1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » "Игрок. Дразнящие смерть".


    "Игрок. Дразнящие смерть".

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Участники
    Вильма де Кайрас, Брэйт Эс'Лаймир.

    Время
    5 число Засушливого, 2603 год. Полночь.

    Погода
    Дневная знойная пелена уступила место ночной прохладе. Небо ясное с россыпью многочисленных звёзд. Дует теплый ветер.

    https://upforme.ru/uploads/0018/e2/2e/154/t792957.jpg

    ◂ место ▸Каменная пустыня.
    "Два года ушло на то, чтобы подготовиться к участию в запретных гонках на двуглавых тварях за границами города Инитоса. Два года нервов и тренировок и казалось бы, что может пойти не так перед самым началом долгожданного соревнования?"

    https://upforme.ru/uploads/0018/e2/2e/154/t343013.jpg

    Отредактировано Вильма де Кайрас (10.07.2022 23:02:02)

    +4

    2

    Окраина Инитоса - ночной рынок (многолюдное место, где всегда можно найти массу интересных и нужных, а порою и даже запретных вещиц, частенько становиться местом разных инцидентов).
    В тягучем насыщенном янтаре эльфийских глаз полыхало неукротимое пламя неутолимой жажды, во взоре читалось уже давно зародившееся нетерпение.
    Словно изголодавшимся зверем тот, чьё прозвище олицетворяло его истинную сущность, будто хищник, ловко маневрируя, уворачиваясь и огибая присутствующих; разнообразные прилавки с товаром, на которых казалось бы можно было найти всё что угодно; повозки, что стояли запряжённые ездовыми драконами; шатры, что раскинулись на добрую половину кишащего жизнью ночного рынка, и остальное, что только попадалось ему на пути, спешил скрыться от погони, не чуть ни уступающих ему по скорости и силе "надсмотрщиков", беглец. Перед юношей проносились десятки силуэтов, преимущественно это были зверолюди, мелькали лица, а точнее морды, повсюду раздавался гул множества голосов: зазывающие приблизиться к прилавкам крики, переходящие в спор на какую-либо тему разговоры, таинственный шёпот, льстивые речи торговцев, что желали повыгоднее сбыть свой товар; металлический звук монет, коими обменивались за каждым прилавком; громкий смех с басовыми нотами; шаги. В воздухе переплетаясь между собой, порой смешиваясь, дополняя и заменяя друг друга, витали бесчисленные ароматы, донося до эльфа от сладковатого благовония восточных масел до стойкого восхитительного запаха только что приготовленного мяса.
    В душе вытанцовывали озарную чечётку черти, в венах бущующим опасным океаном бурлила кровь вперемешку с адреналином, разум уносился далеко за пределы рынка туда, где неугомонный сейчас пожелал оказаться бы больше всего на свете, сердце ритмично отмеряло бой, на устах замерла хитрая надменная полу улыбка, а он всё продолжал свой бег - игру с некими, кто так тщетно пытались не допустить его безумство - ходить по грани, играть с жизнью и смертью.
    Резкий поворот. Темноволосый оказывается в одном из небольших переулков, от которого идут множества ответвлений, теряясь в огромной толпе собравшихся зевак возле очередного зрелища - драки двух явно что-то не поделивших зверолюдов, незаметно растворяется в узком проулке и пробежав ещё пару неосвещённых должным образом улочек, скрывается в одной из непримечательных лавок, после чего сменив одежду на более удобную и совершенно неприметную, убрав в неопрятную причёску чёрные, как смоль локоны, пряча те под плащ, набрасывает капюшон и отправляется на место сбора.
    Ему удалось скинуть с себя "хвост", и теперь ничего не помешает сотворить то, к чему он и его напарник готовились два медленно тянущихся года тренировок. Ну по-крайней мере так думал Рэй, вот только ровно до того момента пока не прибыл на место назначения...
    - А не пошёл бы ты... к чертям?! - с неимоверной злостью, клокоча от жгучей ярости, до скрипа сомкнув челюсти, сквозь зубы гортанным звуком прорычал эльф, смотря на вхлам пьяного друга с перебинтованной вдоль и поперёк ногой.
    - Баран, не имеющий рогов! - срываясь на крик, выплюнул оскорбление напарнику разгневанный темноволосый, до белизны в костяшках сжимая кулаки для того, чтобы хорошенько вмазать Тэфу за всё "хорошее".
    - Я поскользнулся... Ик... - невнятно промямлил напарник, улыбаясь так, что у Рэя возникло желание не просто побить, а придушить недальновидного наездника на месте, закопав его бренное тело в ближайшей куче драконьего дерьма.
    С непрерывным потоком самых изощрённых существующих и несуществующих нецензурных ругательств эльф съездил по челюсти Тэфу, а тот пропустив удар, упал на спину не в силах подняться.
    О знают боги, если бы не вовремя подоспевшие товарищи, парнишка бы валялся не просто с разбитым носом, но ещё и со свёрнутой шеей!
    - Да пошёл ты... Бездна! - с презрением посмотрев на наездника со сломанной ногой, осипшим, потяжелевшим от напряжения голосом прохрипел Рэй и ушёл в направлении к драконьим стойлам.
    На эту гонку темноволосый поставил всё... Время, силы, средства... Неужели гонка для него закончена не успев начаться?

