Дзана Занзана
Дзана-Два-Занзана, «Этот маленький ублюдок!», Ничей-Сын и для очень, ну очень узкого круга лиц - Рируи.
"Он был уродливым человеком с уродливым лицом.
Один из неудачников человеческого рода."На первый взгляд, Дзану можно перепутать с ребенком двенадцати лет. Он невысок – ростом всего три с половиной фута (~106 см), не больше, - и отчаянно худощав, телосложением больше напоминая уличного мальчишку, чем приземистого, длиннорукого дисытана. Но то лишь если смотреть невнимательно, ибо Занзана воистину на удивление ладно сложен, больше всего в итоге напоминая хищного хорька или ласку, чем беспомощное дитя. Он жилист, возмутительно тощ, удивительно гибок и подвижен, суетливостью своих движений порой вводя в ступор неподготовленных людей, что не привыкли к такой хаотичности жестов своего собеседника.
Черты лица у Дзаны крайне своеобразные, являя собой удивительное смешение обликов двух его таких разных родителей. Он по-эльфийски изящен, имея при этом по-дисытански крупные глаза, обладающие привычным для эльфов разрезом. У него вострый, почти что звериный нос, немыслимый для нормального эльфа, и высокие скулы, совершенно не свойственные болотцам. Странные брови вразлет, крупные, заостренные и очень подвижные уши, капризно изогнутые губы, скрывающие за собой частокол желтоватых и острых, крайне острых зубов – Дзана Занзана являет собой… типичного полукровку.
Смешение кровей подарило Дзане так же и шевелюру занимательного оттенка и вида. Пышные, буйные пряди не поддаются никакому укрощению, сочетая в себя парадоксально мягкость прямых, эльфийских локонов, и жесткую непокорность дикарских причесок дисытанов. Отчаявшись в итоге придать хоть какой-то порядок своим волосам, но, однако, не желая брить череп налысо, Дзана был вынужден смириться с длинными, почти по пояс прядями – так они хоть лежат сами по себе, а не торчат хаотично во все стороны. Цвета шевелюра у Занзаны диковинного – не то иссиня-черная, не то темно-синяя, отдающая в черный цвет… поди разбери порой! Учитывая, что пронырливый смесок унаследовал светлый тон кожи от своей матери, и желтоватый, явно дисытанский цвет глаз отца, то сочетание выходит весьма контрастное.
Дзана всеми силами старается подчеркнуть необычность своего облика, словно в пику безмолвному общественному осуждению, которым был окружен с рождения. Он всегда одевается ярко, заметно, не думая даже скрывать свои уши капюшоном, а очертания тела – мешковатой одеждой. Нет, Занзана, будучи опытным странником и драконьим наездником, одевается удобно, но броско, частенько пакуясь в плотную, тесно облегающую кожу летного костюма, поверх которого повязывает яркий кушак.
«А ты не очень-то и умен, не так ли?»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
64 года, но из-за эльфийской крови совершенно на этот возраст не выглядит, оставаясь по-прежнему возмутительно юным на вид. Был рожден в 2539, 14-го дня Ветреного.
Полукровка дисытана и эльфа
Писатель, или, как выражаются некоторые, сморщив брезгливо носы, писака. Это не умаляет, однако, успеха и популярности Дзаны, как состоявшегося автора, что ищет вдохновения для своих книг на практике – постоянно изучая, исследуя и путешествуя.
Личная информация
► Биография:
"Я родился, и это всё, что нужно для счастья!"- Дзана был нежеланным ребенком. Своего отца он, к счастью или к худу, не знал никогда – неизвестный ему болотец не принимал никакого участия в жизни своего потомка, рожденного от случайной связи. Зато вот мать писатель помнит вполне неплохо, лелея в душе горькую, так и не угасшую со временем обиду на эту белокурую, голубоглазую, потрясающе красивую, но словно бы погасшую изнутри женщину.
