Акционный персонаж
Комментарий для АМС: да, акция на усопшего, в планах
Атис Грасс
Новый дом, новая жизнь, новые люди – все это породило новое имя "Хаг".
На самом деле даже не имя, а набор варканских букв, некогда образовывавших целое слово, вырезанное полукругом на костяной фибуле. Атис нашел ее среди торговых рядов уже сломанную, с истершейся надписью.
прототип внешки Эрен Егер, Атака Титанов При жизни
После смерти
Про таких говорят то ли парень, то ли девка – со спины не разберешь. Накрасить, приодеть – за девчонку сойдет, умыть да штаны спустить – ну тут однозначно парень.
Средний рост 176см, телосложение нормостеническое, вес около 70 кг. Активный образ жизни, ежедневный бег и отсутствие пищевых излишеств не дали обрасти жирком, сформировав умеренно рельефное тело. Быстрый, ловкий, гибкий – все, что позволяет успешно прятаться и уходить от охотников. Мышцы присутствуют в количестве, достаточном чтобы без труда подтянуть да перебросить тело через забор, забраться на крышу дома или выйти живым из среднестатистической драки.
Кожа смуглая с приятным бронзовым оттенком и артефактами в виде мелких или не очень шрамов (из хорошо заметных: на левом бедре и на лопатке, на правом предплечье).
Каштановые волосы доходят до плеч, почти всегда завязаны в неаккуратный «узел» на затылке. Лицо как лицо: глаза, брови, нос, рот – все на месте. Ну разве что нос чуть вздернут да серо-голубые глаза немного прикрыты верхним веком. Уши есть человеческие – по одному с каждой стороны.
Отдельное внимание стоит уделить рукам. Вот руки Атиса – его гордость и хлеб. Но не в том плане, что он их грызет как медведь в зимовке. Длинные ловкие пальцы без труда залезут в любой карман или кошелек, облегчив его на звонкую монету, дорогую безделушку или ценную бумагу. Руки бережет, стараясь по возможности избегать травм.
Из одежды выбирать особо не приходится, главное, чтобы она была практичной, удобной, легкой, дышащей и по карману. И еще максимально незаметной.
После становления усопшим:
Кожа побледнела, став мертвенно-бледной, за исключением нескольких темных полос - неглубоких посмертных шрамов: одни расположены на скулах. другие в виде двойных неровных «браслетов» - на всех четырех конечностях, повторяющие следы от сдерживавших их ранее оков.
Радужка глаз выцвела до светло серого, зрачок правого глаза спазмировался во время умервщления и навсегда остался в расширенном состоянии.
Часто прячет лицо за повязкой или низко надвигает на глаза капюшон, чтобы скрыть шрамы.
На левом предплечье с внутреней стороны руки длинный незаживающий шоам, зашитый крепкими нитками (кость внутри сломана, восстановлена при помощи металлического кольца, соединяющего обе половинки кости) - на ценкциональность не вилияет....
Возраст, дата рождения:
Раса:
Род деятельности:
Ориентация:
19 лет (родился 20 Ветреного 2584г, умер 12 Солнечного 2603)
усопший (человек)
Вор, преимущественно карманник/лоточник
асексуал
Личная информация
► Биография:
Атис не может похвастаться ученым образованием, богатой родословной или роскошно обставленным особняком. Он вырос в пристенках Инитоса, родился, наверное, там же. Наверное – потому что рос в приемной семье вместе с другими беспризорниками, куда попал в возрасте 3-4 лет. Что было с ним до этого он не помнит, а Старшие особо не распространяются на эту тему. Может быть, действительно не знают, а может, просто не хотят вспоминать. Он пытался несколько раз выведать что к чему, но добился лишь раздраженного «не знаю» и твердой просьбы больше не поднимать этот вопрос. Обидно, если учесть, что другим детям что-то все же рассказывали.
Но обо всем по порядку.
Недалеко от Инитоса в небольшом поселении, разбившим свои дома на берегу реки Лантара, обосновалось разномастное семейство Грасс под чутким управлением Нара-Бу, среди предков которой были как волки, так и овцы, породив чудной фенотип зверочеловека. Она носила гордое звание «матери» семейства и не менее гордо держала голову, когда речь заходила о ее прошлом. Впрочем, о себе рассказывала она немного, но по выправке, знаниям и историям, смело можно предположить, что бОльшую часть жизни она прожила в главном городе пустыни и занимала там далеко не последнее место, однако в виду стечения очевидно неблагоприятных обстоятельств, вынуждена была покинуть прочные стены Инитоса и осесть в мелком селении.
Семейный уклад напоминал общину, с четко выделенными ролями в нем, которые делились на Мать, двоих Старших брата и сестру, младших в возрасте до 10 лет и всех остальных. Не считая Матери и двоих Старших, в семье было еще 7 разномастных и разновозрастных детей, включая людей, зверолюдей и полукровок.
