Мордред
Не имеет ни закрепившихся за ней прозвищ, ни даже фамилии. Редкие индивиды, по вине очевидных аналогий, за глаза дразнят «Чумной Кошкой».
Будучи заглавной фигурой своего отряда, Мордред старается производить на других должное впечатление: наемница является обладательницей хорошей осанки (крайне дефицитная вещь в ее профессии), которую старается подчеркивать сдержанной размеренной походкой, лишенной суеты и мелких шажков. Все совершаемые ей движения – точные и уверенные, удивительным образом сохраняющие плавность жестов вместо неоправданной или неуклюжей резкости. Белые волосы подобраны в свободный хвост, а лишние пряди заправлены за острые уши. Поджарое телосложение, отмеченное природной тонкокостностью, ростом в пять с половиной футов (168 см) и дюжиной боевых шрамов облеплено либо доспешной защитой, либо плотной закрытой одеждой, которая маскирует яркий контур острых ключиц.
Лицо, тисненное рядом «змеиных» черт, выглядит плутовато и насмешливо; тому особенно способствуют вытянутые к вискам миндалевидные глаза с зауженными внутренними уголками и вертикальным зрачком, угольной линией перечеркивающим радужку цвета болотного аира, а также тонкие губы, вспоротые гранями хитроумных ухмылок и гротескных кривляний, прячущие за собой обычный набор зубов (если не считать чуть более крупных и острых клыков) и раздвоенный язык. Резко очерченный подбородок конической формы совсем немного выпячен вперед; едва заметно выражена кость высоких скул под кожей оливкового оттенка, украшенной вытатуированной на ней вязью из побледневших от времени узоров, значение которых (если таковое вообще было) унесла с собой в могилу мать Мордред.
Разительным образом отличаются руки остроухой наемницы: татуировки на них выполнены чернильно-черным цветом и представляют из себя длинную мешанину изложенных на коже имен, каждое из которых когда-то принадлежало погибшему члену ее отряда. Кроме одного: «Агата», выведенному на левой кисти.
Говорит с акцентом на шипящие звуки.«Самые прекрасные цветы растут из грязи»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
21 день Ветреного месяца 2563 года; 39 лет.
Полукровка, чьи эльфийские корни поделены с кровью змееподобной матери-зверолюдки.
Капитан отряда наемников под названием «Чумные Коты».
Личная информация
► Биография:
з м е ё н ы ш
2563 — 2582
О детстве у Мордред сохранились скудные воспоминания. Ярче прочих она помнит запах вываренных костей и жженных трав, в котором перемешались горечь придорожной полыни и пряность горного вереска; металлический привкус крови на губах от плохо прожаренного мяса; острый взгляд желтых змеиных глаз, пристально следящих за тем, как детские пальцы пытаются справиться со ступой; прикосновения окрапленного краской острия иглы, болезненно жалящие кожу лица. Любимых игрушек никогда не было; вместо них – мелкие создания, облюбовавшие истлевшие уголки дома.
Своего отца-эльфа, однажды соблазненного ведьмой из Пестролистного леса, Мордред так же не знала; с самого рождения она лицезрела лишь змеиноподобный лик матери, отгородившейся от окружавшего ее мира в стенах лесной лачуги. Судьба исчезавших в ее окрестностях редких горе-следопытов и заблудившихся путешественников была незавидна; за чудовищными ритуалами матери девочка наблюдала с ранних лет, до сих пор не в силах выбросить из головы картины чужих глаз, остекленевших в немой предсмертной судороге.
Даже сейчас Мордред не может сказать, действительно ли эта одичавшая шаманка обладала таинственными магическими силами или же искренне верила в них. Единственное, в чем та себя не обманывала – это в своих искусных способностях к знахарству, которые стремилась также передать и своей дочери. В конечном счете, не оставив ответов на наиболее неоднозначные вопросы, ведьма покинула Мордред, едва та переступила за черту двенадцатилетнего возраста, в один из дней попросту не вернувшись обратно в собственное жилище.
Мордред ждала ее возвращения больше года; все эти месяцы девочку кормило лишь охотничье ремесло, так же перенятое от сгинувшей в неизвестности зверолюдки: ставить силки на мелкую дичь она умела, а вот свежевать зайцев и лисиц пришлось научиться самостоятельно, обращаясь к воспоминаниям того, как это делала ее мать. Казалось, время потеряло свой счет к тому моменту, когда вместо полноправной хозяйки поросшей мхом лачуги на ее пороге впервые за долгое время появились нежданные гости: женщина с мужчиной, отравленным попавшей в кровь слизью грязееда.
