Люциан де Ивори
Молодой человек стройного телосложения, не слишком высокий (167см), тонкокостный, изящный, с бледной кожей, настолько светлой, что под ней просвечивают голубоватые тонкие вены и сосуды. Длинные волосы, как и характерно для ирноков, снежно-белого цвета, гладкие, тонкие как паутина, шелковистые, всегда тщательно расчесанные. Лицо с несколько острыми, но гармоничными чертами почти лишено цвета — румянец проступает только в мгновения сильного волнения, губы почти столь же бледны, как и кожа; ресницы и брови светлые, под стать волосам, и только глаза имеют голубой оттенок, как прозрачные льдинки. Чтобы сгладить это впечатление полной бесцветности, иногда слегка подкрашивает брови и ресницы.
Подобная внешность непривычному взгляду может показаться странной и даже отталкивающей, но юноша не лишен своеобразной красоты, хоть эту красоту и можно сравнить с ледяной скульптурой, такой же бесцветной, холодной и хрупкой.
Одежда темных тонов, строгая, практически всегда закрытая настолько, насколько это возможно — чтобы защитить нежную, слишком светлую кожу от солнечных лучей, способных вызвать ожог. По этой же причине в жаркие солнечные дни наряд может дополняться легкой вуалью, прикрывающей лицо, и шелковыми изящными перчатками, защищающими кисти. Не пренебрегает украшениями, предпочитая серебро, опалы, сапфиры. За понравившееся своей необычностью и изяществом украшение способен заплатить ювелиру немалую сумму, но его утонченному вкусу не так легко угодить.
Манеры и поведение аристократически изящны и безупречны; голос тихий, но с глубокими, выразительными интонациями; поступь осторожная, а движения скудны, неторопливы и точно выверены.
«Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
Ориентация:
37 Ветреного, 2580 (23 года)
Ирнок
Наследник знатного дворянского рода, исследователь искусства, творец
Гомосексуален
Личная информация
► Биография:
Люциан является единственным наследником знатного рода де Ивори, ведущего свою родословную от первых ирноков, поселившихся на острове Марта. Его родители, Гвендолайн и Роланд де Ивори — коллекционеры, меценаты и ценители искусств, дали сыну блестящее образование, воспитывая его как продолжателя традиций семьи, с детства привили ему вкус к прекрасному и интерес к искусству.
Его жизнь была насыщена науками, юноша не только изучал творения мастеров, но и мог похвастаться творческими способностями сам — он был обучен тонкому ювелирному мастерству, а из-под его кисти выходили изысканные акварели и книжные миниатюры.
В свете молодой ирнок бывал нечасто — его родители, будучи затворниками, жили уединенной жизнью в своем роскошном особняке в Тор-Шолле, обставленным изысканными произведениями искусства, древностями и достойными творениями современников, в окружении немногочисленных молчаливых вышколенных слуг, иногда выбираясь в не менее роскошное загородное поместье. Поэтому в детстве, да и в дальнейшей жизни, Люциан чаще проводил время в обществе книг и картин, нежели с другими людьми, из-за чего теперь бывает слегка неловок в социальном плане. Жизнь его протекала уединенно, спокойно и без сильных потрясений.
Разнообразило такую жизнь затворника появление в их особняке зверолюда-наемника Джейда из Инитоса. Когда-то давным-давно, еще несколько поколений назад, одно семейство заключило с другим сделку в благодарность за оказанную услугу, о чем в семейных архивах де Ивори тщательно хранился древний контракт, составленный на пожелтевшем от времени пергаменте — кому-то из семьи Иттэров предоставлялась честь служить де Ивори в Тор-Шолле, получая хорошее жалование, жилье и образование. Самый ловкий и смелый из поколения в поколение должен был служить аристократам в качестве телохранителя, сопровождающего их в путешествиях, в которых они искали очередное дарование или предметы искусства. Благодаря своей ловкости, способностям к выживанию и сноровке, зверолюды всегда служили хорошую службу благородным ирнокам-меценатам, помогая отыскать нужные места и добраться до самых удаленных уголков МиорЛайна.
И пусть теперь нынешние представители древнего благородного древа не столь часто выбирались куда-то, но договор, заключенный много десятилетий назад, неукоснительно соблюдался. В этот раз на службу к де Ивори поступил молодой зверолюд по имени Джейд, которому вменялось в обязанность быть телохранителем наследника, сопровождать его в поездках по городу или за его пределы, когда тот выбирал древние свитки или покупал что-то еще для своих занятий.
Поначалу своеобразная дикость зверочеловека, его статус охотника за головами и татуировка в виде черепа на плече не на шутку пугали молодого аристократа, но вскоре его заинтриговал этот выходец жаркой пустыни. После пары случаев, когда телохранитель и правда помог ему избежать нескольких неприятностей — в дороге и в загородном поместье, Люциан проникся к Джейду искренней симпатией и уважением.
