30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Юлий ар Наймил


    Юлий ар Наймил

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Акционный персонаж


    Юлий ар Наймил


    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/296/t352106.jpg

            Внешне Юлия легко принять за наемника или лихого головореза. Эльф легко заметен в толпе: он высок (1.92) и широк в плечах, а густые и непослушные волосы, рыжей волной ниспадающие немногим ниже пояса, привлекают внимание. Цепкий испытывающий взгляд исподлобья легко принять за дерзкий, а на тонкие губы так и просится ироничная полуулыбка. Прямой нос, острый подбородок, впалые щеки и резкие выступающие скулы. На потемневшей от солнца и ветра коже легко заметить сабельный шрам на правой стороне лица, что только довершает образ авантюриста.
           Но опытный глаз отметит не только привычку держать руки недалеко от кошеля и оружия, но и мелкие ожоги на пальцах, потертый, как это часто бывает у писчих, рукав и пятнышки чернил. В непринужденной, расслабленной манере двигаться скрыта гибкость и сила, готовая в любой момент взорваться бурей движения. Проведя большую часть времени среди простолюдинов и представителей иных народов, Юлий привык к непосредственной и свободной манере общения. Хотя, время от времени любит блеснуть наличием как образованием, так и знанием манер высокого общества. 
             В одежде, если она не продиктована обстоятельствами, эльф практичен и небрежен. Почти неряшлив. Не питает слабости к вышивке, импозантным стилям, дорогим тканям, капризам моды. Единственным исключением являются нижняя рубаха, белье и сапоги. Вот тут все должно быть лучшего качества.   
          Из украшений носит лишь золотую цепь с подвеской — знак принадлежности к роду - и потемневшее серебряное кольцо, висящее на той же цепи.

    «Жизнь с людьми чертовски странна, дорогой кузен. Еще вчера вы двое молодых сорвиголов и покоряете небо и море - а уже сегодня он приличный и обстоятельный торговец, а его дочь пытается запрыгнуть к тебе в постель»

    Возраст, дата рождения:

    Раса:

    Род деятельности:

    Ориентация:

    85 лет, выглядит на 22-24 (04 дня Снежного 2517)

    Эльф

    Наследник виконта. Авантюрист. Ученый и алхимик.

