Акционный персонаж
Кодаджо
”Код”, “Кода”, “Вон та гиена”, “Хватит ржать”
Желтоглазый зверолюд с явно выраженными признаками гиены сутулой. Высокий (2.1 метр), крепкий (110 кг), ловкий (в таких пропорциях больше напоминает пловца, чем тяжелоатлета). Его пышная серая шкура покрыта темными, характерными пятнами, морда всегда либо искривлена в ехидной ухмылке или же растягивается в безумном оскале животного счастья. О том, что Кодаджо предпочитает близкие знакомства красноречиво говорит хаотичная россыпь шрамов самых разных форм и размеров. Широкие темные уши крайне подвижны, вечно в танце со всеми возможными звуками и шорохами.
« Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Это повторится.»
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
Ориентация:
35 лет - 2568 год, Осень
Зверолюд
Состоит в банде
“Алая Пасть”Гетеро
Личная информация
► Биография:
В предместьях пустынного города Инитос, в деревне зверолюдей племенного типа, одной исключительно прохладной ночью, родился Кодаджо, и на этом уникальность события себя исчерпала. Был он по счету третьим новорожденным - первым, например, был Джо, а вторым Даджо. Родители были действующими охотниками племени, и были предельно практичными во всем - от образа жизни, до выбора имен и названий.В данной деревне достаток определялся социальным положением или занимаемым постом в иерархии, а потому куцые излишки никогда не касались ни одного из детей племени, в буйной своре которых Кодаджо рос невоспитанником. И тем не менее, детство зверолюда было сравнительно беззаботным, пусть и в условиях безжалостной пустыни - зато остросюжетных событий было в избытке. Единственной целью и задачей Кодаджо в этот период времени было - выжить, с чем он справился, в отличие от своих старших братьев.
Окрепнув достаточно, чтобы не терять равновесие при взмахе железным мечом, зверолюд перестал считаться ребенком и перешел в статус ученика охотника. Несколько лет он подвергался образовательным истязаниям через универсальный педагогический прием "через хуже - понятнее", таким нехитрым образом он из первых лап познавал не только азы охоты, но и массу новых способов проснуться утром с тянущей болью в теле. Один раз наступив в ядовитые колючки - всю жизнь будешь внимательнее смотреть под ноги, если те не отвалятся.
Став полноценным юным охотником, Кодаджо очень быстро заскучал. В рамках деревни он достиг вершины своего развития, и без преждевременной кончины действующих старейшин, лучшего и более интересного положения в обществе ему было не получить. Но стоило ли оно того? Целыми днями заниматься нравоучениями, разрешениями грызни за ломоть лепешки и разбитый горшок? Зверолюд решил, что он хочет совсем иной жизни, и ради этого было не жаль распрощаться со всем, что он имел. С первым попавшимся караваном торговцев, Кодаджо навсегда покинул родные просторы и направился прямиком в неизвестность, то ест в Инитос.
Большой город встретил его недружелюбно и почти сразу занялся проверкой на прочность - первые же попавшиеся в сумеречных подворотнях незнакомцы чуть не оставили зверолюда без передних зубов. Но Кодаджо не унывал - новая жизнь и новое начало всегда были чем-то похожи на перелом руки, и иногда, чтобы кости срослись правильно, руку приходилось ломать еще разок-другой. Зверолюд в разное время был штатным охотником, затем вышибалой, после - надсмотрщиком за трудящимися, пока не стал штатным охотником за головами у местной торговой гильдии и ее подпольных филиалов. Так как все это подразумевало не только увеселительные погони с поножовщиной, но и работу с документами, гильдия принудила Кодаджо освоить верховую езду, управляться с сетями, а также и выучили на минимально необходимом уровне считать и писать (в том числе и на общем языке). В качестве приятного бонуса перед зверолюдом открылся невиданный прежде мир книг и писаний. И читал Кодаджо без разбора - о травах, о ядах, о культуре, о героях, о легендах, о лепке пельменей и сказках болотных народностей. Мало что отложилось в его голове, но зато Кодаджо значительно расширил кругозор и пополнил словарный запас.
В славном городе Инитос жизнь бурлила не хуже грязевого гейзера (часто с теми же звуками и серными ароматами) - Кодаджо обзавелся друзьями и врагами в разных пропорциях, приобрел собственность, и даже общество перестало считать его гражданином низшего сорта (добро пожаловать в среднее сословие), а регулярные потасовки и погони верхом на казенных драконах не давали сильно заскучать. Тем не менее, Кодаджо снова начал испытывать раздражающую жажду неопределенного толка. Это чувство было трудно заглушить, и оно по-настоящему никогда не оставляло зверолюда даже во сне, словно кто-то исхитрился надеть на него колодки и забыл снять по истечению срока. Испытывая что-то вроде преждевременного кризиса среднего возраста, зверолюд решился снова прыгнуть в неизвестность, и на этот раз, он отправился в сердце Небесных гор - в Тор-Шолле.
