- Эй! Стой, стой! Кирэн, погоди меня! - только и успела выкрикнуть Вильма, глядя на то, как ловко объект ее задумок на утро резко взбирается на солнечного дракона, а надежда весело провести этот день улетучивается так же, как светловолосый, ушастый, наглый эльф. Юная дева переодетая мальчишкой даже руки протянула, хватая тонкими пальцами воздух, словно бы можно было этим жестом удержать иллюзию, но уже через пару секунд, медленно и безнадежно опустила.
- Вот, же. - с досадой цокнув языком, видя как взмывает ввысь прекрасный крылатый ящер, только и смогла произнести разочарованно, признаться, удача была так близко, что столь критического поворота событий Кай Росс явно не ожидала.
- Ну, что ж, - жизнеутверждающе произнесла Виль, не особо унывая, уже через пять минут пораскинув в уме мыслишками, и закатив рукава, добавила, - пора разбудить второго братишку Эс'Лаймир. - и вот с этими словами, понимая, что прислужница Зейа не понимает на эленейском, мило той поулыбалась, проследовав на выход.
Дальше снова тянулись перед глазами длинные коридоры переходов украшенные арками, лепниной, мозаикой, дорогой плиткой, богатые в своей роскошной красоте вливающиеся в большие и малые залы, они заставляли трепетать сердце художницы от восторга, но что заставило Виль насторожиться, так это отсутствие обещанного телохранителя. Хотя, по пути попадались застывшие на своем посту фигуры охранников, кажущиеся нереальными статуями, прекрасными и жуткими одновременно, но, все же...
"Какая безответственность." - и хорошенькая голова качнулась туда-сюда в неодобрительном жесте.
"Дорн Тавиль будет в гневе, если узнает о моих проделках? Да или нет?" - а ещё, ещё Виль волновала степень охраны, если о ее побеге из покоев прознает та часть стражи, которая должна бы отвечать за ее же безопасность...
Ясно оставалось одно - придется вначале вернуться в выделенную комнату, а уж потом, идти будить Брейта, все же, тайну своих исчезновений через окно хотелось бы сохранить в тайне на подольше. Ах, если бы Вильма только знала, что охрана Дорна Тавиля тысячекратно отличается от охраны в ее отчем доме, то довольная самоуверенность вмиг уступила бы место страху, ведь ни на секунду эльфийка не была на самом деле предоставленна сама себе, вот только искусных воинов господина Эс'Лаймир видно не было, воины-тени, воины-убийцы, неуловимые и бесшумные, вот каковы были те, кто на самом деле охраняли покой властного господина и от пристального внимания их можно было скрыться лишь в небе. Как раз так и поступали Кирэн и Брейт, но делиться такими тонкостями с "посторонними" не входило в семейные традиции. Впрочем, гостеприимство так же не значилось в списках добродетелей этого дома, но им воспользовались во исключение, лично для мальчишки-самозванца.
Распрощавшись с прислужницей неподалеку от гостевых покоев, Кай Росс нырнула в полутень уже знакомого коридора, чтобы уже через минуту оказаться возле фонтанчика, откуда и началось увлекательное утреннее приключение в компании симпатичного ушастого блондина. Вернуться в комнату оказалось не долго, но уже не так просто, поскольку прислуга проснулась и приходилось соблюдать предосторожности, однако, Вильма все же смогла благополучно достичь гостевых покоев.
Отдельную историю приключений можно было бы посвятить переодеванию и выходу в "свет", где горе-удальца поджидал клыкастый страж, молчаливо шествующий тенью за спиной тщедушного эльфа и ещё однин юмористический очерк в криминальном стиле лег бы в копилку шедевров, если бы кто-то соизволил запечатлеть пером и чернилами утреннюю побудку и встречу Кая с Брейтом. Да, темноволосый братец Кирэна, являл собой ещё ту страшную прилюдию к апокалипсису, когда бывал в ярости, а выходил этот молодец из себя, чтоб вы знали, довольно быстро, впрочем, отходчивость так же являлась его несомненной добродетелью.
- Да, ладно тебе! Да, брось! Да, я тебе такую же штуковину сделаю! Нет, лучше прежней! - оказавшись под потолком на одной из колонн под прицелом арбалета, вопил эльф, тот, что был поменьше, пока молодой господин в бешенстве сверкал глазами снизу, раздумывая, пристрелить "гостя" здесь и сейчас или заставить работать на себя во имя искупления.
- Эй, ты! Мелочь безмозглая, слушай сюда внимательно...
* * *
- И почему я должен терпеть такое унижение?!! - прошипел эльф в парнаже с ярко накрашенными по-восточной моде глазами, поправляя сползающий с плеча кусок дорогущей материи, отдаленно напоминающий полупрозрачное сари, бряцая при этом браслетами на руках и прочим изобилием дорогостоящих украшений, вцепившись в сгиб локтя своего визави.
- Скажи "спасибо", что живой. - беззлобно отозвался спутник в высоком тюрбане, глаза которого были подведены темной краской, а руки покрывала витееватая роспись.
- Спасибо, что живой. - серъезно, а может насмешливо отозвался тонкий голосок.
- Там, куда ты меня тащишь, кормить хоть обещают? - не унимался все тот же герой приключений, что ростом дышал высокородному эльфу куда-то в область груди.
