Выжить в чужом городе с совершенно отличными нравами, правилами и культурой - то ещё развлечение, да только, выбора совершенно не оставалось, когда судьба с лёгкой подачи швыряет тебя на острие событий к которым ты оказался совершенно не готов!
Клятье! Вильма, уже казалось бы, сотню раз пыталась сбежать от духоты Инитоса, неизменно мчась душой и мыслью туда в родной Тор-Шолле, туда, где ярко цветет зелень, где воздух свеж, а глаза манят озера и ручьи, где ласкает слух пение птиц и ветер холодит нежную кожу! Где все знакомо и так привычно! Но, нет же! Словно в насмешку, все ее пути возвращались в жгучий, сухой, невозможный город зверолюдей!
Здесь, как и везде, было трудно найти кров и заработать на пропитание, хотя, благодаря разностороннему образованию и умениям, эльфийка успешно обзаводились работёнкой и на кусок хлеба, пока, хватало. Однако, девушка была вынуждена все время находиться в движении, поскольку избегала лишнего внимания и ни где не задерживалась подолгу. Тонкий музыкальный слух, зачастую, уставал от грубого склада речи варканского языка, где было много гортанных и на вкус самой эльфийки, рычащих сочетаний, к тому же, приходилось без конца и края тренировать речевые навыки, поскольку акцент был слишком заметен. Нежная кожа рук зачастую бывала покрыта ссадинами или мозолями, а физически крепкое и здоровое тело, порой хотелось выкинуть на помойку, поскольку после непривычных нагрузок Виль была готова умереть - что руку, что ногу поднять приравнивалось у подвигу. Но. Так закалялась "сталь". Инитос действовал удушающе.
В настоящий момент, эльфийке удалось прибиться к раскинувшемуся на окраине каменной пустыни временному "полигону", целью которого служило место сбора участников нелегальных гонок, их тренировки на трассе и изучение её перед соревнованиями.
Род деятельности показался юному дарованию весьма занятным и конечно, хотелось поглядеть на запретные игрища, хотя, аристократка предположила, что все давно было оплачено и лишь условно считалось "вне закона".
Драконьи стойла расположились во множестве небольших пещер, что напоминали каменные поры. Тут и там яркими пёстрыми шатрами, словно на лугу цветы, заполнилось пространство площадки. Вечерами разводили костры, что яркими снопами искр взмывали верх, придавая пустынному месту особый колорит. Ездовые ящеры самых разных окрасов, размеров, классов и видов вместе со своими наездниками, медленно наполняли лагерь шумом, рычанием, говором и с каждым днём их становилось все больше. Интересной особенностью на взгляд Вильмы, было то, что все драконы оказались двуглавые и наездников на этих питомцев так же приходилось два. Сложно и необычно! Ведь получалось, что рептилии походили на сиамских близнецов, когда каждая голова являлась отдельной личностью и отвечала за определенные части тела, в таком случае, взаимопонимание дракона и наздников должно было быть идеальным!
Эльфийка с восхищением глядела на все это зрелище, кропотливо и качественно выполняла свою работу по уборке стойл, жилых палаток и с интересом ловила обрывки чужих разговоров, которые под вечер с кружкой хемельного напитка обычно имели место быть.
Пока одни участники тренировались, уделяя данному аспекту должное внимание, кто-то, менее добропорядочный, предпочитал бахвалиться и был не прочь свалить свои обязанности на ... Кого-нибудь. Несколько раз, щупленького юнца, что за хорошую плату не гнушался чистить и скрести прекрасных, больших, красивых представителей рода драконов, просили полетать по трассе в паре с одним из наездников, пока второй отходил от попойки и имел бледный, зелёный вид! Вильма соглашалась охотно! Ещё бы! Когда удалось бы ещё сесть на ящеров с двумя головами, изучить по картам сложнейшую трассу и между прочим, услышать рассждения о том, что вокруг будет полно ловушек и что каждый встречный всадник может вполне размазать конкурента о стены каменного каньена? Магию, конечно, применять строго запрещалось, но ведь найдутся, безусловно и такие, кто будет нарушать правила, лишь бы получить желанный результат!
От таких разговоров, от шепотков, от подслушанного и увиденного исподволь, у Вильмы шли колючие мурашки по коже! Рискованно! Пожалуй, она не желала бы оказаться на трассе в качестве участника, поскольку, слишком явно воображение рисовало кровавую отбивную, оставленную после столкновения женского тела с одной из каменных ловушек каньена.
Час за часом, день за днём, но долгожданное время события приближалось и тем горячке слышались споры, тем выше делались ставки, тем сильнее бурлил адреналин по венам.
Заезд должен был начаться в полночь. Длинная опасная трасса, по самым коротким рассчётам, занимала не меньше трёх - четырех часов полёта и это днём, при хорошем освещении, а вот ночь сулила лишь бледный свет большой луны, да обманчивую игру теней лабиринта.
Уже смеркалось, а некоторых участников состязания Виль видела впервые и ломала голову о том, как без предварительных полетов и тренировок, они собирались преодолеть маршрут. Нет, кончено всем выдавались карты, однако ...
Вильма споро додраивала последнее стойло, когда неподалёку услышала шум очередной свары. Девушка распрямилась, скривилась от боли в пояснице, прогнулась пару раз туда-сюда, покрутила головой, снимая усталость с затекшей шеи - тело, как обычно ныло, натруженное дневными хлопотами. Прислушалась.
- Ц.ц.ц. - прицокнула языком, расслышав слова ругани.
- Кто-то подставился. - покачала головой, всколыхнув этим движением копну растрепавшихся волос. С любопытством выглянула из стойла и услышала звук приближающихся решительных шагов. Кажется, сюда кто-то шел! Неужели новые участники соревнований? Ну, конечно! А вон и незнакомая двуглавая рептилия в стойле напротив!
Отредактировано Вильма де Кайрас (31.05.2023 16:46:04)