    гетеросексуал


    Личная информация


    Биография:
                    Юлий первый сын (если считать законных, конечно) и наследник виконта Арона ар Наймил.  По материнской линии семья восходит к графам Девита, а её члены являются первыми в очереди на наследие графства в случае гибели прямых наследников.  Семья ар Наймил владеет торговой компанией, известной как Торговый Дом Наймил и занимающейся оптовой торговлей, дальним транзитом и ростовщичеством. Её казна виконта сравнима с графской, если не с герцогской.
            В детстве Юлий был болезненным ребенком, окруженным чрезмерной заботой волнующейся о первенце молодой матери. Привык к тому что он — хрупкий и болезненный. Жил в окружении заботы,  уроков и книг, позволяя, разве что, своим фантазиям покидать пределы имения. И, вероятно, так бы и остался книжным червем, если бы не Верас ар Нуали.  Второй сын Белега, графа Девита, шумный и склонный к проказам, ворвался в  жизнь Юлия на одном из традиционных приемов графской семьи и тут же умудрился взбесить до белого каления.  Началось типичное детское соперничество в духе “а я могу круче”.  Далее последовали первые “экспедиции”  в лес,  первое падение в пруд, первая шишка от палки и стертые коленки. Мама была в ужасе. Поначалу Юлий стал болеть чаще, и отец с бабушкой с трудом уняли Лианну, не дав запереть сына навсегда в комнате. Оба уже начали догадываться, что основной причиной слабого здоровья ребенка, был переизбыток заботы. Ничего никому не сказали, не мешая детям проводить вместе время. И мало-помалу Юлий выкарабкался, а к отрочеству был крепче иных детей фермеров и крестьян. И хотя буйное детство навсегда засело шилом в известном месте,  любовь к книгам, некая мечтательность и любопытство эльфа так и не покинули.
                Что пагубно сказалось на одной из комнат замка графа. Первые опыты по алхимии были весьма ярким и громким воспоминанием для всех, и  сорванцам не удалось избежать порки. К тому времени детские ссоры оказались давно забыты и Юлий с Вером  стали лучшими друзьями и главной головной болью прислуги. Зачастую Вер был душой приключения, а Юлий находил неожиданные методы и способы для воплощения очередной проказы, доставая их то из копилки книжных знаний, то из собственной неуемной смекалки. До сих пор остается загадкой, как эти двое не убились. Возможно сказывалось то что виделись не каждый день или даже неделю. В отличии от Вераса, Юлий любил занятия и нареканий по поводу успехов в учебе и тренировках никогда не вызывал.
              Но детские годы прошли и пришла ответственность. Нужно было перенимать профессию и становиться учеником старших родственников, занимающихся ею. Юлий путешествовал вместе с кораблями и караванами, встречался с клиентами и поставщиками. Великим негоциантом не стал, но и разочарованием семьи не был. Торговое ремесло эльф нашел монотонным и скучным, ведь большой торговый дом не терпит риска. Пути и партнеры давно налажены и проверены. Присутствие наследника сводилось к освоению управления поставками, работе с бухгалтерией и присутствию в качестве официального лица на тех или иных мероприятиях. Юлий скучал и коротал время за книгами и опытами по алхимии. Путешествия давали доступ к многочисленным источникам как знаний, так и ингредиентов. И хотя команда корабля молилась каждый раз как  из окошка каюты начинал куриться дымок подозрительных цветов, Юлий преуспевал в изысканиях больше, чем в торговле. Глава рода был эльфом практичным и решил, что не стоит мешать естественным порывам, особенно - если они начали приносить прибыль.
                      Эльф поплыл домой, уже предвкушая будущую свободу. Возвращение отгуляли шумно, по Юлию скучали. За время отсутствия семья увеличилась на двух очаровательных близняшек, которые с открытым ртом слушали рассказы старшего брата, обильно сдобренные сказками и выдумкой. Как только семейные праздники и обязательные ритуалы и посещение храма были завершены, Юлий первым делом решил проведать своего друга Вера. Но дома его уже не застал. Вернувшись от графа, эльф первым делом направился к отцу и поставил перед фактом, что идет на военную службу. Арон ар Наймил слишком хорошо знал своего сына и не препятствовал, но поставил условие — как торговец, Юлий должен вернуться, имея больше, чем когда пошел на службу. С деньгами, умениями, славой — неважно.
                          Время службы на благо графства пролетело и весело, и сложно. Были, конечно, и дисциплина, и рутина. Грязь, холод,  кровь  —  все "приятности" солдатской доли. Но граф Белег явно не до конца понимал куда отправил сына. Ну, или не догадывался, где именно скапливаются  вторые, третьи и дцатые сыновья и дочки, которым отцы, что бы не дробить наследство, не оставили ничего, кроме меча и дракона. После того, как среди них нарисовался аж сам сын графа, у него немедленно завелись приятели. И, уж можете поверить, компания находила способы не скучать.
                            Сам Юлий никогда бы не посвятил службе жизнь, но в остальном находил положение дел сносным. Скучно не было,  грязь можно перетерпеть, а опасность ему была не в новинку. Род  ар Наймил не забыли о своем происхождении и добротно учили сыновей и дочек не давать в обиду как себя, так и свой товар. Да и за время ученичества хищников как двуногих, так и четвероногих встречать приходилось.  Юлий любил охоту, не чурался доброй драки, а опыт в логистике и управлении внезапно нашел новое применение. Ему дважды предлагали повышение, но эльф отказывался и уволился тотчас, как услышал, что Вераса призвала домой семья. Слово, данное отцу, эльф сдержал. Помимо приобретений в виде новых знакомых, опыта и шрамов, Юлий не забывал вести дорожные дневники, составлять каталоги найденных трав и  минералов, делать наброски карт территории графства.
            После службы Юлий искренне наслаждался жизнью. У него было время и благословение семьи на  путешествия и исследования, солидное состояние и весь мир с его массой загадок и приключений. Но эльф не забывал что деньги — равноценны свободе, и всегда стремился из странствий привезти не только журналы и диковинки, но и записи о товарах, торговых путях и возможных перспективных местах для факторий дома. Не забывал  Юлий и о друзьях, был частым гостем в семье ар Нуали.
            Беда пришла откуда не звали. Граф и графиня Девит были убиты, а его друг Верас исчез. Юлий один из первых узнал о произошедшем и, тут же оседлав дракона, отправился в замок, преисполненный беспокойства. Он не поверил в вину Вера ни на йоту, слишком хорошо зная сына графа. Юлий довольно быстро вернулся назад - Илиат его не слишком жаловал и холодно намекнул на то что не стоит мешать трауру. Но теперь перед ним стояла загадка посерьезнее, чем исследование отдаленных земель — как он мог помочь своим друзьям. 

