1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Матаварр


    Матаварр

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1


    Матаварр


    Варр «Костолом»

    https://i.imgur.com/bjUrjFM.png

    Беглого и мимолетного взгляда на Матаварра достаточно, чтобы понять, что этот зверолюд привык во многом полагаться на грубую силу. Варр высок, - ростом 191 см - плечист, и может похвастаться развитой мускулатурой. Множество шрамов намекают, что их владелец нередко влезает в драки. Отдельно можно отметить два крупных светлых рубца в районе лопаток.
    Ни пряди смольной шевелюры, ни широкие бакенбарды не могут укрыть грубых, рубленых черт лица. Чуть смуглая, опаленная солнцем кожа безошибочно выдает жителя Мертвой пустыни, а этнические символы, выбитые чернилами на шее, груди и плечах - принадлежность к племенам. В отличии от многих представителей своей расы, Матаварр унаследствовал не так много от зверя - издалека его и вовсе можно принять за человека. Однако при подробном рассмотрении его истинное нутро в первую очередь выдают изодранные шакальи уши, украшенные парой золотых колец. Затем взгляд наблюдателя непременно упадет на чешуйчатые охристые руки с когтями, напоминающие птичьи лапы, а взор встретится с золотистыми орлиными глазами, сверкающими из-под густых бровей. И, наконец, за спиной замаячит черно-серый хвост шакала с жесткой, грубой шерстью.
    На плакатах “разыскивается”, стражники отмечают также среди выдающихся черт Матаварра шрам, рассекающий правую часть лица от уголка глаза до самого подбородка, яркую белую прядь в волосах и хищные клыки.

    «Все люди — хищники. С этим ничего не поделаешь. Вопрос лишь в том, у кого зубы острее.»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    34 года, зима 2569 г.

