмоциональное состояние. В пасти два ровных ряда заострённых клыков, созданных для разделывания добычи, и длинный, раздвоенный язык. Хвост у драконика очень подвижный, часто играет роль подстраховки, на случай, если не удержится лапами за поверхность - позволяет обвить, например, руку или ветку.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Драконик

    Плотоядный

    Воздушный

    Изумрудный


    Отличительные черты


    Характер: 
    Филл полностью соответствует тому характеру, что приписывают изумрудным драконам. Со своими домочадцами он ласковый и заботливый. К Шуге имеет особую привязанность: когда хозяину плохо, он придёт и ляжет на грудь, когда вскоре случится очередной болевой приступ у хозяина, он начинает беспокойно рычать и бегать вокруг, когда хозяина нет дома, он тоскует и ничего не ест, когда хозяин возвращается, то он с радостью притащит домашние тапочки и будет ещё долго не отпускать, ластится. Именно из-за плохого самочувствия во время отсутствия хозяина, драконика приходится теперь всюду брать с собой и не оставлять надолго одного. В пути или на работе Филл отличный, послушный компаньон и сторож личных вещей. 

    Очень сообразительный и изобретательный, легко запоминает и выучивает новые команды. Очень любит тренироваться вместе со своим другом - шмелекотом. По природе имеет спокойный и педантичный нрав, но, если находится какой-то заводила, типа Майло, то легко поддаётся общему веселью и тогда погрома в помещении уже не избежать. За Майло и Шугу готов вцепиться бесстрашно в глотку, если им будет что-то угрожать. С незнакомцами не проявляет агрессии или чрезмерного интереса, ведёт себя несколько отстранённо, но с вниманием наблюдая, гордо демонстрирует себя на расстоянии, поближе к хозяину, показывая кому он принадлежит и кого охраняет - так до тех пор, пока не поймёт можно ли доверять новому лицу. 

    Особенности: 
    - Филл действительно является чистокровным. За всем его генеалогическим деревом ревностно следят потомственная семья эльфийских заводчиков, что проживает сейчас в джунглях. За подлинностью и качеством кровных уз выдан особый сертификат, с указанием имени отца и матери Филла, и скреплённый печатью из особых чернил. 
    - Дракон появился у Шуги благодаря Муне, которая из переживаний за сына, после его переезда, решила, что ему обязательно нужен магический питомец, способный приглядеть за ним и, в случае чего, защитить. И, зная характер сына, что он начнёт отказываться, а с более крупными особями требуется определённый опыт общения, чего не было у Шуги, то она мудро расценила, что парню подойдёт кто-то очень компактный, менее капризный, с минимум требований по уходу - им оказался изумрудный драконик. 
    - Филл первым обнаружил в лесу и притащил в дом Майло в конце лета 2603. Он был буквально очарован шмелекотом, желая за ним ухаживать и играть, словно он его личный питомец или детёныш. 


    Достоинства и недостатки


    Умения:

    1) Магические:
    А) «Рой» — дракон призывает рой насекомых, например, пчел или саранчу, которые будут атаковать ту цель, что атакует сам дракон. (слабое)
    Действует до 4 ходов.
    Б) «Ядовитый плющ» — дракон создает ядовитый плющ, который моментально пытается обвить цель. При соприкосновении с плющом раздраженные участки кожи начинают сильно опухать и чесаться. (среднее)
    В) «Семена» — дракон использует семена различных растений в качестве снарядов, которые пронзают цель и начинают мгновенно разрастаться, питаясь жизненными силами жертвы. Дракон также может взять под контроль пораженные участки тела. (сильное)

    2) Не магические:
    Знает команды произнесенные вслух, показанные жестом или по средством свиста: "ко мне", "принеси", "сидеть", "дай лапу", "голос", "покрутись на месте", "на место" (прячется в специальной сумке, если в пути, либо занимает свою лежанку, если дома) , "ищи" (команда на поиск предметов, следов), "взять" (дракон нападает на указанную цель)," охраняй" (дракон охраняет указанную вещь, не подпускает никого ближе метра, и терпеливо ждёт хозяина), "жди" (ждёт там, где оставят и не обращает внимания на отвлекающие факторы). 

    Слабости: 
    - Обожает путешествовать и кататься верхом на лошади вместе с хозяином. 
    - Очень любит хозяина, как и Майло, с той же силой боится их потерять. 
    - Не любит оставаться один, сразу одолевает тоска и апатия. 
    - Без ума от утренней росы. Первым просыпается до зари и бежит в поле собирать её языком с растений.

    Отредактировано Шуга (08.10.2022 15:30:00)

    +1


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Шуга