- Она называла его «Рируи» - имя, которое всегда произносилось едва слышно, с тяжелым и полным боли вздохом. Дзана старается поменьше вспоминать то скудное, бедное и пустое существование, которое приходилось влачить им с матерью: деревянный, утлый, продуваемый всеми ветрами домик на самой окраине, жутко невкусная и постная овощная похлебка едва ли не каждый вечер, - и одинокие, тоскливые вечера, проводимые у едва тлеющего очага лишь в компании друг друга. Никто не хотел яшкаться с опустившей эльфийкой, и ее рожденным вне брака полукровным ублюдком – ни родичи, ни соседи, ни бывшие друзья.
- Страшно и горько было осознавать, что та единственная, которую ты любишь просто потому, что она – мама, - тебя банально стыдится. Она часто пропадала, уходя с рассветом и возвращаясь только лишь на закате, оставляя Дзану, что еще откликался тогда на имя Рируи, отчаянно скучать в одиночестве. И, как итог, юный полукровка совсем не удивился, когда в одно прохладное, сырое и дождливое утро мама вдруг взяла его за крохотную ручку, и отвела к дверям какого-то незнакомого дома, велев ждать на пороге.
- Она ушла, не сказав ничего, оставив о себе на память лишь последний, долгий печальный взгляд через плечо, - так и не сумев обнять своего сына, пусть даже и прощаясь.
- Тор-Шолле – большой город, который хорошо заботится о своих сиротах. Где-то дело обстоят лучше, где-то хуже, но в приютах о детях хотя бы как-то пекутся, не давая им умереть от голода и холода. Оказавшийся ненужным подкидышем при живой матери, Дзана, что уже даже в те нежные годы соображал получше многих, с мрачной решимостью пообещал себе, что никогда больше не позволит кому-то решать за себя свою судьбу.
- Он весьма быстро научился хитрить, с ошеломительной скоростью адаптируясь к изменившимся обстоятельствам. Маленький, в разы более слабый по сравнению с погодками, смесок, однако, обладал по-дисытански острыми зубами, которыми мог очень больно кусаться – и даже самые тупые и озлобленные из приютских сирот быстро поняли, что соваться к «Рируи» себе дороже.
- Будущий писатель делал все, дабы выкрутиться, выбиться вперед, и начать завоевывать первые, бесценные крупицы уважения к себе. Ведь наследие болотцев подарило Дзане важное преимущество перед остальными детьми – а именно, быстрое взросление, благодаря которому мозги его работать начали существенно раньше, чем то ожидается от лепечущего пятилетки. Он старался быть на хорошем счету как у своих сверстников, так и у воспитателей, а прекрасно подвешенный язык и не менее острый, чем его зубы, ум немало помогали на этом поприще амбициозному полукровке.
- Именно тогда и открылся талант Дзаны, что в будущем станет основой его ремесла – умение рассказчика и безудержная фантазия творца, ставшие основой способности ткать буквально налету полотно удивительных историй. Стремясь сбежать из душного, тесного плена голых серых стен, и попутно сместить фокус внимания озлобленных приютских зверят, он частенько принимался фантазировать вслух, рассказывая поразительные, красочные сказки – настолько увлекательные, что заслушивались не только дети, но и взрослые. Именно тогда смесок окончательно отказался от имени «Рируи», отбросив то в сторону вместе с шелухой прежних обид, и впервые назвал себя «Дзана».
- Маленький и слабый, но умный не по годам, Дзана из кожи вон лез, дабы показать себя в лучшем свете и получить шанс вырваться в люди, подняться с низов. Ведь самые сообразительные и образцово-показательно послушные воспитанники приютов Тор-Шолле имели шанс получить скромное, но такое жизненно важное для них пособие на обучение со стороны короны… Стоит ли говорить, что, наметив себе цель, остроухий сказитель вцепился в нее буквально бульдожьей хваткой, добившись в итоге своего?
