30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Раона Аскольд


    Раона Аскольд

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1


    Раона Аскольд


    http://sh.uploads.ru/EVSyp.gif

    http://sg.uploads.ru/clJhp.gif

    У Раоны светлая кожа, которая легко сгорает на солнце и склонна к сухости, особенно в летний и зимний сезон, поэтому ей приходиться часто пользоваться различными косметическими средствами на основе натуральных масел и трав, дабы сохранить здоровье и вид в идеальном состоянии. Находясь рядом с Раоной, можно уловить лёгкий и ненавязчивый аромат духов или масел: смесь полевых цветов, жасмина, белой лилии, фиалки и персика.
       Невысокий рост, около 160 см, хрупкая фигурка и миловидное личико даёт ложное впечатление о возрасте Раоны: её частенько принимают за несовершеннолетнего подростка, что иногда доставляет некоторые трудности и проблемы. Из-за своего роста, девушке приходиться смотреть на мир задирая маленький носик к верху. На приятном и даже несколько детском личике при улыбке образуются ямочки на щеках, а под левым глазом, почти у самого века есть маленькая родинка. Особой чертой, которая, пожалуй, наиболее ярко запоминается – голубые, как летнее, чистое небо, глаза и тёплый, дружественный взгляд, наполненный задорным огоньком решимости и смелости. Последнее порой не сочетается с тем, как в этом хрупком тельце, которое того и глядишь вот-вот сдует ветром, вмещается такой сильный характер. Однако вся внешность девушки, её манера держаться, наполнены женственностью, а движения - мягкостью и плавностью. Где бы Раона не находилась и в какой бы одежде не ходила, она однозначно создаёт впечатление ухоженной и аккуратной девушки, что порой ошибочно наводит на мысль о принадлежности к какому-нибудь очень знатному и зажиточному роду.
       Большую часть гардероба Раоны занимают платья и наряды различной стоимости и уникальности, однако с недавних пор у неё появилось несколько вещей предназначенных исключительно для путешествий – простых на вид, но достаточно практичных. У девушки от природы светло-русые волосы, которые она собирает в причудливые причёски, украшенные лентами или заколками. Особое значение для Раоны имеет заколка в виде бабочки, крылья которой выполнены из чешуи сапфирового дракона со вставками лунного камня. Благодаря фосфорной пропитке, бабочка светится в темноте. Сама заколка была подарком жениха, теперь же она постоянно присутствует в причёсках Раоны.
       Более внимательные могут заметить одну особенность: если есть отпечатки чернил, угля, графита или краски на кончиках пальцев и не только, то это говорит о том, что она опять недавно рисовала.

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    20 лет; 2583 год, 27 день Подснежного

    Человек

    Ювелир. Исследователь. Детектив.