Дважды он смог достичь своего рода потолка социального роста, в третий раз у него должно получиться если не хуже, то еще лучше прежнего, ведь так?
Стоит отметить, что по прибытию в новое место Кодаджо действительно стремился начать “новую жизнь” с чистого листа и найти “честную работу”, но то ли его внешний вид отталкивал благонадежных граждан, или же бесконечные бюрократические препоны мешали зверолюду претворить мечты в жизнь - все попытки интегрироваться в общество пошли прахом. За чередой сокрушительных неудач, штрафов, дополнительных налогов и поборов, невольно всплыли старые привычки и связи. Одна за другой, они снова привели зверолюда на кривую дорожку беззакония. И надо же! Нелегальная деятельность резко и приятно сказалась на благополучии Кодаджо - он даже обзавелся собственным пепельным драконом в ходе подпольных торгов.
Верно говорят - “дурной пример заразителен”. Познавать глубины социального положения по ту сторону закона Кодаджо отправился не один, а в компании лучшего друга Варра, также тщетно пытавшегося заняться честной службой во благо общества Тор-Шолле. Но социум, очевидно, не ответил ему теплотой и взаимностью, иначе бы эти двое никогда не собрали маргинальных отщепенцев в банду “Алая Пасть”.
Здесь и далее начинается настоящая “славная" жизнь, ведь ориентировки на бандитов облетели все сторожки и таверны как в столице, так и за ее пределами.
► Характер:
Кодаджо — это довольно хаотичная, плохо прогнозируемая личность.
В любой суматохе, он глумливый лобо-дуб, который с завидным постоянством лезет в самое пекло событий, даже если для этого придется преодолеть все возможные “защиты от дурака”. Видишь Кодаджо? Значит ты уже слишком близко к неприятностям.
В мирном же окружении, зверолюд подозрительно начитан, временами вежлив, честен и общителен. В угловатой черепной коробке каким-то чудом уживаются и мерцают высокие принципы о свободе, идеи животного достоинства, неунывающий оптимизм, а все остальное место головы занимает ироничное чувство юмора. Совершенно невероятным образом Кодаджо умудрился сохранить почти детский, незамутненный взгляд на жизнь, что мотивирует его находить положительный исход в любой ситуации, а также применять вещи не по своему прямому назначению.
Безумие? Безумие.
В другое время и в другой жизни Кодаджо мог бы быть гением и новатором, но сейчас он креативный вредитель.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
а) Условно грамотен: умеет читать, писать, считать (элинейский, варканский)*;
б) Хорошо ориентируется на пересеченной местности, особенно с высоты;
в) Умело держится в седле и за седло;
г) Натренированный вестибулярный аппарат;
д) Способен переварить практически что угодно, а потому способен питаться буквально подножным кормом;
e) Практикует “естественную” охоту - ловит рыбу руками, настигает птицу в прыжке, загоняет людей как оленей;
ё) Обладает базовыми навыками егеря;
ж) Разбирается в том как залегать на дно, путать следы, уничтожать улики, притворяться мирным обывателем,
p) Кладезь теоретических знаний в разрозненных сферах (начитанность).* Я верю, что герой со звериной глоткой и когтистыми лапами не может полноценно говорить и писать по-людски без сложностей. И в том и в другом случае, персонаж выполняет эти действия с сильными искажениями.
2) Боевые:
а) Хорошо управляется с древковым оружием: тянется к людям из седла;
б) Лучше всего обращается с рубящим оружием: с когтями, тесаками, палашами … бритвой и ножницами?
в) В обороне предпочитает еще более агрессивное нападение, но не брезгует уворачиваться, прыгать, убегать, подставлять под удар наиболее крепкие элементы снаряжения;
г) Неплохо управляется с вспомогательными метательными предметами: камнями, сетями, пилумом, лассо, бутылками.3) Расовые:
а) Неплохо видит в темноте, да и вообще предпочитает темное время суток;
б) Обладает чутким обонянием и острым слухом;
в) Хорошо переживает зной и засуху;
г) Прекрасная скорость реакции;
д) Зычный голос, позволяющий мерзко засмеять даже шквальный ветер.► Слабости:
Кодаджо - настоящий чемпион по спонтанной тревожности и бегу от проблем.
Он боится оказаться в бессильном положении, в полной власти случайных обстоятельств или прихотей группы неприятных лиц, без возможности выбраться или освободиться. Страх лишения свободы в разное время может иметь различные формы: сегодня страшно попасть в плен, а завтра охватит паника перед угрозой бракосочетания.
Он также понимает, что однажды ему придется встретиться лицом к лицу (или мордой к морде?) с последствиями своих принятых решений.
Из мирского: опасается огня, громких и резких звуков, плачущих детей, визжащих оперных певиц, вшей.
Информационный блок
Отредактировано Кодаджо (09.03.2023 02:13:59)