Участники
Нил, Рамон Ланг, возможно появление ХорсаВремя
1 Солнечного 2603Погода
Тепло, немного парит◂окраина Тор-Шолле ▸
Говорят, что желание делать добрые поступки, порой, может завести тебя в более глубокое болото, чем если бы ты просто прошел мимо или сделал все по правилам. И к чему может привести раскрытие заговора? Стоп, а был ли вообще заговор?
Крылья свободы и камни правды
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться129.11.2023 19:52:54
Поделиться229.11.2023 19:53:09
Людские голоса вокруг сливались в сплошной гул, но Рамону было все равно. Он был слишком занят, чтобы обращать внимание на то, что творилось, например справа от него, где вот-вот должна была случиться драка, или слева, где девушка весьма вольготно разложилась на коленях какого-то усача. Ничего не могло заставить Рамона свернуть с пути истинного, потому что либо он сегодня доучивает кодекс Королевской стражи, либо его ждет очень суровая выволочка. И, если бы она была от генерала Кэррона, валет не просто стерпел бы ее, но даже порадовался, потому что генерал был… Ну, он был генералом, а это уже о многом говорит. А вот наставник валетов был званием намного ниже и сам по себе не был приятным типом. Рамон поначалу даже удивлялся тому, что мужчина все еще находится в рядах защитников города и порядка в нем. Но, увы, постепенно волшебный морок сходил с глаз парня и тот начинал воспринимать стражей, как обычных людей, у которых просто такая работа - защищать.
И так даже было лучше.
Сложно дотянуться до героя в сияющих доспехах, который кажется непобедимым, идеальным и слишком сильным, чтобы даже удостоить тебя своим взглядом. Намного проще, когда герои оказываются такими же людьми, как ты или твои соседи. У них тоже бывают разные характеры, у них тоже бывает плохое настроение. Они тоже могут ошибаться.
Конечно, никто не запрещает тебе тянуться к идеальности, выглядеть лучше, чем ты есть, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности просто от того, что ты рядом. Но… Надо ли это на самом деле?
Пока в этом Рамон не разобрался. Куда важнее был кодекс и свод правил, которые никак не хотели осесть в его рыжей голове. Он проторчал над этими витиеватыми строчками три дня и почти три ночи и едва ли сдвинулся с места. Формулировки были настолько тяжелыми, пышными и раздутыми, что валет застревал посредине каждой фразы, если не раньше. Кодекс навевал скуку, от которой хотелось клевать носом. Потому Рамон и выбрал такое шумное место, но, похоже, даже это не могло развеять «яд бюрократии».
Кто-то задел парня, едва не заставив того ткнуться носом в книгу. Рамон обернулся, но позади уже никого не было. Даже не извинились… Впрочем, в такой толчее…
— Говорю тебе, выкуп хороший будет. Девчонка покладистая. Уверен, даже не пикнет.
Фраза, которая резанула ухо. Все звуки вокруг для Рамона словно притихли. Он всеми силами пытался вслушаться в речь человека, которого пока не видел. Кто это? О чем он говорит? Кого-то хотят похитить?
— А если охрана схватит? Они ж без охраны даж посрать не ходят, верно же? Я бы приставил.
— Да ты чем слушал? Девка точно без охраны будет. Любит сбегать вечно. Словить ее — проблем никаких.
Рамону, наконец, удалось рассмотреть заговорщиков. Совсем неподалеку от него сидели два вполне себе хорошо одетых мужчины. У них были ухоженные бороды, не слишком загорелые лица и Рамон был уверен, что и на руках мозолей нет. Незнакомцы не пытались скрыться, прекрасно понимая, что шанс, что их подслушают в таком шуме — ничтожно мал. А если и подслушают, то никому не доложат.
И Рамон тоже пока не спешил, роняя стул, бежать и рассказывать о готовящемся преступлении.
Он еще не был уверен, есть ли у него время.
— Да я даж исполнителей нашел. В общем, все будет шито-крыто.
— Ну ладно. Раз ты так говоришь, то тебе я поверю. Но если девчонки не будет завтра к вечеру, сам знаешь, с нас три шкуры спустят.
