Аарзэль Ниберг
Применимы лишь сокращения: Эль, Элли; реже - Зэль, Залли
Ты смотришь на неё, и видишь яркий огонек, элегантно пляшущий впереди? Это нормально. Первое, за что цепляется взгляд – это волосы пламенно-рыжего цвета. Особенно, когда на них попадает ласковый солнечный луч, и те будто вспыхивают. А её походка – легкая, грациозная, как подобает представителем богатых семей. Но при этом какая-то затейливая, энергичная, как танец. Нельзя обойти вниманием и взгляд – у Ниберг младшей он зачастую какой-то дерзкий, вызывающий, игривый или кокетливый. Цвет глаз очень красивый и примечательный – он то кажется нам приближенным к голубому, а то отливает зеленым. Так какой же он? А может, в зависимости от настроения девушки, цвет глаз меняется? Вполне может быть. Говоря о внешности, нельзя не упомянуть улыбку и губы Эль. Румяный розовый – вот цвет её пухленьких губ, таких манящих в этой её манере хищно и вызывающе улыбаться. Черты лица заостренные, сама по себе она хорошо сложена, изящна, стройна, хрупка. Её рост -170 см, так что можно вполне назвать её высокой.
«Сердце, как цветок: его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само...»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
32 (16) лет на 2603 г; 21 день Листопадного 2587г.
Полукровка (человек+эльф)
Без постоянного места работы, подворовывает, сама предлагает свои услуги в разных сферах, включая переводчика с эльфийского
Личная информация
► Биография:
Посторонние люди и злые, завистливые языки могут наплести вам, что её жизнь – рай и сказка, которой она полностью удовлетворена. И что ей давно пора сломать корону, что дерзкая малышка возвела на свою головку. Другие могут сказать, что у неё прекрасная, полная красок жизнь, а сама девушка скромна и воспитана, является образцовой дочерью; что жизнь у неё бежит впереди неё самой, а она лишь поспевает, ведь все дороги проложены заранее успешным отцом. Но ничто из этого правдой не будет, не верьте. Настоящая жизнь в семье Ниберг совсем не такая. Там царят совершенно другие настроения. И история Эль не менее угнетающая, чем у низов общества.
В её семье постоянно царило какое-то напряжение, натянутое удовлетворение жизнью и мнимое спокойствие. Отношения внутри семьи были странными и натянутыми.
Отец, Ричард Ниберг, владелец собственного дела, серьезный и состоятельный мужчина, обеспечивающий семью. С ним у Аарзэль всегда были сложные отношения. Она, как примерная дочь, возражала нечасто, но внутри неё копились конфликты, позже выливающиеся в огромные ссоры, иногда происходящие не в том месте и не в то время, когда они становились достоянием общественности. Отец требовательный и строгий, суровый, он имел свои взгляды и навязывал это и своей жене, и своей подрастающей дочери. Например, Ричард настаивал на том, что светлый ум Аарзэль должен быть более математическим, что она обязана продолжить его дело. Вообще, в их семье именно Ниберг старший указывал всем, кем им быть и что делать. Это всегда вызывало маленькое бунтарство в Зэль. Ей не нравилось быть подчиненной его воли. Но и противиться она не могла. При этом Ниберг Старший всегда был далек от своих домочадцев, и сердце его казалось извечным куском льда. Единственное, что мужчину интересовало – это состояние и общественное мнение.
Ближе девушка была с матерью. Если вы спросите её, какой запомнилась Мисис Ниберг для Аарзэль, она ответит: «Матушка всегда была печальной. Именно такой образ с грустной и усталой улыбкой у меня возникает, когда я говорю о ней, думаю о ней, слышу о ней.»
Говоря о матери героини, нужно отметить, что она была эльфийкой, являлась тихой и скромной, образованной и учтивой, в идеале разбиралась в ювелирном деле.
Для Аарзэль всегда было вопросом – почему мать сошлась с отцом? Она не видела счастья или любви в глазах этих двоих. Мать скорее испытывала искреннее уважение и благодарность к мужчине, нежели любовные чувства. Однако Зэль никогда не заводила разговора об этом ни с одной, ни с другим.
От неё многое скрывали и о многом недоговаривали. Она это чувствовала и злилась про себя.
В детстве, лет до 28 (12 по человеческим), её очень часто, не объясняя причин, отправляли к дяде Тео. У него тоже было свое дело, но оно было гораздо интереснее, привлекательнее и обширнее по мнению Аарзэль – драконья ферма. Девочке всегда нравилось гостить у родственника, её очень привлекали драконы, и люди, что работали с ними, и сам дядя Тео ей был, как отец. По очень непонятным причинам мужчины между собой не ладили: Ричард постоянно приезжал к собственному брату в очень враждебном настрое. А вот сам Тео старался быть более дружелюбным и оптимистичным, менее серьезным. Вообще, братья очень разнились. И характер дяди больше нравился Зэль.
