30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Серхан аль-Хазер


    Серхан аль-Хазер

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Акционный персонаж


    Серхан аль-Хазер


    https://i.imgur.com/1hGmvye.jpg

    https://i.imgur.com/DQBtEsz.jpg

      [indent] Постоянная борьба за жизнь в пустыне накладывает свои отпечатки. Хилые и больные не выживают, так что Серхану повезло родиться физически крепким и здоровым. Его кожа привыкла к палящему солнцу за долгие годы скитаний по горячим пескам, а выносливое тело сплошь усеяно шрамами и рубцами – большими и маленькими – памятными следами изматывающих боёв. Сам по себе Серхан достаточно высокий – около 185 сантиметров; под его кожей явно проступает рельеф тугих натренированных мышц, ни капли мягкости или рыхлости. Являясь зверолюдом, он по большей части смахивает на человека: принадлежность к расе выдают лишь чёрные кошачьи уши и длинный хвост. У него светлые, выгоревшие на солнце волосы впечатляющей длины, которые он заплетает в тугую косу, оставляя свободными лишь непослушные пряди у лица. Отличительной и необычной особенностью можно выделить глаза Серхана: обычно они насыщенного янтарного цвета, однако во время всплеска эмоций могут темнеть вплоть до кроваво-красного. Не привыкший к излишествам, вечно подозревающий всё вокруг, он не одарит незнакомца дружелюбной улыбкой: низко посаженные брови делают из него внешне хмурого, отчасти даже злобного зверочеловека. Несмотря на кажущиеся резкими и небрежными движения, у Серхана весьма тихая походка, он умеет подкрадываться так, что даже другие зверолюды его не замечают, а во время боя с парными мечами в руках он становится настолько же изящен, насколько и смертельно опасен. 

    Борьба — единственный способ выжить.

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    27 лет; 13 день Палящего месяца, 2576 год

