1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Библиотека » География Алоранды » Инитос


    Инитос

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://i.ibb.co/Tx5rT6Yj/image.png
    Инитос — город-государство зверолюдей, контролирующий почти всю Мёртвую Пустыню, где власть сосредоточена в руках дожа, избираемого через серию испытаний.

    +1

    2

    Инитос

    https://i.ibb.co/BVzGhTQ5/image.png

    Население: 2 230 681, 90% - зверолюди, 7% - люди, 3% - представители иных рас

    Государственный язык: варканский

    Государственная религия: культ предков

    Дата основания: 596 г. от основания Тор-Шолле

    Форма правления: абсолютная монархия

    Территориально-административная единица: нет

    Денежная единица: золотая драхма, медный фадир. 1 драхма = 70 фадирам

    География
    Инитос – город-государство, чья власть, однако в значительной мере распространяется практически на всю Мертвую пустыню. Последняя охватывает весь восточный юг Континента, и её рельеф и климат довольно образны. В основном, она представляет собой песчаные равнины лишь с несколькими невысокими горными грядами на северо-западе, пересекаемая тремя реками: Наур, Нишиидой и Лантар, что берут своё начало из единого истока на севере и устремляются на юг и восток, впадая в Крабовое море. Помимо этих источников воды, существуют также и оазисы, но их – считанные единицы. Климат тоже весьма суров: летом средняя температура достигает +50 градусов, зимой – +25-27; обе эти поры длятся по шесть месяцев. Весна и осень в этих местах крайне не выражены. Дожди представляют собой крайне редкое явление, а уж снега в этих местах и вовсе не стоит ждать.

    Во всей Мертвой Пустыне существует лишь одно крупное постоянное поселение – Инитос. Прочие же обитатели данного региона, не проживающие в Цветке Пустыни, ведут кочевой образ жизни, чтобы не привлекать лишнего внимания в лице своих извечных заклятых врагов – Королей Пустыни. Последние не рискуют приближаться лишь к тем самым трем рекам, что почитаются священными местами, где запрещены любые конфликты и никому не дозволено селиться на дольше, чем на месяц. Последняя мера предпринята для того, чтобы никто не захватил эти места и не установил монополию на доступ к воде. Так же нет и постоянных дорог, чтобы не привлекать внимание Королей: маршруты местных жителей весьма хаотичны.

    Политико-административное устройство
    Инитос является, по сути, самым политически стабильным государством на Континенте с момента своего появления. Всё потому, что зверолюди ценят и уважают сложившуюся иерархическую систему, а также чужды подковерных игр и интриг. К тому же, их окружает пустыня, никогда не бывшая милосердной – а алорандцы, населяющие её, между тем, рассчитывают на поддержку и защиту. А значит, власть для зверолюдей – это, в первую очередь, огромная ответственность, а не привилегия. 

    На протяжении нескольких тысяч лет во главе Инитоса стоит дож – абсолютный монарх, в чьих лапах сосредоточена неограниченная власть, передающаяся по наследству. При этом стоит отметить, что среди наследников выбирается самый не старший, но достойный: сильный, умный, смелый, харизматичный. В связи с чем, обычно ближе к закату лет, правитель выбирает нескольких, наиболее подходящих с его точки зрения, кандидатов из числа своих родственников любого пола, в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти лет. После чего устраивает им серию испытаний, в ходе которых выявляется наилучший. Если же проявило себя достойными несколько кандидатов - они сражаются между собой, пока не останется только один, а остальные не признают поражение. После чего дож лично готовит победителя к тому, чтобы тот занял его пост.

    Если же монарх умирает до того, как будет известен победитель или даже назначены испытания, данная обязанность лежится на плечи Хазраата. Его члены следят, чтобы все испытания прошли без нарушений, и присягают на верность новому дожу. Подлог и сговор с целью избрать угодного им правителя – крайне редкое явление: зверолюди считают это ниже своего достоинства, будучи готовыми подчиниться только настоящей силе.