    Личная информация


    Биография:
    Раона родилась в многодетной семье потомственных торговцев и ремесленников в Тор-Шоле. Отец – большую часть молодости посвятил службе королю в рядах королевской стражи, а затем перебрался в ряды Инквизиторов. Мать – ювелир, как говорят, от бога: её руки были способны делать невероятные украшения, амулеты и вещи тонкой работы. Семья Аскольд держала собственный салон, в котором они торговали и принимали заказы, и большой дом, почти рядом с центром города, умещающем в себя весь живой род Аскольдов. Хоть Раона и была третьим, самым младшим ребёнком по счёту у родителей и пятым во всей семье, условия, в которых она росла, были достаточно хорошими, чтобы иногда себе в чём-то не отказывать. Девчушка успела за всё детство доставить хлопот родителям и двум старшим братьям, показав миру свою неиссякаемую энергию и необузданное любопытство. Пожалуй, именно эти качества подтолкнули пятилетнюю Раону спрятаться в одной из повозок каравана, чтобы уехать с матерью в дальние края, где получила возможность познакомиться с другими народами и помочь с торговлей. Увидев нелёгкий труд, Раона задалась целью и дальше помогать матери, но прежде чем стать полезной, надо было научиться этому ремеслу. Родители не могли нарадоваться, когда девочка внезапно перестала бездельничать и сбегать, а взялась за ум и сама изъявила желание учиться. Надо признать, что ювелирное дело и торговля Раоне пришлось по духу: работа с драгоценными камнями и металлами приносило массу удовольствия. Потому что у каждого камня была своя история и даже свой «характер», если правильно «считать» информацию, то и украшение выходило отменным. И девушка училась этому усердно у матери: сначала работая с простыми и недорогими материалами, затем, много лет спустя, - с более ценными и даже редкими экземплярами. Нельзя сказать, что остаток детства и юности девочка провела только за рабочим местом. Несколько раз в год она с матерью и двумя старшими братьями совершали длительные путешествия с караваном ради торговых отношений, ярмарок и фестивалей, которые приносили неплохую прибыль. Общаясь с разными народами, Раоне волей-неволей приходилось учить новые языки, интересоваться различной научной и исторической литературой в свободное время, даже открыла в себе талант к рисованию: иногда между делом зарисовывая у себя в блокноте или альбоме всё, что ей казалось необычным и достойным внимания, стараясь не упустить ни одну деталь.
       В 13 лет девушке подарили её первого дракона. Нельзя сказать, что это был тот самый запланированный подарок, однако за дракона действительно не пришлось платить. Прежний хозяин алмазного дракона был вне себя от ярости, когда понял, что ему не совладать с ним – уж слишком характер «выкобенистый». Выкинуть или убить взрослого дракона добросердечный торговец не смог, как и продать за кругленькую сумму – дракон ни в какую не хотел воспринимать своих новых хозяев. Поэтому, пребывая в толике отчаянья, торговец выставил такое объявление: «Кому соблаговолит дракон, тому вверю его судьбу и жизнь задаром». И как только не пытались Алмазного умаслить: кто драгоценностями, кто яствами, кто лаской или силой, кто приводил вполне достойных партнёров для спаривания – всё было тщетно, дракон либо прогонял непрошенных гостей, либо не проявлял никакого интереса. Раона же просто внимательно наблюдала за драконом, рисуя у себя в альбоме. Когда рисунок был закончен, девочка, не питая надежды, что дракон оценит, показала его Алмазному с вопросом: «Ну как, нравится?». На что тот с любопытством подошёл ближе, повертев головой и понюхав, оценивая себя со стороны глазами этого ребёнка. Немного подумав, она ткнула мордой в руку Раоны, позволив себя погладить. Оказалось, что всего-то и надо было, что суметь правильно оценить дракона по достоинству и удивить его... Торговец честно подарил Алмазную семье Аскольд, радуясь тому, что наконец-то избавился от этого высокомерного существа. Раона назвала виверну Миркула.
       Когда Раоне стукнуло 16 лет, мать доверила работу с Камнем Оршала, считая, что дочь готова пройти последний экзамен, перед тем как ей начнут искать будущего мужа. Девушка провела немало бессонных ночей разрабатывая дизайн нового амулета, а затем и сама работа с камнем потребовала огромных усилий и сосредоточенности. Однако, как только амулет был готов и довольный заказчик отвалил кучу денег, началась бесконечная череда вечеров и приглашений на ужин, где молодую девушку пытались познакомить и сосватать с потенциальными женихами. Ни один мужчина или юноша так и не заставил трепетать сердце девушки. Порой родители сердились на свою дочь, когда она отвергала по-настоящему выгодное предложение. Но