30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Кодаджо


    Кодаджо

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Акционный персонаж


    Кодаджо


    ”Код”, “Кода”, “Вон та гиена”, “Хватит ржать”

    https://i.imgur.com/CGMoSqr.png

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/326/t861562.png

    Желтоглазый зверолюд с явно выраженными признаками гиены сутулой. Высокий (2.1 метр), крепкий (110 кг), ловкий (в таких пропорциях больше напоминает пловца, чем тяжелоатлета). Его пышная серая шкура покрыта темными, характерными пятнами, морда всегда либо искривлена в ехидной ухмылке или же растягивается в безумном оскале животного счастья. О том, что Кодаджо предпочитает близкие знакомства красноречиво говорит хаотичная россыпь шрамов самых разных форм и размеров. Широкие темные уши крайне подвижны, вечно в танце со всеми возможными звуками и шорохами.

    « Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Это повторится.»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    35 лет - 2568 год, Осень

    Зверолюд

    Состоит в банде
    “Алая Пасть”

    Гетеро


    Личная информация


    Биография:
    В предместьях пустынного города Инитос, в деревне зверолюдей племенного типа, одной исключительно прохладной ночью, родился Кодаджо, и на этом уникальность события себя исчерпала. Был он по счету третьим новорожденным - первым, например, был Джо, а вторым Даджо. Родители были действующими охотниками племени, и были предельно практичными во всем - от образа жизни, до выбора имен и названий.

    В данной деревне достаток определялся социальным положением или занимаемым постом в иерархии, а потому куцые излишки никогда не касались ни одного из детей племени, в буйной своре которых Кодаджо рос невоспитанником. И тем не менее, детство зверолюда было сравнительно беззаботным, пусть и в условиях безжалостной пустыни - зато остросюжетных событий было в избытке. Единственной целью и задачей Кодаджо в этот период времени было - выжить, с чем он справился, в отличие от своих старших братьев.

    Окрепнув достаточно, чтобы не терять равновесие при взмахе железным мечом, зверолюд перестал считаться ребенком и перешел в статус ученика охотника. Несколько лет он подвергался образовательным истязаниям через универсальный педагогический прием "через хуже - понятнее", таким нехитрым образом он из первых лап познавал не только азы охоты, но и массу новых способов проснуться утром с тянущей болью в теле. Один раз наступив в ядовитые колючки - всю жизнь будешь внимательнее смотреть под ноги, если те не отвалятся.

    Став полноценным юным охотником, Кодаджо очень быстро заскучал. В рамках деревни он достиг вершины своего развития, и без преждевременной кончины действующих старейшин, лучшего и более интересного положения в обществе ему было не получить. Но стоило ли оно того? Целыми днями заниматься нравоучениями, разрешениями грызни за ломоть лепешки и разбитый горшок? Зверолюд решил, что он хочет совсем иной жизни, и ради этого было не жаль распрощаться со всем, что он имел. С первым попавшимся караваном торговцев, Кодаджо навсегда покинул родные просторы и направился прямиком в неизвестность, то ест в Инитос.

    Большой город встретил его недружелюбно и почти сразу занялся проверкой на прочность - первые же попавшиеся в сумеречных подворотнях незнакомцы чуть не оставили зверолюда без передних зубов. Но Кодаджо не унывал - новая жизнь и новое начало всегда были чем-то похожи на перелом руки, и иногда, чтобы кости срослись правильно, руку приходилось ломать еще разок-другой. Зверолюд в разное время был штатным охотником, затем вышибалой, после - надсмотрщиком за трудящимися, пока не стал штатным охотником за головами у местной торговой гильдии и ее подпольных филиалов. Так как все это подразумевало не только увеселительные погони с поножовщиной, но и работу с документами, гильдия принудила Кодаджо освоить верховую езду, управляться с сетями, а также и выучили на минимально необходимом уровне считать и писать (в том числе и на общем языке). В качестве приятного бонуса перед зверолюдом открылся невиданный прежде мир книг и писаний. И читал Кодаджо без разбора - о травах, о ядах, о культуре, о героях, о легендах, о лепке пельменей и сказках болотных народностей. Мало что отложилось в его голове, но зато Кодаджо значительно расширил кругозор и пополнил словарный запас.

