Дети... Цветы жизни. Иногда столь прекрасно наивные, порой – слишком взрослые для своих лет. Принято считать, что все дети одинаковы, им лишь бы побегать да покричать. Но если начать присматриваться... Нет, совершенно не существует двух одинаковых детей. Взрослые же гораздо чаще копируют друг друга.
– Тебя же не разыскивают стражи, да? – вопрос почти заставляет Вэй вздрогнуть, но едва она открывает рот, чтобы что-либо сказать, как не озвученный ответ тонет в болтовне мальчугана. Ну и ладно. Оно даже к лучшему.
Она почти с искренним интересом выслушивает все то, что ведает ей юный, как оказалось, Бил, и только когда его отгоняют, вновь обращает внимание к звезде данного события.
Звучит распоряжение:
– Диких драконов к каравану не приводить. Исключение, если все охранники мертвы. Поможешь с охотой. И раз вы уже познакомились, то за тобой присмотрит крыса. Пойдете в одном отряде.
Тут уже всё внимание девушки захватывает крыс. Такой выбор Джарвиса обусловлен тем, что зверочеловек оказался рядом или же тем фактом, что они с полукровкой одной крови? Она не успевает уделить этой мысли должного внимания, как ее новоиспеченный товарищ представляется.
– Вэй, – она протягивает руку (по большей части по привычке, чем из вежливости или желания понравиться), но собеседник, кажется, даже не замечает этого. Тут же на его плечах возникает интереснейшего вида драконик, полностью завладевая всем вниманием наездницы. Ну или почти всем, если учитывать роскошного белого дракоса, что подошел сразу следом.
– Наслиан? Удивительно. Совсем нечасто увидишь таких в городе... Буду честна, я давно мечтала посмотреть на одного из них поближе... – в восхищении произносит Берейтор, внимательно разглядывая существо, больше напоминавшее комок хитросплетенных ветвей, нежели нечто живое. – Как их зовут?
Последний вопрос она задает уже в движении в неизвестном пока для нее направлении, и происходящее вокруг все-таки заставляет ее отвлечься от драконов. Теперь, когда – хотя бы косвенно – чувствуешь себя частью каравана, он начинает выглядеть иначе. Безымянная толпа суетящихся людей обретает лица: вот это, похоже, повар, а там вон расположились охотники – надо будет с ними познакомиться, раз они теперь коллеги, – вот здесь... О, это Бил, а этот крупный мужчина, видимо, его дядя. А вот и...
Пришли.
И вот Вайану представляется короткой версией своего имени уже во второй раз за последние пять минут. Давно она ни с кем не знакомилась, как-то непривычно называть свое имя так часто.
Тут же приходится ускорить шаг, и только сейчас девушка подмечает тот факт, что они даже не остановились, подойдя к кибитке. Не слишком ли резко началось это путешествие? Где-то в груди поднимается жгучее желание обернуться, но полукровка быстро пресекает его. Проглатывает, но чувство никуда не девается. Оно все еще там, и оно будет ждать своего часа.
Крик, донёсшийся из-за полога, отвлекает путешественницу от поглотивших ее мыслей. Взглянув на Раго, видимо, чтобы убедиться в правильности своих действий, слегка ускоряется и, упершись в деревянную доску, вспрыгивает на край повозки, любезно предоставленный ей сидящими внутри. В принципе, даже уютно. Посмотрим, что будет дальше.
Вэй остается снаружи, одну ногу свешивает с повозки, а вторую, согнув в колене, подтягивает к самому подбородку. Разглядывает ездового дракона.