    +2

    3

    Выжить в чужом городе с совершенно отличными нравами, правилами и культурой - то ещё развлечение, да только, выбора совершенно не оставалось, когда судьба с лёгкой подачи швыряет тебя на острие событий к которым ты оказался совершенно не готов!
    Клятье! Вильма, уже казалось бы, сотню раз пыталась сбежать от духоты Инитоса, неизменно мчась душой и мыслью туда в родной Тор-Шолле, туда, где ярко цветет зелень, где воздух свеж, а глаза манят озера и ручьи, где ласкает слух пение птиц и ветер холодит нежную кожу! Где все знакомо и так привычно! Но, нет же! Словно в насмешку, все ее пути возвращались в жгучий, сухой, невозможный город зверолюдей!
    Здесь, как и везде, было трудно найти кров и заработать на пропитание, хотя, благодаря разностороннему образованию и умениям, эльфийка успешно обзаводились работёнкой и на кусок хлеба, пока, хватало. Однако, девушка была вынуждена все время находиться в движении, поскольку избегала лишнего внимания и ни где не задерживалась подолгу. Тонкий музыкальный слух, зачастую, уставал от грубого склада речи варканского языка, где было много гортанных и на вкус самой эльфийки, рычащих сочетаний, к тому же, приходилось без конца и края тренировать речевые навыки, поскольку акцент был слишком заметен. Нежная кожа рук зачастую бывала покрыта ссадинами или мозолями, а физически крепкое и здоровое тело, порой хотелось выкинуть на помойку, поскольку после непривычных нагрузок Виль была готова умереть - что руку, что ногу поднять приравнивалось у подвигу. Но. Так закалялась "сталь". Инитос действовал удушающе.
    В настоящий момент, эльфийке удалось прибиться к раскинувшемуся на окраине каменной пустыни временному "полигону", целью которого служило место сбора участников нелегальных гонок, их тренировки на трассе и изучение её перед соревнованиями.
    Род деятельности показался юному дарованию весьма занятным и конечно, хотелось поглядеть на запретные игрища, хотя, аристократка предположила, что все давно было оплачено и лишь условно считалось "вне закона".
    Драконьи стойла расположились во множестве небольших пещер, что напоминали каменные поры. Тут и там яркими пёстрыми шатрами, словно на лугу цветы, заполнилось пространство площадки. Вечерами разводили костры, что яркими снопами искр взмывали верх, придавая пустынному месту особый колорит. Ездовые ящеры самых разных окрасов, размеров, классов и видов вместе со своими наездниками, медленно наполняли лагерь шумом, рычанием, говором и с каждым днём их становилось все больше. Интересной особенностью на взгляд Вильмы, было то, что все драконы оказались двуглавые и  наездников на этих питомцев так же приходилось два. Сложно и необычно!  Ведь получалось, что рептилии походили на сиамских близнецов, когда каждая голова являлась отдельной личностью и отвечала за определенные части тела, в таком случае, взаимопонимание дракона и наздников должно было быть идеальным!
    Эльфийка с восхищением глядела на все это зрелище, кропотливо и качественно выполняла свою работу по уборке стойл, жилых палаток и с интересом ловила обрывки чужих разговоров, которые под вечер с кружкой хемельного напитка обычно имели место быть.
    Пока одни участники тренировались, уделяя данному аспекту должное внимание, кто-то, менее добропорядочный, предпочитал бахвалиться и был не прочь свалить свои обязанности на ... Кого-нибудь. Несколько раз, щупленького юнца, что за хорошую плату не гнушался чистить и скрести прекрасных, больших, красивых представителей рода драконов, просили полетать по трассе в паре с одним из наездников, пока второй отходил от попойки и имел бледный, зелёный вид! Вильма соглашалась охотно! Ещё бы! Когда удалось бы ещё сесть на ящеров с двумя головами, изучить по картам сложнейшую трассу и между прочим, услышать рассждения о том, что вокруг будет полно ловушек и что каждый встречный всадник может вполне размазать конкурента о стены каменного каньена? Магию, конечно, применять строго запрещалось, но ведь найдутся, безусловно и такие, кто будет нарушать правила, лишь бы получить желанный результат!
    От таких разговоров, от шепотков, от подслушанного и увиденного исподволь, у Вильмы шли колючие мурашки по коже! Рискованно! Пожалуй, она не желала бы оказаться на трассе в качестве участника, поскольку, слишком явно воображение рисовало кровавую отбивную, оставленную после столкновения женского тела с одной из каменных ловушек каньена.
    Час за часом, день за днём, но долгожданное время события приближалось и тем горячке слышались споры, тем выше делались ставки, тем сильнее бурлил адреналин по венам.
    Заезд должен был начаться в полночь. Длинная опасная трасса, по самым коротким рассчётам, занимала не меньше трёх - четырех часов полёта и это днём, при хорошем освещении, а вот ночь сулила лишь бледный свет большой луны, да обманчивую игру теней лабиринта.
    Уже смеркалось, а некоторых участников состязания Виль видела впервые и ломала голову о том, как без предварительных полетов и тренировок, они собирались преодолеть маршрут. Нет, кончено всем выдавались карты, однако ...
    Вильма споро додраивала последнее стойло, когда неподалёку услышала шум очередной свары. Девушка распрямилась, скривилась от боли в пояснице, прогнулась пару раз туда-сюда, покрутила головой, снимая усталость с затекшей шеи - тело, как обычно ныло, натруженное дневными хлопотами. Прислушалась.
    - Ц.ц.ц. - прицокнула языком, расслышав слова ругани.
    - Кто-то подставился. - покачала головой, всколыхнув этим движением копну растрепавшихся волос. С любопытством выглянула из стойла и услышала звук приближающихся решительных шагов. Кажется, сюда кто-то шел! Неужели новые участники соревнований? Ну, конечно! А вон и незнакомая двуглавая рептилия в стойле напротив!

    Отредактировано Вильма де Кайрас (31.05.2023 16:46:04)

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » "Игрок. Дразнящие смерть".