30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Дунгад Рамси


    Дунгад Рамси

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1


    Дунгад Рамси


    https://i15.kanobu.ru/r/8069a86d022a56a6c95ff2c948ac0ab2/500x300/u.kanobu.ru/editor/images/67/dca07bfb-7c13-4b01-b106-a014655a5865.jpg

    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/e91912bd64780208100651628eaeb5a5.png

    Жилистый мужчина среднего роста с пронизывающим взглядом и небольшим шрамом под левым глазом. На постоянно угрюмом лице виднеется недельная щетина и небольшие усы.
    Короткая стрижка, растрепанные волосы. Растрепанные настолько, что может показаться, будто мужчина стрижется полуторным мечом, что постоянно таскает на своей сильной и изуродованной боевыми шрамами спине.
    Одет постоянно в коричневую военную куртку, с коротким рукавом, украшенную большим количеством различных карманов (в которых хранит нужное, для убийства разъяренных рептилий). Под курткой виднеется льняная рубаха. Ниже торса предпочитает носить черные тканевые штаны и такие же черные берцы.

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    34 года; 27 день Солнечного, 2 569 год

    Человек

    Убийца драконов, наемник


    Личная информация


    Биография:
    Дунгад был рожден в деревне Тоусен, недалеко от города Тор-Шолле, в семье рыбака и пастушки, а также, в будущем, и двух сестренок-близняшек, что были всего на три года младше него.
    С самого детства он был неугомонным ребенком. Постоянно так и норовил попасть в какие-либо неприятности, из-за чего, в последствии, ему нехило прилетало от родителей. Заодно прилетало и тем, кто согласился пойти с ним на очередное безрассудство. В то время, Дунгад очень любил заводить новые знакомства для совместных "приключений", что далеко не всегда заканчивались удовлетворительно.
    Разумеется, о смерти тогда и речи не шло, но такие банальные вещи, как переломы конечностей, вывихи, царапины — были вечной проблемой родителей маленького сорванца. Нет, не потому что все эти дефекты всегда получал именно он. Получали их другие дети, с которыми, как потом оказывалось, Дунгад играл в пиратов, охотников за драконами или, того хуже, в "Муравейник" (Распространенное развлечение у деревенских детей: ребёнок падает в стог сена и пытается "зарыться" в нем как можно глубже, а остальные дети колошматят его палками. Со стороны может показаться дикостью, но это действительно очень весело!).
    Да, у Дунгада было достаточно мало друзей, которые хотели с ним играть, а те, что хотели, получали незамедлительный выговор от родителей и очередную лекцию о том, насколько прекрасна жизнь, если дожить хотя бы до совершеннолетия, не влипая в опасные для жизни передряги. Нельзя сказать, что это как-то сильно влияло на характер и эмоциональный фон юного Дунгада, скорее, еще больше раззадоривало маленького искателя приключений и заставляло его совершать еще более из ряда вон выходящие поступки.
    Родители же делали все, что в их силах, лишь бы он, наконец, успокоился, но, несмотря на наставления знакомых, приучать к своей работе никак не решались. Рыбак или же пастух - профессии, требующие, как никак, усидчивости, терпения и тому подобных качеств, которыми Дунгад, разумеется, не блестал.
    К сожалению, рано или поздно, должно было произойти то, что поделит жизнь сорванца на твердое "до" и тяжелое "после".
    В один момент своей жизни, он совершил непоправимую ошибку. И этот момент в будущем будет сниться ему в страшных снах, как напоминание о том, что он натворил. Как напоминание о том, до чего доводит глупость и безрассудство.
    Он подтолкнул свою сестру к мысли о том, чтобы напугать лошадь со спины, пока она пасется в поле и не обращает должного внимания на всех, кто к ней подходит. Дунгад думал, что она просто ускачет прочь, но...
    Звук удара и летящее тело сестры - это все, что запомнил сорванец. Более он запомнить либо не захотел, либо просто не смог. Родители были в шоке, ровно так же, как в шоке была вся деревня, что и так сторонилась маленького сорванца. Мать замкнулась в себе, отец начал во всем винить себя. Дунгад же стал менее гиперактивным. Кажется, в тот момент он еще не до конца осознал, что натворил.
    Когда парню стукнуло шестнадцать, отец решается отдать его в армию, так как был уверен, что только там его сын образумится и начнет думать, перед тем, как делать. И это оказалось правильным решением.
    Благодаря хорошей физической силе, Дунгад не только не чувствовал себя рыбой на суше, но и смог показать себя исключительно с лучшей стороны, как достойная замена нынешним бойцам королевской стражи. Разумеется, молодая горячая кровь изредка давала о себе знать, но любые "выходки" моментально пресекались офицерами, которых Дунгад уважал и старался даже подкорректировать свои "жизненные устои", лишь бы быть похожим на них.
    Армия воспитала его, сделала сильнее и телом и разумом, дала много хороших жизненных уроков, за что он до сих пор благодарен.
    Отслужив честные пять лет, Дунгад, будучи уже взрослым парнем, решает вернуться в родную деревню, отказавшись от места в королевской страже, но, всё же, пообещав, что когда-нибудь он в нее вступит.
    Сделал он это, прежде всего, от сильного стыда, который испытывал перед роднёй, за совершенные в прошлом грехи. Особенно это касается его мертвой сестры. Дунгад просто решил окончательно разобраться в себе. В своих мыслях. Именно поэтому он вернулся.
    Произошедшее целых шесть лет назад все никак не уходило из головы Дунгада, поэтому, он сделал то, что должен был сделать давно. Увидев свою родню, встречающую его у входа в дом, парень упал перед ними на колени, поник головой до самой земли и стал слезно умолять о прощении. Вместе с семьей Рамси плакала половина деревни.
    Все невзгоды остались в прошлом, Дунгада простили все. Все, кроме него самого. Образ летящей сестры все равно будет вечно преследовать его, куда бы он не пошел. Теперь он окончательно осознал, что натворил. И это никуда не исчезнет.