Драконья ферма стала очень важным моментом в её жизни. Она всегда хотела бы заниматься драконами и ездить на них верхом, хотя отец был наотрез против этого. Его утверждением было то, что девушке некрасиво будет управлять громадной ящерицей и что это опасно. Так же он реагировал и на просьбы дочери о покупке лошади и обучению верховой езде. Можно было даже понять мужчину – все-таки Зэль единственный ребенок в семье и единственная наследница, даже если девушка и сама противилась своему наследию. Это тоже было какой-то загадкой для Залли – почему в семье она единственная, когда в других богатых семьях принято иметь много детей, обеспечивая много наследников и продолжителей рода? Учитывая громадные планы отца на свой бизнес, мировоззрение самого мужчины – это было какой-то нелогичностью.
Однажды, проводя очередной день, как изгнанница из родной семьи, в поместье дяди, Эль встретила дикого дракона, который прилетел на окраины территории, принадлежащей дяде Тео. Серебристый, красивый, сильный, интересный – таким он показался восьмилетней девочке, которая никак не задумывалась об опасности, что так же исходила от молодого дикого самца. Она, как заколдованная, смотрела в глаза дракону и медленно шла навстречу ему. Тот нервно передергивал крыльями, но не улетал. Однако дядя Тео боялся за свою племянницу, и когда заметил, что девочка приближается к дикому дракону, то тут же поспешил наперерез Зэль. Его резкое вмешательство взбудоражило серебристого гиганта, и тот, ощерившись, взмахнул крыльями и был таков.
Но Зэль видела (или ей казалось тогда?) серебренника (так она прозвала дракона) несколько раз, когда тот пролетал на расстоянии от драконьей фермы или таился в лесу, но свой взгляд направлял на неё, и девочка чувствовала это. Взрослые не верили Аарзэль и говорили, что она просто мечтает, чтобы так было на самом деле. И в конце концов, даже сама Ниберг младшая поверила в то, что все возвращения дикого красавца придумывает. Однако она была рада и приходила в восторг, когда вновь ощущала, будто дракон где-то рядом, что он следит за ней.
В двенадцать лет отец решил полностью уделить время на воспитание и образование дочери, и в последний день лета, забирая от брата, сказал что-то про то, что она больше не сможет к нему приезжать. Также девочка слышала краем уха перепалку мужчин, и, если ей память и слух не изменяет, то Тео что-то говорил о способностях Аарзэль в понимании драконов, на что отец махнул рукой.
Отец старался во всем контролировать дочь. Его попытки научить Зэль ведению бизнеса раз за разом проваливались, и он сдался, отдав на воспитании матери и говоря что-то про то, чтобы она научила Зэль хотя бы вести себя в обществе, как подобает.
Этикет, танцы, правила поведения, законы Империи и Эльфийский язык было тем, что очень хорошо вошло в память Зэль и в манеру поведения. Однако это не мешало ей вести себя так, как сама того хочет, коли нет рядом высшего общества и родителей. Но такие моменты случались не часто и пресекались суровым отцом. И сейчас речь идет о сложных взаимоотношениях между слоями населения. Ниберг младшая начала водиться с, как говорил отец, отбросами. Но Аарзэль предпочитала общество простых, малообразованных детей всему светскому обществу.
Она сбегала из дома и потом получала хорошую взбучку, и все это ради компании обычных ребят. Она помогала младшим девочкам, дарила украшения и одежду, а деревенского мальчишку, сына кузнеца, она считала братом. Именно с ними она была бунтаркой и хулиганкой, позоря свой род своими выходками.
Очень сложной темой в общении с отцом стала женитьба и любовь. Ниберг старший уже все решил, не позволяя Зэль даже смотреть в сторону других парней. Да, так однажды, когда ей было почти 29 (13 по человеческим), заявился домой и объявил, что по достижению восемнадцатилетия (по человеческим меркам), она обручится с Элиндором Куэртезом.
Семья Куэртез была выгодна для бизнеса Ричарда, и обзавестись с ними семейными отношениями означало бы безвозмездно расширить и обогатить свой бизнес. Поэтому мужчина наплевал на чувства и мнение своей единственной дочери. Ни Ниберга, ни Куэретезов не смущала разница в возрасте и мнения детей. Самой Зэль не нравилось ни то, что отец решает за неё, ни то, то её жених уже достиг шестнадцатилетия. Лично для девушки разница в возрасте была высока.
