Амели Лианор
"Пепельная дева"
Для большинства окружающих это мрачная, невысокого роста (около 170 см) девушка, которая словно по каким-то странным обычаям любой ценой в крупных городах старается спрятать свое жуткое лицо за лицевыми повязками и глубоким капюшоном. Без всей этой маскировки прохожие могут лицезреть мертвенно-бледное лицо, со множественными шрамами, что по виду говорят о их получении еще во времена бытности человеком, ведь раны трупа не затягиваются. От шеи тянется несколько нитей вен по которым уже давно не текла кровь. Глаза стеклянно-серого цвета с обесцвеченными правыми бровью и ресницами, правые сохранили оттенок большей части головы. Губу на левой ямочке рассекает старый шрам, сами же они оттенком ушли недалеко от кожи: такой же мертвенно бледный оттенок, внушающий страх и один логичный вопрос "Как эта тварь все еще способна топтать эту землю?" Нос вполне стандартный, да и станет воин лишний раз обращать на него внимание? На лице имеется старый боевой грим, который практически стерся с ее лица. Волосы зачастую растрепаны или собраны в небольшой хвост. Цвет волос разделяет в себе два оттенка: большая часть ее шевелюры покрывает пшеничный оттенок, но вот полоса, идущая от правого глаза из-за действия проклятия обесцветила волосы на пути этой линии, придав им пепельный оттенок. Всегда одета в неизменный доспех , со вплавленными внутрь искаженными кристаллами огненной стихии, и вплавленным глубоко в пластины камнем стихии золотого дракона. В центр установлен камень золотого дракона, судя по всему и являющийся причиной проклятия. Узнать состояние кристалла сейчас невозможно, при ее первой, настоящей смерти, огненные камни расплавили ее тело и доспех, сделав их единым целым. Она не может помыться, облегчить нагрузку, сняв пару частей доспеха, а уж тем более для его ремонта придется чуть ли не вырезать хозяйку изнутри. С другой стороны, ремонт ей не требуется. Доспехи носят стандартный стальной оттенок, формой расположения вставок формируя драконью кожу. Доспех сильно истерт, на на пластинах заметны редкие вмятины. Под вставками находится расшитый гамбезон темно-синего цвета, пострадавший пожалуй меньше всего. Плечевая часть тянущаяся от локтя левой руки и до шеи закрыты накидкой с капюшоном, схожего с гамбезоном цвета. Лицо закрыто истертой повязкой, применяющейся для маскировки, потому на большаке Амели спокойно ее опускает на шею. На поясе закреплены кожаные двойные ножны: левые под меч, а правые под стилет.
«Зачем люди стремятся к бессмертию? Какая разница, если такое бессмертие приносит больше вреда, чем пользы.»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
498 лет, но внешне выглядит на 21 год
Усопшая
Наемник, авантюрист
Личная информация
► Биография:
Родилась в столице, однако мало помнит о своей жизни. Помнит, что была рождена в когда-то богатой аристократической семье рыцарей. А что обычно говорят о такой жизни? Тепличные условия, пышные балы, сотни кавалеров и безбедная жизнь. Только вот такому Амели предпочитала практику на мечах с наставником. У нее была мечта: стать рыцарем, сражаться за свои идеалы и стремиться изменить мир к лучшему, быть может даже достичь мира во всем мире. Детская наивность. Как минимум, ее семья уже смотрела на это как на ересь. Традиции всегда играют свою роль в сливках общества и это неизбежно. "Девушка-рыцарь, да как такое может существовать? Цель девушки, жениться на прекрасном принце и родить для него наследников, а не махать мечом на поле боя, рискуя испортить свою красоту уродливыми шрамами, а уж тем более лишиться конечности или жизни." - ее регулярно порицали этими словами, ставя перед фактом. Амели безумно раздражал факт того, что на нее смотрят как на разменную монету, игнорируя ее желание или же возможности. Пожалуй, единственный, кто обращал на ее способности внимание, это наставник.