    Характер:
                       Во внешне легкомысленном и дружелюбном Юлии сильно проявлена дуальность его характера. С одной стороны, это спокойный, умный, чуть ироничный молодой эльф, который не теряет головы  и надежды даже в самых скверных обстоятельствах. С другой, он  горделив, азартен, самоуверен. Добро и зло причудливо сплетаются в его душе, подобно калейдоскопу. 
                        Мир для Юлия — поле для игры, полное вызовов, где нужно поломать голову, приложить руки или клинок.  Именно поэтому эльф в одинаковой мере любит как манящую тайной тишину библиотеки, так и веселый шум таверны, пыль дорог или смертельный танец боя. Единственное, что Юлий  терпеть не может - это холод и скуку.
                       Ценитель вин и пшеничных сортов эля и пива, как алхимик, он не раз удивлял друзей “зельями”. Но обычно именно Юлий самый трезвый в компании, не забудет оплатить счет и оглядываться на подворотни. Легко флиртует с дамами и имеет порядком опыта выпрыгивания из чужих окон. Но в глубине души, мечтает о чем-то не от мира сего из книг детства. Там, где были прекрасные рыцари и принцессы, хотя, казалось, любая вера в высокое должна бы уже покинуть эльфа.  Родившись в семье связанной и с торговлей, и с благородными, и уже немного повидав мир, эльф слишком хорошо знает изнанку вещей.  Но, вместе с тем, если у него есть выбор, он предпочтет помочь, а не пройти мимо, отшучиваясь, что тем, кому в мире повезло, должны платить по счетам Леди Фаат. Посеянное добро далеко не всегда всходит, но это не повод останавливать руку. Важен твой выбор, а не результат. Но ненависть, зависть и жадность всходит почти всегда, а значит, ростки стоит срезать до того, как они взойдут. За эльфом не заржавеет воткнуть в спину стилет, обычно отравленный, и сделать вид, что так и было. Но только если обстоятельства соответствуют — эффективность превыше эффектности.
                     Окунувшись с головой в ураган дел и страстей человеческих, Юлий слишком сильно замешался с иными расами. Друзья это не часто замечают, а семья прекрасно понимает, но для остальных сородичей Юлий немного странный.  Внутреннее чувство времени, вкуса, манеры сбито: не человек и не эльф. Проведя среди быстро живущих срок сравнимый с человеческой жизнью, Юлий болезненно воспринял естественные изменения в них, такие, как старение и смерть. Он опасается заводить постоянные привязанности и еще больше стал ценить те, что уже имеет. Парадоксально, но именно в этой  мимолетности “плывущего” мира, эльф нашел источник красоты его обитателей, ведь роса блестит куда как ярче, если ты знаешь, что ей не пережить рассвет.


