Раумо фар Россэа
Раумо, как и многие из эльфийского народа, красив, тонок и изящен. По нему сразу видно, что воином он не является, и меч если и держал в руках, то лишь для галочки. В движениях эльфа видно, что он ловок и грациозен, хорош в танце. Тело его пропорционально, плечи не слишком узки, как и бёдра, но и не слишком широки. В движениях он плавен, даже текуч, будто бы река, и грациозен. Ростом природа его не обделила - почти 190 см.
От родителей ему достались светлая кожа, ровная и тонкая, будто бы пергаментная. Она легко загорает на солнце, становясь приятного смуглого и ровного оттенка. Как и у матери, у Раумо волосы будто бы золото с серебром. В тени более светлые, на солнце - более яркие. Длинные, слегка волнистые, которые Раумо то собирает в аккуратную и затейливую прическу, то оставляет распущенными.
Глаза у эльфа голубые, в минуты печали становящиеся более темными, но уходящие не в синь, а в серый цвет. Очень многое могут рассказать глаза о душевных терзаниях, вот и искорка в последние годы нередко пропадает у эльфа, и видна в них тяжёлая и тёмная печаль.
В одежде предпочитает удобство и красоту, при этом следит за модой и имеет отменное чувство стиля. Любит смешивать разные стили, не особо сильно смотря в сторону традиционной для эльфов одежды. Не откажется ни от плащей, ни от шляп, ни от украшений.
«Когда всё идёт по плану - это неинтересно»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
Ориентация:
12 Листопадного 2506 года
97 летЭльф
Наследник герцога Шервудского
Гетеросексуал
Личная информация
► Биография:
Кто бы не управлял судьбами жителей МиорЛайна, кто бы не плёл из ткани бытия затейливые узоры историй, он явно решил разыграть злую шутку. И шутка та разделила жизнь семейства герцога фар Россэа на “до” и “после”. Как порой несерьёзно шутит Раумо - ему явно намного больше нравилось “до”. Или всё-таки серьёзно?
Раумо фар Россэа родился с золотой ложкой во рту. Второй сын герцога Орикона и герцогини Нериэль, любимец семьи и в большей степени матери. Она забаловала его любовью и вниманием, и все прекрасно видели, какого по счёту сына герцогиня любит больше. Причин тому может быть множество, а могут оказаться лишь домыслами завистников, но пусть о том рассказывает прекрасная Леди.
Мальчишка был сильно младше своего брата - аж на тридцать лет, но можно понять столь сильную разницу. В семье была и девочка, но имени её нет на родовом гобелене, да и в родовой книге оно вымарано. Малышка умерла совсем маленькой, и слишком велико было горе Нериэль, чтобы ещё обзаводиться детьми. Но однажды Эдолина благословила семью фар Россэа, и вскоре на свет появился эльфёнок.
Раумо рос беспокойным ребёнком, неусидчивым, слишком активным. Ему было в тягость сидеть за скучными уроками или соблюдать дисциплину в изучении ремёсел. Но при этом Раумо было интересно всё - и что за рекой, текущей по краю графства, и скользкая ли крыша у родового замка, и сколько людей каждый день прибывает в порт. Он засыпал вопросами старших, не был в силах надолго удержать своё внимание на одном предмете, не мог сосредоточиться на чём-то одном, и от того его обучение сильно страдало, как казалось старшим. Учителя же просто взвывали от неусидчивого нрава мальчонки и невозможно большого вороха вопросов.
Меж тем Раумо быстро учился, и в достаточно раннем возрасте многое знал. Да, поверхностно, без глубины познания, но он охватил много наук и научился смотреть на мир комплексно, с разных точек зрения и находить необычные решения. Чего было не дано старшему брату, который всё глубже и глубже закапывался в историю и магию, силясь раскрыть тайны мироздания и совершенно не интересуясь своим наследством.
