1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Джейд Иттэр


    Джейд Иттэр

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1


    Джейд Иттэр


    Тихая смерть

    https://i.postimg.cc/RCKqj0ZT/image.jpg

    Высокий (рост 180 см), крепкий, с выраженной мускулатурой. Светлая кожа покрыта короткой серой шерстью с чёрными полосами и украшена татуировкой в виде черепа (на плече). Овальное лицо с узкими зелёными глазами, прямым носом, тонкими губами. На лбу и щеках – чёрные полосы. Волосы на голове гуще и растрёпаннее, не скрывающие треугольной формы уши. Звериный облик дополняют полосатый хвост и острые когти на пальцах рук и ног. Предпочитает лёгкие, дышащие одежды и обувь, не сковывающие движений, металлические наручи; из украшений – ожерелья и кулоны из кожаных ремешков, костей, жемчуга, поделочных или цветных камней, кожаные пояса. Если и выбирает доспехи, то, только, кожаные. Двигается скользяще и бесшумно. Речь рычаще-шипящая.

    «Духовный мир кошки утончён и дик, он не раскрывается перед людьми, навязывающими животным свою любовь.»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    16 день Подснежного, 25 лет

    зверолюд

    охотник за наградой; головорез, телохранитель семейства де Ивори

    бисексуален


    Личная информация


    Биография:
    Джейд, как и многие зверолюды, родился в Инитосе, столице Мёртвой пустыни. Один из пятерых детёнышей, самый старший, он, постоянно был заводилой среди братьев и сестёр. Шумный и подвижный, он регулярно старался убежать из города в пустыню, чтобы изучить её. Зверолюд не мог поверить в безжизненный край, когда вокруг него бурлила энергия в любом из районов. Несмотря на скромный образ жизни и небольшой дом, он чувствовал себя самым счастливым на свете, когда, с парой близких друзей или сестрой, от рассвета до заката, играл на улицах в охотника и добычу. Отец и мать посветили свою жизнь торговле и охоте, приложив много усилий, чтобы хоть кто-то из отпрысков научился базовой грамоте и элементарной экономике. День за днём они пытались развить усидчивость в самом активном, беспокоясь, что из него ничего не выйдет. В мечтах, они видели одного из пятерых, носящего приставку «Эртен-« к имени.
    Одной из самых страшных сказок на ночь, рассказываемых матерью перед сном, была история о возможном рабстве, если ленивые малыши не будут приносить пользу городу, а самой любимой, всегда оказывалась история о верных телохранителях семейству де Ивори, по воле долга служившие в Тор-Шолле. Далёкие предки семьи Иттэр спасли жизнь главе и единственному наследнику благородного семейства, во времена, когда он проживал на материке Марта, не позволив прерваться роду из чистой прихоти, что обратилась в жажду наживы позже. Ирнок увидел в этом свою выгоду: подобный зверолюд сам стоил целого состояния, будучи воплощением смерти. С тех пор, из поколения в поколение, самый сильный, ловкий и быстрый посвящал этому пять лет своей жизни. Старший Иттэр ещё тогда решил для себя, что безделье и рабство не для него, как и власть.