    Спустя год Дунгад познакомился со своей будущей женой. Ей оказалась довольно привлекательная девушка с соседней деревни, чьи родители были портными.
    Еще спустя два года они поженились и переехали в новый дом, который им подарил отец невесты. Дом этот располагался на окраине деревни жены Дунгада.
    В будущем у них родится славный малец, а отец этого мальца все таки вступит в ряды королевской стражи, уже будучи там на хорошем счету.
    Но все это счастье продлилось не долго.
    Один раз Дунгад задержался на работе, обучая новобранцев и около месяца не появлялся в деревне. Когда же он туда вернулся, то понял, что деревни то больше и нет. Так же, как и нет его родных. Всех. Он лишился всего в один миг.
    Слова выжившего крестьянина заставили дрогнуть. "Дракон... Огромный дракон...".
    Все было кончено.
    Дунгад ушел из королевской стражи и полностью замкнулся в себе. С этого дня, его единственным развлечением являлась выпивка, что заполняла ту пустоту в душе бывшего стражника, о которой он все никак не может забыть.
    Однажды, Дунгад решается подпитывать огромную дыру в сердце не выпивкой, как он это делал ранее, а мыслями о кровавой мести. Он по настоящему возненавидел драконов. Всем своим естеством теперь он мечтает найти ту рептилию и заставить ее пожалеть о содеяном. Взяв в одну руку свой длинный меч, а в другую - массивный щит, он понял, что уходить от самого себя - глупо. Теперь он точно знает, что будет делать.
    С этого дня он - убийца драконов.

    Характер:
    Долгое пребывание в рядах королевской стражи сильно сказалось на характере мужчины. Он предельно спокоен и рационален, практически, в любой ситуации. Голос его тверд и уверен. Мужчина привык сначала думать, потом говорить, что выдает в нем бывалого стражника.
    Со стороны Дунгад довольно угрюм и задумчив. Может показаться, что он постоянно витает в своих мыслях, лишь изредка возвращаясь в реальный мир, но это далеко не правда. Он внимателен ко всему и ко всем, постоянно анализирует всё происходящее рядом с ним и делает необходимые выводы, просто не показывает этого.
    Хороший собеседник, хоть и не многословный, но слушать он умеет.
    Мужчину очень трудно разозлить. Этой способности его обучили офицеры королевской стражи.
    Смерть младшей сестры до сих пор не дает покоя убийце драконов. В своей жизни серьезный и морально сильный Дунгад имеет лишь один страх. Он очень сильно боится лошадей. Специально сторонится их и не желает как-либо вступать в контакт с этим животным. Бывает даже, что мужчина входит в ступор, только заприметив лошадь перед собой.
    Ненавидит драконов, но лояльность к определенным видам все же имеет. Терпелив он лишь к маленьким домашним дракончикам, при этом на дух не переносит больших. Постоянно видит в них опасность, но не говорит об этом вслух, чтобы не показаться угрозой уже для самого дракона.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Может в готовку. Готовит довольно сносно, если это не касается каких-то сверх божественных кулинарных шедевров. В общем, сварить картошки с рыбой, бережно пожаренной на вертеле, у него ума хватит.
    б) Умеет самостоятельно изготавливать различного рода ловушки. Научился этому в период прохождения службы.
    в) Постоянно таскает с собой небольшой швейный набор: что-то подшить, поставить заплатку, или обработать новоиспеченный шрам - незаменимая вещь.
    г) Владеет навыками оказания первой медицинской помощи.
    д) Разбирается в повадках многих животных. В особенности, драконов.
    е) Способен самостоятельно выковать себе оружие, на непредвиденный случай. Кузнечному делу обучился так же во время службы, но, как бы там ни было, не шибко в нем преуспел. Оружия получаются ниже среднего качества.
    2) Боевые:
    а) Сила, выносливость, ловкость, быстрота в своих действиях, как в разуме, так и в теле - это то, чему его обучали в рядах королевской стражи. Дунгад очень сильный мужчина и опытный воин, что лелает его довольно опасным противником.
    б) Обучен многим видам борьбы и военным системам рукопашного боя.
    в) Хорошо управляется со своим полуторным мечом.
    г) Неплохой тактик.
    д) Довольно меткий стрелок из лука и арбалета, а также метательных лезвий.
    Слабости:
    - Боится лошадей и всячески сторонится их.
    - Не умеет пить. Вырубается с двух больших кружек пива.
    - Трудно переносит холодный климат. Через некоторое время без разминок и упражнений начинает теряться и путаться в своих действиях.
    - Доверчив к маленьким детям, не пройдет мимо маленького ребенка, просящего милостыню, или мимо того, кто нуждается в какой-либо помощи, из-за чего Дунгада бывает очень просто обмануть и украсть пару золотых. Детей он не бъет, поэтому, можно сказать, что денег, которые у него украли маленькие монстры, более мужчина так и не увидел.


