Если хочешь что-то успеть, в жарком и знойном Инитосе, нужно вставать ещё до рассвета красного, облитого золотом дневного светила. Для Вильмы эта задача хоть и была сложна, однако, выполнима, все же, время проведенное на чужбине давало о себе знать. Приходилось мириться с местными особенностями и приспосабливаться прямо на ходу, ведь планы сами себя не осуществят!
Почти неделя во дворце знатной семьи Эс'Лаймир знатно укрепила отношения между молодыми наследниками дорна Тавиля и среброволосой авантюристкой.
Небо только-только подернулось отблесками наступающего рассвета, а юная Росс уже была на ногах. Настроение аристократки в такую рань оставляло желать лучшего - слишком хотелось спать, поэтому любые действия давались с явным превозмоганием и преодолением себя. Никогда Вильма не желала так сильно бодрящего ароматного и крепкого кофе, как в клятые предрассветные сумерки Инитоса.
В очередной раз, надевая мужскую одежду и оставленный хозяином дома тускло мерцающий в потьмах амулет, задумалась. Тавиль Эс'Лаймир, грозный владыка данного огромного дворца, влиятельный и богатый эльф столицы зверолюдей, почему, узнав тайну Вильмы, а в том, что хозяин дома в курсе сомневаться не приходилось, почему решил сохранить секрет эльфийки и до сих пор не устроил допрос с пристрастием? Что он за "фрукт" и в какие игры играет? Вильма знала точно и наверняка одно - такие, как этот господин, ничего не делают просто так, во всем кроется какой-то подвох, вот, только, знать бы какой!
Приведя себя в порядок, юная Росс решила прогуляться, по-обычаю, по территории дворца, решив к тому же, что позавтракает прямиком на кухне, ведь молодые господа, Кирен и Брэйт, опять застряли в военном училище, а потому, скучный завтрак в компании прислуги ни капельки не привлекал.
С видом сонного скучающего недотёпы, эльфийка вывалилась из гостевых покоев, впрочем, за неделю, что юное дарование гостило во дворце, слуги успели привыкнуть к бесцеремонности данного экземпляра и кажется, уже не удивлялись "очередным" фокусам, что выкидывал "гость", лишь качали головами и сплетничали.
Шоркая ногами, словно тысячелетний старик, с видом мучения на бледном лице, Виль спустилась по резной лестнице вниз, правда в очередном пролете застряла перед огромным окном, как раз в тот момент, когда возвращалась, по всей видимости, делегация дорна Тавиля! Без стеснения, Кай Росс тут же прилипла к витражному стеклу, рассматривая в тусклом зарождающемся свете небольшое количество фигур. Сложно было понять, кто есть кто, вот только, беловолосого, высокого эльфа, с глазами неприступного айсберга, Вильма спутать ни с кем не могла! Встреча вышла короткой. Дорн Тавиль в сопровождении все тех же незнакомцев очень скоро скрылся из зоны видимости, оставив герцогскую дочь размышлять о том, что пора бы прояснить ситуацию!
Первым делом, неугомонная натура таки наведалась в трапезную, впрочем, ее уже ожидали, ведь странный гость делал такие налеты не один раз в день, да и признаться, Виль вела себя весело и непринужденно, чем, кажется, снискала расположение местной кухарки, которая с интересом слушала нескончаемый поток историй, которым делился среброволосый "мальчишка".
- Доброе утро! - звонко окликнув кухарку, заявила о своем визите восьмое чудо света, тут же запихнув аккуратный носик пол крышку с каким-то варевом, тут же издав голосом что-то мурлыкающее - "МММ".
- Как вкусно пахнет! А что это такое? - прозрачная тягучая масса завораживающе стекала с деревянной ложечки, пока аристократка зачарованно созерцала данную красоту.
- Это особый вид сладостей на основе карамельного сиропа и специй, сэр Кай, откликнулась пожилая женщина, пряча улыбку.
- Сегодня, я испекла для вас сладких булочек с джемом, как вы и просили, засахаренные фрукты, сыр и крепкий чай так же готовы и ждут вас. - зверолюдка грациозным жестом указала на небольшой столик, что оказался засервирован на одну персону.
- Спасибо, спасибо, моя дорогая! - защебетал гость, намыливая нетерпеливо руки, маленькие и утончённые, впрочем, хлипкое телосложение данного экземпляра скорее вызывало жалость со стороны присутствующих, чем подозрения.
Далее по накатанной схеме, Виль между завтраком и болтологией, вроде бы как невзначай, выспрашивала местные сплетни, после чего, откланявшись сердобольной кухарке за прекрасные явства, направилась прямиком туда, где должен был располагаться кабинет главной фигуры данного роскошного местечка.
Что ж. Раз господин Тавиль не соизволил пригласить Кай Росс к себе, то мальчишка, решил представиться самостоятельно и все же разобраться со странностями, которые по его мнению, почему-то замалчивались. Не любила Виль оставлять недопонятости на потом, ведь, чтобы что-то планировать, нужно иметь четкое представление о происходящем вокруг, чтобы не возникло непредвиденных и неприятных сюрпризов.