    Когда дети подросли, мать отправилась в Тор-Шолле, выполнять свой долг, а отец, начал побуждать их к вступлению в один из отрядов.  Джейд посветил этому три года, поочередно пробуя свои силы в каждом отряде, параллельно, он учился торговому делу. Рыболовство получалось хуже всего, зато охотничьи умения он впитывал быстро, иногда возвращаясь с добычей, а, иногда – весь побитый. Так он учился соизмерять свой уровень сил и добычи. К девятому году жизни Джейд был одним из лучших в патруле и охоте на пустынных животных и знании пустынных растений. Арбалет стал его первым оружием, кроме когтей и зубов, с которым Иттэр выслеживал Пустынника и другую дичь. В десять лет он вышел из патрульного отряда, чтобы исполнить мечту детства – изучать Мёртвую пустыню. Дни он проводил под палящим солнцем, а ночи боролся с холодом, всё реже и реже возвращаясь домой. Там его ожидало напоминание о судьбе телохранителя, но зверокот не торопился, отказываясь из-за недостаточно опыта. С отцом он заключил договор: к обязанностям приступит только, когда наберётся знаний и достигнет двадцати лет. Его ожидали скитания, одиночно или со случайными группами приключенцев-зверолюдов, или сопровождения торговцев.
    Пестролистный лес поражал красотой, безопасная часть Диких Джунглей взывала к инстинктам, приучая следовать звериными тропами, Северные болота открывали новые горизонты умений. И природа, и поселения, и города – он не пропускал ни метра, запоминая животных, птиц, рыб. Изучение их образа жизни, строений тела при разделывании туш, расстановка ловушек и капканов, их создание из подручных средств, чтение следов – один или со случайными следопытами, он приобретал те знания, что в будущем неоднократно помогут. Он был обманут, ограблен, предан и выносил из каждого нового случая опыт, порой, со слезами и болью. Зарабатывая деньги за шкуры и убийство опасных монстров, Джейд покупал необходимое в городах и поселениях. К этим покупкам относится и приобретение тех видов оружия, которыми он намеревался овладеть. Кнут, кинжал, катар и боевой посох были выбраны им не случайно: самое практичное и удобное на любой территории, что можно всегда носить с собой и практиковаться при каждом удобном случае, что Иттэр и делал, пока, не вышел к северной границе Пестролистного леса.
    Красочный Тор-Шолле, с его огромным, разношёрстным населением, сильно шокировал привыкшего к иным пейзажам Джейда. Городская жизнь, с её странными формами заработка, вынуждала найти какое-то занятие, но какое? Пополнить ряды королевских стражников или юстициаров? Нет, предстоящих связей с дворянами ему хватало. Для менестреля он был не обучен, а для торговой организации был уже не тот статус. Исследовательская экспедиция не манила командной работой. Оставался единственный выбор, и зверокот его сделал, присоединившись к охотникам за головами в качестве головореза. Так, за три года, он сумел остаться в живых, выполняя самые интересные заказы по охоте на представителей иных рас, изучая уже их, внешне, внутренне и психологически, не волнуясь о чужом мнении, и, заработав татуировку на плече да прозвище. Сердце он отдавал представителям своего или чужого пола, без серьёзных обязательств, но отдыхая рядом с ними. 
    Когда настало время, Иттэра шокировала новая работа и новое знакомство, с Люцианом де Ивори девятнадцати лет, аристократом-ирноком, который не был способен постоять за себя, много двигаться и находиться под солнцем, которое зверокот так любил. Городская жизнь сильно ограничивала охотника, лишая его простых радостей: сражений, выслеживания зверей, общения с природой. Но город хранил тайны и загадки, как и сами дворяне, да, и, платили они неплохо (большую часть жалования Джейд спускал на новое оружие). Отношения с юным аристократом налаживались (хотя Иттэр и, по сей день, считает их странными), но ему хотелось другой работы, которая, бы, радовала душу. Самой большой головной болью остался лишь ирнок, к которому Джейд испытывал привязанность, и, совсем, не по долгу службы.