    Достоинства и недостатки


    Способности:
    1) Бытовые:
    -   Получил образование, соответствующее аристократическому. Обучен чтению, письму, счету, танцам, этикету и  геральдике, как и положено родственнику графа и наследнику главы дома.
    -  С юных лет имел стремление к познанию и секретам, что вылилось в любовь к книгам и алхимии.  Уверенно себя чувствует в точных науках и естественной философии,  обладает хорошими познаниями в  медицине и анатомии. Знает массу рецептов с обеих сторон пролива. Способен самостоятельно найти и собрать ингредиенты, определить и  создать то или иное зелье, лекарство или яд. Как и все эльфы, куда как лучше работает с “природными” ингредиентами, извлеченных из растений, животных или чудовищ.
    - Одинаково хорошо умеет как говорить, так и писать на следующих языках: лангельский (родной), элинейский, варканский. Последние два являются языками торговых партнеров и были изучены в совершенстве.
    - Может найти дорогу как на суше, так и на море, или в воздухе. Способен обеспечить собственный быт и выживание  на “себя и того дракона”, опытный охотник. То, что готовит, можно есть, и эльфу не составит труда заштопать дыру в плаще, подчинить упряжь или телегу. Но он предпочтет поручить это кому-то более умелому, как только представится случай.
    - Играет на лютне и её южном родственнике — оуде. Обладает красивым, чистым голосом. 
    -  Отлично держится в седле  дракона или на палубе корабля, но по земле предпочтет путешествовать пешком или в карете. Взаимопонимания с лошадьми не нашел, хотя, если прижмет, то поскачет.
    - Способен оказать первую неотложную помощь в боевых условиях и вытащить раненого с поля боя и того света.

    2) Боевые:
       - Как и все эльфы рода Ар Наймил обучен традиционному боевому искусству семьи. Философия стиля предполагает, что в бою нет ни правил, ни пощады, а сама схватка может начаться в любой момент и используя всё, что попадет под руку. Исторически восходит еще к тем временам, когда род был куда как воинственнее и вел кочевой образ жизни, но с тех пор не потерял в практичности, хотя и сместил акцент в пользу клинков и рукопашного боя. Юлий отлично стреляет из лука,  умеет сражаться копьем, одноручным мечем (предпочитает шамшер), кинжалом и голыми руками и ногами. Что, учитывая частые переделки и практику боевого искусства длиной в человеческую жизнь, делает эльфа весьма опасным противником. 
    -  Знает, как сражаться в строю, подчиняться приказам и требовать такого же подчинения от нижестоящих. Знаком с сигналами, тактикой и азами стратегии в том, что касается снабжения и действий малых мобильных отрядов и патрулей.
    - Будучи алхимиком, склонен добавлять и эту взрывоопасную приправу к веселью. Так что стилет, а чаще стрела, вероятно, все же будет отравлен, а полетевшая во врага склянка может содержать смесь вызывающую одновременно диарею и морскую болезнь. Обычно стремится применять умеренно, стремясь вывести из строя противника, а не устроить пожар.

    Слабости:
                 - Азартен, любопытен, самоуверен. Любит "сложные случаи".  Частенько  лезет не в свое дело и находит себе проблем на голову.             
                 - Разрывается между городом и природой в равной степени. Почти никогда не остается на одном месте дольше нескольких месяцев или сезона. 
                 - Слишком долго пробыл и многое перенял у "быстро живущих". Эльфы находят манеры и образ жизни Юлия немного странными, а консервативные и особо религиозные и вовсе возмутительными.
                 - Пережив (буквально) многих своих друзей из более короткоживущих рас, боится потерь и привязанностей. Это и привычка к странствиям приводит к тому, что Юлий часто одинок, что нередко гасит в вине и веселой компании.
                 - Верен до абсурда своей семье, родине и немногим друзьям. В случаи выбора между этими тремя попытается обставить ситуацию так, что выбора, вроде как, и не делал.
                 - Крайне не любит холод, отчего склонен чаще путешествовать на юг, чем на север.