- Это твоя единственная задача на вечер. Есть. Молчать. Не мешать. И не вздумывай выкидывать свои дурацкие фокусы и уж тем более, открывать рот. Просто мило стреляй глазками и делай вид прекрасной нимфы, которая сопровождает не менее очаровательного кавалера! Ясно, тебе?! - и мужская, шершавая ладонь в изобилии перстней, бесцеремонно притянула лжеспутницу к себе поближе, вторая же, поправила парнажу, что скрывала юное лицо изукрашенное гриммом до неузнаваемости. Сейчас леди ле Кайрас вряд ли бы узнали даже родители, ведь вместо алебастровой кожи и волос цвета блестящего серебра, взору любого стороннего наблюдателя предстала бы жгучая черноволосая, загорелая красавица- полукровка с явными эльфийскими корнями, слишком уж тонки и изящны остались черты лица, но в целом, теперь Виль не бросалась в глаза и походила на одну из жительниц Инитоса.
- Всё. Мы на месте. Ты уж постарайся быть милой дурочкой, Кай, а нет, Камэль, сегодня ты будешь Камэль. И да, не отходи от меня. - Брейт вмиг сделался очень серьезным и сосредоточенным, ловко надел на лицо полумаску с клювом, которая напоминала черного ястреба, немного помедлил и добавил,
- Это может быть опасно. Одного взгляда Виль хватило, чтоб оценить всю степень угрозы на "очень опасно". Эльфийка кивнула, а затем устремила взгляд на открывающиеся перед ними тяжёлые, раписные двери так называемого "Пристанища". Заведение, в котором собирались не самые благочестивые и добропорядочные сливки общества, имело несколько входов и выходов, так же, оно состояло из нескольких ярусов соединённых широкими лестницами, но все это было сокрыто от посторонних глаз столь искусно, что снаружи трудно было угадать ослепительный размах данного притона, не окажись внутри. Людей и нелюдей в самых различных нарядах, по большей части весьма ярких и довольно откровенных, было много, а потому, не мешкая, Брейт поспешно влился в общую массу, чтобы не привлекать внимания.
- Ого... - Вильма с восхищением уставилась на статуи, которые украшали очередной зал полный живительной прохлады. Тут и там сновали слуги с различными прохладительными напитками, а восточные танцовщицы услаждали жадные возоры изгибами полуобнажённых тел, едва прикрытыми прозрачной тканью в увлекательном танце.
- Идём. - коротко отозвался Брейт, словно железный человек не обращая внимание на окружающее великолепие и жарких дев. Потомок Эс'Лаймир кого-то целенаправленно искал, а потому, утягивал эльфийку за собой из зала в зал, что вызвало у последней чувство глубокой досады и неудовольствия, оно и ясно, в Пристанище было на что поглядеть. Ведь отличались один от другого не только ярусы здания, но и залы, словно параллельные вселенные, такие разные в своем стиле и в то же время, неуловимо схожие.
- Постой здесь, пару минут. - подведя Виль к столику с закусками произнес шепотом Брейт, когда они очутились на самом нижнем ярусе в полутемном зале, напоминающем игровой пртон, который тонул в сизоватой дымке, и исчез за спинами каких-то знатных особ.
"Нет, проблем" - аристократка пожала плечами, хмыкнув про себя, хотя стоило признаться, девушка побаивалась, но такая знакомая маска Кай Росс заставляла верить в лучшее и быть уверенной, даже когда впереди - черная дыра неизвестности.
Что ж, было самое время украдкой оглядеться! Насколько Виль поняла, Брейт привел ее в местечко, куда вход был доступен весьма богатой элите инитосского общества, либо криминальной, что по-сути, почти одно и то же.
"Угораздило же" - с иронией отметила эльфийка, ведь попав в город зверолюдей, она твердо была намеренна "не отсвечивать", но вот вам пожалуйста, угодила в самое пекло интриг теневой стороны царственной столицы.
- Кто Вы такая, о прекраснейшая пайрИка и отчего скучаете одна? - над самым ухом Кай Росс раздался мелодичный мурчащий шепоток, заставивший аристократку враз замереть, так и не донеся шпажку с кусочками фруктов до рта. В голове лихорадочно звенело от чувства опасности! Вильме пришлось напрячь всю свою память, выскребая оттуда крупицы обществознания, но этого было слишком мало, ведь в Инитосе, так же, как и в Тор-Шолле, было слишком много своих условностей.
- Я не могу ответить Вам должным образом, господин. - уклончиво, молясь, чтоб сие действо оказалось верным, елейным голоском начала Виль, опустив скромно глаза в пол. Кажется, девушка читала в книге про варварскую страну зверей, что женщины имеют слишком малый вес в Инитосе и редко какой удается заполучить уважение, а тем более обрести положение с которым хотели бы считаться горделивые мужчины.
- Прошу простить мне мою дерзость, господин, но мой спутник представит меня Вам, если пожелаете. - эльфийка слегка поклонилась, поскольку скосив глаза, заметила подобный жест со стороны разодетой леди по отношению к другому мужчине.
- Тогда, не желаете ли принять это? - перед лицом Виль оказался сладко пахнущий фрукт, напоминающий кокос, только гладкий. Аристократка замерла в нерешительности. Вообще, по меркам Тор-Шолле, такой жест был бы расценен не более, чем приятный знак внимания за новое знакомство, а здесь? Что это означает в стране диких нравов? И насколько дорог может быть этот самый фрукт?
- Вы отказываетесь? - все тем же прохладным бархатом нашертывал "кот-баюн" и не убирал руку с угощением, а у несчастной аристократки сердце застряло где-то в области кадыка, мешая дышать то ли от волнения, то ли от магии этого самого голоса.
- Н-нет, ч-что Вы... Я не отказываюсь... - неуверенно произнесла Кай Росс и украдкой глянула на зверочеловека, который в сизой дымке зала показался ей каким-то нереальным существом в золотой полумаске. Вот только Виль не подозревала, что брать что-то от мужчины в Инитосе означает соглашение на что-то большее, чем просто "привет, здорово живёшь", это скорее обещание отлично провести вечер.