Сходи туда- не знаю куда, принеси то-не знаю что. Замечательное начало. А все из-за того, что сегодня Страж поругался со своей пассией и камнем преткновения вновь стал дракон. Ну разве хоть раз могло быть иначе? Никогда. Солар чувствовал все ее алчные желания, хоть и был достаточно наивен и склонен к добродушной радости от людей. Изначально она понравилась, но, пока обучала игре на флейте, те несколько лет, узнал ее ближе и осознал темные закоулки людской души. К слову, Соул не был в ее вкусе и она к нему не лезла. Впрочем, это лишь мнение дракона, как на самом деле обстояли дела... Не известно. Может и были какие-то мысли и чаяния, но наивный дракон такого не замечал. Впрочем, речь сейчас совсем не о личной жизни и интригах Стража.
Мягко ступал, однако слышался слегка цокающий звук. Такой возникает, когда стучат когти по твердой поверхности. Однако внешне дракон ничем не отличался от человеческого мужчины. Разве что, цветом глаз, волос и походки, как у дикого зверя.
Ночь являлась одной из любимых времён, позволяя расслабиться и позволить себе больше, чем обычно. Конечно же все хорошо в меру... Но если все сочетать , то никто не узнает истину. Никому, в здравом уме, не придет в голову щупать взрослого и матёрого мужика с пугающей внешностью. Такие редко встречаются на пути, а если и узрели, то, скорее всего, последний день. Доспехи давно не надевал, да и не нужно было сейчас.
В голове возникала интересная история, что рассказывали гвардейцы и стражи. По поверью, где-то в этом городе обитал фантастический повар, что способен приготовить уникальный суп из акульих плавников. Настолько вкусный и редкий, что подавался лишь членам королевской семьи. Простой люд не мог подобного себе позволить, тем желаннее была эта легенда. Небесный повар настолько неуловим, что никто не знает ни внешности, ни даже возраст или пол. Встретить такого, отведать уникальный деликатес- за гранью реального. И ведь повар сразу же исчезнет, как мираж. И снова найти его в том же месте уже невозможно. Тем интереснее искать и тем заманчивее звучание этой легенды.
До острого слуха донеслись "бесшумные" телодвижения кого-то неизвестного. В такой то час? Ночь на дворе, а кто-то не спит и пытается красться... Однозначно что-то подозрительное. Возможно даже совершенно не доброе. Нужно было разведать. В данном случае любопытство сгубило не кошку, а дракона. Но это уже совсем другая история. Обо всем по порядку.
Судя по шагам, неизвестный должен скоро столкнуться с Соулом. А значит, можно было не кидаться навстречу, а просто подождать. Замер, рассматривая в темноте фигуру в плаще, хвост нетерпеливо дернулся, оцарапала чешуей ближайшую каменную стену. Ветер дул в сторону дракона, а значит его запах не учуят, да и даже если... Неповторимый аромат, не принадлежащий обитающим существам.
Что поделать, когда твоя жизнь сплошной суррогат? Нет, если бы кто-то спросил дракона, хотел бы он снова пережить все то, что было... Однозначно бы ответил... А вот как? Никто никогда не узнает. Ведь, как минимум, и сам не знал.
Животные инстинкты жадно требовали попробовать того, кто шагает прямо в лапы, на вкус. Есть такая дурная привычка. Вне зависимости от облика- все пробовать на зуб. Так лучше понимал, кто перед ним или что. Однако, будучи уже не ребенком, сначала осматривал, можно ли это тащить в рот. Скрывать не стану: казусы в детстве происходили достаточно смешные. И каждый раз получал метлой под хвост. Чертова метла. Надо сжечь уже давно, но не поднималась когтистая рука.
А вот и момент сближения. Сделал шаг навстречу, позволяя столкнуться и уверенно держась на ногах, возвышаясь аки гора.
добро пожаловать, ночной странник. Куда путь пролегает в столь томное время?- старается говорить вежливо, мягко, но в голосе проскакивает звериный рык, а хвост, пусть и невидимый глазу, нервно издает царапающие звуки, цепляя стену.
Боялся ли нападения или ножа под ребро? Нет. Звериный инстинкт уверял, что Соул- хищник пострашнее того, кто перед ним. А уж если ранят, значит дракон , все ещё, такой же наивный, как и двадцать лет назад.
Постарался улыбнуться. Только вот для собеседника подобный жест, скорее всего, был агрессивным оскалом.