    Информационный блок


    Отредактировано Юлий ар Наймил (29.10.2022 19:01:41)

    +8

    2


    Саффи (Сапфир)


    17

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/296/t667001.jpg

    Крупноголовый серебрянный дракон, покрытый мелкой, гибкой чешуей, изза чего её легко принять за ледяного или воздушного. Выглядит непропорционально сложенной, слишком большая голова и массивные лапы. Не смотря на крупный размер и размах крыльев, является все еще активно растущей особью, не достигнувшей пропорций взрослого серебрянного дракона. Гребни слабо выражены на спине и удалены в районе холки. Голова украшена двумя крупными рогами и подвижными гребнями по боками и центру черепа. Последние являются индекаторами настроения. Рога украшене масивными стальными "браслетами" с серебрянной чеканкой. Вьющаяся вдоль надпись сообщает имя, возраст и владельца дракона. Цвет глаз голубой. Щбладает привычкой смотреть "исподтишка", приоткрыв один глаз, поскольку знает, что двуногие вокруг обращают внимание на то, к чему именно она присматривается.
    (рост в холке 1,64; длинна от носа до кончика хвоста 11,53; размах  крыльев 8,2)
     

    Вид:

    Тип:

    Класс:

    Элемент:

    Дракос

    всеядный

    Воздушный

    Серебро


    Отличительные черты


    Характер:
                 Обычно Саффи выглядет крайне спокойной и ленивой драконочкой, любимое занятие которой лежать, лишь время от времени сменяя место возлежания. Остальных представителей разумных и не очень видов она несомненно, видит, иначе милый дракончик запросто мог кого затоптать. Но ведет себя так, словно замечать их ниже её достоинства. Сильно смахивает при этом на огромную кошку. На самом деле драконочка умна, внимательна и очень аккуратна, но это - часть её игры. Реагируя даже не на команды, а на жесты, голос и мимику эльфа. Саффи приекрасно научилась различать настроения её хозяина и хорошо понимает, когда нужно демонстрировать выучку, а когда можно позволить себе шалости. И если уж момент настал, то с удовольствием позволит себе сунуть любопытный нос или лапу везде, где получится. Устроит гонку с голубями или мелкими ящерками, рыбную ловлю. В общем, оттянется по полной. Но никогда не отойдет от Юлия и на двадцать шагов, и не стащит еду со стола. Пищу Саффи приучена принимать только из рук всадника, или ловить в случае мелкой дичи. От чего, правда, временами страдают курятники. На более крупные виды без указки хозяина приучена не нападать во избежание несчастных случаев. Других драконов Саффи приемущественно игнорируют, так как они еще менее заслуживают внимание чем двуногие.
                  Когда Юдия рядом нет, доставляет массу хлопот слугам и драконоводам. Как и все Серебрянные, она жуткая гордячка и упрямица, признующая лишь один авторитет. Никому не позволит оседлать себя или тронуть, может начать капризничать в еде. Опытные слуги в семейном драконятнике обычно посылают к ней самых младших из учеников и подмастерьев. Вероятно, ввиду сестер Юлия, драконочка позволяет детям едва ли не по голове прыгать, проявляя терпение, которого обычно от нее не дождешься.