- Толково обученный грамоте, расторопный и внимательный, уже успевший возмужать метис покинул в итоге приют не безвестным побродяжкой, а вполне уважаемым учеником и подмастерьем писаря городской библиотеки. Его аккуратность, а также отлично поставленный почерк и скорость письма сделали Дзану воистину незаменимым помощником, чей труд оплачивался звонкой монетой, - ну а возможность вне рабочих часов задержаться в хранилище сотен и сотен книг, дабы жадно припасть к бесценному источнику знаний, шла приятным бонусом.
- Так, возможно, он и оставался бы безвестным писчим, одним из сотен тысяч безликих горожан Тор-Шолле, если бы не судьба, что свела Дзану Занзану с нужным человеком. Говорливый, ярко и богато одетый господин, что в один чудесный, солнечный и ясный день пришел в библиотеку за заказанными им выписками, не сдержал душевного порыва – и нажаловался внимательно слушающему его крохотному полукровке на жизнь. И жаловаться было на что!
- Станки, печатные станки. Крупная партия, купленная за баснословные деньги – и оказавшаяся совершенно невостребованной на рынке! В итоге сложные, дорогие механизмы обречены были простаивать на складе, собирая пыль, пока предприимчивый делец терпел убытки – ведь книга считалась предметом роскоши, ни много, ни мало. Богатей разве что из любопытства обратит внимание на значительно более дешевую печатную копию, предпочтя в итоге все равно купить написанный от руки манускрипт. Ну а простой, рабочий человек о книгах вообще думает в последнюю очередь – ему, знаете ли, о своем пропитании да уплате налогов заботиться надо, а не об этих ваших дурацких закорючках на бумаге.
- И вот так вот, из отчаяния одного человека, и дерзкой идеи другого, в итоге родилось то, что в недалеком будущем назовут «Печатным домом». Дзана быстро ухватился за интригующую возможность, на-гора выдав купцу с десяток идей, как можно пустить дорогостоящие механизмы в оборот… Ведь, знаете ли, в жизни служащего библиотеки есть своя польза – Дзана прекрасно знал, каковы вкусы в литературе у среднестатистического читателя-горожанина. А еще, бывший приютский выкормыш вполне неплохо осознавал, что может быть интересно и нужно людям, скажем так, не высших эшелонов происхождения, на которых и сделана была ставка двух предпринимателей-инноваторов.
- Задумка была рисковая, но, неожиданно, себя оправдала. Плотно влезший в это дело смесок знай только, что раздавал ценные указания, поясняя своему новому, далекому от книжного дела сотоварищу, как сделать лучше – и даже сам, от руки, расписывая и составляя первые образцы… кулинарных книг. Простых, максимально доступно и упрощенно изложенных сборников рецептов, которые Дзана творчески переиначил, расписав каждый раздел легким, приятным языком художественного изложения – сопровождая сухие, банальные строчки интересными фактами и просто собственными мыслями. Механические же станки могли печатать эти простые и дешевые книжки десятками - знай только набирай нужные шаблоны.
- Легкий, смешливо-веселый и крайне узнаваемый стиль письма Дзаны, неожиданно, обрел свою аудиторию. Людям нравилось читать, что он пишет – и не важно, были ли это рецепты приготовления квашеной капусты, или же пространные размышления на тему толкования сновидений. Зарождающийся «Печатный дом», в общем-то, своим успехом и становлением оказался полностью и целиком обязан эльфийско-дисытанскому смеску: ведь все, что ни выходило из-под тяжелого печатного пресса, так или иначе до этого сначала вышло из-под пера самого Занзаны.
- Чем дальше, тем головокружительнее становились успехи. Смекнув, что к чему, партнер Дзаны постарался направить безудержную творческую энергию сотоварища в нужное русло, и так свет увидел первый сборник рассказов о драконах. А потом – роман о нелегкой службе Королевской Стражи. А потом – продолжение этого романа, превратившее его в дилогию, а еще чуть позже, в трилогию. Люди и не-люди, достаточно образованные, но недостаточно богатые, дабы купить себе «настоящую», рукописную книгу, взахлеб зачитывались в итоге приключениями бравого офицера и его заместительницы, с предвкушением ожидая развязки напряженного сюжета, в центре которого было убийство, преступление против короны и, разумеется, жгучая, страстная любовная линия.