    Также существует вышеупомянутый Хазраат – собрание хазров, ближайших советников дожа. В их число входят руханид, хранитель мудрости предков, адилсар, главный судья, маликар, ответственный за казну, и киран, военачальник, также называемый Великим Охотником. Чаще всего ими становятся зверолюди почтенного возраста, от сорока пяти лет – хоть бывают и исключения; пол их также не имеет значения. Они наблюдают за решениями и поступками дожа и, если видят, что тот демонстрирует себя как слабого недостойного правителя – бросают ему вызов, сходясь с ним в ритуальном поединке до самой смерти. После чего проводят новые состязания. Если же достойных участия в испытаниях по какой-либо причине нет (что, впрочем, случается крайне редко), то следующим дожем становится киран, военачальник, а состязания за престол проводятся уже между его родственниками. Клан же предыдущего монарха теряет свой статус, становясь обычными, хоть и, в основном, довольно богатыми горожанами.

    На ступеньку ниже стоят четверо визирей, в обязанности которых входят следить за порядком в вверенных им Кольцах (то есть, районах) Инитоса. Если же возникает вопрос, который не может быть разрешен их силами – они обращаются к тому или иному члену Хазраата, в зависимости от специфики конфликта.

    Еще существует Великое Собрание, в котором принимают участие все главы кланов, живущих за пределами Инитоса, в Мёртвой Пустыне. Строго говоря, власть дожа над ними довольно формальна: они отправляют ему умеренную ежесезонную дань и выказывают лояльность, а он – обязуется направлять материальную или военную помощь в случае необходимости. Последнее, впрочем, случается не так уж и часто: кланы предпочитают справляться самостоятельно. В остальном же их внутренних распорядок жизни остаётся на их же усмотрение.

    Что касается инородцев, то они обладают теми же правами, что и титульная нация, но не имеют возможности занять пост кого-либо из хазров, а, тем более, дожа.

    Экономика
    Несмотря на то, что Мёртвая Пустыня, по большей части, представляет собой отчасти море песков, отчасти – глинистую и каменистую почву, Инитос отнюдь нельзя назвать бедным государством.

    Главным источником его богатств являются здешние реки и несколько оазисы, щедро одаривающие жителей пустыни рыбой и полезными водорослями; кроме того, Нишиида и Лантар богаты золотом, которое активно поставляется в соседние государства. А на берегах оазисов в огромных количествах произрастают финики и персики, а еще – нуралис: растение-эндемик, из которого изготовляют ткань, защищающую от солнца. Всё это активно вывозится заграницу. Также в чуть более скромных масштабах выращиваются ячмень и пшеница, которые, впрочем, едва ли способны закрыть потребность внутреннего рынка – и потому ввозятся из соседнего МиорЛайна.

    В горах же находится рудники, где в больших количествах добывают железо и медь, идущие как на ковку оружия и монет, так и на продажу иным государствам благодаря своим почти что неисчерпаемым запасам и высокому качеству.

    Также из местных небогатых, но редких в иных землях флоры и фауны обычно получают шерсть, мясо, чешую и алхимические компоненты. Порой несколько кланов объединяют усилия – и устраивают охоту на какого-либо из Королей Пустыни. Если она оказывается удачной, то частицы монстра распродаются задорого в качестве как составляющей для качественных доспехов, так и просто редкой и любопытной диковинки.

    Вместе с тем, стоит отметить несколько важных нюансов, связанных с образом жизни зверолюдей и агрессивностью местной фауны. Для начала, добычей драгоценных металлов, выращиванием плодовых деревьев и рыболовлей не занимается какая-либо одна семья. Каждые пять лет происходит жеребьевка, в ходе которой определяются двенадцать кланов, на плечи которых ложатся все эти занятия – и каждый месяц они сменяют друг друга, имея право добывать лишь строго ограниченное количество ресурсов, небольшая часть которых идет в качестве налога в Инитос. По истечении же данного срока при новой жеребьевке эти семьи уже не имеют права участвовать в последней следующие два года, уступая место другим. Такая мера предпринята с той целью, чтобы ни один из кланов не получал критического преимущества над другими.
    Из-за границы же, в основном, ввозятся зерно, ткани, камень, чай, кофе, древесина, угол, ткани и специи.

    Культура и быт

    ▸ Пристанище
    Инитос, равно, как и всю Мертвую Пустыню, нельзя назвать особо гостеприимным местом: здешние условия и специфичные нравы зверолюдей не располагают к большому количеству иноземных гостей. А потому и выбор мест, где можно остановиться на ночлег, отнюдь не такой большой, как в том же МиорЛайне.