Девочка действительно обладала потенциалом, хотя ей нередко не хватало самоконтроля и осторожности. Девушка была вспыльчивой и несколько деспотичной, тем не менее при хорошей обработке даже из нее можно было сделать алмаз. Таким образом и началось ее обучение, проводимое в тайне от семьи. Ее практиковали как настоящего рыцаря: регулярные синяки, побои, тяжесть доспехов, а вскоре и шрамы. Она познала на себе все тяжести жесткой тренировки, но в конце концов, сумела сквозь пот и кровь отточить свои навыки, пусть и не на уровне настоящего рыцаря, то хотя бы достигнуть умений боевой леди. Однако, тренировку пришлось прекратить, в 17 лет ей подыскали кавалера и собирались выдать замуж. Кавалер был из знатного рода торговцев, но являлся обладателем крайне сомнительного характера, да и как можно полюбить человек, которого за свою жизнь ты видела два раза. Она ослушалась всех, ей было плевать на статус, деньги или же честь рода, что смотрел на нее как на товар. За что ее и заперли в ее же комнате, впрочем, заключение Лианор долго не продлилось: собрав самое важное, включая личный полутораручный меч, и связав из белья подобие веревки, девушка спустилась вниз и миновав стражу, сбежала из имения, фактически отрекшись от своего рода. Тем не менее, перехитрить наставника она не смогла: он уже ждал ее у выхода из Тор-Шолле. Попытки отговорить ее от необдуманных поступков не увенчались успехом и Амели пришлось вступить в схватку. Заработав еще несколько шрамов и с огромным трудом, но она все же вышла из схватки победителем. И раз уж он не смог ее удержать, то хотя бы постарается ей помочь. Стать рыцарем при дворе она не сможет, но судьба странника сейчас для нее будет более вероятна. На последок он подарил ей доспех, кованный и зачарованный специально для нее.
Приняв столь важный для нее подарок, Амели отправилась в свое личное путешествие. Было тяжело, а тело покрывалось все большим и большим количеством шрамов, отражавшим каждую ее ошибку и приобретенные позднее уроки. К тому моменту ей уже был 21 год жизни и она перебивалась по жизни как могла, с трудом привыкая к некачественной и далеко не всегда вкусной пище. Тем не менее, не смотря на периодические голодные месяцы, она продолжала скитаться по, практически, всему Миорлайну. Были разные заказы, сходи туда, принеси это, изредка групповые заказы на зачистку, однако всего один такой заказ изменил ее жизнь кардинально. Им дали нестандартное задание на охоту некоего темного мага, что серьезно отравлял людям жизнь на юге от центра материка. Странным призыв почти десятка воинов на единственного мага с амулетами и камнями перестало казаться сразу же после того, как всего одним залпом огненного шара он сжег сразу двоих войнов и вскоре принялся за остальных. Другие пользователи камней всячески помогали воинам как могли, но в ходе этого сражения на фоне старой башни и красивого поля, уцелели немногие. Навыки и доспехи не помогли Амели, ее самоуверенность сыграла с ней злую шутку и когда она, почти успела добежать до мага, последний использовал огненную волну и лишь затем применил камень неизвестной ей стихии. Последнее, что она увидела, это как ее доспех вспыхнул и как она отлетает далеко назад, а от мага начала исходить странная жуткая энергия. Другое дело, это чувства: перед тем как "погибнуть" она ощутила все возможные ощущения, включая сильное жжение внутри доспеха, словно под ними разожгли костер, а она - ведьма, отправленная на самосожжение. Впрочем, лучше бы она тогда сгорела.
Амели проснулась в дыре дерева, которое не сгорело, а словно расплавилось достаточно давно, а на месте боя не было видно даже пепелища от того сражения. Лишь пустырь, чувство стекла под ногами в тех местах, где был когда-то песок и следы пепла. Множественные следы пепла и нечеловечески искаженные от жара скелеты. Тела явно даже не успели разложиться, поскольку скелеты были черные от грязи, да и башня мага выглядела давно заброшенной и разрушенной. Как так, ведь она сама видела, как они сражались тут, но сейчас все, что напоминало о той битве, это башня и скелеты, на некоторых из которых даже остались поврежденные детали одежды, выдававшие тех авантюристов. Почему же она сама жива и сколько времени она так пролежала? Первые подозрения начались тогда, когда она попыталась снять перчатку доспехов. Попытка этого действия не только приносила боль, словно она срывает с себя заживо скальп. Вскоре, Амели оставила эти попытки и затем проверила наличие своего меча, который отсутствовал на своем месте. Попытка его поиска поблизости также не увенчалась успехом, вещей других воинов также не было на месте, кроме старого, проржавевшего от старости и обломанного меча. Впрочем, на отсутствие оружия не жалуются. Может, "стервятники" не сняли с нее доспех по той же причине, по которой она не смогла снять его сама? В таком случае, почему они не сняли хотя бы пластины?