    Особенности:
              В компании Саффи эльф путешествует всего два года. До этого драконочка приемущественно находилась в Симейном имении. Юлий не собирался заводить серебряного дракона. Как и многие, эльф наслышан о сложностях с воспитанием. Саму же Сапфир купил из жалости: предыдущий хозяин считал, что сможет силой сломить упрямого дракона, и довел её до ужасоного состояния. Понадобилось значительное количество времени, внимания и терпения, прежде чем Саффи пришла в себя. Её буквально собирали по частям, и все считали, что дракончик никогда не покинет своей загородки. Но драконочка настолько привязалась к эльфу - и вела себя настолько отвратительно в его отсутствие, что Юлий, сам того не желая, получил сообразительного и верного спутника.
              Есть подозрение что Саффи мутант.  Внешних изьянов и проблем драконоводы не обнаружили, да и после реабилитации драконочка никогда не болела. Но несмотря на возраст она все еще продолжает рости, и куда сообразительнее сверстников. Проводить дальнейшие изыскания, включая вскрытие, Юлий разрешения не дал, но на всякий случай возит запас лекарств для питомца.
              Несмотря на нежелание обучать Саффо на боевое животное, после пары тройки неприятностей, Юлий вынужден был взяться и за это дело. Драконочка быстро учится и провяляет типичную для своего вида агрессивность и воинственность, компенсируя нехватку в магии ловкостью, силой и смекалкой.


    Достоинства и недостатки


    Умения:
    1) Магические:
    «Искра» — дракон может создать небольшую искру, которая легко поджигает воспламеняющиеся предметы. (слабое)
    «Молния» — дракон за раз создает до 10-ти молний, которые мгновенно летят по прямой в цель. (слабое – 1-4 молний, среднее – 5-10)
    «Разряд» — дракон, прикасаясь к цели, может ударить ее электричеством, напряжение которого он выбирает по собственному усмотрению. (среднее) Использовать сильные разряды тока, приводящие к смерти, на игроках можно только с их согласия.
    2) Не магические:
    - Будучи драконом воздуха быстра и ловка в воздухе, но отлично чувствует себя  и на поверхности, любит играть в снегу и бултыхаться на мелких пляжах. Глубже не лезет - вода все равно вытолкнет на поверхность.
    - Является куда как более ловкой чем можно было ожидать от существа с такими толстыми лапами. Способна не только увернуться, но и манипулировать с помощью когтей мелкими предметами. На чем неоднократно была замечена. В частности легко скидывала щеколду и проникала в курятник в более юном возрасте.
    - Нехватку магищиских навыков с лихвой компенсирует дисциплиной и сообразительностью. Со стороны может казаться что она понимает речь Юлия, хотя скорее всего дело во внимательности и притирке между драконом и его всадником.

    Слабости:
    - Саффи не любит находится под крышей и тем более за закрытой дверью. Предпочтет мокнуть, мерзнуть но упрямствовать. Еще больше не любит кандалы и звук цепей и направится позвякивая в её сторпону это нарваться сначала на предупреждающее шипение, а потом вероятно на резкий и хлесткий удар хвостом по ногам. Именно так Сапфир обучена выводить из строя двуногих если нет команды убивать. Впрочем гарантированый перелом ног никого еще не сделал здоровее.
    - Поскольку признает только одного хозяина, является адом во плоти для любого драконовода. Которые хором убеждали Юлия что это этого дракона никогда и никто не сможет оубчить или оседлать. Юлий справился - скорее в виду отношения Сапфир, чем каких либо талантов. Но до сих пор Саффи отстает в умениях в магии от драконов сходного возраста.
    - Имеет злобную привычку исподтишка бить безвредными но чувствительными разрядами статики лично не симпатичных ей двуногих, после чего делать вид что не при делах. Может аккуратно наступить на ногу всем весом или лечь поперек дверей.
    - Разорит ваш курятник, индюшатник, голубятню, один раз пострадали даже подаренные матери Юлия павлины. Что характерно коллекция охотничьих соколов его отца, находившихся буквально в трех десятках шагов, осталась в полном и неприкосновенном порядке.