Дальше они болтали о чем-то своем, обсуждая то кухню, то девушек, то что купят на полученные деньги. Наконец, мужчины собрались уходить и Рамон, все еще прижимая к себе кодекс, выскользнул следом за ними. Он был уверен, что эти двое идут на встречу с кем-то. Но по итогу они довели Рамона до драконьей фермы. Рамон узнал дом, около которого ни раз проходил, мечтательно вздыхая и мечтая о том, что однажды войдет в эти двери и выйдет с новым другом. Сейчас же Рамон буквально зажмурился от разочарования… А потом подумал… А что, если заговорщики хотят похитить дракона?
Двое будущих похитителей немного постояли около здания, все время оглядываясь по сторонам (или Рамону так только показалось), а потом к ним присоединился какой-то высокий тип и вся троица отправилась обратно к таверне.
Валет же остался один на один со своими подозрениями, которые ему было очень важно подтвердить или разрушить.
А сделать это можно было только поговорив с кем-нибудь, кто работает на ферме.
— Простите, пожалуйста. Здравствуйте. Мне очень нужно с вам сказать кое-что важное. Вернее, сначала спросить кое-что важное.
Стук в дверь и надежда, что хозяин или какой-нибудь работник, будут столь любезны открыть незнакомому рыжему парню двери, когда закат уже был довольно близко.
Отредактировано Рамон Ланг (07.12.2023 22:10:54)
Поделиться308.12.2023 02:37:08
Тёплая светлая погода держала весь персонал в хорошем настроении, и даже самые нервные из драконов сейчас чуток подрасслабились. Сквозь окошко, смотревшее на улицу, под однотонную мелодию жизни туда-сюда мелькали куда-то суетившиеся горожане. Иногда в окно заглядывали дети, надеясь поглазеть на ящеров, а порой, раз этак в месяц, даже находились смельчаки, решавшиеся зайти вовнутрь. Взрослые же в такое время года к драконоводам обычно приходили либо, чтобы попросить медицинской помощи для ящеров-трудяг, либо для покупки или зарядки камней Оршла. В конце концов, к лету все, кому могли понадобиться сами ящеры, за редким исключением, уже давно успевали озаботиться данным вопросом.
Жизнь на ферме била ещё не изобретённым разводным ключом, со всей дури, и прямо по голове. Миллиган ушёл в на больничный под чуткий надзор его жены, подхватив какую-то болячку от клиента, из-за чего Нилу пришлось вновь встать на роль торговца. К сожалению усопшего, найти замену счетоводу не представлялось возможным, а потому хозяин фермы сам всю последнюю неделю обслуживал клиентов. Полезная практика нормального общения с простым народом как всегда давалась усопшему с огромным трудом. Особенно учитывая, что присмертное "Я" было научено вести себя совершенно по свински, что Нила совершенно не устраивало. Оттого и приходилось по утрам практиковаться перед зеркалом, аккуратно сверяя и зазубривая снова и снова, когда и как надо реагировать. Ещё бодрее подхлёстывали смешки персонала, когда усопший в очередной раз пропускал над своей головой заигрывания молоденьких падких на деньги и таинственность девок, или, того хуже, неосознанные хозяином двусмысленные фразы, которые сам Нил иногда "удачно" использовал. И сейчас, найдя свободную минутку, усопший скосил свой взгляд на свою "шпоргалку", в которой были допотопно расписаны все нюансы нормального поведения.
Близился вечер, когда к хозяину фермы один из постоянных клиентов пришёл забрать очередную партию камней Оршла. На этот раз вместо классических для наёмников "исцелений" с "обострениями" высокий мужчина запросил "свет надежды", "сон" с "усыпляющими спорами" и "живые иллюзии". Нил, как и любой другой усопший, не был из тех, кто стал бы задавать вопросы, увидев весьма странную для обычного наёмника комбинацию заклинаний, хотя про себя Нилу подумалось, что с таким набором от любой бессонницы можно избавиться без проблем. Однако звона монеты достаточно, чтобы воздержаться от колкостей по поводу магического снотворного.
К этому времени приблизился конец рабочего дня, и стоило последнему на сегодня клиенту покинуть стены фермы, как Нил принялся подметать пол, перед тем, как закрыться на вечер и пойти разбираться с драконами и документацией. И вот чего усопший не ожидал, так это скромного стука в дверь, ещё и в такой час:
— Простите, пожалуйста. Здравствуйте. Мне очень нужно с вам сказать кое-что важное. Вернее, сначала спросить кое-что важное. - Голос звучал молодо, но не похоже ни на кого из группы мальчишек, кто иногда приходит попросить потрогать драконов. Нил быстро поставил метлу в угол и подошёл к двери.
