1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Изэль Гарсия


    Изэль Гарсия

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1


    Изэль Гарсия


    Иза, Элль; Гарпия

    https://upforme.ru/uploads/0018/e2/2e/193/t642266.png

    https://sun5-3.userapi.com/CQtOOeZ-fZfYlP4SAo_1IFV24NR-piQofCh-Zw/bh5UFY_CSvQ.jpg

    Высокая (196 см) и стройная зверочеловечка-волчица. У неё мягкая короткая шерсть, плотно прилегающая к телу. Длинные шерстинки встречаются на загривке и хвосте. Густой загривок сформировал «волосы», которые Изэль не собирается обстригать. Гарсия имеет черно-бурый окрас с подпалинами вокруг глаз. Низ живота и морды – нежно-белого оттенка, круги под глазами темно-бурого, бурого и светло-фавнового. Черные длинные коготки. Основной цвет – бурый. На плечах светлые пятна, вдоль спины темное пятно, окаймленное фавновым. На щеках темные полосы и пятнышки. Крупный розовый носик. Глаза цвета янтаря. Очень интересной всегда считала свою гриву-прическу, которая не однотонная, а собравшая сочетание цветов шерсти, трехцветная: темно-серый с прядью бурого и черного. И тонкая прядь белого цвета разделяет бурую и темно-серую стороны прически. Свою шевелюру всегда держит распущенной. Изредка заплетает в тугую косу, когда занимается каким-то делом и не хочет, чтобы длинная грива ей не мешала. Брови красно-бурые.
    Изредка не носит платья. Обычно носит рубахи, кофты, штаны, жилеты, майки сочетает с накидками.
    Питает любовь к браслетам на руки. Так же любит набедренные сумки.

    «Прости, что не оправдала твои стереотипы»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    15 день Листопадного; 2578 года; 25 лет

    Зверочеловек

    Охотница, золотоискатель, наемница, воровка, рабыня


    Личная информация


    Биография:

    Родилась в небольшом поселении зверолюдей в Мертвой пустыне, около золотоносной реки. Её отец промышлял как раз золотодобычей, совмещая это с рыбалкой и иногда с охотой, хотя к последнему прибегал значительно реже. С ней родилась и её сестренка Грай, близняшка, но светлее окрасом. Мать была домохозяйкой – занималась детьми и домашними делами. Домик у них был маленький, скромный, даже, можно выразиться, ветхий. Одежду носили из тонких тканей, ибо было жарко.  А первые года девчонки-близняшки вообще почти ничего не носили. Мать учила их рукоделию, ведению домашнего хозяйства, что, кстати, очень интересовала Грай, мечтающую стать элегантной леди высшего света. А вот Изэль не очень заботил свой внешний вид. Она любила копаться в грязи, помогать отцу с его делами, стремилась к охоте, исследованиям. Когда-то думала стать знатной охотницей или путешественницей, прославиться благодаря своей отваге и силе.
    Но  жизнь в пустыне жестока. Семья лишилась отца, когда девочкам было пять лет от роду. Стало страшно и горестно. Неизвестность перед дальнейшей судьбой сводила с ума. Мать очень беспокоилась, как будет обеспечивать молодых волчиц всем необходимым. И, как бы она не хотела сохранить уважение, любовь к мужу, она достаточно быстро нашла себе нового кавалера. Изэль не принимала отчима, Грай поначалу тоже, потом что просто привыкла держаться сильной Изэль. Но сестренка, которая всегда тянулась к сильным и любила прятаться за их спины из-за собственной физической слабости и трусливости, видела в новом отце защиту и опору, и предпочла оставить Изэль одну в её возражении против постороннего волка в их домишке.
    Изэль показывала свое отношение к новому мужу матери прилюдно, открыто. И в конце концов, наверное, её оскорбления и нежелание принять его, довели волка до того, что он просто покинул их семью. Мать была расстроена, Грай злилась на Изэль, а сама виновница была довольна сложившимися обстоятельствами.
    Девчонки были противоположностями. Иза любила драться, не была привередливой, озорничала, постоянно убегала в лес все пробовала все изучала, а Грай была послушной и изнеженной. Если у Грай, будто с рождения, было желание нравится противоположному полу то у её сестры вовсе нет. Но оно появилось со временем, со взрослением. Тогда она поняла, что её мальчишеское поведение вовсе не привлечет мужской пол. И тогда Иза начала следить за тем, как одевается, что говорит, как ходит сестра, повторять за ней.
    В какой-то момент мать заболела и просто слегла в постель. Тогда Изэль выбивалась из сил, чтобы разными способами достать денег. Она охотилась, как и отец, добывало золото, воровала. Один раз дошло до наемного убийства. И это потом было тяжела  морально плане. Вылечить мать так и не удалось.
    Жизнь ее не щадила. Если у сестры получилось даже потом нормально устроиться в жизни и уехать в столицу, потому то та нашла хорошую работу и богатого волка, то у Изы все шло плохо. И сестра даже не общалась с голодающей и обделенной Эль. Но в какой-то момент даже в жизни Гарпии появилась возможность добраться до столицы, и она ее не упустила, глупо полагая, что там ее ждет быстрый рост и жизнь получше. Во время этого путешествия она научилась ехать верхом на вреблюде. Но уже через пару недель жизни в столице без жилья и работы её настигла колоссальная неудача – она оказалась в рабстве. Её увели туда обманом, под предлогом хорошего заработка, причем это было не просто рабство, где ты выполняешь физически трудную работу, это было совершенно другое – сексуальное рабство. И это был запрещенный вид торговли рабами, где тебя просто навсегда продавали одному владельцу. Это был главный кошмар ее жизни. Она знала, что не позволит к себе притронуться. Нет, она добровольно не станет ничего делать, кто бы там ее хозяином не оказался! Если ее выкупят, то она постарается сбежать. Бежать и спрятаться. И ее ведь выкупили. Новым владельцем, черт побери, оказался лис! У волчицы владелец лис! Так или иначе, но купил ее Макс Курд.

    Характер:
    Иза – самоуверенная и нахальная волчица. Она всегда отстаивает свое мнение и свои права. Не терпит любого ущемления себя и своей личности, плюет на стереотипы и не видит полезности в этикете, хотя, нет, иногда она все же может вести себя культурно.
    Ей свойственны вспыльчивость и грубость. От ее едких слов и ярких гримасс остается сильный осадок. Если Иза сказал – то она сделала. Предпочитает идти наперекор всем и вся, стремясь к независимости.  В спора ни за что не уступит и не признает своей неправоты. Кажется, ей даже нравится выводить остальных существ из себя.
    Достаточно не привередлива и проста. Она не станет жаловаться и ныть, пытаясь сохранять статус сильной особы. Стойкость – тоже про нее. Достаточно эгоистична. Принципиальна, обладает силой воли.
    Изэль может быть ласкова и нежна, но крайне едко и только к тем, кем искренно дорожит. Внимание и забота Изы, обычно эгоистичной и холодной, много стоит. Если она к вам проявляет подобное – вы избранный.
    Изэль чтит культ семьи. Если вы тронули кровь ее крови, она будет мстить. Изэль достаточно хмурая, увидеть улыбку или удивление, а еще реже – умиление, практически невозможно. Она любит зрелища и пропитана азартом. Ее можно подбить на не самые хорошие дела. Взяв на «слабо».
    Волчица очень резко относится к тактильному контакту и у нее четкие устои и представления, какие жест допустимы на разном уровне отношений.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) практически любая, даже «мужская» работа по дому
    б) умение охотиться, рыбачить
    в) способности к выживанию в диких условиях
    г) свободно владеет варканским языком
    д) знает значение нескольких слов из других языков (узнавала от путников, проезжающих мимо деревни)
    2) Боевые:
    а) рукопашный бой на хорошем уровне
    б) владение навыками стрельбы из лука
    в) умение ездить верхом на верблюде
    3) Расовые:
    а) острый нюх
    б) хороший слух
    в) способность выть, тявкать, скулить и издавать прочие волчьи звуки

