[nick]Кодьяк Вернер[/nick][status]Победа любой ценой[/status][icon]https://i1.wp.com/stylenews.ru/wp-content/uploads/2016/08/GerardButler-01.jpg[/icon]
Пусть не сильная, но неприятная и ноющая боль исходит от коленей, что с глухим ударом рухнули на шероховатую поверхность асфальта. Однако на это их обладатель не обращал никакого внимания от слова "совсем". Множество мыслей мельтешило в мозгу экс-полицейского, подобно разрозненному рою диких пчёл, готовых ревностно защищать то, что принадлежит им. Ливень, казалось, не собирался прекращать и вовсе - одежды семейства Вернер, их верный пёс насквозь уже промокли, что хоть вывешивай за прищепки в сухом и тёплом доме.
Но тепло стало ощутимо там, где не ожидалось и вовсе. Ани - верная супруга и мать - она всегда была рядом, только она поддерживала Коди, когда тот лишился работы, не оставила одного, когда остальные отвернулись. Её мягкие губы скользили по лицу с такими нежностью и трепетом. "Сколько боли и хлопот тебе пришлось натерпеться из-за твоего непутёвого мужа, драгоценная моя", глядя в чистые голубые глаза женщины, он затем опустил голову, осознав, что ни имеет права смотреть в них. - Прости меня, если сможешь, любимая, - слова слетали с залитых дождём губ. Небесная влага, вечерняя прохлада, настоящие чувства самых дорогих для него девушек буквально сменили гнев на милость. Где-то очень глубоко в подсознании мужчина понимал, что поступает в корне неправильно со своей семьёй. Пытался оправдать проступки затянувшейся депрессией из-за потери работы и приличного заработка. Но в сущности, его не уволили, а отстранили, что для Коди означало одно и то же. С упорством настоящего барана был уверен, что ничего критичного не последует за новым и опасным увлечением в виде собачьих боёв. "Кретин", он до скрипа сжал зубы, ненавидя себя за слабость, за то, что позволил себе поддаться искушению ради лёгких денег, наплевав на мораль. Но хуже всего то, что из-за этого азарта, безмерного количества алкоголя, а порой и чего-то "поинтереснее", Кодьяк Вернер превратился в того, кого преследовал большую часть своей службы в полиции - ублюдка, которому закон не писан, для которого семья - лишь пустой звук.
Следом за Анитой с мужчиной поравнялась и Таи. Перед ней отцу было стыдно ничуть не меньше. Единственная дочь, разлука с которой длилась несколько месяцев, стала свидетельницей того, в кого превратился её родитель, или точнее, во что. Не так Коди представлял встречу с дочерью. Совершенно не так. Никакие ссоры, недопонимания не идут ни в какое сравнение с тем, что семья, подобно брошенной хрустальной вазе, степенно разбивалась с треском, разлетаясь на множество мельчайших осколков. Мужчина понимал, насколько подростку может быть сейчас мерзко и отвратительно видеть его таким, что она предпочла бы быть где-нибудь в другом месте рядом с матерью, лишь бы подальше от этого монстра. Ведь он гробил не только себя и мать, но и практически довёл её любимого Динго до смерти. Причём буквально. Ротвейлер, раненый и окровавленный, лежал у ног юной хозяйки, чувствуя ласку, о которой уже успел позабыть.
С лица бывшего служителя закона, покрытого щетиной, больше не стекало слёз, лишь струйки дождя сходили витиеватыми линиями, похожими на паутинки трещин. - Таи... - Не поднимая головы, обратился мужчина к дочери, - доченька, я бесконечно виноват перед вами.
Однако этот разговор оказался вероломно отложен ещё на некоторое время. На территорию семейства Вернер вкатился автомобиль. До этого послышался скрежет отворяемых тяжёлых ворот. В спину мужчины бил яркий свет фар. Из дорогой тачки показались два амбала и, не тратя чужое время, один из них начал говорить. Хамоватая манера, льющийся изо рта вместе с сигаретным дымом сарказм - Кодьяк знал, кто к ним прибыл. Сердце заметно участило свой ритм, в горле словно застрял ком от недосказанности. Да, супруга знала, чем занимается муж, вот только дочь не имела об этом ни малейшего понятия. Собирался ли отец рассказать? Возможно. Но только не сейчас. Не при таких обстоятельствах. И сомнения мужчины затянулись дольше, чем планировалось, из-за чего Таи подала голос первой, не желая молчать и терпеть.