- «Дзана Занзана», вот какое имя красовалось на каждой обложке прямо под громким, узнаваемым названием. Творческий псевдоним, как, ухмыляясь, пояснил в свое время другу и партнеру по бизнесу смесок, верят в руках писчее перо. Его узнавали, им восхищались, с ним искали встречи – о, Дзана сполна получил все то, чего так жаждал. Признание, общественная любовь, и много-много денег – что делать с последним, правда, неугомонный дисытан-полукровка не имел ни малейшего понятия. Получив полную творческую свободу и став, в некотором роде, публичной личностью, он так и продолжал крутиться в главном здании «Печатного дома», где его можно было найти в компании пера, чернильницы и блокнота для записей в любом, абсолютно любом углу, и порой - в самых странных позах.
- В какой-то момент, терпение его товарища лопнуло, и тот намекнул Дзане, что надо бы последнему озаботиться приобретением собственной недвижимости. Ведь, как известно, любым деятелям искусства нужно пространство для их нелегкого труда, логично? Свой кабинет, уютная рабочая атмосфера в нем… Да и вообще, что он, Дзана, все один да один? Нашел бы себе девушку, в конце концов, работящую да скромную – та бы и приглядела заодно за ним, не смотря на происхождение. Деньги-то ведь у писателя теперь есть, а любовь… а что любовь? Непозволительная роскошь, вот что!
- Занзана на этот счет имел кардинально иное мнение. Нет, землю он действительно под свои нужды купил, причем в весьма хорошем районе, но вот что касалось второго пункта – тут полукровка, словно издеваясь над своим окружением, сделал финт острыми, лопоухими ушами, и направил свои стопы на драконью ферму. Зачем, Дзана и сам сказать толком не мог, на самом деле: он всегда восхищался и восторгался драконами, но купить такого зверя для себя, самому?..
- То, что к вящему раздражению драконоводов, могло вполне стать лишь визитом праздного любопытства, обернулось еще одной знаменательной вехой в судьбе развеселого писателя. Ради интереса, он попросил дать возможность взглянуть на кладку яиц – и это, к добру или к худу, оказалось вполне реализуемой просьбой.
- Попытка выведения гибридов – процесс всегда рискованный, сопряженный с множеством трудностей. Стремясь объединить вместе удивительные способности медных драконов с куда как более покорным и послушным нравом земляных и изумрудных, драконоводы допустили ошибку. Ценой этой ошибки, увы, стала брошенная самкой кладка, которая, как ожидалось, уже и не проклюнется – но кто ж мог знать наверняка, что в одном яйце жизнь еще, оказывается, вполне себе теплилась.
- Когда под рукой Дзаны, с любопытством щупающего плотную, отливающую зеленовато-медным блеском скорлупу, неожиданно пробежала трещина, удивились все. А когда на руки обалдевшему от такого поворота событий полукровке из расколовшегося, раскачивающегося туда-сюда яйца с отчаянным писком вывалилось что-то, больше всего напоминающее мокрый и скомканный зонтик… Что ж, непонимание и досада были самыми мягкими из того широкого спектра эмоций, что испытали в итоге бедные драконоводы.
- Взглянув всего один раз в глаза попискивающего, покрытого остатками скорлупы и жмущегося к его ногам детеныша, Дзана Занзана пропал. Прекрасно осознавая все риски и возможные затраты, он щедро отсыпал денег держателям фермы, заплатив за новорожденного птенца столько же, сколько платили за молодого и готового к седлу дракона. Ему было плевать, удачный ли это гибрид, или нет, есть у него магия, или же это просто цветное недоразумение – это глупое, попискивающее создание, что упрямо следовало за писателем, словно утенок за матерью, вверило ему свою жизнь. И Занзана был полон решимости достойно распорядиться этим даром.