    Информационный блок


    Отредактировано Дунгад Рамси (26.07.2019 23:04:23)

    +6

    2

    Здравствуйте!
    Ваше имя изменено на Дунгад Рамси.

    А также мы предоставим Вам фулл арт с акционного персонажа на всякий случай

    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/4cf1134aacfd2e81f85270793e5abc15.jpg

    Пожалуйста, добавьте еще пару пунктов в "слабости" героя, чтобы его умения были более сбалансированы. А так к анкете претензий никаких нет.

    Так как был взят аукционный персонаж, то мы хотим убедиться, что Вы понимаете его мотивацию и поступки, поэтому просим Вас написать пробный пост от 1000 символов. Ситуация следующая: Дунгад заметил отпечатки драконьих лап в Пестролистном лесу и пошел по следу, они вывели его к ювенильному дракосу/змеевику/виверне, который в это время наслаждался пойманной добычей. Распишите поступки, мысли, эмоции и, конечно же, действия героя. Элемент дракона, как и его внешний вид, - на Ваше усмотрение.

    0

    3

    Пост

    Мертвая ночная тишина, разбавляемая шуршанием листьев и мерными шагами, что отзывались глухим эхом в Пестролистном лесу.
    Дунгад медленно шел по одной из проторенных троп, ведущих к небольшой реке, меж тем, акцентируя свое внимание на сломанных или даже вырванных с корнем многовековых деревьях.
    - Далеко же ты забрался... - Подметил мужчина и еще сильнее сжал большой кровавый кусок мяса до побеления костяшек на своей жилистой руке.
    Кровавая тоненькая нить, лишь временами прерывающаяся то большими, то малыми кровавыми пятнами, в очередной раз стала верным спутником охотника. Пусть и не надолго...
    Остановившись прямо перед очередным кровавым следом, не являющимся результатом "выжимания стейка", мужчина задумчиво хмыкнул.
    - Свежий след... - Заключил Дунгад, присев на колено и проведя тонкими пальцами по влажной земле. - И кто же у нас сегодня на ужин?.. -
    Охотник невольно глянул на продолжение тропы из-под нахмуренных бровей. Увидев небольшие кровавые следы, наемник хмыкнул повторно. -  Виверна, что б её. - Двойные следы вели прямиком вглубь старого леса, но затем прерывались. - Но какая?.. Огненная, ветряная? - Дунгад медленно мотнул головой сначала в одну сторону... Затем в другую, оглядывая каждый миллиметр видимого пространства и делая нужные выводы. - Нет... Не огненная. От огненной след бы всяко остался... Какие у нас там на очередь? - Убийца смерил своим серьезным взглядом кроны деревьев, в сторону которых, предположительно, и полетела двуногая зверина. Где-то вдалеке виднелась небольшая гора, которую было еле видно в связи с временем суток и густотой крон. - Улетела с добычей... Должно быть, там её логово. - Заключил мужчина и немедленно поплелся в сторону предполагаемого места жительства кровожадного хищника.
    Спустя двадцать минут Дунгад прятался за огромным камнем, полностью обмазавшись в грязи, наблюдая за тем, как вивереа пожирает свою очередную жертву.
    В скале действительно оказался глубокий проход. В этой пещере она вполне могла провести долгое время. Скорее всего, это она и делала, пока её не настиг охотник на драконов. На... Драконоподобных...
    - Какой красавец... - В шутку подумал охотник, смотря на серебряную виверну с большим количеством красных затянувшихся шрамов. Время от времени, Дунгад насмехался над своими собственными и любил называть носителей похожих дефектов "собратьями по несчастью", и именно в этот момент ему стало по настоящему обидно от того, что виверны - это безмозглые куски мяса, не понимающие юмора. А значит, выйти из-за камня с криком "Дружище!" точно не являлась одной из лучших перспектив в голове Дунгада.