Обучением и воспитанием детей занималась Нара-Бу, Старшие охотились, младшие помогали по дому, а остальные выполняли самые разные задания на благо семьи от ловли рыбы и ткачества до посыльных в город. Жили далеко небогато, но вполне сытно и дружно с обязательными спорами и драками в попытке выяснить, у кого больше прав идти в город, чья подушка мягче и чей синяк выглядит круче. Правил в семье было немного: уважать Старших, защищать и оберегать младших, уметь крутиться, чтобы жить. Мораль, однако, была компромиссной: есть плохие-хорошие поступки, но за хорошие «огребают» чаще; убивать-воровать – плохо, но в целях пропитания и выживания можно, если это не наносит вред здоровью разумных существ. Потому, возвращаясь из города после очередного поручения, дети приносили с собой еду и вещи, добытые «компромиссным» путем. Со стороны старших подобное не возбранялось, но и не поощрялось (зато среди детей явно имело статус особой значимости).
До 10ти лет Атис жил простой жизнью обычного приемыша: играл, учился, спал, дрался и набивал синяки, залечивал ссадины и снова получал тумаки от Старших, передавал их младшим, слушал истории о разных странах, мечтал отправиться в приключения, встретить пиратов, убить пустынного короля, сделать и попробовать много всего, чего в его жизни не существовало. С 10ти - детские забавы и потасовки отошли на второй план. Он учился ловить, разделывать и готовить рыбу, чинить старую мебель, лепить горшки из глины, худо-бедно обращаться с иголкой и ниткой (как любила говорить Старшая сестра: «труселя за тебя никто штопать не будет»). На смену дракам пришли осознанные тренировки по рукопашному бою, владению холодным, стрелковым и метательным оружием. Звучит, конечно, круто, но на деле все было куда проще. Вместо железных мечей – деревянные, вместо дротиков - камешки для пращи, зато нож и лук были настоящими. Последний, правда, быстро сломали – старый был, а когда купили новый больше в руки не давали.
В 16 лет он ушел из дома. Не потому, что повздорили или выгнали, а потому что сам так решил. Мудрая Нара-Бу предоставляла выбор всем детям, достигшим этого возраста: либо они остаются с семьей и живут и трудятся на ее благо, либо уходят и с этого момента становятся предоставлены сами себе. Выбор сложный и окончательный, ведь обратно в семью она не принимала. Уходящий переставал считаться полноценным Грассом, не мог рассчитывать на защиту и помощь от семьи, лишался права носить фамилию и представляться ею, если будет пойман городскими властями и призван к ответственности за кражу или убийство. Однако, если ушедший сможет укрепиться в городе и добиться расположения власть имущих, то семья может принять его обратно.
До Атиса из семьи уходили трое, из них парень знал только одного. История умалчивает о том, что с ними стало, но в семье их больше не видели.
Несмотря на жесткие условия, решение Атису далось легко. Его тянуло в город – к суматохе торговых улиц, величию центральной площади, узким улочкам жилого района. Город представлялся кладезем нереализованных возможностей, а по факту громко хлопнул дверь перед носом беспризорника. Для такого как он в нем не было места: для охотников – слишком молод, для подмастерья – слишком мало опыта, для торговцев – слишком нищий.
Воруя еду, бегая от местных охотников, ночуя на крышах домов и в катакомбах, парень начал строить новую жизнь. Он тащил все, что плохо лежит, не брезгуя мелочами, порой беря лишь часть из доступного, а иногда возвращая украденное владельцу через «ой, простите, вы обронили» и получая в ответ монету или две. Он изучал город, много воровал и еще больше бегал – от охотников, торговцев, других воров. А порой и просто так, чтобы размять кости и занять свободное время, коего было предостаточно.
Встреча с местной бандой воров была лишь вопросом времени, но к ней он успел «подготовиться» и был принят в свои ряды после небольшого испытания. Жизнь потекла веселей, насыщенней и приобрела некое подобие стабильности. У него был ной «дом», новое имя, новые компаньоны (друзьями их можно было назвать с большой натяжкой). Была даже какая-никакая защита от главы банды при попадании в безвыходные ситуации со стражами порядка. Как порядочный вор он старался их избегать всеми доступными способами, со временем научившись отлично врать, играть и льстить. В городе периодически устраивалась облава на всех бездомных, нищих и воров, потому место их обитания и ночевки стратегически менялось один-два раза в квартал.
Так прошло три года, прочно закрепив за ним статус чуть ли не лучшего карманника в городе, у которого даже были постоянные зажиточные «клиенты». Пора было двигаться дальше, душа жаждала приключений, а город хоть и был привычной кормушкой, но перестал будоражить молодую кровь так как раньше. Ведь за толстыми стенами и морем песка лежит целый мир, еще не познанный и не открытый им.