- Ликорис, вот какое имя дал своему новому другу полукровка. Встреча их, в каком-то смысле, действительно стала знаком судьбы – два нелепых смеска, брошенных на произвол своими матерями… Они воистину нашли друг друга. И ведь нельзя было сказать, что это было так уж просто, привыкать к наличию дракона в своей жизни, особенно такого маленького и беспомощного поначалу. Но Дзана, что интересно, в каком-то смысле буквально закусил удила, удивив не только окружающих, но и в первую очередь себя самого той степенью ответственности, с которой он подошел к нелегкому делу выращивания собственного ездового виверна.
- Многие радости и многие печали пришлось познать этом пути писателю, что делал все для своего не питомца, - но подопечного, друга. Даже, скорее, названного брата. Немногие могли бы понять такой подход, но Занзана только отмахивался от них – ему к тому моменту уже было не привыкать вводить окружающих в шок и ступор, ибо весьма значимая доля совершенно не наигранной эпатажности и без того составляла его образ, созданный для широкой общественности. Медленно, но верно растущий Ликорис был с ним в итоге везде и всегда, неотступно следуя за своим обожаемым хозяином, становясь постепенно абсолютно неотъемлемой частью повседневного быта писателя-полукровки.
- Это были долгие двадцать лет, на самом деле. Целая жизнь, если подумать, поделенная на «до» и «после» появлением в ней дракона. За это время Дзана успел очень, очень многое – написав, к примеру, еще с добрый десяток книг, одну из которых, «В танце с драконами», он, не скрывая, от и до посвятил Ликорису. Их имена, так или иначе, знает весь Тор-Шолле, ибо маленький, шебутной писатель и его огромный, глуповато-добродушный виверн составляют ту еще контрастную, западающую в память парочку. Не раз и не два Занзана в итоге пускался в путешествия, осуществив еще одну мечту детства – ведь когда тебя несут в небеса два кожистых крыла, какие вообще преграды могут стать на твоем пути? Пропадая на многие месяца, а порой даже и на пару-тройку лет, Дзана Занзана и Ликорис неизменно, однако, возвращались в столицу… дабы спустя какое-то время преданно ждущих читателей обрадовала новая книга, рассказывающая о драконах, их всадниках, далеких землях и удивительных приключениях.
- Надо отметить, что смеску и его дракону-гибриду спокойно жить мешает не то шило в одном месте, не то особый склад ума и характера. Ходят упорные слухи, что Дзана Занзана претворил в жизнь очередной сумасбродный поступок – отсыпав щедро денег исследователям из потерявшей ныне несколько популярность экспедиции «За горизонтом», совершив благородный акт меценатства. И даже более того, поговаривают, писатель самолично записался в ряды участников этого объединения! Как бы то ни было, лишь время покажет, к чему в итоге приведет эта очередная выходка Дзаны, вечно находящегося в поиске источника вдохновения для своих романов. Ну, а Ликорис последует за ним, всегда верный до последнего вздоха.
► Характер:
"Человек, который ненавидит маленьких детей и собак, не может быть плохим."
Кто скажет, что Дзана Занзана - тот еще паскудник, - будет, в целом, прав.
Полукровка привык не лезть за словом в карман, придавая своим речам неизменной язвительности. Многим, мягко говоря, такая манера общения приходится не по нраву: ибо Дзана, верный себе, всегда найдет чем уколоть собеседника, чудесным образом оставаясь при этом в рамках вежливости. Но делает так писатель не со зла, отнюдь. Его неизменная желчность и циничная ирония являются, по сути, очень искусной маской, за которой Дзана Занзана привычно научился прятать свое собственное «я» - ибо, не имея возможности ответить своим недругам на языке силы, он раз за разом отвечал им хлесткой насмешкой, раня не тело, но душу.
