Шуи Геллервальд
Рыжий, Кот, Сказочник (хотя иногда это заменяется на “брехун”), Медноногий
Шуи, как кот-зверолюд и аристократ, отличается утонченным станом и приятной плавной манерой держать себя. Кот довольно высок и имеет никак не меньше 170 сантиметров роста, вес же у него не такой большой — килограмм 50 (сказывается легкокостность). Несмотря на малый вес, Геллервальд-младший не выглядит тощим — нет, хорошее питание и качественное физическое воспитание сделали его довольно приятно выглядящим молодым человеком, гармонично сложенным и без всякого лишнего. Лицо у Шуи тоже довольно тонкое, приятное и гармоничное: острые хищные черты сглаживаются ровной улыбкой и спокойным выражением лица.
Кот имеет довольно бледную гладкую кожу, не тронутую шрамами и уродствами, длиннейшие медно-рыжие мягкие волосы, зелёные глаза с кошачьим зрачком и, конечно же, пара кошачьих ушей в отсутствие человечьих (да, на том месте, где должны быть человеческие ушные раковины, у него гладкие места, закрытые волосами) и длинный хвост. На удивление, медные волосы у него только на голове - то есть, на бровях, скальпе и ресницах; во всех остальных местах у него кремово-коричневая шерсть. Уши и хвост на кончиках переходят в белый.
Одежду предпочитает природных цветов - светло-зеленый, жёлтый, оранжевый, коричневый. Очень любит носить множество слоёв как можно более просторной одежды, по возможности прикрывая лицо капюшоном и длиннейшими шарфами. Как он передвигается во всех этих слоях — загадка, но умудряется не путаться ни в чём и передвигаться максимально изящно.
Голос, кстати, у него довольно тихий и мелодичный. Шуи вообще не любит повышать его: если собеседник не слышит — значит, это проблема собеседника.«Не трать время, или время потратит тебя.»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
10 Огненного месяца, 2578 год; 25 лет
Зверолюд
Историк, переводчик, гурман, бард, собиратель сказок и легенд.
Личная информация
► Биография:
В какой именно день Шуи родился — никто не знает. Семейство Геллервальдов предпочитает считать днём рождения кота тот день, когда Гарольд Геллервальд, глава семейства, купил у знакомого драконовода крошечного детёныша серебряной виверны. Гарольд как сейчас помнит тот день, солнечный и светлый, когда внезапно перед ним и новоприобретённым дракончиком появился совсем крошечный зверолюдский малыш, задорно, хоть и не очень ясно, распевающий песенку на какой-то дикой смеси из трёх языков. Геллервальд-старший, чья жена Марта не могла иметь детей, вдруг подумал совершенно безумную мысль — а почему бы не усыновить бездомного зверомальчика? Зверомалыш и правда был бездомным — он сам сказал об этом Гарольду на всё той же неумелой смеси языков. Как-то так Шуи — так он называл себя, и так и продолжили его называть Геллервальды, — и обрёл постоянный дом и семью.
Можно без всякого зазрения совести сказать, что Шуи вытянул золотой билет. Несмотря на отличающуюся расу, новые родители его любили, а домашняя прислуга, в принципе, относилась к коту довольно приветливо. К тому же, ребенок оказался чертовски сообразительным, что порадовало его приёмного отца, королевского учёного-историка и переводчика с древних языков. К счастью, сообразительность ребенка была направлена в нужное русло — а именно в различные науки, нужные молодому аристократу и молодому учёному. Гарольд, которому уже тогда было не то, чтобы мало лет, даже и не скрывал своих намерений сделать приёмыша наследником своего дела и своего имущества. Правда, нельзя сказать, что Шуи делал очень уж заметные успехи в истории, но языки давались ему просто замечательно.
Нельзя забывать и про серебряную виверну, Лили. Они с Шуи по сути росли вместе, дружили и развивались. Например, именно для того, чтобы порадовать всеядную Лили, Шуи научился готовить (а потом и сам пристрастился к готовке хорошей пищи не только для драконов), учиться быть всадником и ездовым животным они тоже вместе учились. В какой-то момент, когда Шуи стал достаточно взрослым, кот даже начал почти единолично ухаживать за виверной. Наверное, серебряная немагическая виверна была Шуи даже большим другом, чем дети из других аристократических семей.
Вообще, за всю свою жизнь Шуи не видел вообще ничего плохого: только бесконечные игры, учение да развлечение. От падения в тьму пресыщенности, которым иногда страдают молодые, ничем не занятые аристократы, его спасала только жажда знаний. В мире довольно много всякого интересного, так зачем пропускать это за скучающими приёмами, распитием вина и раскуриванием всяких токсичных листьев? Так, год за годом, Шуи изучал историю и “науку о народах” (если это переводить на современные реалии, то это похоже на некую примитивную помесь этнологии, этнографии, истории и прочего). Он не то, чтобы куда-то активно выезжал (кроме как на знатные приёмы и собрания научного общества), но его постоянно тянуло куда-то из дома и из огромного города. Тягу к неизвестному и к экспериментам удавалось как-то сдерживать, но не очень успешно.
Когда Шуи достаточно повзрослел, чтобы заиграли подростковые гормоны и его можно было знакомить с аристократическими девочками для образования союза в более взрослом возрасте, кот обнаружил в себе довольно странную, хоть и не самую необычную, для его окружения черту: его тянуло по большей части к таким же молодым аристократам, чем к аристократкам (хотя, возможно, всё дело было в том, что богатенькие девочки морщили нос на ушастость Шуи больше, чем богатенькие мальчики). Подобные связи (а связей было вполне достаточно) удавалось скрывать, но не всегда и не полностью. Геллервальды-старшие были этим, конечно, недовольны, из-за чего с подросткового возраста Шуи стали чаще запирать дома и больше заставлять напирать на учёбу и саморазвитие. Впрочем, ничего не мешало ловкому коту сбегать из дома и тайно заниматься своими делами.