С такими мыслями, девушка отправилась к деревне, что давала задание. И каково было ее удивление, когда ее вместо поддержки, встретили испугами деревенские бабы, а мужики ринулись за вилами. Амели сразу сбежала, стараясь сохранить свою жизнь. Среди воплей, она могла слышать слова вроде "Тварь! Прокаженная!" и им подобные слова. Во многих деревнях поблизости ее постигал один и тот же результат. Пару раз ее протыкали оружием и она вновь чувствовала жжение внутри доспеха, а после просыпалась или поблизости от деревни или в ближайшей яме для помоев. Она стала избегать деревни, а позднее ограбив повозку торговца тканями, раздобыла накидку, ставшей незаменимой в ее похождениях.
Так прошло около 20-ти лет, со временем, чувство боли, холода, жара, вообще всякие чувства исчезли. При своем первом воскрешении она выглядела не слишком хорошо, но сейчас, Амели была похожа на живой труп: кожа стала абсолютно бледной, глаза внушали ужас своей пустотой, а множественные шрамы прошлой жизни добавляли и без того нездоровому виду больше поводов живым зарубить ее к чертям и скинуть в ближайшую канаву. Маскируясь под нелюдимую странницу, она стала брать различные заказы лишь расширив свой список выполняемой работы, а также расширив список заказчиков, начав периодически брать заказы даже у бандитских шаек. Если раньше она была бы готова казнить сама себя за такой позор, как взятое у бандитов задание на убийство, то сейчас ей было плевать. Ей были нужны деньги, и не важно каким образом она их получит. На идеалы вскоре стало плевать, да она ничем не рисковала. Всеравно через некоторое время, которое порой даже она сама не знает, Амели проснется вновь без единой царапины и продолжит искать работу. Кстати о царапинах, кровь также уже из них не шла, из них ничего не шло. В какой-то мере первое время это поселило в ней чувство превосходства, но еще около сотни смертей в течении почти 40-ка лет, допущенных по самым разным причинам, и ей уже стало плевать на это бессмертие.
Читатель ответь сам себе на вопрос: Что происходит с человеком, который получит вечную жизнь и познает на себе все возможные чувства, попробует лучшие явства, насладится лучшими женщинами и мужчинами, насладится всеми возможными видами, деятелями исскуства и их детищами? Что произойдет, когда все земные развлечения осточертеют настолько, что даже запах крови и звон стали не будет приносить тебе удовольствие? Такая участь постигла и Амели, когда после 80-ти лет ее вечной жизни с первого воскрешения, ее перестало интересовать пламя битвы. Любые попытки развлечь себя не увенчались успехом, она ничего не чувствовала. Примерно следующее столетие она и посвятила себя попыткам развлечь себя. Она пробовала все, даже что при жизни считала непростительным. Пару раз пробовала кровь, которая немного возвращала прежние ощущения, но лишь ощущения ужаса смерти. Между заказами она посещала все возможные места, куда ее пропускали. Конечно, она могла бы и войти в кварталы знати, вырезав всю стражу, но зачем? Чтобы в очередной раз обратиться в прах и встать вновь? "Да, меня нельзя убить, но это не означает, что мне приятно умирать из раза в раз." - так говорила она очередному главарю, шайки, за голову которого обещали 5 серебрянных. Как раз в начале этого столетия ее жизни, люди узнали об усопших, но это не означало, что жить стало легче. Наоборот, к ней все чаще стали обращаться как к наемному убийце. Впрочем, "наемный убийца" было слишком сильно сказано: свою работу она выполняла за счет того, что регулярно возрождалась, продолжая преследовать цели до самой ее смерти. Спасибо ее коллегам по расе и цеху, ее перестали атаковать без причины, такова уж репутация. На нее смотрели как на безэмоциональную машину смерти. Однако, в какой-то момент ей надоело и это. Она отправилась на запад, в сторону змеиных рек, где почти в течение половины века оттачивала свои способности. "Навыки рыцаря должны быть безупречными, если он не хочет в один прекрасный день заплатить за свою ошибку головой." - так говорил ее нас... а кто это говорил, она уже и сама не помнит, как и своего аристократического прошлого. Позор, наложенный на фамилию за выходку Лианор, серьезно навредили семье, да и спустя три года после ее побега от болезни скончался и ее отец. Восстановить величие рода, оставшиеся члены семьи не смогли и фамилия потеряла все свои заслуги, а вскоре и оказалась забыта, особенно для тех, кто живет значительно позднее тех времен. Люди расширяли свои познания о мире, а Амели продолжала практиковаться, иногда даже беря задания на убийство драконов. Хотя такое задание она брала лишь если была уверена