встречая 18 по счёту в своей жизни праздник «шуток и баловства», Раона как обычно со старшими братьями отправилась на городскую площадь: где выступали менестрелей, выпивали и вкусно закусывали, а затем танцевали. Весёлый народный танец и стал точкой столкновения с незнакомцем, не отпускавшим руку Раоны до самого конца. Оливер Блэквуд – так его звали. Тогда Раона ещё не поняла, что влюбилась в этого рыжеволосого и зеленоглазого нахала, который явно не был из богатых сословий, но старался изо всех сил этому соответствовать. Проведя яркий и самый забавный, по-своему нелепый, вечер в своей жизни, Раона продолжила встречается с парнем. И когда настал тот день, когда родители должны были дать своё благословение, то отец крайне негативно отнёсся к выбору дочери, ведь Оливер был из нищей семьи о которой ничего толком не было известно. Мать же полностью поддерживала отца лишний раз подчеркнув, что Оливер действительно ничего не сможет дать Раоне, кроме нищеты и несчастья. Сильно поссорившись с родителями, девушка пару дней не выходила из своей комнаты, пока к ним снова не заглянул Оливер. Он объяснил, что понял о чём говорил отец Раоны и что действительно хотел бы сделать девушку счастливой, а потому отправляется в долгое путешествие на заработки, после которых обещал вернутся с несметными богатствами и обручальным кольцом. Как бы Раона не была против его затеи, на решение парня это не повлияло, ведь больше всего на свете он хотел быть со своей любимой. На прощание он подарил Раоне особенную заколку в виде бабочки-махаона, которая передавалась по наследству в его семье. Оливер обещал вернуться к Новому году... Однако вечер Нового года прошёл безрадостно и в печали. Оливер так и не вернулся. Наступила весна, а за ней лето. Родители настойчиво предлагали не думать больше об обещании данным этим юнцом и рассмотреть других кандидатов. Возможно девушка прислушалась бы к совету родителей, но на сердце было неспокойно и всякий раз больно ныло, когда она держала заколку в руках. В один прекрасный момент Раону обуяла какая-то злость на Оливера, она вдруг неистово захотела найти его и влепить смачную пощёчину, за то что дал ей ложные обещания и посмотреть в его бесстыжие, зелёные глаза. Поэтому она решительно занялась его поисками. Как выяснилось, парень был связан с некой экспедицией на Урсу, исчезнувшей при загадочных обстоятельствах. Недолго думая Раона связалась с Джеком Ландиным и попросила его принять в ряды сообщества. Сначала мужчина не видел в хрупкой, маленькой девице достойного кандидата, боясь, что она сломается через пару дней путешествия или при первых трудностях сбежит. Однако девушка была настойчива: она вознамерилась доказать всему сообществу, что может быть полезна королевским экспедициям. Вначале её допустили лишь несколько раз на короткие и относительно безопасные экспедиции. Девушка не упустила возможности проявить себя: навык хорошо рисовать помогал всей экспедиции быстро зафиксировать новый вид растения или существа на бумагу. В этих экспедициях Раоне повезло работать с опытными картографами, где она научилась размечать карту, наносить новые места или корректировать старые, понимать расположение розы ветров по звёздам. Не раз знание девушки нескольких языков выручило экспедицию… В конце концов Джек поинтересовался, почему Раона всё же пришла к ним, ведь у неё и без того может быть прекрасное будущее. Узнав какую цель преследует девушка, Джек лишь с сочувствием констатировал факт того, что вряд ли в ближайшем будущем соберут экспедицию на проклятый остров, потому что ни один здравомыслящий человек на это не пойдёт. Но как бы там не было, чтобы не говорили, Раона по сей день лелеет надежду, что однажды ей повезёт с экспедицией или без добраться до тех земель и, возможно, спасти Оливера Блэквуда – человека, укравшего её сердце.
       Буквально три месяца назад Раона стала хозяйкой нового и совершенно нежданного питомца – домашней мыши, в последствии дав ему имя - Хон. Судя по всему, малыш потерялся и как последний шанс спастись от преследующего хищника, он спрятался в одежде Раоны. Девушка обнаружила его случайно, когда он в комнате лазил по её столу, играя с бусами из жемчуга. Попытки прогнать ни к чему не привели, мышь снова и снова возвращался, в конце концов Раона сдалась… Но иногда девушка видит, как Хон сидит у окна и смотрит с тоской куда-то вдаль. Девушка считает, что новый питомец хочет найти своего прежнего хозяина, поэтому она берёт его всюду, куда бы сама не отправилась, надеясь, что однажды Хон сможет найти того, кого потерял…
       Если девушка не находится в путешествиях или экспедициях, то помогает своей семье Аскольд содержать лавку в Тор-Шоле, принимая заказы как ювелир.