    Зверолюд

    Глава банды Алая Пасть

    Бисексуал


    Личная информация


    Биография:
    Маленький Варр родился в пустынном племени Одхо в семье с сестрой и братом. Последний, правда, погиб еще не открыв толком глаза, - жизнь в Мертвой пустыне сурова и соответствует своему названию. Отца своего он тоже не знал, тот погиб от укуса скорпиона, когда Матаварр был еще совсем маленьким. Юный зверолюд рос и обучался обычаям своего племени: о линиях, которые связывает все живое,  об укладе, на котором, как на столпах, держался весь быт его народа. Старейшины учили мальца слушать землю и понимать ее знаки, выслеживать редкую пустынную дичь и выживать в самых тяжелых условиях.
    По мере того, как зверолюд подрастал, он не мог не задаться вопросом - почему же только у него одного были птичьи когтистые руки, в то время как никто более ни в семье, не в племени не имел ни перьев, ни крыльев, ни клюва. Мать Варра уклончиво избегала всех расспросов.
    Истина всплыла чуть позже. В один день матушка велела Матаварру собираться, и вместе они отправились в путешествие до Инитоса. Огромный город очаровал пустынного жителя своим великолепием, искусной архитектурой, разнообразием народов, проживающих в высоких каменных домах. Когда же они с сыном прибыли в постоялый двор, мать туманно объяснила, что они идут на встречу с важным человеком.
    Важным человеком оказался крылатый, частично покрытый перьями зверолюд с колючим, цепким взглядом. Варр лишь с интересом и испугом поглядывал на него, когда мать велела ему подождать, пока она сама разговаривала с этим любопытным незнакомцем. Разговор на глазах испуганного парнишки перешел на повышенные тона, а на пике незнакомец ударил его мать по лицу. Напарники зверолюда-чужака оттолкнули Варра, в слезах бросившегося на помощь и не преминули по команде своего босса отвесить еще ударов упавшей женщине.
    Когда чужаки наконец ушли, в слезах Матаварр бросился к своей матери, помог ей подняться и добраться до спокойного места. Пока он ухаживал за ранами и ушибами женщины, та призналась ему, что того незнакомого зверолюда-птицу звали Лишетан, и он был настоящим отцом Варра. Их связь с матерью мальчика была мимолетной и невзаимной, но женщина решила унять свою гордость и предложить мужчине признать своего сына, так Лишетан казался ей важной персоной в городе.
    В тот день Матаварр возненавидел своего настоящего отца, пообещав себе, что никогда не будет иметь с ним ничего общего. Когда мать поправилась, они с Варром вернулись в племя. Прошло еще несколько лет.
    Очарованный своим визитом в Инитос, Матаварр мечтал жить и работать в этом огромном городе, полном возможностей и удивительных существ. Он долго упрашивал мать, и та с неохотой отпустила сына, поверив его заверением что он справится и будет в порядке. Матаварру удается напроситься к охотникам новобранцем, и долгие годы зверолюд проводит, обучаясь азам боя и посвящая время физической подготовке.
    В подростковом возрасте у Варра начали прорезаться крылья. Юноша ненавидел их: кроме боли, которую причинял процесс их появления, они напоминали ему об отце, что был ему отвратителен. Поэтому в один из дней, парень, напившись, решил избавиться от них. Рыча и закусив губу до кровавой пены, Матаварр методично отрезал куски от омерзительных ему отростков, вырывал перья, выкручивал кости. Зверолюд метался и выл от чудовищной боли, прорывающейся даже через дурман лекарства, но не остановился, пока от крыльев не остались лишь окровавленные обрубки. В тот день он едва не умер от кровопотери, по счастью вовремя вызванный лекарь успел перевязать раны и удалить остатки грубо проведенной ампутации. Но даже несмотря на своевременно оказанную помощь, Матаварр еще несколько дней метался в лихорадке и находился в тяжелом состоянии.
    Когда Матаварру стукнул второй десяток, он был юным перспективным охотником, которого могли бы ждать выдающиеся успехе в страже, если бы он чуть реже выпивал со своими товарищами на службе, и чуть меньше путался с подозрительными личностями, которых должен был сажать за решетку, а не иметь с ними дела. Недовольство старших по званию не смущало молодого зверолюда: он успел привыкнуть к красотам Инитоса, и новая мечта охватила его разум, - Тор-Шолле. Мировая столица, город-государство, место, где пресекаются все пути! Мысль, что существует место, более богатое и внушительное, чем даже Инитос, манила юного охотника. В конце концов он решает оставить службу в южном городе, чтобы отправиться в столицу.
    Перед своим отъездом Варр прощается с матерью и попутно навещает отца. Подкараулив того вечером, он кулаками  напомнил Лишетану о их первой встрече и пообещал, что в следующий раз с удовольствием разобьет ему череп. Эта встреча утолила жажду мести в сердце юноши, и завершив таким образом дела на родине, он отправляется в путь на север.
    Стража столицы поначалу скептически отнеслась к зверолюду-южанину, заявившему о своем желании служить среди них. Долго и упорно старшие воины проверяли навыки и способности Матаварра, пока наконец не приняли его в свои ряды.
    Так Варр десять лет прослужил на благо Тор-Шолле. Ну, или, по крайней мере, пытался. Преступный мир продолжал привлекать зверолюда легкой наживой, а беззаботная разгульная жизнь казалось слаще горькой и тяжкой доли стражника. В конце концов он собирает вокруг себя банду единомышленников, которых так же, как и его, манила свобода и жажда легких денег, и покидает стражу.
    Банда начинает промышлять мелкими ограблениями. Со временем налеты становились более дерзкими, но также и более денежными; банда начинает разрастаться и пополняться новыми людьми. У их своры появляется иерархия, принципы и название "Алая Пасть". Черная слава о них начала распространяться, и ныне плакаты об их розыске нередко можно встретить на улицах города. На данный момент Матаварр является главой банды и охотно принимает новых бойцов, не чураясь самых жутких и странных личностей.