Эль стала часто посещать дом будущего жениха по велению отца. Сам парень оказался красивым, умным, хорошим собеседником и так же поддерживал мнение о несправедливости решения и отсутствии выбора. Однако он смирился с будущей участью и делал более быстрые шаги к сближению, чем сама себе могла позволить Эль.
Эль относилась к Элиндору поначалу с опасением, но позже она уже больше доверяла и уважала парня. Она считала его другом и предпочитала думать о Куэртезе только в этом плане, игнорируя женитьбу. На глазах родителей парочка старалась показывать, что они очень близки в плане романтических отношений, и передохнуть двое могли лишь в отсутствии оных. Сами родители зачастую старались создавать каверзные ситуации, со стороны Куэртезов было сильное давление на сына, как на более старшего в дуэте и обязанного делать первые и уверенные шаги.
Так они однажды подстроили то, что якобы дверь в комнату захлопнулась случайно именно тогда, когда оба были внутри. Это вызвало панику у Эль. А вот Куэртез, как позже окажется, знал об этом заранее. Отец заставлял его предпринимать более решительные меры. В этот день у Эль произошел первый поцелуй. Никакой романтики или наслаждения – это было принудительно со стороны парня. На какое-то время это поставило помолвку вообще под сомнение. Ибо домой Эль вернулась в истерике, с отцом ругалась на крайне повышенных тонах, из комнаты своей вообще не выходила. А потом взбунтовалась и вообще убежала из дому, попросила Торена, своего друга из нежелательной кампании по мнению отца, спрятать её на время.
Через какое-то время, когда она уже давно была возвращена домой, девушка поддалась на уговоры о повторной встрече с Элиндором. Отец, вроде как, пошел дочери навстречу, пообещав, что не станет настаивать, если та решит разорвать помолвку.
На встрече с Куэртэзом было много неловкости, но парень был искренен и очень просил не держать зла. Они помирились, однако Эль, рассказав об обещании отца, решила все-таки сказать родителю, что разрывает женитьбу. И она бы сделала это, если бы Элиндор не просил её повременить. Он не объяснял причин, просто попросил. И почему-то Зэль в итоге не сказала о расторжении помолвки, и вся суета с женитьбой продолжилась. Только давление на пару ослабилось.
Два месяца назад жизнь Зэль перевернулась. В какой-то момент отец сбежал – его не было, он пропал бесследно, оставил их одних. Зэль в принципе было плевать, а вот мама, словно знала что-то ужасное, не могла найти себе место. Потом мать уехала, и через два дня одна из служанок сказала, что мать велела перевезти дочь к ней. Зэль ничего не понимала, её просто посадили в экипаж и повезли к месту встречи. Но в какой-то момент пути, когда карета еще едва покинула Тор-Шолле, на экипаж напали.
Спасением стало тогда резкое появление дракона, что решил напасть на всех без разбору. Даже Зэль так подумала, но лишь когда воспользовалась шансом сбежать, оборачиваясь, приметила что-то знакомое в облике дикого.
Конечно же, искать приюта, помощи и спасения Эль решила у семьи Куэртез. Но там её ждал «приятный» сюрприз.
Ночью, грязная и промокшая, когда она постучалась, и служанка впустила её внутрь, встретить девушку вышел Элиндор. Родителей дома не было, как позже выяснилось из диалога. В ответ на просьбу напуганной Аарзэль о помощи, Элиндор усмехнулся и ответил отказом. Оказывается, что раз у его отца были какие-то проблемы в бизнесе, то она уже стала невыгодная в плане замужества, а больше их ничего не связывает. Сразу же после разговора, Зэль выбежала и помчалась прочь из дома Куэртезов.
Она думала добраться до дяди, но по пути на неё снова напали. Выследили, схватили, и Зэль успела мысленно распрощаться с жизнью, как дракон решил снова показать себя, и уже особенно уверенно приземлился, с негодованием в глазах, яростью, готовностью атаковать. Воспользовавшись тем, что хватка отвлеченных на дракона мужчин ослабла, Эль выдернулась из рук нападавших и кинулась к единственному своему защитнику – давнему дракону из детства. Она понимала, что, возможно, и сама будет испепелена его пламенем, но хотела надеяться, что он защищает её. Так и оказалось - дракон позволил ей подойти к нему и встать за широким крылом.
Всё закончилось тем, что серебренник позволил Зэль залезть на себя, и они взлетели, устремляясь ввысь, где не будут найдены взглядами разбойников. Конечно же, девушка боялась, ведь дракон был диким и неизвестно, чем все закончиться. Она попробовала не управлять им, а говорить и просить. А именно просить отнести её к тому месту, где они впервые встретились. Она надеялась укрыться у дяди Тео.