    2603 год

    Конец осени. Открытие детективного агентства "Инвенир" в Тор-Шолле. Казалось бы, откуда ему взяться, да ещё и под руководством Раоны Аскольд? Некоторые мелкие газетёнки не постеснялись выразить своего недоумение по этому поводу - дочка уважаемой семьи и внезапно детектив? Что могло довести бедную девушку до такого нелепого шага? 
       Правду знают лишь единицы - влияние отца. Для всего общества видимым было то, что воспитанием занималась мать: прививая девушке манеры и правильное поведение в обществе, обучала профессии ювелира и наукам, ведению домашнего хозяйства и торговле. Однако отец никогда не желал, чтобы его маленькая девочка была беззащитна, как котёнок, и сделал всё, чтобы она могла о себе позаботиться. Он направил неуёмную энергетику на изучение базовых приёмов самозащиты, может быть даже научил бы держать правильно оружие в руках, но мать была категорически против, итак недовольная тем, что Раона иногда приходила с синяками и ссадинами. Лишь тайком отец иногда показывал, как использовать кинжал в бою и как метать.
       Из-за частой близости с отцом, девушка нередко оказывалась свидетелем бесед о "взрослых делах с большим дядькой" - как выражался отец на счёт своего друга-напарника, Рикосту. По началу отец пытался решать деловые вопросы исключительно "тет-а-тет" со своим напарником, и всякий раз неугомонную дочурку отправлял погулять или заняться какими-нибудь другими делами. Но разве можно пропустить распутывание опасных дел, особенно когда считаешь это чем-то невероятно классным и романтичным? Даже когда Раону обнаруживали и пытались прогнать или вернуть домой, она всё равно сбегала и возвращалась. Отцу ничего не оставалось, кроме как смириться с присутствием дочери, тому посодействовали и его товарищи по службе, которым пришлась по нраву бойкая девчонка. Так что вскоре, неофициально, ей присвоили звание младшего помощника инспектора, хоть и держали поотдаль от кровавых сцен или слишком опасных дел, лишь поручая что-то мелкое и незначительное: что-то из области унести-принести-подать. В процессе какого-нибудь расследования, отец не упускал возможность потренировать логику, внимательность и память Раоны: задавал вопросы об увиденном, услышанном, заставлял напрягать мозги и вспоминать даже самые мелкие, почти неуловимые детали...
       Из-за того что Раона засветилась со своим отцом, в криминальном мире посчитали, что это идеальная цель для мести. В 12 лет девочку похитили. Похитители требовали немыслимый выкуп, если родители хотели узнать местоположение их драгоценного чада. Отец, вместе с королевской стражей, с большим трудом смогли отыскать Раону спустя месяц - едва живой, изголодавшей и обезвоженной, едва не захлебнувшейся в сточных водах. Однако похитителей смогли уйти от правосудия. В семье Аскольд едва не наступил разлад из-за этого случая. Чувствуя вину, отцу пришлось отказаться от воспитания дочери, оставив полностью это дело на жену. С того момента Раона оставалось под строгим надзором своей матери и, под страхом того, что родители могут развестись из-за неё, стала самой настоящей паинькой о которой могла только мечтать каждая мать...
       8 лет прошло после того случая. Много воды утекло с того момента. Девушка почти не вспоминала произошедшее, а родители и не напоминали. Угасла тяга к расследованиям и поиску неведомых приключений. Однако два последних года, после пропажи Оливера, были пересыщены всевозможными событиями, приносящими с собой опасности и потери. В частности девушка не раз попадались в руки маньяков и убийц, лишь чудом выживая, после чего те выходили безнаказанно или пропадали без вести. Последней каплей стал случай с убийством графа в Папоротниковке, где Раона едва не стала преступницей без суда и следствия. Сколько ещё таких нерасследованных дел оставались нераскрытыми? Сколько кануло в лету? Сколько невинных посадили или казнили? Сколько ещё преступников будут творить свои бесчинства?... Что-то бунтарское закипало внутри девушки, хлынули воспоминания о тех днях, когда она помогала отцу. Однако она не могла заявиться к родителям с тем, что хочет забросить ювелирное дело и стать инспектором, как отец. Боялась. Боялась, что прежде всего не поймёт мать. Что уж говорить о том, что в инспекторы не берут женщин не прошедших специальную боевую подготовку и военную службу, которую следовало бы начинать ещё в детстве. Но и здесь жизнь подкинула шанс реализовать своё желание изменить жизнь. Внезапно старый друг семьи, Рикоста, погибает. Так уж сложилось, что у мужчины не было семьи, и своё небольшое имущество завещал отцу Раоны, которого считал чуть ли не родным братом. Среди ценных бумаг Рикосты нашлось одна, в которой говорилось о том, что из своего небольшого капитала он выделил на открытие своего детективного агентства, требовалось только найти подходящее здание и оформить официальное разрешение на детективную деятельность от имени закона и Короля. Конечное же отец не собирался реализовывать задумку друга. Раоне вначале пришлось действовать тайно, но от отца сложно что-то скрыть. Он не одобрил такое решение девушки, но мешать не стал. Мать же пока решили оставить в неведении. 