    Зверолюд

    Наёмник


    Личная информация


    Биография:
    Irfan - The Eternal Return
    [indent]Среди дня, в наспех поставленном шатре племени Хазер, у зверолюдки по имени Кифа родились двое сыновей. Одного из них, более крупного, нарекли Серханом, что означает «задумчивый», второму же дали имя Нур – «светлый». У детей, рождённых в племени пустынных кочевников, нет детства в привычном понимании этого слова. Как только они обретают хоть какую-то самостоятельность, их сразу же привлекают к работе на благо всего племени. И если у женщин еще был выбор: посвятить свою жизнь войне или хозяйству, то у мужчин этого выбора не было. Особенно у сильных.
    [indent]Серхан был сильным. Всячески сильнее своего брата, родившегося на минуту позже. Поговаривали, что он еще в утробе вытянул из младшего жизненную силу. Нур часто болел, быстро уставал, не отличался ни силой, ни ловкостью в управлении оружием. Серхан же наоборот – выносил даже перемещения в песках во время песчаных бурь, когда в спину дышат короли пустыни, и малейшее промедление означает неминуемую смерть.
    [indent]Племя – это одна большая семья. Ещё с детства каждый должен был усвоить, что в суровых условиях не должно быть вражды внутри племени. Любые расколы так или иначе ослабляют его, а выжить можно, только прилагая совместные усилия и правильно распределяя задачи. Кочевники знают пустыню, как свои пять пальцев. Жизнь научила их быть внимательными к мелочам, максимально использовать все органы чувств и правильно оценивать полученную информацию. Порой кажется, будто их восприятие обострено до экстрасенсорных высот, но никакой магии здесь нет: лишь взращённая поколениями способность приспосабливаться и выживать там, где изнеженные жители посёлков и городов и дня не проживут.
    [indent]Уже в двенадцать лет Серхан неплохо владел изогнутыми кинжалами, стрелял из маленького лука и умел управляться с верблюдом. Во время войны за оазис его взяли с собой на битву, и у него даже получилось первый раз отнять чужую жизнь. Это был юноша, достаточно худой, ростом выше Серхана, но слабее телосложением. После долгой и изматывающей битвы слабое место в теле врага всё-таки открылось, и кинжал, подобно серпу, вспорол ему брюхо. Никогда не забыть пьянящего ощущения безумного азарта, когда из поля зрения пропадает всё вокруг, остаёшься лишь ты и твой противник. И один из вас обязательно умрёт. Серхан забрал у мёртвого врага ожерелье – чьи-то зубы, нанизанные на тонкий шнурок. Привычка забирать небольшие памятные трофеи осталась у него до сих пор.
    [indent]Но нельзя утверждать, что все без исключения кочевники – жестокие звери. На самом деле, они были очень гостеприимными, и, если находили в пустыне потерявшихся путников – подбирали их, выхаживали и отводили в безопасное место. Племя Хазер придерживалось культа предков – так сложилось, что никакие боги не помогали им преодолеть суровые условия постоянной борьбы за выживание, зато опыт старейшин, отцов и матерей выручал всегда. Здесь важно то, что материально и имеет смысл, а всякие красивые истории о сотворении мира оставьте при себе. «Помоги слабому, и предки улыбнутся тебе» - так гласило одно из правил племенной философии. «Если же умирающий – твой враг, то даруй ему милосердную смерть».
    [indent]Первое правило Серхану нравилось – если ему удавалось первым найти умирающего путника и привести в племя, велика вероятность, что тот оставит ему награду (иногда он даже прямым текстом требовал оплаты за спасение). Вторым правилом Серхан поступался. К врагам он был жесток и беспощаден. Однажды враждебное племя задумало похитить их верблюдов, в тот день молодой зверолюд по имени Рашид был приставлен в качестве пастуха. На глазах у Серхана Рашиду перерезали глотку, и это, наверное, один из самых горьких моментов в его жизни, ведь к этому коту он очень сильно привязался. Но врагу не повезло: его заметили и запомнили. Разумеется, месть должна была свершиться, и она свершилась, только неприятель не отправился к праотцам слишком быстро… Племя Хазер вернуло похищенных верблюдов, еще и чужих забрало, а мужчина по имени Сиад, тот самый убийца Рашида, оказался в личном плену у Серхана. Соплеменники не одобряли этот поступок, однако это была кровная месть, потому они молчали. Сиад умирал долго и мучительно от голода и жажды, Серхан с упоением за этим наблюдал. Тогда он понял: нет ничего приятнее, чем возмездие.
    [indent]Всё, что он делал, приносило реальную пользу. Даже ритуальные танцы с палашами вокруг костра имели под собой цель выработать навык владения собственным оружием, прочувствовать его, ощущать его, как продолжение собственных рук. Ошибёшься – рискуешь отсечь себе что-нибудь. Мастерство воина проверялось так: длинные волосы распускались, в обе руки он брал по палашу, старейшины стучали в думбуки и играли на мизмарах. И начиналось настоящее волшебство. Изящное, ловкое, сильное тело и два острых меча пускались в пляс, рукояти, едва касаясь, легко прокручивались в ладонях в ритм музыке, разум словно пребывал в трансе, в состоянии полного единения с окружающим миром, звуками и собственным оружием. Чем лучше воин понимает своё оружие и своё тело, тем меньше собственных волос он отсечёт во время пляски. В двадцать пять лет Серхан срезал всего несколько небольших прядей, в двадцать семь – лишь пару волосков.
    [indent]Когда ему было 17 лет, его впервые взяли на большую охоту. Это ночь, во время которой племена забывают о вражде и объединяются с целью выманить и убить одного из королей пустыни. Таким образом они доказывают, что всё ещё способны победить пустыню. Считается, что в тот день, когда охота провалится и не останется ни одного выжившего отряда, племена прекратят своё существование. Серхану повезло выжить в первый раз: от неминуемой смерти его спас крупный незнакомый зверолюд. Спустя три года его снова взяли на охоту, и в этот раз спасать его не пришлось, он приносил пользу, а в конце даже смог забрать трофей с тела поверженного гигантского скорпиона. Кинжалами он кое-как отколупал кусок плотного панциря на лапе чудища, а затем сделал из него пару крепких наручей, которые не раз спасали ему жизнь в условиях войн.