Если дать себе труда заглянуть за этот язвительный, полный яда фасад, то можно поразиться тому, что откроется внимательному взгляду. Ведь Дзана, в первую очередь – творец и деятель искусства, как бы пренебрежительно многие не относились к его трудам. У него очень тонкий, эмоциональный взгляд на окружающий мир, сквозь призму которого он и оценивает поступки окружающих. Руководствуясь во многом велениями сердца, он способен как искренне и порывисто ответить добром на совершенное добро, так и столь же не менее честно да страстно – злом на причиненное ему зло.
Вечный хаос, что царит в голове Дзаны, частенько мешает окружающим его понять. Мысли эльфийско-дисытанского смеска порой текут слишком быстро, сменяясь калейдоскопом, и не фиксируясь ни на одной идее слишком долго – в итоге, даже сам Занзана за этим потоком сознания, бывает, не поспевает. Его яркая эмоциональность, брызжущая во все стороны энергия и вечная жажда бурной деятельности, только подчеркивают из раза в раз этот аспект, доводя его порой до полной абсурдности. Так что не удивительно, что эпатажного и склонного к странным поступкам Занзану порой окружающие если не сторонятся, то как минимум не воспринимают всерьез.
И очень зря, ведь если какая-то идея действительно захватывает Дзану, то он способен проявить небывалые чудеса прилежания, следуя ей. Опыт более чем двадцати лет, в течении которых он растил и воспитывал своего дракона, очень прочно завязнув в итоге нелегком ремесле драконьего наездника, в этом ключе будет максимально показательным. Писательская деятельность, вечный поиск новых идей, жажда познания и страсть к свободному полету – вот основные вехи, на которых держится жизнь Дзаны Занзаны, и которым он остается неизменно верен вот уже свыше шести десятков лет. Да, его могут порой захватывать новые, сумасбродные задумки, превращая серую обыденность в самую настоящую фантасмагорию, но то лишь метод борьбы со скукой, не более – как только полукровке надоедает, он бросает прежнее занятие, и с увлеченностью начинает искать новое.
Скука и стагнация, отсутствие какой-либо деятельности, вот худшие враги Дзаны. Он не терпит банальщины в своем существовании, порой в погоне за впечатлениями и идеями для своих романов ввязываясь в откровенно опасные для жизни авантюры. Глядя на ту бурную деятельность, что неизменно и раз от раза разводит писатель, невольно возникает впечатления, что тот просто-напросто боится смерти от скуки – если бы таковая ему, конечно, грозила.
Он осознает, что вряд ли умрет своей смертью, но остановится не может, да и не пытается. Единственный стоп-фактор, имеющийся у Дзаны, кончено, это его дракон, Ликорис – та нежная привязанность, которую питает полукровка к своему звериному другу, неизменно перевешивает жажду влипнуть в какую-нибудь очередную дикую историю. Прекрасно понимая, что без него Ликорис вряд ли вообще выживет, Занзана в итоге хоть как-то осторожничает, никогда не теряя окончательно берега. Ну и не стоит, конечно же, путать беспощадную любознательность и отчаянную смелость с не менее отчаянной глупостью – вот с чем-чем, а с мозгами у Дзаны всегда был полный порядок. Если он понимает, что грозящая опасность перевешивает его скромные навыки в искусстве выходить сухим из воды, то смесок проявит чудеса предусмотрительности, скромно отступив прочь.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
• Вы не захотите пробовать на вкус стряпню Дзаны. О, он любит и умеет готовить, не подумайте – но предпочтения у него… мягко говоря, специфичные. Мясное рагу, что одновременно будет и сладким, и соленым на вкус, является самым безобидным примером того, что вас может ожидать на обед, если к плите подпустить Дзану.