       

    Характер:
    У Раоны приятная и тёплая энергетика, которая притягивает людей к ней снова и снова, только ради того, чтобы почувствовать радушный и по-настоящему тёплый приём. Девушка никогда и никого не обделяет вниманием, она внимательно и заботливо относится к другим. Однако это не распространяется тогда, когда девушка занята серьёзным делом, например, выполняет сложный заказ, тогда она не любит находиться в шумных местах или в чьём-то обществе, потому что это мешает творческому процессу, ибо рабочий настрой легко сбить и затем крайне сложно войти в колею. Но как бы там не было, она всё равно всегда выслушает и поддержит добрым словом. Раона не боится проявлять своих настоящих чувств, поэтому её всегда легко прочитать по той или иной реакции на слова или действия. От неё не стоит ждать коварства, лжи или мести, потому что девушка всегда считала это проявлением неуважения не только по отношению к другим, но и по отношению к себе. Однако она наивна в том, что думает о людях слишком хорошо и что они так же будут взаимно честны с ней, и это порой играет злую шутку. Но однажды утративший доверие Раоны, вряд ли когда-нибудь сможет его вернуть. Ненавидит, когда обижают слабых и приносят вред другим, ради достижения своих меркантильных целей. Она умеет принимать собеседников такими, какие они есть, уважительно относясь к их мнению, взглядам, убеждению, мировоззрению, культуре или вере, даже если с ними в корне не согласна. Поэтому, как правило, все споры с Раоной сходят на нет, она умеет найти какой-нибудь мирный выход или компромисс, или увести разговор в другое русло, а порой - промолчать. 
       Несмотря на мягкий и покладистый характер, девушка способна удивить своей смелостью и решимостью. Если она чего-то хочет или о чём-то мечтает, то обязательно этого добьётся, даже если будет тяжело. А её неиссякаемый оптимизм и вера в свои силы не раз спасало в трудных ситуациях и доказывало, что девушка и впрямь не лыком шита. В критических ситуациях, да и вообще по жизни она обладает достаточной силой воли, чтобы не начать паниковать, а всё-таки что-то сделать. Однако она всегда сначала думает, прежде чем что-то предпринять или советуется с более опытными товарищами для принятия совместного решения.
       Так как родители были верующими и всегда посещали храм богини Эдолины, тоже самое они привили своим детям. Раону частенько можно увидеть в храме, куда она любит приходить и иногда своими мыслями обратиться к богине, а иногда просто помолчать и подумать о чём-то своём или порисовать.
       За какой-нибудь немудрёной работой, будь то готовка или уборка, Раона частенько любит напевать себе под нос какие-нибудь услышанные мелодии и песни, что предоставляет возможность оценить её неплохой слух и приятный, бархатный голос.
       Абсолютно не привязывается к вещам и легко с ними расстаётся, за исключением тех, что важны как память. Девушке ничего не стоит расстаться со своими деньгами или дорогим украшением, если это будет иметь смысл и во благо. Так что Раона частенько жертвует нищим и помогает бездомным, хотя прекрасно понимает, что всех спасти невозможно. Но даже если какие-то вещи теряются или их кто-то украл, девушка не станет горевать и сокрушаться на эту тему, скорее легко отпустит со словами «Значит кому-то это было нужнее.».
       Считает, что за любой труд надо платить, поэтому всегда старается оплатить даже самую незначительную услугу.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) У девушки отличная фотографическая память, ей достаточно один раз что-то увидеть, и она может с точностью это пересказать или нарисовать.
    б) Хорошо рисует, что очень помогает не только в экспедициях, но и в обычной жизни, например, подзаработать немного карманных денег рисованием чьих-то портретов.
    в) Отлично разбирается в драгоценных камнях и металле, а также умеет создавать амулеты и украшения из них. Порой достаточно мотка обычной проволоки и девушка сделает из него нечто необычное, будь то объёмная фигурка дракона или птицы, а может даже простенький браслет.
    г) Умеет аккуратно залатать дыры в одежде. Способна вышить крестиком простенький узор, а также вязать несложные вещи.
    д) Неплохо готовит, особенно изумительно выходят у неё блинчики по-домашнему с бананом и топлённым шоколадом.
    е) Знание языков: лангельский и айминосский – хорошо, варканский и наахтарский на уровне знания некоторых отдельных слов и основных ключевых фраз, типа приветствия, узнать цену или дорогу.
    ж) В экспедициях и путешествиях научилась ездить верхом на лошади, ориентированию на местности, чтению карт. Без проблем разожжёт костёр и приготовит на нём пищу. Разбирается в некоторых съедобных растениях, типа грибов или ягод. Умеет рыбачить удочкой.
    2) Боевые:
    Разве что простые и инстинктивные навыки самозащиты: пнуть в колено, в пах, воткнуть острый каблучок в стопу, укусить за палец, метнуть какой-нибудь предмет. Но скорее она просто убежит, чем будет ломиться напролом через непосильных врагов.
    Слабости:
    1. Опасается, что её возлюбленный будет найден мёртвым, ещё больше боится обнаружить его тело сама. Отчего частенько видит подобные кошмары и просыпается со слезами на глазах.
    2. Любит очень вкусно и много поесть, особенно ночью - только дай волю. Правда старается это скрывать и чаще вынуждена сдержанно есть маленькими порциями, что даётся с трудом особенно после или во время долгого и трудного путешествия. Отсюда и страх однажды потолстеть, хотя её метаболизму позавидует даже великаны. В еде особенно выделяет молочный шоколад с фундуком, перед которым ей порой трудно устоять.
    3. Боится незнакомых пьяных людей, от которых совершенно не знаешь, чего ожидать.
    4. Просто обожает всякие милые игрушки, безделушки и фигурки, будь у неё более спокойный образ жизни и свой собственный дом, она весь бы его заставила и завалила ими.


