Зария сидела в захолустного вида забегаловке, грозно нависнув над своим ужином и вяло перекатывая вилкой остатки картошки у себя в тарелке. Мяса там уже не было - сжевалось и съелось, - да и кружка была пуста. Хрючево обыкновенное в своей посредственности, но терпимое. Жевать можно. Особенно на усталую голову.
Типичный вечер, всё бы ничего - но уж больно шумная компания собралась сегодня в другом углу заведения. Усердно горланили песни, роняли съестное на пол и, порой, валялись сами. Хозяин таверны сам был не рад - расположился у себя за прилавком как за амбразурой, упёр голову в ладонь и сидел-смотрел, как бы чего не вышло.
К тому моменту уже остывшая картошка в горло лезть не хотела. Не хватало, по меньшей мере, соли. А как максимум - ещё какого-нибудь мясца. Сготовлено у трактирщика, правда, больше ничего не было. Перебиться можно было разве что каким-нибудь куском хлеба или парой засоленых томатов. Не волчья еда - сами понимаете.
Хвостатая отодвинула посуду на середину стола, поднялась из-за скамьи, чуть поправила помявшийся подол рубашки и устремилась к прилавку. Там она оставила одну-единственную монетку трактирщику подправить нервы и устремилась к выходу. На момент она остановилась, задавив шальную мысль о потасовке с выпивохами - но уже в следующую секунду оказалась на улице подальше от питейной суеты.
Вечерний Тор-Шолле всегда был интересным местом. Весна в этих краях всегда наступала рано. Тёмные окраины едва-едва освещались растекающимся от залитого светом центра города. Помогал в этом и растущий полумесяц ночного светила. Улицы гудели от стрекотания сверчков, порой где-то кричали обеспокоенные редкими прохожими вороны. Немного портил картину только удушливый смрад улиц, разносившийся холодным порывистым ветром. Да и с канала немного тянуло каким-то болотом.
В общем, вечер как вечер. Ничего примечательного.
Усталость у волчицы накопилась разве что экзистенциальная. Голова толком думать отказывалась, а спать не хотелось. Зария опустила руку в карман, достала оттуда закрутку с листьями йентола, но спичек не нашла даже в сумке. Забыла купить. Она приготовилась уже тяжело вздохнуть - как заметила горящий фонарь у дома напротив. Хвостатая трусцой добежала до него, открыла маленькое стеклянное оконце, прихватила огоньку и так же шустро вернулась обратно.
Так и стояла минут с пять с пустым взглядом, потягивая горько-сладкий дым. Нервы. Наверное.
И вот остатки листьев догорели, компания в таверне всё продолжала горланить одни и те же песни, спать всё так же не хотелось, а занять себя чем-то надо было. На минуту Зария вспомнила, что неплохо бы открыть окно у себя в комнате - ветер должен был по мере сил и возможностей прогнать тяжелый душок, доносившийся из питейного зала. А дальше что?
Побродив по улице ещё минут с пятнадцать, хвостатая замыслила себя немного развлечь и попыталась залезть на крышу. В подворотне как раз были нагромождены ящики, с которых дотянуться до карниза было раз плюнуть, а дальше там оказалась лестница, которая по двускатной крыше на этой половине вела в окно на чердак. Зария же полезла дальше и уселась где-то на крыше верхней веранды, плоскость которой позволяла расположиться вполне вольготно.
Отсюда хотя бы было видно звезды.
Так Зария и пролежала с полчаса головой на сумке, пока не услышала какой-то стук по другой угол крыши. В порыве любопытства она прошла по порогу и стала внимательно всматриваться в шумящую темноту, но пока что привыкшие к остаткам небесного света глаза не могли ничего разглядеть.
А стук продолжался...
Отредактировано Зария тес’Краа (05.08.2023 23:34:12)