    В славном городе Инитос  жизнь бурлила не хуже грязевого гейзера (часто с теми же звуками и серными ароматами) - Кодаджо обзавелся друзьями и врагами в разных пропорциях, приобрел собственность, и даже общество перестало считать его гражданином низшего сорта (добро пожаловать в среднее сословие), а регулярные потасовки и погони верхом на казенных драконах не давали сильно заскучать. Тем не менее, Кодаджо снова начал испытывать  раздражающую жажду неопределенного толка. Это чувство было трудно заглушить, и оно по-настоящему никогда не оставляло зверолюда даже во сне, словно кто-то исхитрился надеть на него колодки и забыл снять по истечению срока. Испытывая что-то вроде преждевременного кризиса среднего возраста, зверолюд решился снова прыгнуть в неизвестность, и на этот раз, он отправился в сердце Небесных гор - в Тор-Шолле.

    Дважды он смог достичь своего рода потолка социального роста, в третий раз у него должно получиться если не хуже, то еще лучше прежнего, ведь так? 

    Стоит отметить, что по прибытию в новое место Кодаджо действительно стремился начать “новую жизнь” с чистого листа и найти “честную работу”, но то ли его внешний вид отталкивал благонадежных граждан, или же бесконечные бюрократические препоны мешали зверолюду претворить мечты в жизнь - все попытки интегрироваться в общество пошли прахом. За чередой сокрушительных неудач, штрафов, дополнительных налогов и поборов, невольно всплыли старые привычки и связи. Одна за другой, они снова привели зверолюда на кривую дорожку беззакония. И надо же! Нелегальная деятельность резко и приятно сказалась на благополучии Кодаджо - он даже обзавелся собственным пепельным драконом в ходе подпольных торгов.

    Верно говорят - “дурной пример заразителен”. Познавать глубины социального положения по ту сторону закона Кодаджо отправился не один, а в компании лучшего друга Варра, также тщетно пытавшегося заняться честной службой во благо общества Тор-Шолле. Но социум, очевидно, не ответил ему теплотой и взаимностью, иначе бы эти двое никогда не собрали маргинальных отщепенцев в банду “Алая Пасть”.

    Здесь и далее начинается настоящая “славная" жизнь, ведь ориентировки на бандитов облетели все сторожки и таверны как в столице, так и за ее пределами.

    Характер:

    Кодаджо — это довольно хаотичная, плохо прогнозируемая личность.

    В любой суматохе, он глумливый лобо-дуб, который с завидным постоянством лезет в самое пекло событий, даже если для этого придется преодолеть все возможные “защиты от дурака”. Видишь Кодаджо? Значит ты уже слишком близко к неприятностям.

    В мирном же окружении, зверолюд подозрительно начитан, временами вежлив, честен и общителен. В угловатой черепной коробке каким-то чудом уживаются и мерцают высокие принципы о свободе, идеи животного достоинства,  неунывающий оптимизм, а все остальное место головы занимает ироничное чувство юмора. Совершенно невероятным образом Кодаджо умудрился сохранить почти детский, незамутненный взгляд на жизнь, что мотивирует его находить положительный исход в любой ситуации, а также применять вещи не по своему прямому назначению.

    Безумие? Безумие.
    В другое время и в другой жизни Кодаджо мог бы быть гением и новатором, но сейчас он креативный вредитель.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Условно грамотен: умеет читать, писать, считать (элинейский, варканский)*;
    б) Хорошо ориентируется на пересеченной местности, особенно с высоты;
    в) Умело держится в седле и за седло;
    г) Натренированный вестибулярный аппарат;
    д) Способен переварить практически что угодно, а потому способен питаться буквально подножным кормом;
    e) Практикует “естественную” охоту - ловит рыбу руками, настигает птицу в прыжке, загоняет людей как оленей;
    ё) Обладает базовыми навыками егеря;
    ж) Разбирается в том как залегать на дно, путать следы, уничтожать улики, притворяться мирным обывателем,
    p) Кладезь теоретических знаний в разрозненных сферах (начитанность).

    * Я верю, что герой со звериной глоткой и когтистыми лапами не может полноценно говорить и писать по-людски без сложностей. И в том и в другом случае, персонаж выполняет эти действия с сильными искажениями.


    2) Боевые:
    а) Хорошо управляется с древковым оружием: тянется к людям из седла;
    б) Лучше всего обращается с рубящим оружием: с когтями, тесаками, палашами … бритвой и ножницами?
    в) В обороне предпочитает еще более агрессивное нападение, но не брезгует уворачиваться, прыгать, убегать, подставлять под удар наиболее крепкие элементы снаряжения;
    г) Неплохо управляется с вспомогательными метательными предметами: камнями, сетями, пилумом, лассо, бутылками.


    3) Расовые:
    а) Неплохо видит в темноте, да и вообще предпочитает темное время суток;
    б) Обладает чутким обонянием и острым слухом;
    в) Хорошо переживает зной и засуху;
    г) Прекрасная скорость реакции;
    д) Зычный голос, позволяющий мерзко засмеять даже шквальный ветер.