Знакомая с рецептом противоядия – однажды сама наткнувшаяся на такую рептилию – Мордред постаралась верно воспроизвести то же самое варево, которое готовила ее мать для нее, полагая, что тогда незнакомцы уйдут прочь, оставив ее в безопасном и привычном одиночестве. Но в то же время любопытство, проявившееся в отношении чужаков, не отпускало Мордред: ей было интересно впервые встретить других существ, так сильно похожих на нее саму.
Девушку-человека звали Агата; она была телохранителем своего спутника Гарольда – контрабандиста, представлявшего один из секторов торгового подполья в Тор-Шолле. В тот неудачный для него день мужчина планировал наведаться в тайных схрон товаров своего погибшего партнера, спрятанный в Пестролистном лесу, когда обнаружил в этом схроне устроившего себе дневное гнездовье грязееда. А сопровождавшая его Агата случайно наткнулась на лачугу, где готовила себе ужин Мордред. Удивленная тем, как ребенок в одиночку сумел выжить в этих местах (ведь говорить Мордред толком и не умела ничего, кроме своего имени, а потому и про мать ничего рассказать не могла), девушка в конце концов убедила девочку-полуэльфийку пойти с ней в город, где принялась всему тому, что должны уметь дети, так или иначе вовлекшиеся в лоно цивилизованной жизни.
Она научила Мордред говорить на всеобщем языке, не оставив в стороне так же уроки чтения, письма и счёта; посвятила в культурное разнообразие народов МиорЛайна; объяснила ей, что такое «законы» и почему некоторые из них имеет смысл нарушать. И, конечно же, рассказала о драконах, некоторых диких особей которых Мордред уже когда-то тайком видела в Пестролистном лесу. Эти создания, прирученные и покорные своим хозяевам, сильнее всего прочего впечатлили полуэльфийку, но когда она из молодых особей на рынке Тор-Шолле глубоко впилась зубами в ее руку, восхищение сменилось боязливым и трепетным страхом перед драконами на все следующие годы, граничащим с пренебрежением.
Большинство же остальных вещей она усвоила самостоятельно, внимательно наблюдая за самыми разными людьми и нелюдьми, что попадались на глаза в Тор-Шолле. Все это время она также продолжала дело матери, постоянно упрашивая Агату купить ей медицинские трактаты о растениях и учебники по практическому зельеварению: уж больно нравилось Мордред узнавать подробности как о чудодейственных, так и смертоносных свойствах дикой флоры.л и н ь к а
2583 — 2591
Позднее, когда Мордред уже исполнилось два десятка лет и она смогла понимать, как устроено общество Тор-Шолле, Агата поделилась с воспитанницей своим прошлым.
Она рассказала, как некогда служила в королевской страже в чине капитана. Ей нравилась эта работа: она получила ее благодаря хорошему положению своей семьи в городе, за что была обязана отцу-юстициарию. Однако у Агаты всегда был свой взгляд на мораль законадательной политике, в том числе – на торговую гильдию, потому она не гнушалась взяточничества и активно применяла несовершенства бюрократического аппарата для того, чтобы покрывать в Тор-Шолле деятельность подкупившего ее картеля «грязноруких». В тот день, когда начальство получило на руки убедительные доказательства участи Агаты в пособничестве контрабанде, ее служба незамедлительно закончилась, а сама девушка сумела сбежать из-под ареста и суда только благодаря помощи отца, с тех пор больше никогда не контактировавшего со своей дочерью.
Благодаря сохранившимся связям, Агата осела среди городского подполья и в скором времени познакомилась с Гарольдом, сотрудничество с которым с течением лет переросло в отношения более близкие.
Именно Агата учила Мордред обращению с клинком: держать и вести руку, как подобает хорошо обученному солдату королевской стражи, совмещая это с грязными уклончивыми приемами, свойственными лиходеям, проживющим в утробе заколоченных мраком переулков. К глубокой душевной трагедии Мордред, заменившая ей мать женщина погибла по время облавы стражи на крупный притон «грязноруких», ценой свой жизни помогая скрыться Гарольду и своей воспитаннице. Мужчина же, лишившись своего верного защитника и одновременно с тем большей части товара, предпочел скорее скрыться из города, оставив Мордред на откуп городским улицам, поскольку опасался, что приметная внешность полуэльфийки может выдать его в неспокойное время.
Оставшись практически без средств к существованию (кроме тех, которыми с ней делилась Агата за мелкую помощь в общих с Гарольдом делах), Мордред, худо-бедно примирившись с утратой, обратила свое внимание на охоту за наградами, как единственный способ раздобыть себе денег: заказ на головы разбойной троицы, обосновавшейся в знакомом ей Пестролистном лесу, показался достаточно сносным занятием. Применив на пользу познания в изготовлении ядов и отравив пьянствовавших всю ночь бандитов, на утро она уже планировала возвращаться в столицу с доказательствами своего успеха, когда повстречалась со «Стаей Анака»: группой наемников родом из Инитоса, претендовавшей на заказ, с которым уже управилась Мордред.