    Характер:
    При первой встрече с Матаварром вам вполне может показаться, что, несмотря на его грубоватые манеры, он неплохой, в общем-то, парень: зверолюд общителен и приветлив, охотно пригласит к столу, угостит, напоит, выслушает вашу историю и поделится своими, которых у него в запасе немало. Конечно, в его цепком птичьем взгляде порой промелькнет что-то пылкое и яростное; но то несложно отнести на счет хищного впечатления, что по роду своего происхождения производят многие зверолюди.
    Пообщавшись с Варром чуть больше, вы начнете замечать в его голосе властные нотки, какие зарождаются чаще всего у тех, кто привык получать желаемое силой. Еще чуть позже вы обратите внимание, что Матаварр чуть более вспыльчив и напорист, чем того требует ситуация. В конце концов вы поймете, что оказались втянуты в какую-то сомнительную и крайнюю опасную авантюру, но, скорее всего, будет уже слишком поздно идти на попятную.
    Особо не повезло тем, кто узнал зверолюда как главаря банды Алая Пасть: наездник на рубиновом драконе в бою безрассуден и жесток. Он придерживается простой первобытной логики, - кто сильнее, тот и прав, - а потому не испытывает мук совести, обкрадывая селения и сжигая деревянные дома тех, кто особо рьяно сопротивляется. Зачастую он может проявить милость и отпустить свою жертву, но то скорее будет блажь сытого кота, наигравшегося с мышкой, чем чем пробуждение совести или жалости.
    Хоть Матаварр и любит хорошую жизнь, роскошные блюда и обстановку, при этом он довольно неприхотлив и в случае тяжелых времен и пустого кошелька готов пить самый дряной эль и ночевать на сене в конюшне.
    Варр весьма заинтересован в драконах, особенно в редких и опасных видах, и с охотой готов обсуждать этих могучих существ.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    а) Хорошо готовит мясо и едва съедобно - все остальное;
    б) Знает тысячу и одну походную песню и умеет зычно их горланить;
    в) Свободно говорит и не очень свободно пишет на элинейском и варканском языках.
    2) Боевые:
    а) В качестве основного оружия использует секиру;
    б) Прекрасный наездник, ловко управляется с драконом и превосходно чувствует себя в седле;
    в) Владеет азами рукопашной драки и не чурается подлых “уличных приемов”.
    3) Расовые:
    а) Ночное зрение;
    б) Острый слух и нюх;
    в) Выносливость.

    Слабости:
    Самый большой страх Матаварра - стать похожим на своего ублюдка-отца, таким же жестоким, расчётливым мерзавцем,  которого волнует только своя жизнь и благополучие. И хоть на самом деле сходств между ними гораздо больше, чем отличий, зверолюд отказывается признаваться самому себе в этом, а также крайне болезненно относится к намекам о подобном от окружающих, реагируя агрессией вплоть до рукоприкладства.
    Азартен, любит риск и ставить все на кон, зачастую безрассуден. Считает себя любимцем Фортуны и нередко испытывает пределы своей удачи.
    Охотно предается чревоугодию, пьянству, падок на дам, а после второго кувшина эля - и на миловидных парнишек.
    В бою получил жестокую опасную рану в левом боку; повторные удары под ребра с этой стороны для него особенно болезненны.


    Информационный блок


    Отредактировано Матаварр (03.11.2022 11:37:47)

    +8

    2


    Изувер


    43 года

    https://i.imgur.com/kFmKhAO.png

    Как и многие рубиновые драконы, Изувер обладает хищным, воинственным обликом. Его темная шкура на морде и брюхе переливается багровыми отблесками. Невооруженным взглядом несложно заметить множество шрамов на чешуе Изувера, часть из которых ящер нанес себе сам. Также тело дракона покрыто многочисленными алыми шипами, некоторые из которых обломаны в бою. Морда ящера вытянутая и мощная, с выпирающими рядами клыков. Яркие изумрудные глаза алчно сверкают в темных глубоких глазницах. Голову виверны венчают два мощных широких рога; вдоль спины длится ряд острых, неравномерно расположенных шипов. Рост в холке - 180 см.