    [indent]Большинство членов племени оставались в нём до конца, проживая свою жизнь сперва как воины, затем как наставники и старейшины. Каждый раз, когда Серхан и его соплеменники сопровождали торговые караваны или путешественников, он наблюдал за ними, рассматривал диковинки, которые они везли, изучал поведение, запоминал слова незнакомых языков. И у него сложилось впечатление, что за пределами пустыни живут одни слабаки, неспособные постоять за себя, вечно нуждающиеся в проводниках и охране. Однако эти слабаки были богаты и, судя по всему, охотно платили за чужую силу. Примерно в это время младший брат Серхана, Нур, тяжело заболел, стал плохо ходить, у него ухудшилось зрение, что в условиях кочевой жизни являлось чуть ли не приговором. Все понимали, что он – обуза, но прекратить его страдания никто не решался. Ему было постоянно необходимо дорогое лекарство, ради которого соплеменникам пришлось отдавать купцам свои ценные вещи. В конце концов, это всем надоело, и в какой-то момент Нура просто отравили. Никто не признавался, никто не хотел искать виновного – все понимали, что племени теперь станет легче, а склоки только ухудшат положение. Серхан не смог простить им такое обращение с собственным братом и всё чаще подумывал о том, чтобы покинуть пустыню и уйти в большой мир, навсегда избавившись от давления «семьи». Кроме того, он всё ещё считает, что именно он был причиной врождённой слабости Нура.
    Характер:
    [indent]«Меньше слов, больше дела». Серхан воспитан в таких условиях, где не остаётся времени на нытьё и пустые жалобы на жизнь. Если хочешь жить – борись, не будешь бороться – умрёшь. Выживает сильнейший. Если ты проиграл битву с врагом и выжил – злиться должен только на себя, за то, что оказался слишком слаб. Вся жизнь – это борьба, за каждый вдох приходится сражаться; за то, чтобы наполнить бурдюки водой из оазиса, придётся перебить всех, кто этот оазис занял. Серхан не задумывается о том, скольких лишил жизни: это естественный цикл природы, сильные уничтожают слабых, чтобы выжить самим.
    [indent]Вежливость – это не про него. Он прямолинеен и всегда говорит то, что думает. Абсолютно не приспособлен к жизни в социуме и, окажись Серхан в таверне где-нибудь в Тор-Шолле, своими повадками моментально даст окружающим понять, что он – дикарь. Манеры, уважение к собеседнику, личное пространство – всё это летит в бездну. Там, где он вырос, это никогда не ценили. Там, где он вырос, ночи проводили, тесно прижимаясь к соплеменникам, в одном шатре и под большой верблюжьей шкурой, потому что так теплее, а не потому, что их связывали какие-то чувства.
    [indent]В пустыне, если ты сильный и выносливый – ты невероятно везучий. Только сила здесь и ценится, а превосходство одних племён над другими доказывается насилием. Серхан не знает иного языка доказать свою правоту. Он не станет распинаться, спорить и приводить какие-либо аргументы: он просто приставит нож к чужому горлу или больно встряхнёт за плечи, приложив головой о стену.
    [indent]К чужакам относится с подозрением. К представителям других рас – с двойным подозрением. По сути, Серхан постоянно находится в боевой готовности, постоянно ожидает подвоха и потому кажется окружающим грубым и заносчивым. Ему не нравятся надушенные аристократы, которые даже не способны самостоятельно на верблюда забраться. Но он помогает им это делать, потому что любит деньги, которые они платят. Ему не нравятся испуганные богачи, готовые спрятать голову в песок, как только запахло нападением разбойников, но он охотно их защищает, потому что – снова - за это платят. Он не стесняется требовать награду за спасение умирающего: любое усилие в сторону слабаков должно быть вознаграждено. Так как в пустыне побеждает только сила, Серхан справедливо считает себя выше и значимее слабых и, помогая им, неплохо самоутверждается, в очередной раз доказывая себе, что без него они – ничто.
    [indent]Он крайне редко улыбается. Не умеет получать удовольствие от вещей, к которым привыкли жители городов: не любит алкоголь, азартные игры, шумные праздники, балы и светские приёмы. Часто чем-то недоволен и ворчит, отпуская ядовитые комментарии направо и налево. Однако во время боя кардинально меняется: легко впадает в исступление и наслаждается битвой, от избытка эмоций после трудного боя может даже расхохотаться, чувствуя что-то, напоминающее лёгкое опьянение. К врагам беспощаден, не прощает тех, кто поднял на него руку, а затем трусливо просит помилования. В глубине души боится состариться и стать слабым, а потому хочет умереть в честном бою от руки сильного противника.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    [indent]1) Бытовые:
    а) выживание в диких условиях: охота, костёр, мелкие ловушки, поиск воды, ориентирование на местности, сборка шатра из палок, веток, шкур, ткани и еще чего, что может быть применено; готовка еды из того, что удастся найти: не вкусно, но о вкусе никто не думает, когда голоден; начальная первая помощь: высосать яд из раны, промыть, перевязать, определить жар и дать чего-нибудь горячего, чтобы его сбить.
    б) читает плохо, пишет еще хуже, говорит на варканском и элинейском, знает пару слов на лангельском;
    в) езда на верблюде (а также забота о нем) – на отлично, на лошади – средненько, без особых трюков, но держится в целом, седлать и расседлать сможет;
    г) накопление и экономия: так как в пустыне нужно тщательно рассчитывать количество воды и прочих припасов, у Серхана осталась привычка постоянно продумывать, на сколько ему всего хватит, где и когда он сможет пополнить запасы;
    д) знает Мёртвую пустыню, как свои пять пальцев, зато в незнакомом лесу может растеряться, хотя и попытается применять все имеющиеся навыки;
    е) проживание в пустыне развило в нём внимательность, Серхан научился замечать то, что не видят чужаки: к примеру, определить по следу верблюда, когда он проходил и был ли при нём груз; глядя на скудные растения, определить, как глубоко находится вода и можно ли до неё добраться; кроме того, у кочевников популярно «искусство лиц»: они верят, что если человек внешне похож на льва, значит, он будет храбрым, а если на крысу – то и доверять ему не стоит, и Серхан часто делает выводы на основе этих знаний.