    Характер:
    Любопытный, самодостаточный, агрессивный. Считает, что у каждого своего пути, но собственный – выгоднее. Ценит себя больше других, помогать за доброе слово не любит. Сам устанавливает правила, но может принять чужие, если они совпадают с его взглядами. Не любит безосновательного телесного контакта. Сразу говорит, если что-то не нравится. Любитель разгадывать тайны. Больше всего на свете ценит возможность сражаться. Его навязчивые идеи – охота, убийства, приобретение ценного и практичного оружия. Работу доводит до конца.  Внимателен: легко запоминает особенности местности или города. К материальному и духовному богатствам относится одинаково, но, если оказывается перед выбором, то идёт вслед за монетой. Когда счастлив, то громко мурлычет.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Свободно владеет двумя языками (элинейским и варканским) в письменной и устной формах.
    б ) Знает правила поведения в Итиносе и других землях; немного обучен истории мира, теории искусств, этике.
    в) Мастер выживания в дикой природе, ввиду своих длительных путешествий, разбирается в географии и картографии.
    г) Знает повадки зверей, умеет читать их следы.
    д) Хороший охотник на зверей и существ.
    е) Знает анатомию своей, других рас и зверей.
    ж) Отличные акробатические способности ввиду зверолюдской природы, «кошачье проворство».
    з) Может слиться с толпой, замести следы деяний, остаться незамеченным в гуще событий.
    и) Разбирается в ценах и необходимых ему товарах; хорошо считает в уме, обучен математике.
    2) Боевые:
    а) Естественные – острые когти и зубы.
    б) Для ближнего боя: владение боевым посохом, кинжалом, двумя катарами с раздвижными клинками, кнутом.
    в) Для дальнего боя: владение лёгким арбалетом, заряженным болтами.

    Слабости:
    а) Непостоянен в увлечениях: может забросить дело, не имея достаточной мотивации.
    б) Боится оказаться в открытой воде, поскольку, не умеет плавать  и может утонуть, а открытый огонь порождает чувство безотчётного инстинктивного страха. Не любит дождливую погоду.
    в) Беспощаден в бою, отступать не привык.


    Информационный блок


    Тг - @TarjaRa. Аська - @Kirarr.

    Отредактировано Джейд Иттэр (06.06.2023 10:16:39)

    +4

    2

    Здравствуйте, прошу прощения за долгое отсутствие.
    Анкета хорошая, есть только пара моментов, требующих уточнения.
    Во-первых, высокий - это насколько?) Попрошу уточнить конкретный рост, в метрах.
    В третьих, уточняю, что в значительной части Диких Джунглей выжить крайне затруднительно - так как там всё отравлено ядом, распыленном во время войны с династией Домон Чи. Просто можно уточнить "по безопасной части Диких Джунглей")
    В четвертых, попрошу уточнить, в какой степени он владеет элинейским и варканским (чтение, письмо, речь). Также попрошу уточнить, что со знанием остальных наук (математика, география, астрономия, этикет - и т.д., что было бы логично предположить).
    В пятых, вызывает недоумение пункт в слабостях "подвержен травмам и болезням" - так как им подвержены, буквально, все) Проясните, пожалуйста, этот момент. Также прошу раскрыть подробнее, откуда у героя страх перед открытой водой.
    На этом пока всё)

    0

    3

    Альбиона Силиврен, здравствуйте.
    Уточнил рост персонажа, убрал текст про Дикие Джунгли, уточнил умения.
    Пункт, в слабостях, "Подвержен травмам и болезням" убрал вовсе, поскольку, это логично:). Дописал суть страхов.

    0

    4

    Джейд Иттэр, хорошо)
    Еще полтора момента: территория Диких Джунглей отравлена не вся, а лишь значительная её часть. При желании, можете дописать этот момент, мол "по безопасной части Диких Джунглей". Прошу простить за это недоразумение)
    Также еще хочется уточнить: можете расписать подробнее, что именно смотивировало семейство Иттэр связать себя узами договора с де Ивори? Быть может, последние спасли кому-то из них жизнь и репутацию? Или произошло еще что-то в таком духе?) Можно это кратко описать?)

    0

    5

    Альбиона Силиврен, простил и дописал, сияя от счастья за своего персонажа.
    Момент об узах договора, тоже,  добавлен. Смотрите биографию, 2 и 3 предложения:).

    0

    6

    Джейд Иттэр, добавьте в навыки математику, пожалуйста (так как в био она упоминается, а в навыках - нет) - и заполняйте карточку)

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    7

    Альбиона Силиврен, карточка - заполнена.

    0

    8

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Джейд Иттэр