    Основное место, где может временно поселиться приезжий алорандец – это зары: здешние гостиницы, расположенные в жилом районе Цветка Пустыни. В большинстве своём, они достаточно однотипные: умеренные по цене, скромные, но вполне комфортные. При них также часто строят и стойла для ездовых животных гостей, которыми можно воспользоваться за отдельную плату.

    Также есть вариант попросить убежища к кому-нибудь из местных жителей в городе или на берегах рек или оазисов, где расположены временные поселения; или же, при удачном стечении обстоятельств, встретившись с ними в пустыне. Однако, стоит помнить: пускай большинство зверолюдей и ценит законы гостеприимства, также они недоверчивы к чужакам. А потому часто устраивают нежданному гостю настоящий допрос, а потом решают между собой, может ли он остаться и если да – то как надолго. Гораздо проще обстоят дела, если у приезжего имеются родственники или знакомые в этих местах, готовые принять или поручиться за него своим именем.


    ▸ Транспорт
    Путешествовать через Мёртвую Пустыню – весьма рискованное мероприятие из-за палящего солнца и местных хищников, в особенности – Королей Пустыни, таящихся под песком и реагирующих на вибрацию и громкие звуки. К счастью, здешние обитатели уже привыкли, пользуясь накидками из нуралиса, а также перемещаясь специальной походкой, позволяющей не оставлять следов и смягчающей вибрацию шагов. Незнакомые же со всеми этими нюансами чужестранцы могут нанять специального проводника – хамсадара.

    Сравнительно безопасный и популярный способ перемещения – сплав по рекам. Вот только добраться до нужного места таким способом можно далеко не всегда, да и стоит услуга лодочного извоза обычно дорого.

    Ездовые животные же почти не распространены, так как рассматриваются, скорее, как обуза; грузы же зверолюди предпочитают носить самостоятельно. Отдельным – и очень дорогим - удовольствием являются крылатые драконы, на которых могут перемещаться лишь состоятельно или занимающие важные государственные посты алорандцы.

    В Инитосе же есть мощеные камнем дороги; а вот услуга извоза распространена мало – местные жители предпочитают ходить пешком. Так что, существует лишь несколько частных контор, зарабатывающих на иностранцах – и их услуги обычно недешевы.


    ▸ Еда
    Кухня зверолюдей считается одной из самых грубых и невзыскательных во всей Алоранде. Представители данной расы меньше всего озабочены сложностью и красотой блюд; самое важное для них – это чтобы еда насыщала.

    Будучи, в массе своей, хищниками, обитатели Мёртвой Пустыни больше всего предпочитают мясо, причем, как привычные людям курятину, говядину, конину, телятину, так и другой разнообразной (и, порой, крайне специфичной) живности, что обитает в этих местах. При этом, стоит отметить, что заниматься скотоводством зверолюди считают ниже своего достоинства, оставляя его на долю инородцев, которым государство довольно щедро платит за такую работу. Так или иначе, мясо является одним из наиболее популярных блюд; но, что важно, во многих случаях его предпочитают употреблять почти сырым, с кровью.

    Зверолюди же травоядных пород предпочитают овощи, хлеб и фрукты, которые выращиваются в оазисах. Впрочем, ввиду пустынного климата, а значит – и мало распространенности и дороговизны такой рода пищи – представителей подобных видов в этих местах относительно малочисленны.

    Алкоголь же у зверолюдей довольно непопулярен ввиду особенностей их восприятия; лишь представители семейства псовых являются благосклонными к солодовым напиткам. Вместо спиртного представители этой расы пьют хазр’гуур – специфичный напиток из местных ингредиентов, вызывающий эффект, сродни опьянению; а вот инородцы вынуждены избегать его из-за повышенной, вплоть до смертельного риска, токсичности, которую сами зверолюди не ощущают. Из неалкогольных напитков жители Мёртвой Пустыни предпочитают либо чистую воду, либо освежающий и бодрящий сок некоторых местных растений.

    В Инитосе существуют заведения, специализирующиеся на блюдах иностранных кухонь, но так как почти все ингредиенты являются привозными, стоит такое удовольствие весьма недешево.


    ▸ Искусство
    Взгляды на жизнь зверолюдов, чаще всего, предельно утилитарны: смысл для них имеет лишь то, что способно принести пользу. А потому на музыку, живопись, поэзию, театр и прочие виды искусства иных народов представители данной расы смотрят, в лучшем случае, как на занятные безделушки. Что, впрочем, не мешает существовать отдельным ценителям, как посещающим другие государства с целью просвещения, так и собирающим у себя дома разного рода предметы искусства.