    [indent]2) Боевые:
    а) любимое оружие – парные палаши, во владении ими упор идёт больше на ловкость, чем на силу, а стиль боя напоминает смертельно опасный танец; Серхан учился орудовать ими с 12 лет и овладел в совершенстве;
    б) стрельба из лука на хорошем уровне, хотя используется это чаще всего на охоте;
    в) хорошо владеет искривлёнными кинжалами, но прибегает к ним только в том случае, если не удаётся воспользоваться палашами;
    г) развитая внимательность и скорость реакции позволяют ему уклоняться от атак, используя обманные манёвры, ловко контратакуя и вынуждая противника открыть слабые места – в целом, таков стиль боя Серхана; для него битва – что-то вроде игры на смерть, и каждый раз он дерётся, как в последний.

    Слабости:
    Помимо расовых:
    [indent]Так как на протяжении жизни Серхан сражался с такими же, как и он сам – одетыми в лёгкие кожаные доспехи или вообще лёгкие ткани, - ему будет сложно во время столкновения с закованным в латы рыцарем. Кроме того, он не любит и не понимает магию, с драконами сталкивался крайне редко и потому не знает, как им противостоять, и относится к ним с опасением. Ему тяжело даётся бой верхом, потому что привык задействовать в битве всё тело, а также полагаться только на самого себя.
    [indent]Самый большой его страх – стать беспомощным. Серхан знает, что если наступит день, когда он не сможет ходить, или ослепнет, или оглохнет – в этот же день он, не думая, покончит со своей жизнью. Его выбешивает, когда кто-то называет его слабым - это, пожалуй, самый простой способ спровоцировать его на драку, потому что свою силу он будет доказывать всеми правдами и неправдами. Он не любит, когда кто-то о нём заботится: даже в те редкие моменты, когда он заболевал, и за ним ухаживал кто-то из соплеменников, он постоянно нервничал, чувствуя себя беспомощным должником. Вообще, когда он попадает в ситуацию, в которой не знает, как действовать, он жутко злится и теряется. Если при этом над ним еще кто-то посмеивается – Серхан взрывается и может даже к насилию прибегнуть. К слову, шутки над собой он также не выносит.


