Было ли разумно следовать за информатором, ни капли не представляя, куда он направляется? Что ж, не очень, и Кирэн понимал, что рискует. С другой же стороны, ящер хоть и вызывал целое множество подозрений да неприятных предчувствий, но впечатления вооруженного до зубов непреодолимого воина точно не создавал. Выбор между риском и признанием того, что время было потрачено впустую и ничего стоящего узнать не удалось, оказался довольно лёгким.
Задний выход из таверны привёл их на маленький, грязный дворик, полный невыносимой вони гнили и плесени. За небольшую плату туда допускали всех, кто не хотел привлекать лишнее внимание к своему уходу, и ящер знал путь настолько хорошо, что мог даже не смотреть под ноги и всё равно не наткнулся ни на одну помойную кучу. Наконец, он открыл перекошенную набок калитку, очутившись всего в шаге от на удивление широкой улицы, где на них уже ждала деревянная повозка с сеном с впряженным бескрылым драконом преклонного возраста. Под стать ему был и человек, в чьих руках лежали драконьи поводья: определить, спит он или помер, на первый взгляд смог бы не каждый.
В убийственной тишине ящер ловко запрыгнул на сено, усаживаясь спиной к кучеру. Не сказал он ни слова и взглядом да кивком головы указывая Кирэну на место рядом. Контраст с прежней многословностью наводил на самые нехорошие мысли. "Наверное, так выглядит приглашение в поездку, после которой меня никто никогда не увидит", проскользнуло в голове, но вместе с тем воображение тут же рисовало картину того, как отреагирует Брейт, узнав, что его братец не выдержал морального давления ящера да полумертвого старика. Нет, с воспитанием, какого им досталось от отца, этих юношей было не так уж легко запугать, и Кирэн таки запрыгнул следом.
Только когда повозка тронулась, информатор заговорил, будто успокаивая:
- Ничего-ничего, скоро всё закончится, - его лицо исказила очередная бесконечно странная улыбка. Разношерстные дома перед их глазами отдалялись чуть менее медленно, дракон постепенно набирал скорость, но бедная животина явно тянула из последнего и скорость эта была далека от внушительной.
- Что закончится? - не мог не спросить юноша, и этот вопрос прозвучал довольно резко, но ящер ничуть не смутился.
- Мутная завеса мира приоткроется, и твои глаза увидят по-новому, - ответил зверочеловек, снова погружаясь в молчание и якобы невзначай смотря на улицу, которую они оставляли позади. Взгляд Кирэна направлялся туда же, но вместе с тем эльф оставался предельно внимательным к движениям сидящего рядом, - если бы, конечно, ящер не сидел ровно как статуя. Как бы сильно его юный спутник не старался сосредоточиться на каждой возможной детали, не происходило ровным счётом ничего. Неужели этот источник неземной мудрости наконец устал нести своё просвещение? Ничего подозрительного не было и в местах, которые они миновали, то и дело куда-либо поворачивая. Кирэн давно потерял счёт этим поворотам и никак не мог полагаться на свои знания города - Цветок пустыни был слишком огромным, чтобы выучить все его закоулки за считанные годы.
Оставалось только догадываться, получилось ли кому-либо взять их след. Никого знакомого на улицах эльф не замечал, но он-то не знаток всех лиц, когда-либо поступивших на службу к его отцу. Да и был ли смысл их искать взглядом? Повозка двигалась чудовищно медленно, заставляя поездку тянуться целую вечность, что создавало неплохие условия для преследования даже с учётом частых поворотов, но делая погоню слишком явной, они потеряли бы часть своих преимуществ, да ещё и возможность узнать, куда направлялся зверолюд дорогой, известной извозчику и без прямых указаний. Может, эти ребята так и не покинули таверну, или покинули её слишком поздно? Даже после того, как информатор начал зачитывать себе под нос какое-то предельно странное подобие молитвы, уверенность в своих силах не покинула Кирэна. "Да ладно, уже и не из таких мест находил дорогу домой", уверял себя юноша, всё ещё не допуская мысли, что ему может понадобиться помощь не только с поиском верного пути.
И вот, наконец, повозка постепенно остановилась у ворот, которые начали открываться по мере её приближения. К тому моменту неспешный ход путешествия ничуть не усыпил бдительность Кирэна, вовсе нет, и как только рука зверочеловека начала что-то искать в сене позади, юный эльф уже сомкнул свои пальцы на спрятанном под одеждой ноже. Вот только как он мог быть уверенным, что именно ищет ящер? А за воротами так и вовсе могло скрываться всё, что угодно, включая банду, которая тут же кинется защищать своего сообщника, если гость предпримет что-то не то?
Это ожидание, в отличие от самой дороги, длилось всего несколько секунд, но увы, иногда таки лучше сначала бить, а потом уже разбираться со всем остальным. Ящер избрал в качестве своего оружия неизвестный порошок, и хотя вместе с тем, как резко поднялась в воздух его рука, Кирэн занёс свою для удара, удар этот не имел никаких шансов на успех: под конец движение замедлилось и ослабело, зверочеловек чуть дернулся и вместо шеи нож лишь слегка царапнул плечо. Надо сказать, не отреагировал тот никак, сам вдохнув часть своего же порошка и безмятежно смотря вдаль.
Всего несколько секунд - и вот уже безвольное тело юноши стянула из повозки пара поджидавших зверолюдей. Эти двое исчезли за дверью в темный туннель с низким потолком, которая удачно располагалась сразу за воротами. Один туннель вливался во второй, второй в третий, и во всём этом подвальном хитросплетении была замысловатость, позволяющая понять, что раньше над ними располагался вовсе не обычный жилой дом. Конечно, чтобы понять это, нужно было находиться при сознании, чем их невольный гость похвастаться не мог.
Повозка проехала во двор, а управляющий ею старик спустился и вернулся, чтобы закрыть ворота. Схема была отработана ими уже с десяток раз, и мелкая неприятность в виде поцарапанного ящера, так и оставшегося сидеть на сене, совершенно никого не смущала.
Отредактировано Кирэн Эс`Лаймир (24.06.2022 21:26:43)