    Отдельно стоит упомянуть лишь о специфичном виде архитектуры под названием касарет, в котором построен весь Инитос: ведь последний строили миорлайнцы, опираясь на популярный в тот исторический период филоринский стиль и адаптируя его под пожелания местных жителей. В итоге, почти все здания в Инитосе довольно изящные, с выгнутой, куполообразной формы, с арочными дверями и окнами, свисающими карнизами и кронштейнами. Строятся дома из камня, песчаника, известняка или глины, внутренние помещения просторные, не обремененные большим количеством мебели или украшательств, распространены небольшие внутренние дворики.

    Примерно схожим образом дела обстоят и с прочими видами искусства у зверолюдей: пребывая в зачаточном состоянии, они не наделены какими-либо характерными чертами, в случае нужды будучи заимствованными у иных государств.


    ▸ Торговля
    Инитос не столь богат и экономически активен, как иные государства Континента, однако уровень жизни его граждан на протяжении многих лет остаётся вполне приемлемым.

    За пределами столицы деньги чаще всего не в ходу. Где-то три раза в сезон на берегах рек и оазисов, в установленных традициями местах, представители разных кланов, чтобы произвести натуральный обмен, таким образом получая всё необходимое. В наиболее выгодной позиции находятся те, чья очередь, согласно жеребьевке, жить на рудниках или оазисах, добывать металлы или возделывать землю. Но и кочующим племенам есть, что предложить: например, охотничью добычу или, что ценится даже больше – информацию о том, что происходит в разных уголках Пустыни. На эти же ярмарки периодически приезжают и представители маликара, главного казначея государства, чтобы собрать установленный налог.

    Помимо этого, раз в сезон в Инитосе проходят масштабные ярмарки, на которые стремятся попасть как обитатели Мёртвой Пустыни, так и иноземные торговцы и покупатели. На них обычно продаются те вещи, что затруднительно изготовить, кочуя с места на место, или вообще получить лишь в столице: ткани, оружие, книги, отдельные продукты, предметы быта. Также эти мероприятия дают возможность обменяться новостями и узнать о происходящем в иных землях, завязать нужные знакомства.

    Также, помимо всего этого, в Инитосе есть свои постоянные небольшие лавки во владении, чаще всего, одной семьи, специализирующиеся на продаже одного, максимум, двух видов товаров. Торговаться не принято: каждый торговец или ремесленник хорошо знает цену своему товару, а потому любую попытку снизить цену может воспринять как личное оскорбление.


    ▸ Образование
    Большая часть обитателей Мёртвой Пустыни малограмотна, ограничиваясь умением на базовом уровне читать, писать и считать. Связано это с тем, что для них куда важнее другое: умение выживать, сражаться, заботиться о семье – и далеко не всегда для этого необходимы глубокие научные знания. Потому в большинстве случаев зверолюди ограничиваются сперва базовым домашним образованием, делая основной упор на постижение заветов предков, норм поведения в обществе, понятий чести и достоинства. А повзрослев – перенимают род занятий старших членов клана.

    Но, в то же время, многие зверолюди отправляют своих детей за пределы клана, чтобы те могли глубже изучить и понять окружающий мир и попробовать найти собственный путь в нём. А еще есть сироты или выходцы из маленьких бедных семей, предоставленные самим себе. Для таких в Инитосе существуют ильмады – государственные школы, куда идут преподавать обычно уже немолодые, опытные и уважаемые зверолюди, решившие не ограничиваться воспитанием лишь собственных потомков.  Последние получают здесь уроки грамоты, счета, истории, географии, языков (варканского и общего), правил выживания, боевой подготовки и базовой медицины. Поступают в эти школы в семь и учатся следующие пять лет; обучение либо, в отдельных случаях, бесплатное, либо относительно недорогое - порядка десяти драхм, вполне посильной суммы для подавляющего большинства зверолюдов.

    После ильмад многие зверолюди, сдавая сложные вступительные экзамены, поступают в дарханы – своеобразные профессиональные училища, обучение в которых длится от пяти до семи лет и стоит от пятнадцати до пятидесяти драхм за год. Наибольшей популярностью пользуются военные дарханы, где обучают солдат, охотников, следопытов, разведчиков. Для тех, кто, по тем или иным причинам, решает не связывать свою жизнь со сражениями, существует выбор между ремесленными, торговыми или государственными училищами. В последних готовят для поступления на государственную службу: в ордалии, помощников визирей, дипломатов. Есть также дарханы, посвященные исследованию искусств, разных наук или дипломатии, однако подавляющее большинство обитателей пустыни обычно обходит их стороной. Успешно завершившими обучение считаются те, кто смог выдержать испытание главы дархана. 