• Он талантливый писатель и умелый рассказчик, кто бы что ни говорил. Завистники и просто консервативно настроенные люди очень пренебрежительно отзываются о писанине полукровки, но факт остается фактом – его труды покупают и любят, а их художественное наполнение уже год за годом неизменно захватывает читателей по всему Тор-Шолле.
• Дзана Занзана отлично знает, что по чем на улицах города – дает о себе знать приютское прошлое. А еще он более чем способен выживать в дикой местности, и даже обеспечивать там себе какой-никакой комфорт, ибо после появления в его жизни Ликориса, вылазки на природу стали повседневной частью жизни писателя.
• Он вообще опытный путешественник, и не менее опытный драконий всадник. Вместе с Ликорисом Дзана облетел почти весь материк, побывав в самых разных и любопытных местах – от болот, где живут дисытаны, до жаркой пустыни, принадлежащей зверолюдам.
• Писатель свободно говорит на всех пяти языках, что являются самыми распространенными на текущий момент в мире, изучив их во время своих долгих скитаний и странствий по материку. Острый ум, жажда знаний а так же страстное желание научиться язвить так, дабы оппонент гарантированно понял его идиомы, привели к тому, что Дзана массу времени и сил приложил к обогащению своих лингвистических способностей, где ища учителей, а где и осваивая новые горизонты, так сказать, на практике.2) Боевые:
• Занзана мал ростом и физически слаб, но вот его скорости, быстроте реакции и рефлексам позавидовали бы многие. Попробуй-ка попади по той цели, которой уже нет на том месте, куда ты целился!
• Дзана никогда не претендовал на лавры великого бойца и наемника, но кое-что с острыми, кривыми и словно созданными для перерезания сухожилий ножами он все же умеет делать. В основном, правда, смесок исповедует благородный стиль боя «ударил, и дал с визгом деру», ибо объективно оценивает свои возможности в прямом столкновении.
• Не в последнюю очередь именно поэтому его арсенал полон всевозможных грязных, и нечестных трюков, от классического «эй, а что это там у тебя за спиной?», до проверенного временем, меткого и беспощадного удара в пах.3) Расовые:
• Дзана – смесок, что перенял черты обоих своих родителей, в той или иной степени. Гибкость и изящество эльфа в нем сочетается с дисытанской звериной прыгучестью и реакцией.
• Он в полной мере унаследовал от своего отца-болотца более чем внушительный набор крепких кусалок, очаровывая в итоге своей улыбкой, полной острых и желтоватых клыков. Даже ногти на руках и ногах у него в чем-то подобны когтям, хотя и уступают в крепкости и остроте таковым у полнокровных дисытанов.
• Тонкие чувства, как то нюх, зрение и осязание, конечно, у Занзаны не чета таковым же у зверолюдов, но на фоне своих родичей по крови он демонстрирует весьма незаурядные качества в этом ключе. Он почти по-звериному способен ориентироваться в ночном сумраке, в котором его глаза загораются, подобно двум бледным, болотным огням.► Слабости:
• Дзана не унаследовал от болотцев иммунитета к ядам и болезням, имея, в итоге, гораздо более восприимчивый ко всякой токсичной гадости организм – чисто в силу скромных габаритов.
• Он мал ростом и физически слаб – любой взрослый человек, при желании, способен взять Дзану за шиворот и хорошенько так встряхнуть. Если, конечно, поймает сначала верткого засранца.
• Писателя частенько заносит, и тот может ляпнуть что-то не то уже тогда, когда исправлять ситуацию бывает слишком поздно. Случается это редко, но случается.
• Скука – его злейший и самый страшный враг. Ему жизненно необходимы яркие впечатления, без которых полукровка банально чахнет.
• Если к своей жизни и безопасности Занзана порой относится откровенно наплевательски, то вот благополучие его дракона для него всегда будет на первом месте. Угроза жизни Ликориса может стать для Дзаны основополагающим фактором, влияющим на его решения.
Информационный блок
Отредактировано Дзана Занзана (25.09.2019 22:07:57)