Единственное, к чему у юного герцога действительно был интерес - это музыка. Ему оказался не интересен меч, лук или копьё (до поры, до времени), на кисточки с красками он просто смотрел с отвращением, а на ювелирное мастерство, резку по дереву или любое другое занятие руками лишь закатывал глаза и порой истерики. Потому единственным учителем, у которого не было претензий к Раумо, был как раз преподаватель музыки. Особого таланта у эльфа не было, так что гением Раумо не рос, но смог добиться результатов хорошего профессионала. И спеть, и сыграть на разном очень даже был способен.
К шестидесяти годам он так и не смог определиться с тем, что мило его душе, и выпросил у родителей разрешение на то, чтобы отправиться путешествовать по миру. Это стало самым лучшим решением для юного эльфа, ведь именно вне стен замка он смог раскрыть себя ещё больше. Поначалу он начал с городов герцогства - Фитх, Кирит, Девит, а потом уже по более дальним странам. Река жизни текла всё дальше и дальше от родных стен и близких сердцу просторов. Так Раумо оказался и на Северных болотах, и в песках Инитоса, и на родине предков - Диких Джунглях. За время своих странствий даже успел отправиться в морское путешествие.В общем, полтора десятка лет от Раумо в Шервуде были лишь письма, просто ворохи писем, что грели сердце матери и не слишком радовали отца. Сын рос вне влияния родственников, непонятно где и с кем, но зато по словам Нериэли - рос счастливым.
Но всё же иногда блудный сын возвращался в родной дом, в замок под Шервудом. Тогда по вечерам собирались шумные застолья, всю ночь звучали шутки и песни, а истории лились нескончаемым потоком. Сердце Раумо было здесь, всегда было, даже когда душа рвалась на просторы материка, в жаркие пески пустыни или на высокие пики Небесных гор.
И всем в семье было уже понятно, что толка от эльфа в Шервуде будет мало, если его оставить там. Не наследник - и хорошо. В какой-то момент герцог понял, что стоит использовать отсутствия сына для пользы герцогства. Как мог, он учил Раумо заводить не только весёлые знакомства, но и полезные связи. Не для себя - для Шервуда. Так младший фар Россэа начал более осознанно относиться к своим путешествиям. Теперь все поездки согласовывались с отцом. Не всегда - без боя, но всегда - с пользой для родной земли. Раумо это не всегда нравилось, но отец хорошо спонсировал нужные ему направления и встречи, так что на некоторые мелочи можно было глаза и закрыть.
Жизнь благоволила Раумо. Его не сдерживали узы обязательств как наследника, отец нехотя, но признавал образ жизни сына. Лишь матери было грустно и одиноко, что любимый сын мотается где-то там.
Жизнь благоволила лишь до Метельного месяца 2581 года. Письмо отца застало юного герцога в Инитосе, вдали от крепких морозов и долгих вьюг. Оно было кратким, слишком кратким, чтобы не отложить все дела и броситься домой.
“Возвращайся срочно. Орикон фар Россэа”
Как говориться, беда пришла оттуда, откуда не ждали. Хотя стоило бы. Старший брат Раумо, Киллиан, был таким себе наследником, но никто в семье не оставлял надежд, что этот книжный червь вылезет из своих библиотек и лабораторий и возьмётся за ум. Нет, глупым мальчишка не был, отнюдь. Но слишком уж нелюдимым и зацикленным. Ох, если бы Орикан больше интересовался теми книжками, которыми были заставлены полки Киллиана, беду можно было отвести.
Уж не ясно, как проморгали жажду силы и власти у Киллиана. Но не ту, что ведёт к трону, к богатству. А ту, что губит, уничтожает изнутри. Он столь силился понять природу драконов, их магию, её применение для эльфов, что однажды эта жажда превратилась в желание обладать магией дракона. И поначалу то были амулеты, мелкие драконики и редкие экземпляры крупных драконов. Орикону казалось, что сын под присмотром, а потому в голове герцога даже не оставалось сомнений, что старший сын перерастёт свои книги и займётся делами герцогства. Научиться был достойным наследником. Под разными предлогами Киллиан часто уезжал лишь в Фитх, и стоило к этому присмотреться раньше.