Впечатленный проявленной полукровной эльфийкой находчивостью, лидер группировки Анак предложил ей присоединиться к его отряду и вместе с тем – долю от вознаграждения, которое в ином случае обещало целиком и полностью достаться его «стае», намеренной любой ценой отобрать плоды чужого труда. В свете последних событий для Мордред это оказалось удачной перспективой, отказываться от которой полуэльфийка не стала.у р о б о р о с
2592 — ...Анак отнесся к Мордред с заинтересованностью большей, нежели того заслуживала простая наемница. Пройдя четырехлетний путь от капрала до лейтенанта, Мордред многое узнала за четыре года: хитрость дипломатического оппортунизма, стратегические тонкости битв, высеченные на гранях тактических изысков, умение держать под контролем ораву вооруженных пьяниц-авантюристов. Красноречие, артистизм, юридические догмы наемничьих контрактов – все это Мордред усвоила при непосредственном участии Анака, возвысившего ее до своей десницы. Несмотря на это, Мордред так и не прониклась к нему симпатией: ей претил излишне жестокий и самоуверенный нрав амбициозного зверолюда. Желание главаря пройтись по головам без колебаний подтакивало к тому, чтобы отправлять на убой собственных людей из расчета получить больше денег по окончанию мероприятия, ведь деленные на тридцать доли больше, чем деленные на сорок, а новое мясо искать было недолго.
Со временем жадность Анака, из-за которой доля простых дельцов отряда – а вместе с тем, и само их количество – постоянно уменьшались, стала провоцировать все больше мрачных шепотков и заговорщических слов в его адрес. Зреющий в банде раскол с каждым днем представлял собой вещь все более очевидную и Мордред решилась воспользоваться ситуацией для того, чтобы при негласной поддержке других наемников сместить Анака с занимаемой должности; таковой была расплата зверолюда за пригретую на груди змею. Хотя ее фигура в группе и была популярна, гибель прежнего верховоды от руки собственного лейтенанта изрядно потрясла добрую часть отряда, многие из которых, удивительным образом сохранив лояльность мертвому командиру, разбрелись после случившегося своими путями.
Оставшаяся группа людей во главе с Мордред продолжила прежнюю деятельность, став предлагать свои мечи в пользование феодалам и поселениям, нанимавшим их для решения проблем в своих землях (а не редко и для того, чтобы создать их соседям). Одним из первых заказов, поступивших к ним, было уничтожение разбойничьей шайки на северо-западе от Тор-Шолле, однако вместо выполнения очевидных условий поручения Мордред и ее люди объединились с «разбойниками», когда наружу вылилась правда о том, что наниматель использует ее людей, дабы уничтожить угрожавшую его репутации группу таких же наемников, к «темным» услугам которых прибегал ранее.
Такой значительно выросший в количестве отряд отчаянно начал нуждаться в аммуниции и провианте; тогда же «Чумные Коты» подписались на участие в экспедиции на остров Урсу, финансируемой молодым графом-энтузиастом. Денег из дворянского кармана хватило с лихвой для того, чтобы окупить все нужды наемников, однако саму экспедицию ждала участь немногим лучше предшественников: свернувшись за срок меньший, нежели две недели, она не принесла никаких значительных плодов, если не считать расширения картографии северо-восточного побережья, за счет нескольких успешных вылазок (и ценой половины наемников Мордред) нанесших на нее новые ландшафтные пометки. Однако даже такие результаты принесли плоды: как в виде внушительных остатков из графского жалования, так и известности для наемничьей компании, которую оставило за собой их путешествие на Урсу.► Характер:
С детства не в меру любопытная, не чурающаяся заточенных наглостью «пестрых» слов и колкого сарказма, Мордред никогда не страдала хрупкостью чувств или глубоко упадническими настроениями. Ее остроумие и жестокое чувство юмора, взращенные из пренебрежения к вещам как духовной, так и материалистичной природы, всегда позволяли полуэльфийке найти поводы для оптимизма даже там, где многие бы не подумали их искать. Либо же сделать крайне убедительный вид, что ситуация не настолько глубоко в навозе, насколько может показаться. Своих искренних чувств Мордред никогда не демонстрирует на публику, скрываясь в бесконечно сменяющих друг друга наборе масок из элегантного артистизма, свойственного умелым обманщикам и мошенникам.