    - И что? Будешь уплетать человеков за обе щеки, или хотя бы раз попробуешь, то, что едят они? - Убийца с сильным замахом, кинул кровавый кусок мяса левее от логова виверны, дабы привлечь ее внимание. Первый пункт плана удался: виверна проглотила наживку. "Проглотила" формально, ведь она еще физически мясо не тронула, а лишь обратила на него свое внимание и быстрым взмахом крыла запустила нехилый поток воздуха, раскрушивший несколько близ лежащих камней. Воспользовавшись шумихой, мужчина удивленно присвистнул. - Ветряная. - Без доли сомнений заключил убийца, пока зверь искал свою "жертву" в облаке пыли. - Интересно... Ну, бежать на неё, как на разъяренного бизона - не самая лучшая идея... Приманить к се... - Очередной взмах крыла разрушил камень, неподалеку от укрытия Дунгада. - Тоже не вариант. Ну что ж. - Мужчина тихо уселся на свою пятую точку, устремив колено вверх и горизонтально расположив на нем предплечье правой руки, что ранее держала кусок мяса. - Подождем, пока ты уснешь. -
    Спустя несколько часов, зверьё уснуло, а Дунгад уже был готов к вероломной атаке.
    Прождав еще пятнадцать минут, мужчина ринулся на спящую виверну с большим мечом в правой руке, упирающимся в его плечо. В левой руке охотник крепко держал пару дымовых бомб, которые он вскоре кинул на ни о чем не подозревающее животное. Виверна моментально очнулась от недолгого сна и услышав громкй боевой клич Дунгада сквозь темный дым, запустила очередной ветряной поток, к которому убийца был уже готов. Сделав быстрый и большой кувырок в сторону, охотник смог избежать воздушной волны, затем, продолжил бежать навстречу страшной твари, уже подняв меч обоими руками над своей головой и приготовившись к сильному удару. Виверна, испытывая серьезный дискомфорт в оставшейся на ее пути черной пелене дыма, решает отступить, но тут же ловит на своей лапе резкий рубящий удар, произведенный сверху вниз и заодно лишается двух пальцев, без которых она не может должным образом упираться о твердую землю. Вскоре, она с грохотом падает на холодные камни, ревя от боли и отчаяния. В этот момент, Дунгад решается произвести заключительный удар, планируя отрубить голову рептилии, но виверна, явно не согласная с таким решением, резко взмахивает своим крылом, сбивая охотника с ног и намереваясь улететь прочь от обидчика. Только взмыв в небо, она моментально вновь падает на землю от горячего потока огромного пламени, прожигающего её крылья и, в следствии чего, не дающего взмыть еще выше. - Славный амулет. - Подытожил мужчина, смотря на беззащитное животное, лежащее поодаль от него. В его руке на длинной цепи красовался красный огненный амулет.
    - Сегодня у нас на завтрак будет суп из виверны...

    Как додумаю слабости, сообщу)

    Отредактировано Дунгад Рамси (26.07.2019 00:07:35)

    0

    4

    Богиня Эдолина, добавил две слабости, проверьте, пожалуйста.

    0

    5

    Слабости не вызывают вопросов, как и пробный пост)
    Только прошу, поставьте аватарку соответствующую внешности Вашего героя

    0

    6

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д. Перед тем, как начать играть, Вам необходимо указать весь список вещей, которыми обладает Ваш персонажей с пометкой "приобретено на старте". Особенно стоит уделить крупным и значимым вещам, как оружия, зелья и артефакты. Если персонаж ими обладает, то лучше упомянуть их приобретение в самой биографии, чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо вопросов. Предметы, приобретенные уже в самой игре, следует помечать ссылками на те или иные посты.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    7

    Богиня Эдолина, готово

    0

    8

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Дунгад Рамси