- Заходи, дверь не закрыта, - уже самостоятельно открывая дверь нежданному гостю.
*ДИНЬ-ДОН!*
Уже совсем древний, по меркам смертных, колокольчик всё так же бодро поприветствовал очередного гостя фермы. Уютненькая, но ничем не выделявшаяся от аналогичных комната сейчас начинала утопать в вечерних оттенках заката и света масляных ламп. Перед юношей предстал примерно равного (если бы Рамон выпрямился) роста бледный мужчина, спрятавший всю кожу, кроме лица за одеждой, а последнее взамен скрывалось за круглыми огромными дисковидными очками.
- Ну-с, и что же вы, молодой человек, хотели у меня спросить в такой прекрасный летний денёк? - Прозвучало это слегка плосковато, по мнению самого усопшего, но такой тон мог сойти и за банальную усталость после долгого рабочего дня.
Выражение лица мужчины из совершенно нейтрального расплылось в кальку с тёплой приветственной улыбки.
Поделиться409.12.2023 13:03:45
Ожидал ли Рамон, что ему откроют? Хотел ли он, чтобы его впустили на ферму? В глубине души он этого безумно боялся, ведь если его услышали, значит, ему придется объяснить свое появление и доказывать «возможные злые намерения» людей, которых он видел впервые в своей жизни. Он уже ни раз общался с самыми разными горожанами и давно понял, что они бывают как очень доверчивыми в разных ситуациях, так и весьма подозрительными. И, как часто случалось, они доверяли словам незнакомцев совсем не тогда, когда стоило бы это делать. А уж довериться валету… Валет еще не страж и, довольно часто, пока еще даже не стал совершеннолетним. А потому, серьезно к Рамону относились редко: ну, болтает что-то рыжая голова, так пущай и дальше болтает.
И сколько бы Ланг не пытался привести фактов, аргументов и даже законов, которые были записаны на бумаге, между прочим, от него довольно часто просто отмахивались и говорили, чтобы он шел дальше учиться и приходил тогда, когда станет полноправным стражем. Но как можно столько времени ждать, если преступления совершаются здесь и сейчас?!
Теперь же Рамону предстояло предупредить этого человека о том, что может ожидать его драконов и его самого. И… Проблема заключалась в том, что именно «может ожидать», а не «точно ожидает». Стоило вначале подтвердить свои догадки, задать пару вопросов и решить, что делать дальше. Может, выйдет и так, что Рамону просто придется уйти и вернуться в таверну, в которой, кажется, он оставил свою книгу.
То, что перед ним именно хозяин драконьей фермы, Рамон уверен на сто процентов не был, но мужчина был одет в хорошую одежду и у него даже были очки с затемненными стеклами, которые не каждый мог себе позволить. С кем еще сложнее вести беседы — с работниками или хозяевами…
— Добрый… Добрый вечер. Я… Рамон Ланг. Валет Королевской стражи. — проговорил парень и тут же запнулся. Ему надо было с чего-то начать, да еще так, чтобы мужчина не начал беспокоиться раньше времени. Не стоит кричать о пожаре, если ты даже дыма не чуешь.
— Простите, пожалуйста, а у вас ведь много драконов на ферме? Есть ведь и совсем маленькие, да? Ну, детеныши.
Злодеи вроде бы говорили о ком-то весьма юном. Скорей всего, они и впрямь хотят похитить детеныша. Рамон слегка нахмурился, одергивая свою форму валета, и пытаясь вспомнить, о чем конкретно говорили незнакомцы. Молодой дракон, самочка, вечно убегает? Этого хватит для того, чтобы ее опознать среди других драконов на ферме? И насколько же будет неудобно, если вдруг выяснится, что они хотели украсть не дракона, а человека… И все просто так совпало в их разговоре, что Рамон сделал неправильные выводы. Хуже будет только то, если они вообще ни о каком похищении не думали даже, а валет все себе нафантазировал.
— У вас ведь есть маленькие самочки? А среди них нет той, которая часто убегает от вас и ее приходится ловить?
Валет замер, с надеждой глядя на стекла очков и пытаясь рассмотреть глаза хозяина фермы. Не слишком ли подозрительно выглядит сам Рамон? Что если мужчина решит, что валет просто пришел отнимать его драгоценное время, и выгонит его взашей на улицу?
Отредактировано Рамон Ланг (09.12.2023 14:17:49)