Для нее, изображающей из себя лихую авантюристку, затянутую в ворох алчности и вольного гедонизма, не существует четких границ между добром и злом, оттого монохромное мировосприятие обошло наемницу стороной: все события и явления, проистекающие вокруг, воспринимаются Мордред под иным углом, нежели в свете расхожих дефиниций «хорошо» и «плохо». Она напрочь игнорирует законы: для нее они служат сдерживающим фактором лишь в тех обстоятельствах, когда не существует безнаказанного способа их нарушить. Являясь законченной индивидуалисткой, полуэльфийка склонна вести себя согласно собственным желаниям и капризам, успешно накладывая их на вектор прагматизма; само ее поведения определяется исключительно собственным кодексом морально-этических правил, основанным отнюдь не на господстве судейской риторики.
Впрочем, несмотря на иллюзию концентрированного эгоизма, Мордред не чужды такие вещи, как сострадание, милосердие или эмпатия. Способная сопереживать чужим несчастьям, порой также подвластная сплину сугубо личных трагедий, она не считает себя обязанной защищать чужие интересы, если они не оправдывают ее собственные или не несут за собой никакой выгоды. Любой из редких альтруистичных поступков она обязательно похоронит в склепе из циничных предлогов, которыми склонна оправдывать свое участие в жизни других существ. Для нее, как лидера, просто непозволительно выглядеть мягкотелой или сентиментальной в глазах своих людейй: постоянная уверенность в принятых решениях и деловая хватка позволяют куда лучше держать в узде весь этот разномастный сброд, который назвался наемничьей компанией.
К противникам Мордред относится сравнительно гуманно: тяжело раненных всегда приказывает добивать, пленных – кормить и лечить (впрочем, этих же самых пленных может и продать тому, кто предложит за них достойных выкуп). К пыткам прибегает исключительно из острой необходимости для получения информации, но не ради удовольствия, а бессмысленного насилия там, где оно не нужно, старается избегать. Крайне не любит, когда ее саму и ее «шайку бестолочей» (как Мордред любит называть свой отряд) приравнивают к охотникам за наградой: по мнению полуэльфийки, ассоциации с этим сообществом могут негативно сказаться на репутации «Котов».
Грубой силе предпочитает хитрость и находчивость: там, где можно упростить себе жизнь обманом, она непременно им воспользуется, оставив честь для всяких рыцарей и «героев». Впрочем, даже обманывает она по-своему – так, чтобы нельзя было затем придраться или в чем-то обвинить. Красноречивая взвесь из лжи, процеженной на полуправду и недомолвки и неточно поставленных вопросов всегда было любимым подходом Мордред в деле дипломатии, к которому порой можно подключить и шантаж с угрозами. Лицемерие, казуистика, обман — для нее это вовсе не перечень отрицательных качеств, а простой набор инструментов в руках тех, кто умеет выгодно использовать любые доступные ресурсы.
В пристрастиях повседневных – любительница сладко-соленой еды, приправленного алкоголем общества наемников своего отряда и азартных игр; помимо прочего, обладательница странной (если не сказать – забавной) привычки выкручивать кончик своего правого уха в моменты острой неуверенности.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Обучена грамоте элинейского языка: чтение, письмо и арифметика не представляют для нее особой проблемы.
б) Хорошо ориентируется на местности (в том числе дикой), равно как и приспособлена к выживанию в природных условиях: без труда найдет подходящее место для лагеря, разведет костер и расставит силки на мелкую дичь.
в) Владеет знаниями о флоре и практическом применении ее элементов в области ядоварения.
г) Преуспела в карточных играх, поскольку шулерства совершенно не гнушается.2) Боевые:
а) Отлично владеет полуторным мечом, что в ее профессии – главная визитная карточка.
б) С рождения является амбидекстром, а потому не редко использует вторую руку для кинжала, лезвие которого предварительно смазывает ядом.
в) Не обладает выдающимися способностями в рукопашном бою, однако способна крепко и точно врезать неприятелю чем-нибудь, что попадется под руку, а клыки, выраженные сильнее, чем у простых людей или эльфов, делают укусы Мордред крайне неприятными.3) Расовые:
а) Абсолютно не склонна к полноте, как подобает ее чистокровным эльфийским сородичам.
б) Обладательница острого зрения и обостренных органов чувств.► Слабости:
Боится драконов; в большинстве случаев, относится к этим тварям с нескрываемой брезгливостью.
С детства терзается частой бессонницей и приступами дневной сонливости, порой приобретающими непреодолимый характер.
Плохо устойчива перед влиянием алкогольных напитков.
Лицо и руки, покрытые татуировками, могут служить хорошей ориентировочной приметой.
Информационный блок
Отредактировано Мордред (06.08.2019 22:16:05)