Жизнь – штука простая, но непредсказуемая: услужливо открывая двери, она может запросто поставить подножку, усыпить бдительность или подбросить «клиента», с которым боятся связываться даже матерые преступники.
Добавлено:
С одним таким и связался Хаг, провернув, как ему на тот момент казалось, очень успешное ограбление, но пропажа увесистого кошелька с золотыми монетами быстро обнаружилась, потерпевший заметил воришку и начал преследовать. Парню удалось уйти от погони и затаиться в разрушенной часть трущоб. Там-то и был схвачен, дислоцирован в дом на окраине города и заперт в подвале, где подвергся жесточайщй пытке, приведшей к атракоте. Спустя несколько дней вор умер.
► Характер:
Не сказать, что его жизнь была слишком тяжелой или легкой. Она была обычной: в меру интересной, скучной, пресной, живой, веселой, радостной, голодной. Он твердо усвоил то, чему учила его Мать Нара-Бу: почитай старших, защищай слабых, дай в морду обидчику, но сдерживайся, если это поможет избежать неприятностей; убивать разумных - плохо, убивать ради еды - естественно, воровать плохо, но можно, если хочется. Три вещи в жизни главные – сон, еда и крыша над головой, а потом уже только все остальное.
Атис выучил эти правила и следует им, не строит грандиозных планов по завоеванию мира, трезво оценивая свои возможности и навыки. Следует принципу «хочешь жить - умей вертеться», а если жизнь выходит плохая, значит надо сменить пластинку.
Достаточно добр и отзывчив, обладает здоровым скептицизмом, остер на язык. Внимателен и осторожен. Упрям как стадо баранов, если вобьет что-то себе в голову, выбить обратно будет очень сложно.
Умеет лгать и притворяться, не гнушается лестью. Голова работает неплохо – сначала думает, потом делает и думает: «а на хрена я это сделал?».
После становления усопшим:
Т.к. умер совсем недавно, то в характере все еще сохраняются прижизненные черты с поправкой на то, что Хаг больше не может испытывать какие-либо эмоции и чувства. В своих решениях и действиях теперь в основном руководствуется логикой и практичностью. Открывает мир для себя с новой стороны восприятия. Некоторые прежние убеждения и принципы ставит под сомнение, но все еще может их придерживаться.
Достоинства и недостатки
► Способности:
1) Бытовые:
- знает языки: варканский (хорошо пишет/читает, говорит с акцентом – не даются некоторые сочетания звуков) и элинейский (говорит/читает хорошо, но может не знать специфичные слова, пишет с ошибками);
- обучен счету, сносно знает географию и устройство мира в целом; про дальние острова и прочие государства слышал в рассказах;
- весьма неплохо изучил Инитос и куда не следует в нем соваться;
- знает простейшие методы выживания, в том числе в пустыне, может вполне сносно ориентироваться по звездам, умеет «чувствовать» ветер (в селении не было высоких стен, а песчаные бури не такое уж редкое явление, пусть они и были значительно слабее, чем в сердце пустыни);
- может поймать и приготовить вполне съедобную еду (в основном рыбу, хлебные лепешки), но не будет этого делать, если можно разжиться уже готовой едой;
- может оказать элементарную первую помощь (сам о себе не позаботишься - никто не позаботится);
- знает, как делать глиняную посуду, есть практика, но считает, что это знание ему никогда не пригодится;
- в силу профессии умеет тихо передвигаться, быстро бегать, хорошо лазать и в целом неплохо мимикрирует под местность, чтобы его не нашли; умеет вскрывать замки не выше среднего уровня сложности.2) Боевые:
- праща, сарбакан – высокий уровень (меткий, может и просто камень метнуть, подобрав с земли и точно попадет в глаз или другую мелкую цель)
- рукопашный бой или бой с одним ножом – средний уровень
- одноручный меч – начальный уровень (знает, как держать, блокировать, простые стойки для атаки, может применять эти знания с палкой, если возьмет в руки настоящий меч – ему крышка)
- лук – теоретические знания
3) Расовые:
- все особенности усопшего присутствуют► Слабости:
- к тому, что плохо лежит, а раз плохо лежит, значит это что-то владельцу не очень-то и нужно, а раз так, то надо сделать благое дело и освободить несчастного от «тяжкого» груза (тем не менее, если лежать будет слишком уж нарочито и вызывающие, то проявит осмотрительность)
- опасается получить серьезную травму рук и потерять из-за этого профессиональную сноровку
- жил в своеобразной общине, потому их правила и принципы могут не совпадать с общепринятыми нормами в мире
- сложно полагаться на других
- не обучен езде на драконах.
- видит все в ч/б цвете.
Информационный блок
Отредактировано Атис "Хаг" Грасс (22.01.2024 00:53:11)