    Отредактировано Юлий ар Наймил (29.10.2022 01:46:53)

    +8

    3

    Здравствуйте, хорошая анкета) Осталась пара моментов только.
    Во-первых, можете прогнать, пожалуйста, анкету через текстовый редактор - у Вас проблемы с запятыми.
    Во-вторых, укажите, пожалуйста, рост Юлия.
    В третьих, распишите подробнее про Торговый Дом ар Наймил: есть у его глав аристократический титул, чем торгует, на каких территориях.
    В четвертых, название графства Девит, а не Девет.
    В пятых, о какой беде идет речь в конце анкеты? Я понимаю, что Вы имеете в виду членов семьи ар Нуали, но игроки, не читавшие анкету Вераса, этого не поймут.
    В шестых, уточните, на каком уровне он владеет указанными Вами языками, навыки чтения, речи, письма.
    В седьмых, укажите длину дракона, пожалуйста.
    Пока, вроде, всё)

    +1

    4

    Альбиона Силиврен, Основное вроде исправил и отметил, про дом пошел в ЛС.

    0

    5

    В разделе "Картотека" была создана тема с именем Вашего персонажа, где первым сообщением идет таблица с достижениями, их Вы можете собирать на протяжении всей игры. Ознакомиться подробнее с этим можно в этой теме. Там же чуть ниже представлены 4 кода, каждый из которых необходимо оформить отдельным сообщением.

    ◂ История ▸
    В этом разделе Вы вольны вести учет всех Ваших игр (прошлое, настоящее и будущее персонажа, а также его альтернативные приключения). Можете оформлять каждую игру как по предложенному образцу, так и по собственному желанию, однако не забудьте тогда указывать: участников, краткий сюжет (время, где происходит событие, завязка истории) и состояние игры (в процессе, завершен или приостановлен).

    ◂ Отношения ▸
    Здесь Вы можете указывать имена тех персонажей и НПС, с которыми у Вашего персонажа сложились отношения. Если персонажи принадлежат другим игрокам, то можно оставлять ссылки на их анкеты.

    ◂ Результаты боев на арене ▸
    Важный пункт, заполнять который необходимо в том случае, если Вы планируете развивать собственного дракона или драконов. Благодаря ему мы, администраторы и модераторы, будем знать, сколько именно очков способностей стоит Вам начислять.

    ◂ Инвентарь ▸
    Тоже важный пункт, где Вы будете самостоятельно вести учет всех Ваших вещей, например, лечебных зелий, оружий, амулетов и т.д., так как они будут меняться от игры к игре. Это будет некой персональной памяткой, которая поможет Вам избежать повторения в предметах и сможет освежить память в том случае, если игра идет в неспешном темпе. Исключением являются артефакты - они остаются неизменными на протяжении всех эпизодов, потому что их приобретение необходимо обговорить непосредственно с администрацией. Также обязательно указывать длину клинков у холодного оружия.

    В случае того, если Вы будете приобретать драконов в самой игре, то отдельными сообщениями в этой же теме можете оставлять заполненные на них анкеты. И не забудьте предупредить саму администрацию о Ваших планах!

    После заполнения карточки сообщите об этом следующим сообщением в анкете.

    0

    6

    Сообщения в картотеке создал.

    0

    7

    Ваша анкета принята, добро пожаловать в МиорЛайн!

    Добро пожаловать, путник! Теперь ты - почетный житель МиорЛайна, а это значит, что перед тобой открываются двери, ведущие в этот удивительным мир! Не знаешь, с чего начать свое первое приключение? Попробуй отыскать себе попутчика, ведь вместе покорять просторы гораздо интереснее. Если хочешь оказаться в незабываемом водовороте событий, то обратись к Матушке Судьбе, она услышит каждого. А также не забывай следить за известиями от глашатая, потому что мир не стоит на месте и каждую минуту что-то да происходит.
    Уже все это известно? Тогда можешь развеять скуку с другими жителями МиорЛайна, предложи им поиграть или пообщаться. Хм, обладаешь каким-то талантом, о котором хочешь рассказать всему свету? Или просто есть незабываемые воспоминания, терзающие день и ночь? Поведай об этом в собственном дневнике, прославься на весь мир!
    Ну и напоследок относись с уважением к другим жителям МиорЛайна, соблюдай незыблемые правила и помогай тем, кому требуется помощь.

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив анкет » Исчезнувшие » Юлий ар Наймил