    Информационный блок


    Отредактировано Раона Аскольд (30.08.2020 18:39:21)

    +7

    2


    Миркула


    38 лет

    http://sh.uploads.ru/nGXqe.jpg

    Миркула являет собой чистокровного представителя алмазных драконов и воистину приятное зрелище для зевак. Гибкое и стройное тело, покрыто многочисленной, почти прозрачной чешуёй, а под ней проглядывает нежно-розовая кожа. Отчего многие считают эту драконицу ошибочно беззащитной. Её алмазная чешуя, что сияет как тысячи маленьких звёзд не только ослепляет на свету, но и являет собой прочную броню, что не так просто пробить. Кончик хвоста также снабжён наростами, меж которых расположены плоские, алмазные и совершенно прозрачные гребни, в совокупности образуя подобие наконечника булавы. Они-то и являют собой особую опасность, потому что незаметны глазу и остры как бритва. Миркула умеет очень изящно преподносить себя другим, принимая гордую и величественную осанку. Однако надменный взгляд чёрных глаз чаще смотрит сквозь других, словно намеренно подчёркивая их никчёмную значимость. Когда она пытается выразить свою благосклонность или привлечь внимание, то можно услышать приятный, мурлыкающий рык.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Виверна

    Всеядный

    Воздушный

    Алмазный


    Отличительные черты


    Характер:
    Миркула словно полная противоположность Раоне. Она достаточно своенравный дракон, которому угодить крайне тяжело, если не знать её достаточно хорошо и не обладать железным терпением. Она любит, когда ей восхищаются и воспевают дифирамбы, но на почтенном расстоянии, стоит переступить незримую черту и можно получить в ответ раздражённое ворчание, а если продолжит настойчиво к ней приближаться, так она и вовсе сбежит или взберётся куда-нибудь, где её будет трудно достать. Драконица считает себя слишком самодостаточной, чтобы нуждаться в чьём-то обществе. Можно сказать, что ей комфортно, когда она одна и никто не раздражает своей суетой. Гордая эгоистка и ни за что не признает, что она не права. Просто обожает действовать всем на нервы своими капризами и перепадами настроения, воспринимая это уже как данное и целью всей жизни, и очень радуется, когда кто-то наконец-то выходит из себя – если этого не произошло за весь день, значит день прожит зря. Она не заботиться о чьих-то чувствах, как и не нуждается в чьём-то мнении. Ревнивица до мозга костей. Хотя никогда этого не признает: не раз преданная другими хозяевами, что её продавали за гроши или отдавали даром, она крайне ревниво относится к Районе. Как не крути, но она следит за тем, с кем её хозяйка общается, и порой даже может сделать всё, чтобы девушка больше не встретилась с тем человеком или драконом (начнёт мешать Раоне общаться, требовать к себе внимания в неподходящий момент), а иной раз будет всем видом показывать своё презрительное отвращение к другу или знакомому Раоны.
       Виверна никогда не примет от чужих еду или лакомство, даже если будет очень сильно хотеть, как и никогда не поделится с кем-то своей добычей, так как считает это ниже своего достоинства. Тоже самое и с всадником, она ни за что не допустит такого, чтобы на её спине уместился ещё кто-то, кроме хозяина. Миркула печётся за здоровье и защиту только своего всадника и врятли встанет на защиту кого-то другого, даже по просьбе хозяина. Порой она позволяет своевольное ослушание Раоны: когда виверна чувствует угрозу, она может подхватить девушку и улететь с ней на безопасное расстояние вопреки протестам и приказам хозяйки - не спуститься на землю до тех пор, пока не сочтёт нужным и правильным.
       Иногда, когда Миркуле внезапно становится скучно, тогда она может стать внезапной очаровашкой и начать заигрывать с каким-нибудь драконом или подыгрывать самцу, который решил ей понравится, чтобы ввести свою жертву жесткого розыгрыша в заблуждение, а затем, как только ей надоест весь этот фарс, напасть и прогнать дракона.
       По большей части виверна проводит жизнь в воздухе, летая и кружа неподалёку в небе, постоянно оттачивая свои навыки полёта.
    Особенности:
    Миркула попала к Раоне не сразу и далеко не юной (на тот момент ей было примерно 31 год). Самый первый её хозяин служил в королевской армии и соответственно виверну долгие годы натаскивали под защиту и бой. Примерно 25 лет она служила верой и правдой. Затем хозяин умер и семья погибшего не захотела содержать дракона, что стал горьким напоминанием. Целых 6 лет Миркула переходила из рук в руки, бывало, что и на арене участвовала или приходилось самой защищаться.
    Касательно способностей: Миркулу нельзя назвать мирным драконом. Она сама заинтересована в том, чтобы уметь как можно больше.

       С самого рождения маленькая виверна обожала играть со своим отражением в зеркале, корча всякие рожицы, а когда оказывалась на улице – подражать повадкам животных, людей, насекомых…копируя их походку, жесты, выражение лица. Догадайтесь. С какой способностью Миркула была рождена? Оно было у неё в крови. «Внимательность» для этой повторюшки было просто само собой разумеющимся, его не надо было как-то тренировать или открывать. Для неё это было простой игрой.
       Ближе к 7 годам пробудились ещё две способности – «Подражание» и «Парирование». Хозяин начал активно дрессировать виверну: сначала нападая на неё с простыми заклинаниями, которые требовалось отразить в сторону, через какое-то время усложнив задачу - по мишени, а затем - по движущейся цели. Подобные тренировки развивали не только меткость, внимательность и реакцию, но и попутно дало толчок к пробуждению таких способностей как «Поглощение» и «Зеркальная чешуя».
       Спустя 3 года, когда виверна окрепла физически и смогла уверенно применять свои навыки, хозяин смог брать дракона на различные боевые задания. С того момента и до 25 лет виверна совершенствовалась в своих умениях, применяя их не только на тренировках, но и в экстремальных и опасных ситуациях. Так, например, ей удалось улучшить «Внимательность» до «Копирования», а использование «Поглощение» и «Зеркальная чешуя» открыли «Расщепление».
       Однако более сложные способности виверне пришлось изучить гораздо позже, после смерти хозяина. Попадая в руки новых владельцев, которые не то что не могли найти с Миркулой общий язык, но и были сами по себе не очень сильны в правильной оценке противника и тактике ведении боя, активно участвовали в состязаниях на арене. Такие неучи, подвергая смертельной опасности не только себя, но и виверну, активировали в ней ярое желание выжить во чтобы то ни стало, а за ним последовал толчок к новым, по своей природе, способностям «Воспроизведение» и «Переделывание».
       Сейчас, будучи питомцем Раоны, Миркула порой замечает за собой одну особенность, что она могла бы вспомнить и повторить заклинание, которое когда-то давно видела. Чтобы это не оказалось пустословием, виверна пробовала самостоятельно воспроизвести заклинание. Первых две попытки были неудачными, но на 3 виверна в очередной раз пробуя покопаться в своих «Задворках памяти», чтобы вспомнить «Предвестники бури» доступные воздушным драконам, чуть ли в воздухе не утратила весь контроль над полётом и не разбилась вместе с Раоной. Заклинание сработало, их окружили облака, однако это отняло много сил, но Миркула смогла вовремя очнутся от необычных и истощающих ощущений, охвативших её тело, и выровнять полёт. Рассеянные лучи закатного солнца, что пробивались через облака, или искры молний, в более плотном их скоплении, произвели впечатление на обоих. Но чтобы это не было, Раона всё же запретила Миркуле экспериментировать подобным образом. Однако, когда такие «мамочкины» запреты останавливали виверну?