    Слабости:
    Что свойственно расе зверолюдей, то свойственно и Изэль: страх огня. Сила удара не сравниться с теми же людьми, эльфами, однако уступает маневренности. Боится зыбучих песков, пауков. Не умеет плавать.


    Информационный блок


    Отредактировано Изэль Гарсия (04.12.2020 00:28:33)

    +3

    2

    Доброго дня! Рады приветствовать Вашего персонажа в рядах зверолюдей! По самой анкете есть парочка вопросов, которые хотелось бы уточнить)

    Изэль Гарсия написал(а):

    Высокая и стройная зверочеловечка-волчица.

    Пожалуйста, укажите точный рост Вашего персонажа)

    Изэль Гарсия написал(а):

    Обычно носит топ, шорты или штаны, жилеты. Так же любит облегающие костюмы боди-формата.
    Питает любовь к чокерам и браслетам на руки. Так же любит набедренные сумки, которые сочетает с джинсами и штанами.

    К сожалению, большинство из перечисленной одежды не подойдет к временным рамкам нашей ролевой (примерно 14-15 век, захватываются некоторые детали из 16), так как многие вещи были созданы гораздо позже. Просим Вас изменить список на то, что могло существовать в средние века.

    Изэль Гарсия написал(а):

    НО уже через пару недель жизни в столице без жилья и работы её настигла колоссальная неудача – она оказалась в рабстве. Её увели туда насильно, принудительно, причем это было не просто рабство, где т выполняешь физически трудную работу, это было совершенно другое – сексуальное рабство.

    Эта часть биографии немного смущает. Может, она оказалась там обманом, а не насильно? Так же мне хотелось уточнить, о каком именно сексуальном рабстве Вы говорите: о "обычной" работе в борделях, или же Ваш герой послужил товаром, который продается, грубо говоря, клиентам в качестве живой игрушки на постоянной (или нет) основе? Если первый вариант, то бордели и прочие любовные дома в Тор-Шолле распространены на окраинах и пользуются популярностью у своей категории жителей; если второй, то подобное под запретом, что усложняет в разы спасение из рук работорговцев (о "черном рынке", весьма часто меняющем свое расположение (эта информация о мире на данный момент в разработке, за это просим прощения), наслышаны все, но где он находится - знают немногие.

    У Вас в способностях не указаны языки, на котором говорит Ваш персонаж, а если он выходец из поселения зверолюдей, живущих в Мертвой пустыне, то, скорее всего, ему будет известен только варканский язык. Другие для него будут неизвестны.

    Изэль Гарсия написал(а):

    умение ездить верхом

    Из биографии немного непонятно, откуда у Изэль появился данный навык. Расскажите о нем подробнее. Еще добавьте, на ком именно (лошадь, верблюд, грифон, дракон и т.д.) умеет ездить Ваш персонаж.

    Изэль Гарсия написал(а):

    Что свойственно расе зверолюдей, то свойственно и Изэль: страх огня. Сила удара не сравниться с теми е людьми, эльфами, однако уступает маневренности.

    Может, есть и другие слабости? Страхи, присущие только ей, например? Прошу раскрыть слабые стороны героя чуть лучше)

    Больше вопросов нет!

    0

    3

    Исправила

    0

    4

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    5

    сделано. Инвентарь пустой, в соответствии с тем, что с таким темным пятном  биографии с работорговлей, еще до продажи  с нее, естественно, сняли какие-никакие кольца, которые так она любила носить на печах.

    0

    6

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Изэль Гарсия