- Да, свою псину ты выучил хорошо, Коди, - усмехаясь, влез второй. - Следовало и дочь тоже научить хорошим манерам, иначе научим мы, - здоровяк потёр руки, сжимая одну ладонь в кулак и накрывая оную второй. Сдавив пальцы, послышался хруст костяшек. Это было последнее, что Вернер позволит им говорить. - Заткнись, ублюдок! - Рявкнул Кодьяк, поднимаясь с колен и поворачиваяськ незваным гостям лицом, выражавшим решительность - сведённые брови брови, поджатые тонкие губы. Он смотрел на них исподлобья, игнорируя дождь и холод.
- Доча, папа тебе позже всё расскажет, а сейчас не вмешивайся, пожалуйста, - кареглазый обращался к Таи, но больше не сводил глаз с двух долговязов, зная, на что они способны. - Динго, принеси игрушку, - глаза кобеля распахнулись, он поднял голову и негромко тявкнул. Кряхтя, ротвейлер поднялся и хромая направился в сторону будки. Только хозяин и его пёс были в курсе, что значила эта команда. "Никогда ну думал, что она мне пригодится..." Мужчина прикинул, что разговор может затянуться, а потому Динго хватит времени, пока экс-полицейский будет говорить.
- Из-за вас начала разваливаться моя семья. Из-за вас раны Динго никогда не заживают до конца. И у вас, блять, ещё хватает наглости заявиться ко мне вечером и смотреть на меня свысока?! Только вот... Именно я и мой пёс принесли вам деньги, которых бы в жизни не заработало ваше вшивое заведение. Потому что людям не доставляет кайфа смотреть, как по арене носится пара борзых и кусает друг друга за хвосты. Всё изменилось с появлением Динго. Мы показали, как проливается кровь, и как на этом делать прибыль. Да, я, вошедший в раж побед, перестал соображать, поддаваясь на ваши сказки, веря вашим предложениям. Вы прогнили до основания. Собачьи бои - дело жестокое, но сейчас за поединками следят. Однако зачем нам драка, где не прилито и капли крови, верно? Чем жёстче - тем больше монет в карманах. Я был слаб, оставшись без работы, а вы этим воспользовались, пророча мне лёгкие деньги и славу. И я, идиот, повёлся, - Кодьяк понимал, что виновен в случившемся не меньше, чем те двое. Да и в целом, сейчас глупо было говорить кто прав, а кто - нет. Это грязный бизнес, приносящий помимо выгоды боль и слёзы.
К моменту, когда мужчина договорил, к нему уже подошёл хромой пёс, протягивая к рукам хозяина что-то в пасти. Человек присел на одно колено и погладил ротвейлера по голове, - спасибо, приятель. И ты меня прости, - Динго выпустил из зубов пистолет, который держал за ствол, когда хозяин взял оружие за рукоять и вновь выпрямился. Коди сжимал в руке серебряный Browning Hi-Power с магазином для 13 патронов. Быстрыми и отточенными манипуляциями глава семьи Вернер снял пушку с предохранителя, передёрнул затвор и пальнул в воздух, тем самым продемонстрировав, что не шутит. Он опустил оружие, направив его под ноги амбалов, - вы не забыли, пусть я и не на службе, но лицензию на оружие у меня никто не отнимал. И я вполне могу хранить ствол в доме. А теперь проваливайте, потом будем разговаривать. - Низкий басистый голос, выражавший полную серьёзность и готовность к действиям.
Непрошенные гости переглянулись и нервно сглотнули. Таким его они ещё не видели, да и не ожидали такой реакции, - посмотрим, каким смелым ты будешь завтра! - Выпалил один из них вслед, бросая окурок на асфальт. Они растерялись и засуетились, стараясь поскорее забраться в машину и смыться отсюда.