    Есть в Инитосе и несколько школ в формате, привычных жителям МиорЛайна. Однако, они не пользуются большой известностью: двери образовательных учреждений зверолюдей почти всегда открыты для инородцев.


    ▸ Правосудие
    Как уже было сказано, фактически, вся власть в государстве сосредоточена в лапах дожа: именно он является верховной инстанцией, разрабатывает и принимает законы. Помогают ему в этом представители Хазраата, в первую очередь, – руханид и адилсар, давая свои советы и отговаривая от опрометчивых решений. Следят же за соблюдением законов и отчитываются перед дожем визири со своими помощниками.

    Именно визири, в том числе, стоят во главе судов под названием ордалии. Всего их три: земельная, честная и последняя. Первая разбирается с территориальными и жилищными вопросами, решает споры о наследстве. Вторая занимается вопросами торговли, взыскания долгов, семейных отношений. А третья носит такое название потому, что для большинства это - последний суд в их жизни: она занимается всеми вопросами о воровстве, краже, предательстве, убийстве, прелюбодеянии. Оспорить решение глав ордалий можно, обратившись напрямую к адилсару или вовсе дожу с просьбой о снисхождении – но подобное случается довольно редко.

    Однако, стоит отметить тот факт, что многие зверолюди не любят разрешать конфликты через суды, вместо этого договариваясь о поединке. Сражения происходят на специальных аренах; если оппоненты принадлежат к одному клану, то им и предстоит бороться друг с другом. Если же к разным – за них это делают главы семей, как несущие ответственность за весь род, либо же специально отобранные представители. Следят же за дуэлью шагрифы – беспристрастные свидетели, подчиняющиеся визирям.

    Существует и регулярная армия, делящаяся на три разновидности войск: ршаг'алир (охотники Инитоса), ршаг'харак (вольные охотники) и ршаг'мураз (морские охотники). Первые являются аналогом Королевской Стражи МиорЛайна: в их обязанности входит следить за порядком, расследовать преступления, бороться с преступными группировками в пределах Инитоса. Вторые патрулируют Мёртвую Пустыню, борясь с Поклонниками Королей и обычными бандитами, предупреждают о приближении к городу монстров. А третьи служат на государственном морском флоте, решая проблему пиратства в окрестных водах. В военное время все они подчиняются кирану; в мирное же время ршаг'алиры переходят под командование визирей.


    ▸ Религия
    Государственной религией Мёртвой Пустыни является культ предков. Зверолюди живут кланами, членами которого являются представители одного вида, связанные между собой кровными узами, возвеличивая основателя их рода, а также наиболее известных и значимых членов последнего. В доме каждой семьи – не важно, постоянном или же временном – есть отдельное помещение, в котором находятся семейные реликвии, тексты молитв и подношения; также, все, кто входит в жилище, непременно видят портрет основателя, которому непременно надлежит поклониться. А, принимая какое-либо важное решение, глава клана считает необходимым обратиться за советом к хранителю мудрости. Последний является своеобразным жрецом, который сберегает и передаёт через поколения знания и наставления предков; этот статус переходит от отца или матери к наиболее умному и талантливому из детей.

    Этот культ является невероятно важным для жителей Мёртвой Пустыни – поэтому считается правилом хорошего тона перед первым походом в гости к той или иной семье выяснить побольше о её предках, упомянуть их комплиментарно и к месту в разговоре. А также быть готовым рассказать о своих в ответ – это считается неотъемлемой частью хорошей беседы. Стоит отметить, что зверолюди не станут иметь дело с тем, кто не чтит своих предков – или же если последние совершали недостойные дела.

    Что касается остальных религий, то жители Мёртвой Пустыни наиболее лояльно относятся к Ксандру, как божеству воинов – так что, в Инитосе даже есть его храм. К другим же богам зверолюди проявляют, в основном, уважительное равнодушие.

    Инитос

    +1


    Вы здесь » МиорЛайн » Библиотека » География Алоранды » Инитос