Когда они приземлились, и Зэль слезла со спины великана, то тот сразу же улетел в лес, оставив девушку одну. Та направилась к поместью, где её приняли, однако рассказали и о том, что Тео мертв. Дядя совершил самоубийство за три дня до пропажи Ричарда, так как всех драконов его фермы отравили, и дела у старика больше не осталось. На вопрос: «что же вы остались в пустом имении?» люди ответили, что хотят восстановить бизнес, который перешел к заместителю дяди Тео, теперь уже новому управляющему.
Зэль переночевала и набралась сил, но предпочла не оставаться на долго – боялась, что и здесь, в столь очевидном месте, её найдут, и это принесет беды ещё и работникам фермы. Она думала сбежать от цивилизации, скрыться в лесу.
Её проводили до дома лесничего – уже заброшенного домишки, потрепанного временем. Помогла разместиться на первое время и сказали, что всегда будут готовы помочь. Серебреник, к слову, с непостоянной регулярностью подлетал к обиталищу девушки. Надолго не задерживался, разглядывал Зэль, следил за тем, как она что-то убирает, что-то делает. Если поначалу серебристый исполин был диковат, то позже стал более смирным, его любопытство к человеку было больше страха, и Зэль всеми силами пыталась подружиться со своим спасителем. В конце концов она дала ему кличку, и пусть дракон почти все время был на воли и летал свободно, где хочет, - Зэль не ограничивала его никак, - но девушка была уверена, что если понадобиться, то она позовет, и дракон прилетит. Или это лишь детская наивна мечта?..► Характер:
Аарзэль прививали чувство такта в своей речи, однако, даже обладая им, она умеет пользоваться фразами так, чтобы даже спокойным тоном и вроде непримечательными словами, задеть собеседника. Самоконтроль – это еще одно положение, которому обучали Ниберг. Не сказать, что ей всегда удается контролировать свои эмоции и мимику, а теперь, освободившись от оков светского общества, так она и вовсе опустила рамки необходимости подобного. Но при случае сможет быть довольно сдержанной.
Она – актриса, любит примерять на себя разные маски, чтобы скрыть себя настоящую. Так она выживала в светском обществе. Пусть она старается в основном показать себя сильной и независимой, на самом деле Зэль очень эмоциональна и ранима, и именно маской пытается защититься от остального мира. Если она привязывается к человеку, то будет самым настоящим другом, но предательства не прощает и не дает «вторых шансов». Этот принцип основывается на высказывании: «Давать шансы человеку, который вас предал, наверное, тоже самое, что дать вторую пулю тому, кто первый раз в вас не попал.»
Зэль всегда хотела научиться разбираться в людях. Она любит подолгу и пристально рассматривать человека в упор, задавать каверзные вопросы и чувствовать себя главной в любом диалоге. Она терпеть не может, когда её принижают. Не терпит сплетен и обсуждений за спиной своей персоны. Сама по возможности старается говорить все в лицо и прямо, но только, когда это уже станет выгодным. Не терпит, когда её ограничивают.
Девушка сообразительна и амбициозна, при этом в делах любовных очень нерешительна и труслива. Для неё это дело всегда было сложным. Непонятным, где она не видит уставленных правил и порядков. У всех, как рассуждает Зэль, свои нормы в отношениях. Но выросшая в мире, где её учили как и где поступать, она совсем не знает, как вести себя в этом плане. Даже в отношениях с Эриданом это четко отслеживалось. Однако эт не мешает Зэль заигрывать и кокетничать, если е цель добиться какой-либо эмоции со стороны человека. в более серьезном плане, коими для неё стали принудительные отношения с Куэртезом, она была поной противоположностью своего публичного дерзкого образа.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Владеет на достаточном уровне лангельским (эльфийским) языком
б) Знание этикета и умение вести диалоги
в) Умеет танцевать некоторые бальные танцы
г) Владеет некоторыми ювелирными познаниями и разбирается в ювелирных изделиях
д) говорит на общепринятом элинейском
2) Боевые:
отсутствуют
3) Расовые:
а) Ловкая, как эльф
бв) Быстрая адаптация к изменяющимся условиям► Слабости:
- Физически не подготовлена
- не привыкла к стрессовым, резким и экстренным ситуациям, в которых не знает, как себя вести.
- Боится сложных ситуаций, где необходимо будет защищать себя, ведь не сумеет в случае чего спасти себе жизнь
- Боится оказаться в положении, когда необходимо оказать кому-то медицинскую помощь, ведь она не знает, как.
Информационный блок
Отредактировано Аарзэль Ниберг (24.10.2019 00:43:49)