Ещё один важный аспект биографии — шесть лет назад Геллервальд-младший приобрёл яйцо грифона и стал самолично за ним ухаживать, чтобы в дальнейшем вырастить питомца под себя и путешествовать на нём по разным странам. Грифон оказался чёрным — самая гадская и самовольная порода грифонов, но после долгих, очень долгих тренировок, увещеваний, наказаний и других методов воспитания Шуи всё-таки смог себя поставить вожаком их маленького прайда. Впрочем, грифон всё ещё довольно самовольный, но кота уважает и слушается его приказов.
На данный момент коту окончательно надоело сидеть дома и погрязать в книгах. Он, наверное, не меньше года убеждал отца, почему ему нужно взять какое-то количество припасов и денег и отправиться в чужие земли изучать чужие народы. Приходилось задействовать даже друзей семьи и учёных из научного общества, настолько отец был непреклонен в своём желании запереть ного повесу среди книг и свитков. Но через год всё-таки Геллервальд-младший смог добиться своего и вырваться из отчего дома.► Характер:
Шуи никогда не отличался искренностью, поэтому всё, что о нём могли бы сказать окружающие — улыбчивый и приятный молодой человек, больше улыбающийся и слушающий, чем говорящий. На самом же деле Шуи довольно нервный, но изо всех сил сдерживает свою нервность (спасибо матери за то, что научила держать голову в холоде в разных ситуациях). Обратная сторона его нервности — страстность. Если изучать кулинарию, то саму изысканную и сложную, если изучать науки о народах, то с погружением в их жизнь. Из-за своей нервности и неискренности он не сходится с людьми слишком близко; да, он может заводить приятельские отношения, но откровенности в них не жди. Он боится подсознательно (или даже сознательно), что кто-то может найти в его душе ниточки и начнёт за них дергать, разрушая выстроенный за годы характер. Он ни с кем не чувствует себя в безопасности.
Его прохладность в отношениях и разумность были взращены искусственно. Иногда Шуи хочет поступить не думая, наугад, махнув рукой “а, будь что будет!”, но строгая разумность всегда одергивает его. Постороннему может показаться, что при обдумывании каких-то планов действий Шуи тугодум, но на самом деле он просто пытается перебороть холодной разумностью горячее наплевательство на действия и их последствия. В нужных ситуациях Шуи довольно сообразительный, особенно когда дело касается опасности для жизни.
Обожает различные сказки, истории и песни. Готов часами их слушаь или рассказывать. Кроме кухни народов мира и истории народов, фольклор — ещё одна причина, по которой он отправился в путешествие.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Прекрасный игрок на струнных и духовых музыкальных инструментах и неплохой певец — вместе с музыкальным слухом ему достался отличный голос.
б) Умеет читать, писать и говорить на нескольких языках — элинейский, лангельский (и, соответственно, айминосский), варканский Нвахтарский, в принципе, понимает, но разговаривает не очень уверенно. В языки малых народностей он сильно не вдавался, но если этот язык похож хотя бы на один из вышеперечисленных, то Шуи может в нём разобраться и начать как минимум понимать. Очень хочет научиться языку насс'ао.
в) Отличный кулинар: готовит даже лучше домашнего повара, у которого степеней больше, чем у отца Шуи.
г) Очень хорошо разбирается в еде и напитках.
д) Хорошо воспитан и умеет себя вести с различными высокопоставленными лицами… но зато немного теряется с людом попроще.
е) На удивление неплохо ладит с драконами, хоть никогда этому не учился.
ж) Базовые навыки молодого аристократа: сражение при помощи рапиры, плавание, верховая езда (на данный момент умеет управляться с вивернами, лошадьми и грифонами), танцы, науки (вроде арифметики, истории и географии, обучением наукам занимался сам отец), правила этикета и поведения в высшем обществе (а здесь уже матушка постаралась).2) Боевые:
Бой? Зачем драться, если для этого есть телохранители? Впрочем, пришлось научиться постоять за себя хотя бы при помощи рапиры и научиться выворачиваться, прятаться и убегать. Но прямое столкновение Шуи сильно не по душе, подобными вещами он предпочитает заниматься чужими руками.3) Расовые:
а) Ночное зрение. Как и все зверолюды из семейства кошачьих, прекрасно видит при слабом свете.
б) Кошачья ловкость. Шуи — из тех парней, которые могут забраться на любую высоту и упасть оттуда на четыре лапы.
в) Исключительный слух и утончённое обоняние. Высокая восприимчивость в звукам, запахам и вкусам оборачивается шоковым состоянием от слишком резкой вони или громких резких звуков.► Слабости:
Физические слабости: низкая терпимость к боли и ранам (аристократ-белоручка); непереносимость резких звуков и запахов (для защиты от громких звуков вынужден прикрывать уши уплотнённым капюшоном); в принципе физически не очень силён, зато ловок и относительно вынослив; имеет легкие и немного хрупковатые кости (физиология зверолюда, слишком похожего на человека, даёт свой отпечаток).
Моральные слабости: не всегда хорошо переносит более простые и тяжелые условия, чем обычная жизнь при доме высокопоставленного учёного. От недостаточного питания и совсем уж плохих условий жизни может даже впасть в хандру. Ненавидит, когда его попрекают положением “из грязи в князи”, даже может впасть в ярость и исступление. Вообще недолюбливает, когда его чем-то попрекают: “не я же виноват, что моя судьба сложилась именно так”.
Информационный блок
Отредактировано Шуи Геллервальд (31.05.2020 18:30:45)