    Слабости:

    Кодаджо - настоящий чемпион по спонтанной тревожности и бегу от проблем.

    Он боится оказаться в бессильном положении, в полной власти случайных обстоятельств или прихотей группы неприятных лиц, без возможности выбраться или освободиться. Страх лишения свободы в разное время может иметь различные формы: сегодня страшно попасть в плен, а завтра охватит паника перед угрозой бракосочетания.

    Он также понимает, что однажды ему придется встретиться лицом к лицу (или мордой к морде?) с последствиями своих принятых решений.

    Из мирского: опасается огня, громких и резких звуков, плачущих детей, визжащих оперных певиц, вшей.


    Информационный блок


    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    Отредактировано Кодаджо (09.03.2023 02:13:59)

    +7

    2


    Самум


    14 лет

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/326/t855243.png

    Надменно холеный дракон с приметной красной чешуей. Голова его увенчана своеобразным  венцом из рогов и костяных пластин, хвост и конечности вытянутые, фигура подтянутая.

    И все же морда у него недобрая, словно опаленная в безжалостном пламени. Бывают ли у драконов щеки? Вот тут их явно нет, а потому часть драконьего корма часто оказывается на полу.

    Внешний вид периодически деформируется во время применений способностей - то тут то там образуются тлеющие подпалины или  угольная корка, придающая больший объем фигуре.

    Пропорции: рост 1.9 м в холке, крылья в размахе достигают 3.5 м., длинна 4.5 метра./i]

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Дракос

    Всеядный

    Воздушный

    Огненный (пепельный)


    Отличительные черты


    Характер:
    Самум - это ненасытный искатель сиюминутных удовольствий, которого мало заботит дискомфорт окружающих. Он в совершенстве приспосабливает всех вокруг на службу своему комфорту - у самого большого огня уляжется (раздвинув припасы или сидящих у тепла всадников), на самом ярком солнечном пятне расположится, все чужие тарелки осмотрит, во время простоя начнет играться с бочкой или камнями (начиная при этом скакать дурной кониной), жрать будет пока корм обратно не полезет, яму-лежанку посреди лагеря раскопает.

    И тем не менее эта катастрофа в любом бюджете является довольно верным спутником и ответственным другом. Услышав подозрительные звуки - первым полезет разбираться. Увидев страдания других драконов в стае (скажем, во время лечения) - обязательно придет и будет сидеть рядом назидательно, смеряя взглядом несчастного лекаря. В перестановке вещей будет принимать самое активное участие. В моменты испуга и тревоги, правда, имеет привычку садиться сверху на драконов более крупных размеров, и сидеть там мятежной вишенкой до полного успокоения.

    Особенности:
    Самум - существо стайное, а потому всегда держится в чьей-либо компании. Драконы ли это, животные или наездники, Самум может совершенно спонтанно прийти к кому-то посреди дня и начнет гнездится вокруг жертвы для послеобеденного сна. И не важно, кто чем занимался до этого - на все дела ляжет огромное красное тело, придавив все возможное сопротивление.


    Достоинства и недостатки


    Умения:

    1) [i]Магические:
    а) «Искрящийся поток» — дракон выдыхает сгусток пепла, который не только ослепляет противника, но и оставляет на его теле небольшие ожоги. (слабое)
    б) «Непроглядный туман» — дракон в радиусе 150 метров создает своеобразный туман, который состоит из пепла. Внутри действия данного заклинания видимость падает чуть ли не до нуля, а соприкосновение с кусочками пепла оставляет легкие ожоги. (слабое) Действует до 3 ходов.
    в) «Обжигающий поток» — дракон взмахами крыльев создает сильные потоки воздуха, перемешанные с пеплом, которые оставляют после себя небольшие ожоги и по возможности ослепляют врага. (слабое)
    г) «Растворение» — дракон превращает сам себя в огромную кучу пепла, которая может как рассредоточиться на несколько метров, так и «поглотить» свою цель. В этом виде дракон может принимать различные формы. Становится неуязвим к физическим атакам. При «поглощении» цели у той остаются сильные ожоги. (сильное)
    Действует до 2 ходов. За один бой можно применить 2 раза.
    д) «Поглощение» — дракон буквально полностью засыпает свою жертву пеплом, из которого становится очень сложно выбраться. Оставляет сильные ожоги. (среднее).
    е) «Перемещение» — перед тем, как по дракону придется сильный удар, он может «раствориться», превратившись в пепел, переместиться на другое расстояние, а потом заново принять свой истинный вид. (сильное)
    За 1 бой может использоваться лишь 2 раза.
    ё) «Накал» — дракон может раскалить свои когти и чешую до высокой температуры, но не такой, как у огненных или лавовых драконов, тем самым защитив себя от некоторой части физических атак и увеличив свой наносимый урон. При соприкосновении остаются легкие ожоги. (среднее) Действует до 4 ходов.
    ж) «Пепельные клоны» — дракон может создать до 2-х пепельных копий самого себя. Они не могут наносить физического урона и сами являются полностью уязвимыми к нему, однако при желании самого дракона могут «взорваться» рядом с целью, тем самым ослепив его и оставив сильные ожоги по всему телу. (сильное) Действует до 2 ходов.
    з) «Силовой удар» — дракон сжимает весь пепел как можно плотнее, чтобы этот «ком» был весьма твердым и прочным, а затем со всей силы запускает его в свою цель, которая от такого сильного удара отлетает назад на пару метров. Остаются ожоги средней тяжести. (среднее)
    й) «Истоки» — разбросанный в округе пепел может воспламениться на некоторое время, однако пламя не будет особо сильным, как у огненного дракона. При соприкосновении остаются легкие ожоги. (среднее) Действует до 3 ходов.