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Виверна

    Плотоядный

    Воздушный

    Кристальный (рубиновый)


    Отличительные черты


    Характер:
    Настоящее имя дракона - Гаррадракс, но никто не зовет виверну иначе, чем Изувер, и это имя полностью отражает его характер. Хитрый и жестокий, рубиновый ящер упивается сражениями и кровопролитием. Вечно голодный, алчущий, он неустанно ждет возможности подняться в небо и выслеживать добычу, ввязываться в бой, - все, что позволит впоследствии разорвать жертву на клочки. Несмотря на свою жажду крови, дракон никогда не бросается в битву сломя голову: он достаточно коварен и сообразителен, чтобы понять, когда нужно отступать или защищаться, а когда переходить в яростный натиск.
    Ящер агрессивен и не терпит прикосновений чужаков. Даже своего наездника выносит с неохотой и оставил ему на память немало шрамов. Других драконов, вне зависимости от вида, пола и размеров воспринимает как соперников, демонстрируя вызывающее и враждебное поведение.

    Особенности:
    Хоть Изувер и является далеким потомком тех рубиновых драконов, что когда-то имели наездника, однако сам ящер был рожден на воле, и впоследствии пойман и объезжен Матаварром. Можно было бы предположить, что его сложный характер и агрессивное отношение к людям обусловлены вольным и диким прошлым, однако наездник виверны со временем пришел к мысли, что норов дракона сам по себе довольно прескверен и едва ли ящер когда-либо станет приятным в обращении. Несмотря на это, Матаварр души в нем не чает и всегда отдает ему самые лакомые мясные куски из добычи, на что люди из его банды часто недовольно ворчат, что дракон живет и питается лучше, чем они.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1) Магические:
    «Иглы» — дракон на определенной местности создает из крови до 50-ти острых игл, которые достигают в высоту до 30-ти см. (слабое)
    «Бурление» — дракон, после соприкосновения с целью, может заставить ее кровь забурлить и вскипеть, вызывая быструю смерть. (сильное)
    Действует до 2 ходов. Применяется на игроков только с их разрешения.
    «Иссушение» — дракон может выкачать из цели всю – или ее часть – кровь, если у той много открытый ран. Если было выкачано слишком много крови, то цель может не только чувствовать сильную физическую слабость, но и умереть. (сильное)
    Действует до 2-х ходов. Применяется на игроков только с их согласия.
    «Кровавые путы» — дракон, используя кровь, создает длинные прочные путы, которые могут как обезвредить цель, так и атаковать ее. Чем длиннее путы, тем больше крови требуется. (слабое)
    Действует до 3 ходов.
    «Колючки» — дракон создает до 50-ти маленьких колючек из крови, которые летят прямо в цель и впиваются в нее, вызывая жгучую боль при каждом движении. (слабое – 1-25 колючек, среднее – 26 – 50)
    Действует до 3 ходов.
    «Кровавая буря» — дракон, используя кровь нескольких десятков целей, создает кровавое торнадо, которое достигает в высоту до 7-ми метров, а в диаметре до 2-х. (сильное)
    Действует до 3 ходов.
    «Кровотечение» — дракон вызывает у цели сильное кровотечение, которое сопровождается слабостью. (слабое)
    Действует до 3 ходов.
    За 1 бой можно использовать 1 раз.
    «Переливание» — дракон может перелить кровь из другого существа как себе, так и цели, тем самым позволяя залечить до 3 легких ран. При переливании чужая кровь перестраивается под другой организм, тем самым не причиняя вреда «получателю». (среднее)
    «Разрыв» — дракон может с легкостью разорвать тело жертвы, если у той будет огромное количество ран. (сильное)
    Применять на игроков можно только с их согласия.
    2) Не магические:
    а) опытный боец, принимавший участие в во многих сражениях;
    б) не очень хорошо понимает команды, однако неплохо считывает интонации и эмоции, которые за ними стоят (пусть и не всегда придает им значение).

    Слабости:
    - своевольный, легко выходит из подчинения;
    - агрессивный, опасен для окружающих, в том числе для своего наездника;
    - не так маневренен на земле, как четырехлапые драконы.

    Отредактировано Матаварр (03.11.2022 14:20:09)

    +8

    3

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Матаварр