В горах, недалеко от Фитха, Киллиан выстроил себе тайную лабораторию. Там он творил алхимию, экспериментировал с камнями и сплавами, издевался над драконами и всё силился найти иной способ, как обойти проклятие ремуо, но стать властным над магией. Однажды ему показалось, что он нашёл такое средство, но всё равно пришлось пройти сквозь поедание драконьего сердца. Вот только его эликсиры не сработали…
Слуга Киллиана, которого тот считал верным, испугался за своего господина и счёл правильным донести всё до герцога. Но втайне ото всех, потому что понимал - полетят головы всех, и здесь будет идти речь не только о чести семьи фар Россэа.
Узнав о том, Орикон и написал своему сыну письмо с требованием. Всё проводилось в строжайшей тайне, и тот случай стал скелетом в шкафу семьи. У отца не поднялась рука убить Киллиана, и этот груз пришлось взвалить на свои плечи Раумо. Он вывез барата в открытое море и там сбросил за борт без шансов на спасение. А смерть Киллиана подстроили так, что произошёл взрыв в его лаборатории.
Герцог уничтожил всё - все книги и записи, все амулеты, все упоминания о занятиях Киллиана. Теперь для семьи он был мёртв, а на Раумо упала тяжесть, которой он не хотел. Ему слишком тяжело далось прощание с Киллианом, пусть они никогда и не были близки. Но вместе с тем он занял его место, что сделало сердце юного герцога ещё тяжелее.
С тех самых пор Раумо почти не путешествует. Он стал примерным сыном, активно участвует в делах герцогства, старается внедрять какие-то новые вещи в управление и хозяйство, которые успел подсмотреть в других городах и странах. Раумо стал учиться, очень и очень много. Чтобы ближе понять свой народ и увидеть скрытые от глаз проблемы, он даже на десяток лет добровольно ушёл в стражу герцогства. Раумо слишком близко к сердцу принял произошедшее. Он невольно взвалил на себя вину за то, что отсутствовал, и думает, что будь он чаще дома, то беда бы обошла его семью стороной. Только кому он это расскажет?
► Характер:
С виду назвать герцога серьёзным совершенно невозможно, но это не так. Он всегда шутит и часто смеётся, много улыбается и всегда приветлив, редко бывает молчаливым. У него всегда есть куча историй и идей, а если уж вы позовёте его в путешествие или приключение, то вряд ли отвертитесь. Вас спасёт лишь долг, который для Раумо важнее.
К любому делу он подходит ответственно. Терпения на глубокую проработку плана у него может и не хватить, но набросать в общих чертах эльф способен. Остальное работает для него по принципу - на месте разберёмся. Но в делах, которые касаются герцогства, он действительно решил проявить неподдельный интерес. И не потому, что всё это дело его по началу зацепило, вовсе нет. А потому что не смотря на заверения о лёгком и ветренном характере мальчика попросту оказались ложными. Втянулся в дела он уже сильно позже, через пяток лет, когда разобрался с основными принципами.
Раумо не будет долго осторожничать, ведь прыгать нужно именно тогда, когда страшнее всего. Он привык к тому, что риск зачастую оправдывает средства, а потому сильно долго думать идея такая себе. Да и чем раньше начнёшь - тем быстрее получишь результаты. Если слишком долго топтаться на месте, то произойдёт в лучшем случае ничего.
Общительный и весёлый эльф меж тем совершенно не любит светские приёмы. Это не байки у костра травить или не устраивать попойку в какой-нибудь таверне после долгого перехода. Не любит - не значит не терпит, даже стойко выносит. Со стороны нельзя даже придраться, что несколько часов до этого Раумо сам себя уговаривал пойти на бал.
Привыкший к порой очень стеснённым обстоятельствам в путешествиях, отказываться от комфорта не станет. Да и сам обладает удивительной способностью этот самый комфорт устроить почти в любых условиях. Этот чёрт всегда имеет у себя в заначке то второй плащ для тепла и мягкости, то запасную тарелку, то бутылку с вином. И где только всё прячет?