в достойности оплаты. Мир менялся, но не девушка. "Жить вечно не означает жить полной жизнью" - пожалуй это лучшее понимание ее скитаний. Даже для усопшей, Амели оставалась крайне живучей и все из-за проклятия. Значительно позже, когда даже успела смениться правящая династия, "Пепельная дева" как ее стали называть различные зеваки, вновь вышла на большак и стала брать еще более опасные заказы. Однако все деньги теперь уходили не на пропитание и ковку новых мечей, взамен сломанным. Она стала тратить золото на различных светил "науки", чтобы, быть может, не только узнать природу проклятия, но и снять его. Амели видела перед собой лишь новую цель: Ей надоела вечная жизнь без смысла и чувств и сняв проклятье, она надеялась подарить себе мирную смерть, окончательную. И пока что, ее поиски не увенчались успехом. Ее зовут Амели Лианор, она - усопшая, познавшая на себе все прелести и невзгоды жизни, и сейчас она жаждет лишь одного - чтобы кто-то наконец прервал ее скитания.► Характер:
Амели - практик, а не стратег. Даже при жизни она предпочитала пламя битвы, чем ленивое отсиживание в тыловом шатре. При жизни демонстрировала самоотверженность и бросалась на помощь товарищам, даже если они были окружены. К сожалению, эта ее жертвенность сыграла с ней злую шутку. Первое время после пробуждения она даже не заметила большой разницы в своем поведении, лишь странное отсутствие боли, когда ее в очередной раз били по доспеху или в плоть вонзалась стрела вражеского лучника. Тем не менее, в отличии от обычных усопших она трансформировалась постепенно, все сильнее теряя свою человечность. На данный момент Амели является самым стандартным усопшим: ее не волнуют товарищи, не волнуют титулы или же иные высшие ценности. Даже бои стали не сколько долгом, сколько необходимостью. Проклятье извратило даже мораль: "Люди плодятся как кролики. Помрет сотня - они нарожают тысячу." Эмоции также вскоре сошли на нет, а длительный срок жизни лишь ухудшил положение, хотя благодаря этому она не совершит глупый и безрассудный поступок. Тем более, не станет рисковать ради пары монет. На еду также смотрит как на необходимость. В случае непредвиденных обстоятельств старается отступить, однако при необходимости принимает бой, откровенно демонстрируя отсутствие страха. Наоборот, изредка на нее нападает желание просто встать под очередной огненный шар в надежде, что он наконец-то ее убьет окончательно. Если и раньше свое бессмертие она воспринимала как дар, то сейчас оно ощущается как вечная боль, что не чувствуешь. Бесконечные циклы воскрешений проклятием и стали причиной ее отсутствия страха. Сейчас у нее есть лишь одна мечта... вернее цель: найти способ остановить этот бесконечный цикл смертей и возрождений.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Амели способна разжечь себе костер, и добыть элементарное пропитание. Впрочем, при надобности она станет питаться даже жестким мясом хищника.
б) Девушка способна качественно заточить меч, сделав его достаточно острым, чтобы наносить еще более тяжелые увечия
2) Боевые:
а) Воскрешение - проклятый доспех, в результате воздействия камня магии лунного дракона и находящегося под грудными пластинами камня золотого дракона родило необычную комбинацию из заклинаний. В определенный момент, Амели может нанести (используя кинжал на поясе) или же получить любой сильный удар по груди, что вызовет запуск заклинания сплавленных камней, а девушка самовоспламенится. В таком положении она способна сражаться еще минуту или же до первого удара, после чего, буквально, распадается на пепел оставляя после себя лишь доспех. Через некоторое время, проклятье активируется, постепенно собирая хозяйку доспеха воедино и без единой царапины. Воскрешение произойдет через несколько минут.
б) Амели умелый воин, достигший отличных навыков в использовании полутораручных мечей. Годы практики отточили ее способности и движения стали молниеносными, потому пользуясь строго эти оружием она достигает максимума своей эффективности.3) Расовые:
а) Стандартный набор приемуществ усопших► Слабости:
Амели не испытывает милосердия, совести или страха. Являясь бессмертной, она не ценит ни свою жизнь, ни жизни окружающих, что делает ее опасным врагом, но далеко не самым надежным напарником. Совершенно не ценит лояльность и видит лишь выгоду. Иногда может сорваться и в порыве холодного гнева, атаковать оппонента. Практически полная беспомощность при потере, как минимум, двух и более конечностей. В таких ситуациях, предпочитает или отступить или совершить самоубийство.
Информационный блок
Отредактировано Амели Лианор (08.12.2019 20:08:41)