В высокие стрельчатые окна мягко, ещё пока, проникал золотистый свет, клубясь молочными завитками, выставляя в мельчайших подробностях каждую пылинку на всеобщее обозрение.
Заложив руки за спину, что-то насвистывая, Вильма прошла длинную картинную галерею, разглядывая в который раз незнакомые лица и морды, которые вызывали интерес и нуждались в справочнике, чтобы обрисовать свою историю для данной особы, конечно, многих юная леди знала из уроков истории, но были и те, которых аристократка не имела возможности изучить.
Возле входа в кабинет дорна Тавиля, как всегда, стояла охрана, могучие и суровые на вид стражи правопорядка, словно застывшие во времени памятники, даже ухом не повели при появлении Виль, лишь острые и холодные взгляды звериных глаз следили за нарушителем тишины.
- Доброе утро, почтенные! - звонко поздоровались Виль, ни чуть не смутившись, она уже привыкла к вездесущим ассасинам, не иначе, что господин данного дворца содержал бы менее квалифицированных специалистов для охраны,
- Могу я увидеть дорна Тавиля? - вопрос растворился в безмолвной тишине, словно перед стражниками совершенно никого не было и вопрос остался в глухой пустоте.
Вильма подавила усмешку на тонких губах. Если уж ей выдали личную охрану, то вряд ли почтенный господин планировал смерть "внезапного" гостя, к тому же, охрана не могла навредить тому, кто пусть и не на долго, но получил покровительство хозяина данного дворца. Кай Росс поправил выбившуюся прядь, покрутил головой по сторонам, изучая обстановку с видом заправского зеваки.
- Эй, уважаемые, я к вам обращаюсь! - Виль заглянула снизу вверх в морду одного из стражей и даже помахала рукой перед клыкастой физиономией. Однако, жуткое чудовище, продолжало изображать памятник.
- Ну, что ж. - Кай Росс пожал плечами и решил войти в кабинет без приглашения, но, естественно, тут же очутился поднят вверх всемогущей лапищей за воротник и поставлен на ноги где-то в коридоре. Однако, Виль была бы не Вильмой де Кайрас, если бы не добивалась своего.
Неугомонный мальчишка устроил квест - "Проскочи охрану и попади в кабинет великого дорна". Естественно, ни разу добраться до заветной ручки не вышло, однако, Вильма вспомнила все свои акробатические номера, изрядно позлила охрану, успев полапать парочку взбешённых зверолюдей, пока те пытались ее выдворить. В итоге, за дверями кабинета некоторое время стоял гам и смех, правда лишь со стороны Кай Росс, ведь ассасины делали все молча, но продлилось все это веселье очень не долго - надоедливого, упрямого мальчишку скрутили и засунули в рот кляп. Единственным плюсом стало то, что некий служащий, возможно дворецкий? Соизволил доложить, таки, хозяину дворца о визитере.
Виль терпеливо просидела на мощеном мозаикой полу довольно долго, чувствуя, как от тугих пут онемели руки и ноги и тогда, когда наступило избавление от веревок и кляпа, уже не чувствовала несчастных конечностей.
- Бессердечные звери. - шипя от пренеприятнейших ощущений, бубнила себе под нос эльфийка, растирая алые следы на запястьях. Потребовалось некоторое время, чтобы привести себя в состояние возможности перемещаться и под поторапливания со стороны все того же дворецкого, Виль нетвердой походкой направилась к заветной, тяжёлой и темной двери. Чем ближе подходила эльфийка, тем страшнее становилось и от страха спазмами сводило горло. Если бы можно было бы избежать этой встречи, Вильма бы постаралась больше никогда не встречаться с холодным взглядом господина Тавиля, но, что-то подсказывло дочке аристократов, что это невозможно - уйти без разрешения, не прощаясь.
- Доброе утро, господин Тавиль! - священную тишину кабинета разрезал, словно масло острый нож, острие тонкого, звенящего голоска. Кай Росс, смело и уверенно прошел пару шагов в обитель холодного повелителя, оправляя коротенькие полы жилета, оступился - ноги все ещё были ватными и не слушались, и упал на пол, со стоном и какими-то сдавленными ругательствами растягиваясь на холодной плитке. Непонятная вещица, в виде голубой капли, как Виль подозревала артефакт в виде амулета, тут же выбилась из под рубашки и раскачиваясь на цепочке, очутилась перед любопытным носом аристократки.
Скривившись в лице, Виль потерла ушибленное место, потом потрясла ногами, потом, словно что-то вспомнив, подняла взгляд и утонула в холодной синеве напротив.
- П-простиие, сэр, ноги совсем онемели. - хоть в глазах, сродни луговым фиалкам, и плескался тайный страх, эльфийка держалась в выбранном формате "просточка" похвально. Ведь, если ей дозволяли играть дту роль прежде, значит, для чего-то нужно? Вот понять бы,а для чего?
Мальчишка попытался встать и не с первого раза, но вернул телу вертикальное положение. Не стоит думать, что за всем этим лицедейством, девушка не обратила внимание на строгость выверенных и скупых штрихов украшения кабинета, того, как все идеально ровно, правильно и чисто... Холодно, лаконично и скупо на какие-то эмоции и лишнюю "мишуру"
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/154/924397.jpg[/icon]