    2) Не магические:
    а) Хорошо работает в команде, предпочитает держать расстояние и атаковать\ослаблять уже атакованного союзниками противника.
    б) Прекрасное чувство баланса - достаточно ловок и мобилен как на земле, так и в воздухе.
    в) Хорошая память - быстро схватывает информацию о новых командах, запоминает лица и предметы. Но в основном, конечно, это детальный учет всех причиненных обид и заслуг.

    Слабости:
    - Не любит сильный холод и водные процедуры;
    - Годы заглядываний в чужую тарелку сделали дракона “гурманом”, теперь он предпочитает пищу исключительно приготовленную;
    - Не будет работать в команде с любыми существами, нанесшими ему “обиду”;
    - “Алчный” до блестяшек. Следуя явно травоядному инстинкту,  может спонтанно заглотить твердый ценный предмет, а потом отрыгнуть его в … Менее товарном виде.

    Отредактировано Кодаджо (09.03.2023 01:28:49)

    +4

    3

    Кодаджо, здравствуйте, мы рады приветствовать Вас)
    Анкета легко и приятно читается, у Вас прекрасный слог, однако, к сожалению, есть некоторые вопросы к содержанию - о многих важных моментах остается лишь догадываться.
    Во-первых, какого роста Кода? Определение "высокий" достаточно расплывчато)
    Во-вторых, чем занималось его племя? Кем были родители?
    В третьих, чем занимался персонаж в Инитосе? И что это за пагубные рассуждения?) Как он получил образование? В нашем мире условное средневековье, писать/читать/считать умеют далеко не все, особенно - представители низов. А также не очень понятно, откуда вот у него прям конкретно навыки владения оружием и верховой езды - об этом остается лишь догадываться) В общем, можете на этом моменте остановиться, пожалуйста, подробнее?
    В четвертых, просто проговариваю на всякий случай, что Мертвая Пустыня со столицей в Инитосе и МиорЛайн с Тор-Шолле - это два разных государства. Для общего понимания)
    В пятых,

    Кодаджо написал(а):

    Он боится что вернется в то состояние, когда он был совершенно беззащитен, бессилен, находился в полной власти случайных обстоятельств или прихотей группы неприятных лиц.

    Не очень понятен этот момент. То есть, Кода уже попадал в такие ситуации? Когда? Просто складывается ощущение, что он уже с детства был весьма боевым и уверенным в себе зверолюдом. В общем, уточните этот вопрос, пожалуйста.
    В шестых, также попрошу описать более конкретно, в метрах, размеры дракона.
    На этом пока всё)

    0

    4

    Альбиона Силиврен, доброго времени суток, спасибо за доброе слово!

    Анкета поправлена, дополнена, устранены очевидные следы наложений нескольких версий происхождения (дело было ночью, идей было много, отбиться от всех не удалось).

    0

    5

    Кодаджо, отлично, пара только мелких моментов:
    Во-первых,

    Кодаджо написал(а):

    Окрепнув достаточно, чтобы терять равновесие при взмахе железным мечом,

    Думаю, что, скорее, НЕ терять равновесие)
    Во-вторых, также навыках в укажите начитанность, в духе "знает обо всём понемножку")
    В третьих, длину дракона добавьте, пожалуйста.

    0

    6

    Альбиона Силиврен, готово)

    0

    7

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    8

    Альбиона Силиврен, добрый вечер! Все готово.

    0

    9

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Кодаджо