Тетрадь, что забрал Чарли со столика, оплетенного корнями, действительно оказалась дневником алхимика, судя по записям, – магического в ней ничего не было. На первом листе красовалась аккуратная надпись: «Моя дорогая Николь! Ты хранишь все дверцы в моем сердце и нашем убежище. Я сделаю все, чтобы ты жила. Твой А.Ф.»
Конечно, у Таиры не было времени прочитать все записи, пока она листала страницы, но взгляд все же цеплялся за некоторое строчки, вписанные между непонятными формулами и рецептами, события в которых казались более знакомыми из-за того, что эльфийка уже успела увидеть и узнать в этом подземелье.
«… я выкрал тело моей дорогой Николь и спрятал его так надежно, что они никогда не смогут его отыскать и забрать обратно.
Я не привык сдаваться, не верю, что ничего нельзя сделать. Если уж золотые драконы могут воскрешать умерших сразу после смерти, то, наверняка, есть способ для воскрешения и в более поздние сроки».
«… мое подземное убежище должно быть устроено лучше всех убежищ мира. Я уже придумал, как сделать его светлым и теплым. Конечно, потребуется множество камней Оршла, но, думаю, моих средств на это хватит».
«… опыты ни к чему не приводят, образцы мрут как мухи».
«… кажется власти что-то подозревают».
«… думают, что остановили меня! Идиоты, как бы не так! Пусть сначала попробуют найти!»
«… совсем ушел в убежище. Тут надежнее».
«… слуги боятся мертвецов, но мертвецы не задают лишних вопросов. Теперь даже не знаю, кто лучше».
«… восстановил тело Николь, но жизнь не вернулась».
«… 105 подопытный так и не воскрес. Попробую чередовать зелья».
«… приказал сделать для Николь стеклянный гроб. Как у принцессы. А принцесса проснулась, да. Это символично».
«… теперь точно знаю, как сделать, чтобы тело Николь не разрушалось, пока я ищу способ вернуть ее к жизни».
«… Пригласил художника, чтобы нарисовал Николь. Он испугался мертвецов и пообещал нарисовать бесплатно. Хах. Пусть рисует, все равно выпустить его я не смогу, он же все разболтает!»
«… теперь художник тоже мертвец. Пусть приносит пользу дальше. Мне нужно больше материала для воскрешения, значит, больше слуг, что будут его доставлять».
«…подумал, что когда Николь проснется, ей нужны будут новые платья, и нашел в Шолле прекрасного портного, чтобы он сшил несколько комплектов. У него есть забавная обезьянка, попросил взять ее с собой – Николь понравится».
«… портной теперь тоже живет с нами».
«… да почему же эти подопытные мрут?»
«… мертвецы – лучшая прислуга. Не голосят и жрать не просят!»
«… привололки детей? Зачем мне дети? Все равно не выживут».
«… решил опробовать грибное зелье. Купил рецепт когда-то в Инитосе, говорят, оно должно повысить мои умственные способности. Может с этим зельем я пойму, почему не получается оживить Николь? Упомянутых грибов нет, возьму те, что растут рядом».
«… нас могут ограбить. Заказал статуи воронов, установлю в них лунные камни вместо глаз. Это и красиво, и наблюдать удобно. А может и внутрь побольше камней натолкать?»
«… обезьянка сдохла. Обидно».
«… сегодня самый счастливый день в моей жизни! У меня получилось! Я перенес душу ребенка в обезьяну! Она точно меня понимает, жаль, говорить не может и органы пока не функционируют. Наверное, организм обезьяны не совсем предназначен для человека, но я на верном пути. Наверное, это все грибная настойка, буду принимать ее дальше».
«… зову обезьянку Момо. Так звали настоящую обезьяну. Как звали ребенка, понятия не имею, не спросил».
«… Момо научилась собирать кубики – это забавно. А может и не надо восстанавливать ее до конца – в виде полузомби она хоть жрать не просит».
«… провожу опыты на женщинах, так зачем эти тупые мертвецы тащат мужиков? Вот что мне с ними делать? Разве что пополнять запасы мертвяков, когда те разваливаются».
«… стал плохо себя чувствовать. Неужели заболел? Пора перестать работать, надо отдохнуть».
«…ноги совсем отказывают... Что происходит? Кажется, что внутри меня что-то шевелится...»
«… посплю и приготовлю зелье. Надо лечиться. Хорошо, что у меня в запасе еще много магических камней».
«… из меня лезут корни. Сначала испугался, но они мне совсем не мешают. Кажется, я даже могу ими управлять как дополнительными руками или ногами».
«… лечиться все равно надо, мне до сих пор нехорошо. Одел один из золотых камней: если случайно отравлюсь, он мне поможет».
«… если оплести корнями ворона, я вижу его «глазами». Хаха. Теперь я могу управлять мертвецами на расстоянии, перенося на время сознание в лунные камни».
Далее записи становятся совсем неразборчивыми, а после и вовсе обрываются.
***
Гарри подошел к Чарли, когда услышал, что зовут. Мертвецы его до сих пор пугали, так что он благоразумно решил держаться рядом со зверолюдом, что казался уверенным в себе и очень сильным. Но приказ Чарли поставил его в тупик:
- Чей-то я туда один пойду! Давайте еще кто-нибудь? А вдруг они меня съедят?
Но желающих идти бить статую не нашлось, да и мертвецы потеряли свою активность – все, что они делали, - это толпились у дверей комнаты, где лежала Николь.
Гарри глянул на заплаканную Лиз, вздохнул и махнул рукой:
- Ладно, иду.
- Я с тобой, - тут же вызвалась Лиз. – Вернее, я у дверей постою…
Она встала в дверном проеме, и как только упала статуя, а следом за ней и Гарри, обернулась к Чарли и Таире, испуганно вскрикнув:
- Он тоже упал! Он же не умер?
***
Крышка с грохотом упала со стеклянного гроба, испугав Морнэмира и Тиану, но ничего страшного не произошло. Девица не воскресла – лежала на своем месте как раньше.
Разве что корешки зашевелились активнее, путаясь вокруг ног эльфов.
[nick]ГМ[/nick][status]все вижу[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/290/832797.png[/icon]