    Информационный блок


    Отредактировано Серхан аль-Хазер (09.07.2020 21:38:59)

    +2

    2


    Радж


    Небольшой змей длиной примерно 120см, крепкое туловище, чешуйки гладкие и шершавые (таким образом они задерживают на себе воду и змей может затем её пить). Не слишком быстрая кобра предпочитает охотиться в засаде и умеет маскироваться, меняя цвет чешуи под цвет окружения. В обычном состоянии чешуйки чёрного цвета. Голова вытянутая, чуть заострённая, капюшон небольшой.

    https://i.imgur.com/PxicDR5.jpg

    Вид:

    Возраст:

    Пустынная кобра-хамелеон

    Раджу 6 лет, а живут эти змеи вплоть до 15 лет.


    Отличительные черты


    Характер:
    Радж – спокойный и послушный змей, понимающий хозяина с помощью языка особых жестов. Серхан настолько привязался к своему пресмыкающемуся другу, что даже во время сна не запирает того в корзине. Радж жалил его только когда был совсем маленьким, а затем привык к тому, что не причинять вред хозяину и слушаться его – гораздо выгоднее, чем противиться. Впрочем, почти все прирученные кобры, будучи уже взрослыми, отличаются покладистым характером по отношению к хозяину. А вот чужака Радж может и ужалить, но только в том случае, если почувствует исходящую от него угрозу, или же по команде Серхана.

    Особенности:
    Так как в охоте змей полагается на тактику выжидания, он приспособлен подстраивать цвет чешуи под окружение.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    Обучен языку жестов: по команде может напасть, отправиться на охоту (добычу приносит хозяину, в пустыне ловил в основном мышей и крыс, в лесу, предположительно, сможет поймать кролика). У членов племени Хазер иммунитет к яду песчаных кобр, однако на других людей и существ он действует смертельно: за 20 минут вызывает паралич, жертва погибает от удушья. У Серхана с собой всегда пузырёк с противоядием на случай, если нужно кого-нибудь пытать: за возможность выжить враг выдаст всё, что угодно. У песчаных кобр плохое зрение, зато отменное обоняние и восприимчивость к вибрациям. Они чувствуют, как бежит в песке мышь неподалёку, кроме того, прирученные особи обучены предупреждать хозяев о приближении королей пустыни: если змея чувствует вибрации, которые производит сильное большое существо, она начинает шипеть, трясти головой и кончиком хвоста.
    Слабости:
    Раджа сбивают с толку резкие запахи и шум, обилие активно движущихся существ вокруг (он чувствует, как они топчутся по земле, и его способность к распознаванию слабеет); кроме того, он ужасно видит, поэтому охотится, полагаясь только на обоняние и вибрации, долго выжидая жертву, чтобы убить её в броске. Если же говорить о его полезности в бою, то она зависит от обстоятельств: если змею удастся подкрасться незаметно и ужалить в открытый участок кожи, это, несомненно, победа. Но если враг в кольчуге, или обмотан плотными шкурами, или если змей попадает в его поле зрения – вероятность ужалить стремится к нулю. Поэтому Серхан часто отсылает Раджа подальше во время боя, чтобы тот не пострадал от случайного взмаха вражеского меча. А вот если нужно расправиться со спящим, нет никого лучше тихой змеи.

    +2

    3

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    4

    Карточка заполнена, только без пункта с боями на арене, потому что не хочу участвовать в них.

    0

    5

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Серхан аль-Хазер