Джейд стал юному ирноку не столько слугой, сколько другом, восхищая своей силой, ловкостью и способностью выпутаться из любой ситуации. Сам мало видевший жизнь за пределами своего, пусть и просторного, особняка, Люциан с удовольствием слушал рассказы зверочеловека о его приключениях в Инитосе и за его пределами. Во многом лишенный общества сверстников, юноша с удовольствием проводил время с наемником, в обмен на захватывающие рассказы обучая его тому, что знал сам.
Несмотря на то, что оба были абсолютными противоположностям — утонченный, изнеженный ирнок и свободолюбивый, активный и любящий приключения житель пустыни поладили, и между ними день за днем крепла привязанность. Но оговоренный старинным договором срок пребывания Джейда у де Ивори истекал через пять лет службы, и хоть зверолюд честно исполнял все условия сделки, вскоре он должен был покинуть особняк де Ивори, отправившись на поиски дальнейших приключений.
Вдобавок ко всему, молодой ирнок начал осознавать пробуждающее влечение к своему телохранителю, реакции и стремления, грезы и мечты, объектом которых, — немыслимо! — был другой мужчина. Какое-то время терзаясь неопределенностью и стремясь лучше понять себя и природу своих влечений, юноша оставил все на волю течения времени, не торопя события.
Уже привязавшись к своему неизменному спутнику за почти целых пять лет, проведенных вместе, Люциан весьма переживал возможный уход своего телохранителя, но старался тщательно это скрывать, ведь не к лицу благородному ирноку печалиться о наемнике из пустыни. К тому же, он понимал, что вольного жителя песков едва ли возможно удержать в золотой клетке, столь неподобающей его свободолюбивой натуре, деньгами или прочими благами. Оказалось, что за деньги можно купить далеко не все…Неужели ему вновь предстоит остаться в окружении безмолвных редкостей, книг и картин, кропотливо продолжая свои изыскания в науках и искусстве? Впрочем, теперь решать это предстоит уже не ему.► Характер:
Вдумчивый и внимательный характер Люциана позволяет ему на долгое время погружаться в тщательное изучение предмета, на который в данный момент направлено его внимание, будь то книга, свиток или же художественное творение мастера. Он спокоен и уравновешен большую часть времени, особенно на людях, но под ледяной маской аристократа скрывается жар искреннего интереса и любопытства. Эта жажда знаний и помогла ему освоить множество дисциплин и прочесть бесчетное количество книг. Но строгое и чрезмерно опекающее воспитание родителей, ограждающих юного наследника от всякого житейского опыта, лишило его возможности узреть жизнь в ее полноте, предоставив довольствоваться только книжными описаниями. Поэтому юноша хоть и может похвастаться незаурядной эрудицией, развитым интеллектом и множеством талантов, но в некоторых вещах, особенно касающихся бытовой стороны жизни, бывает порой поразительно несведущ.
В силу подобного воспитания молодой человек может показаться окружающим чересчур замкнутым, надменным, отрешенным, но это не так — те, кому довелось узнать его лучше, могут увидеть и другую сторону его характера — доброту, мягкость, отзывчивость и интерес. А также жажду узнать мир не только по выцветшим строчкам книг, тягу к путешествиям и приключениям.
Пока же такой возможности не представилось, юноша проводит время за постижением наук — его часто можно увидеть с очередной книгой в руке, сидящего в тени деревьев в саду родового поместья, или же находящегося в своей мастерской, увлеченного творчеством.
Любит одиночество, книги, спокойную музыку, ценит красивые вещи, с уважением относится ко всем мастерам и ремесленникам, невзирая на их положение в обществе.
Не любит светские мероприятия, балы и прочие собрания аристократов, предпочитая уединенность семейного особняка. Чувствует себя неуютно на шумных многолюдных улицах.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Не слишком приспособлен к решению бытовых вопросов, с детства привыкнув полагаться во всем на слуг. Но при этом вполне умеет работать руками, когда дело касается творчества: может приготовить краски из природных пигментов, умеет переплетать и реставрировать книги, владеет навыками ювелирного ремесла и т.д.б) Умен, образован, начитан и эрудирован, владеет многими теоретическими дисциплинами — историей и теорией искусства, эстетикой, всеобщей историей, философией, этикой; знаком с основами лингвистики и филологии, хорошо знает литературу и поэзию, сведущ в математике и географии.
в) Свободно владеет несколькими языками, (айминоский, лангельский, элинейский); в письменной форме неплохо знает варканский, но говорит на нем хуже.
2) Боевые:
Отсутствуют► Слабости:
— Физически слаб, не привык ни к какой тяжелой работе и серьезным физическим усилиям.
— Плохо переносит жару и палящее солнце — на слишком светлой коже быстро образуются ожоги, предпочитает пережидать такие дни в прохладе своего родового поместья или в тени сада.
— Тяжело переносит стрессы, слишком привыкнув к размеренному, спокойному образу жизни.
Информационный блок
Отредактировано Люциан де Ивори (03.06.2023 23:27:54)