Даже спустя многие и многие годы не может до конца определиться, что же по душе. Может с азартом начать новое дело, ночами не спать и выкраивать минутку в повседневной рутине, а потом забросить в дальний угол на недели и месяцы. И потом уже вернуться с новыми взглядами. Или не вернуться к нему вовсе. Зато такой подход очень сильно помогает Раумо быстро изучать какие-то новые вопросы - очень полезно оказалось, когда на тебя упала роль наследника герцогства и появилась масса новых тем, в которых эльф был ну попросту ноль.
После истории с Киллианом очень, даже слишком чутко относится к своим родителям и обязательствам перед ними. Особенно к матери, у которой подорвалось здоровье. Бывает, что много грызёт себя изнутри за произошедшее, раз за разом проматывает в голове возможные варианты и всё безумно цепляется за это прошлое. Из-за этого слишком остро воспринимает понятие долга. И так будучи достаточно чутким и отзывчивым по натуре, теперь представляет собой образец благодетели, вот только она лишь наполовину искренняя, а наполовину - искалеченная и израненная часть души. Будто бы добрые и справедливые поступки способны изгладить эти шрамы.
Но вот чего не отнять - так это мастерства слова. Виртуозно приукрашивать, импровизировать в сложной ситуации и просто отбрехаться или заболтать эльф умеет. Особенно полезно в случае, когда мастером клинка ты не являешься, а в неприятности вляпываться умеешь. Но поэзию не любит, считает, что она убивает всякое настроение и атмосферу. Обратная сторона этого - любовь к просто поболтать ни о чём, что может в компании близких растянуться на несколько часов.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Хорошо обучен, знает грамоту, счёт, разбирается в многих науках (поверхностно, не магистр знаний), знает придворный этикет;
б) Хорошо танцует, изумительно поёт, отлично играет на арфе, флейте и лютне;
в) Умеет плавать, отлично держится верхом как на коне, так и на драконе;
г) Абсолютно спокойно выживает в любых походных условиях. найдёт воду. сделает костёр из мокрых брёвен, устроит комфортный ночлег на скальном обрыве;
д) От туда же - можешь шить, немного умеет подлатывать обувь, сносно готовит, виртуозно заваривает чай;
е) знает лангельский, элинейский, айминоский языки как письменно, так и устно; хорошо объясняется на варканском и наахтарском языках, письменно не умеет; путешествия научили. А вот выучить даже на слух язык насса`о так и не получилось;2) Боевые:
а) Неплохо стреляет из лука, чуть хуже владеет мечом. Где-то на уровне ученика;
3) Расовые:
а) Выносливый и очень ловкий;
б) Отлично ориентируется на местности, знает растения и животных, умеет читать следы;
в) На фоне людей неплохо может что-то сделать руками, на фоне эльфов - отвратительно что-то может сделать руками;► Слабости:
Одна из слабостей характера Раумо - его терпение. В чём-то он способен найти его, проявить усидчивость или стойкость, но на большие и глобальные планы его попросту не хватает. Он предпочитает далеко на жизнь не загадывать, привыкнув к тому, что за поворотом дорога всегда может изменить свой путь.
Не самый сильный и умелый воин. Да в целом - не воин, а мастер слова. Одноручным мечом владеет для вида, из лука стреляет чуть лучше, к копью просто знает с какой стороны подойти.
Периодически впадает в меланхолию и запирается в своём кабинете или покоях на несколько дней, где страдает по утраченной жизни, несправедливости мира и погибшему от его рук брату. В такие дни ему очень сложно взять себя в руки, благо, они бывают крайне редко.
Имеет слабость к хорошему чаю, и его день может оказаться совершенно испорчен, если не будет правильно чая на завтрак, задержится поставка или в чашке вода будет слишком холодной. Так что если хотите развести юного герцога на разговор, а он от вас отнекивается - зовите на чай из редких сортов.
Иногда не понимает, что в этот конкретный момент лучше было промолчать. В целом, далеко не всегда думает, что говорит, но не стоит думать, что слушает он также плохо.
Информационный блок
Отредактировано Раумо (08.05.2023 18:34:05)