       Так как Миркула не любит чувствовать себя уязвимой, она частенько спит подобно летучей мыши, зацепившись за какой-нибудь отвес и скрывая голову под крылья.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1) Магические:
    а. «Парирование» - позволяет отразить одно магическое заклинание, направленное на него. (слабое)
    За 1 бой можно использовать до 2 раз.
    б. «Отражение» - дракон может отразить одно магическое заклинание обратно в цель, но тогда оно будет слабее оригинала в два раза. (слабое)
    в. «Копирование» - дракон начинает копировать абсолютно все действия выбранной цели, в том числе и создание магических заклинаний без изменения урона. (сильное)
    Действует до 2 ходов.
    г. «Поглощение» - может «поглотить» магическое заклинание, направленное на него самого, и это позволяет восполнить запас магических сил: если было поглощено сильное заклинание, то дракон получает дополнительно еще 3 единицы магической энергии, если среднее - 2 единицы, слабое - 1 единицу.
    д. «Зеркальная чешуя» - магические заклинания, направленные на дракона, рассеиваются при контакте с его чешуей, но наносят небольшое количество урона. (слабое)
    Действует до 4 ходов.
    е. «Воспроизведение» - дракон вспоминает одно из заклинаний, которое однажды использовала цель в текущем бою, и воспроизводит его по памяти. Воспроизведенное заклинание будет слабее оригинала на 1 уровень. (среднее)
    Максимальная длительность воспроизведенного заклинания будет зависеть от времени действия оригинала.
    ж. «Переделывание» - дракон подчиняет себе заклинание, созданное целью, сложность которого не превышает среднего уровня, и увеличивает его сил еще на один уровень. (среднее)
    Действует ровно столько, сколько длится оригинальное заклинание.
    з. «Внимательность» - дракон, внимательно изучив поведение цели, начинает в точности копировать все его движения. (слабое)
    Действует до 5 ходов.
    и. «Расщепление» - дракон может рассеять одно любое заклинание, созданное целью. Даже то, что было применено на самого себя. (среднее)
    За 1 бой можно использовать до 2 раз.
    к. «Задворки памяти» - дракон вспоминает одно из заклинаний, которое он когда-либо встречал за все время, и воспроизводит его по памяти. Однако стоит помнить то, чем больше прошло времени с того самого момента, тем выше будет шанс, что ничего не получится. (сильное)
    Действует ровно столько, сколько оно длилось в тот момент времени.

    2) Не магические:
    а) Быстрый и ловкий летун, способный выдержать долгие перелёты.
    б) Умеет отлично лазать по отвесным скалам и прочим поверхностям, где есть возможность зацепится длинными когтями.
    в) Благодаря острому зрению, Миркула способна выслеживать добычу прямо с воздуха, на достаточно больших высотах, и ловить их на лету.
    г) На достойном уровне развиты реакция и меткость.

    Слабости:
    - Ненавидит находится на земле, потому что это заставляет её чувствовать уязвимой, что по сути так и есть. Частенько Миркула становится раздражённой и неуправляемой только поэтому.
    - Страдает клаустрофобией. В узкие и очень тесные пространства виверна ни за что не сунется, даже под страхом смерти.
    - Боится всяких клоунов и переодетых людей в непонятных существ (например для фестиваля или представления), так как воспринимает это за угрозу. Поэтому виверну не застать в праздничные дни в городе.
    -Не любит дождь. В такие дни Миркула вялая, ленивая и сонная.
    -Просто обожает любоваться собой, так что питает откровенную слабость к зеркалам и всяким отражающим поверхностям, перед которыми виврена бы стояла вечность. Поставив одно такое зеркало и Миркула забудет обо всём на свете.
    - Тяготеет к произведениям искусства, что посвящены только и только ей, например, картины, фигурки, статуи, стихи, песни. Их она будет коллекционировать и охранять подобно тому, как коллекционирует некоторые драконы золото.

    Отредактировано Раона Аскольд (08.08.2019 16:26:21)

    +4

    3


    Хон


    Хон никогда своим внешним видом не вызывал сомнений, что он представитель самых обычных мышей из декоративных пород. Его маленькое тельце вместе с хвостом составляет всего 7 см. Мягкая и белоснежная шёрстка, с розовыми лапками и ушками, а также милая мордяшка с чёрными маленькими бусенками-глазками - редко кого оставляют равнодушным.

    http://sg.uploads.ru/ZxlTr.jpg

    Вид:

    Возраст:

    Домашняя мышь.

    Максимальный возраст: 7 лет. На данный момент: 1,5 года.


    Отличительные черты


    Характер:
    Хон по своей натуре труслив ровно настолько, насколько и любопытен. Ему интересно всё новое, но прежде чем решить, как с этим поступить и стоит ли приближаться, он сначала оценит степень риска, и только после примется с осторожностью изучать. Хон полностью доверяет своему чутью, что не раз его спасало в разных ситуациях. Малыш очень сообразителен: он с большим удовольствием выполняет посильные для него команды и трюки, радуя и забавляя тем самым Раону.
       По большей части Хон очень ласковый, игривый и энергичный питомец. Он просто обожает смотреть на мир с роста Раоны, сидя у неё на плече или на голове. Но в момент опасности или желания отдохнуть, мышь залезает в секретный карман, либо в специальный для него мешочек на поясе у девушки, где с удовольствием хомячит припасённые зёрнышки и сухофрукты.   
       Обожает Миркулу, хоть она то и дело норовит его съесть, пока Раона не видит. Порой доводит виверну до бешенства, проворно лазя по её крупному телу и убегая безнаказанным.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1. Достаточно цепкий малый, поэтому легко может взобраться по шершавым поверхностям и одежде, совершенно не выдав своё положение её носителю.
    2. У малыша очень развито интуитивное чутьё на плохих личностей, поэтому, когда Хон стремительно прячется при виде кого-то, для Раоны служит это сигналом - поблизости или она уже общается с кем-то, кому не стоит доверять.
    3. Хона определённо дрессировал прежний хозяин под воровское ремесло, так что по команде малыш может перегрызть ремешки на мешочке с деньгами или связке ключей, что подвешены на поясе жертвы. Если какой-то предмет достаточно лёгкий, например, небольшой драгоценный камушек, то Хон вполне в состоянии его стащить и притащить. Также он может выдавать писком сигнал хозяину в карточных играх, подглядывая у тех ценность карт или же «подсказать» под какой чашкой находится предмет в игре «напёрсток».
    4. Может разведать обстановку по команде хозяина в труднодоступных или опасных местах, если Хон возвращается с каким-нибудь предметом (абсолютно любым: орешек, кусочек бумаги, травинки, с пуговицей и т.п.), значит в том месте относительно безопасно, если же мышь вернулся ни с чем, значит там кто-то есть и стащить что-либо не удалось.
    Слабости:
    1. Боится много кого и много чего, но кошек и любых представителей кошачьих больше всех.
    2. Боится глубины воды, где его маленькие лапки не способны достать дна. Во время дождя малыш предпочитает отсиживаться в тёплом кармане или в мешочке, и крайней нехотя выполняет команды.
    3. Просто обожает изюм, за него готов отдать хоть свою жизнь.
    4. Страсть к путешествиям и приключениям. Это особенно заметно, когда они с Раоной покидают стены Тор-Шоля: Хон почти всё время сидит у девушки на плече и довольно водит маленьким носиком по воздуху, изучая окружение.

    +5

    4

    Добрый день! К анкете никаких претензий нет, только хотелось бы уточнить несколько маленьких деталей)

    Вы перечислили все магические способности из каталога драконов. Само собой, это не запрещено, но Вы нигде в анкете не указали, как именно Миркула освоила их, потому что большая их часть является боевыми навыками. Хотелось бы увидеть пояснения на этот счет)

    Раона Аскольд написал(а):

    дракон может отразить одно магическое заклинание обратно в цель, но перенаправленное обратно в цель, но тогда оно будет слабее оригинала в два раза.

    Раона Аскольд написал(а):

    ну  слабое дает 1 единицу

    А вот за подобные косяки просим прощения. Опечатки были подправлены

    Раона Аскольд написал(а):

    встречал за все время основной игры (игры в разделе «Воспоминания и мечты» не считаются!)

    Из-за того, что мы сменили тип игры с локаций на эпизоды, мы не смогли найти сразу во всех темах упоминания о ней. Сейчас же вариант с этим заклинанием звучит так:

    Дракон вспоминает одно из заклинаний, которое он когда-либо встречал за все время, и воспроизводит его по памяти.

    Раона Аскольд написал(а):

    мать доверила работу с камнем Оршала

    Камнем Оршла, будьте внимательны)

    +1

    5

    Доброго времени!))

    Богиня Эдолина написал(а):

    но Вы нигде в анкете не указали, как именно Миркула освоила их, потому что большая их часть является боевыми навыками. Хотелось бы увидеть пояснения на этот счет)

    Подскажите, где об этом можно написать? В анкете основного персонажа я не стала об этом упоминать, потому что всё же речь шла о Раоне, а не о прошлом Миркулы, а в драконьей анкете не предусмотрена хотя бы краткая биография.
    Просто предполагалось, что Миркула попала не сразу к Раоне и далеко не юной (на тот момент ей было примерно 31 год). Самый первый её хозяин служил в королевской армии и соответственно виверну долгие годы натаскивали под защиту и бой. Примерно 25 лет она служила верой и правдой. Затем хозяин умер и семья погибшего не захотела содержать дракона, который стал горьким напоминанием. Ну а далее 6 лет Миркула переходила из рук в руки, бывало, что и на арене участвовала или приходилось самой защищаться.
    Миркулу нельзя назвать мирным драконом, так что она в принципе сама заинтересована в том, чтобы уметь как можно больше.

    Опечатки сейчас подправлю.))

    Отредактировано Раона Аскольд (07.08.2019 15:02:08)

    0

    6

    Раона Аскольд, Упомяните это в пункте "особенности", он предназначен как раз для того, что не подошло ни в один из пунктов. Как только сделаете это, напишите об этом здесь)

    0

    7

    Богиня Эдолина, дополнила. Такое объяснение пойдёт?))

    0

    8

    Раона Аскольд, Да, конечно)

    +1

    9

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д. Перед тем, как начать играть, Вам необходимо указать весь список вещей, которыми обладает Ваш персонажей с пометкой "приобретено на старте". Особенно стоит уделить крупным и значимым вещам, как оружия, зелья и артефакты. Если персонаж ими обладает, то лучше упомянуть их приобретение в самой биографии, чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо вопросов. Предметы, приобретенные уже в самой игре, следует помечать ссылками на те или иные посты.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    +1

    10

    Богиня Эдолина, я закончила. Примите работу, пожалуйста!))

    0

    11

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Раона Аскольд