[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/154/t133042.jpg[/AVA]
Прекрасное весенее утро, наполненное ароматом цветущих деревьев, пышных, сочных бутонов цветов, кистей сирени, смешанное с парфюмом изящных дам и лёгким пением ветерка, что шнырял по узким улочкам, оно стало для юной эльфийки очередной забавой. Вильма, как всегда, собиралась погостить некоторое время у своей бабушки в поместье де Витроль, но как водится, ехать как благородная девица, сразу же в место назначения - не пожелала. Юная аристократка уже запланировала вполне насыщенную саморазвлекательную программу вплоть до вечера, решив, что к бабушке, графине Пайане, прибудет с закатом солнца.
Чудесное утро! Волшебное утро! Свежий нежно-кремовый наряд дорого, но простого в покрое платья, длинного в пол, с открытым лифом и юбкой колокольчиком идеально подчеркивал стройную, гибкую фигурку. Широкополая шляпка, украшенная ажурным плетением и морским жемчугом, длинные перчатки, остроконечные туфельки, в тон наряду и светлая утепленная накидка - все это гармонично сочеталось друг с другом, тонко намекая на уточнённый вкус аристократки. Все было безупречным! Высокая прическа со шпильками украшенными жемчугом и жемчуг же в небольших серёжках довершали образ, одним словом, Вильма была юна, свежа и прекрасна, готова покорять этот мир и мимолётно разбивать сердца!
Поскольку завтракать в кругу семьи эльфийка не захотела - отец, герцог Натаниэль де Кайрас, ее извечный раздражитель, был сегодня в поместье, а видеть его она не особо желала, и дабы не портить настроение, спешно ретировалась, пообещав матушке сделать графине де Витроль, своей бубушке по матери, подарок - составить компанию пожилой леди за утрешним чаем. Да, юная аристократка безсовестно врала и хотя небольшая иголочка укора где-то неприятно покалывала, Виль привычно отмахнулась от неё, внеся в залог оправдание и обещание того, что неприменно станет развлекать леди Пайану по самому высшему прайсу долга идеальной внучки. Впрочем, так эльфийка делала часто, но и отрабатывала потом свои грешки с особым усердием, так что, в конечном итоге, этой юной авантюристке удавалось сохранять внутренне равновесие, удовлетворенную совесть и неуёмный оптимизм.
- Эй, вы жульничаете! - воскликнула юная леди, гневно взмахнула свободной рукой, отчего, выбившаяся прядь волос, уложенная в локкон, словно бы укоряя соперников покачнулась. Экипаж, с зашторенными кружевными занавесками окнами, неспешно катился по брусчатке мостовой, скрывая от любопытных посторонних происходящее внутри. Мягко покачиваясь в экипаже, при этом, в руках держа веер из карт, Виль спорила с двумя мальчишками, что сидели напротив и ухмылялись. Это были сыновья извозчика, Лени и Лукас - братья близнецы, которые напросились с Вильмой в Тор-Шолле, очень уж хотелось город поглядеть, тем более, она обещала им эту поездку за некоторую услугу давненько.
Элегантная особа, очень не аристократично играла с чернью в "подкидного дурака", так называлась карточная игра для простого люда, но как и стоило предполагать, коварные мальчишки сговорившись, оставили свою юную хозяйку в самом не выгодном положении. Руфь, компаньонка младшей герцогини семейства де Кайрас, привыкшая к причудам своей подопечной, которая уже давно и успешно правила гувернанткой, не обращая внимание на жаркий спор, с упоением читала очередной любовный роман, главная ее обязанность заключалась в том, чтобы внешние приличия на "людях" были соблюдены - этого требовала сама Вильма, но запрещала мешать личностному разврату.
- Ничего подобного, госпожа Вильма. - улыбаясь в наглую и не обращая внимания на хмурую складочку, что залегла меж тонких бровей породистой особы, да на губы, что сжались в острое лезвие недовольства, произнес один из подростков.
- Просто Вы неосмотрительно походили в прошлый раз и ещё два хода назад, поэтому - проиграли. - сказав так, Лукас выложил последние карты, а его брат с блеском довершил начатое, обставив эльфийку, как говорится, на сухую.
- Я это запомню. - гордо вздернув подбородок, заявила звонко Вильма, откидывая карты и делая равнодушное лицо, лишь фиолетовые яркие глаза мерцали подозрительно.
- Госпожа. - тоном заговорщика, заявил Лени,
- Скажите, а Вас когда-нибудь уже приглашали на свидание? - и мальчишка лет пятнадцати на вид, немного покраснел.
- Отвечать на глупые вопросы, не входит в стоимость проигрыша. - заявила герцогиня чуть воинственно и с вызовом, скрестила руки на груди, положила ногу на ногу покачивая изящной туфелькой, стала дожидаться своего задания, которое и присуждалось последнему месту.
- Вам нужно сделать так, чтобы первый неженатый мужчина, который попадется вам на встречу в чаевне, пригласил Вас на свидание или Вы сами пригласили его. - озвучил общее желание обеих шуллеров Лукас.
Вильма снова нахмурились, потом призадумалась, время от времени поглядывая на двух бандитов и те в тайне подозревали, что леди готовит им не самый сладкий план мести.
- Хорошо. - в итоге согласилась аристократка, сухо и коротко, а в глазах ее, как всегда в такие моменты, плескался жидкий огонь азарта и вызова.
На этом кутерьма закончилась. Ещё немного подростки поболтали о мелочах и карета, чуть скрипнув, подалась вперёд, качнулась и с мягкой отдачей, потревожив пассажиров напоследок, остановилась.
Приняв воистину царственный вид, да сегодня юная эльфийка была в том самом амплуа высшей аристократии, Вильма вышла из экипажа и сопровождаемая Руфью, оставив мальчишкам щедрый залог на чай и пирожки, уверенно направилась в сторону чайной "Вишневый сад". Залитая солнцем, умытая дождем, мостовая сверкала маленькими лужицами, кругом в больших и пузатых вазончиках радостно, пышно, цвели растения лаская взор изобилием красок. Чайная находилась в кварталах, ближе к окраине, но оказалась чистой, уютной, правда не претязательной и явно не была рассчитана на прием высокородных посетителей, однако, Виль принебрегала некоторыми правилами приличий и надев светлую полумаску, чтобы скрыть часть лица, самодовольно, чуть жмурясь от сладкого запаха сдобы, вошла в уютное помещение.
Некоторое время, заказав себе чай со сладким брусничным кусочком пирога, откомандировав гувернантку с озорными мальчишками подальше в противоположную часть чайной, герцогская дочь внимательно наблюдала за почти пустым помещением - время было еще раннее, подмечала снующих туда-сюда немногочисленных сотрудников, простенькое убранство, белоснежные накрахмаленные скатерти, живые цветы в узких вазах. К слову сказать, первым, кто попался на пути эльфийки, был высокий и черноволосый молодой человек, которого она и должна была заставить согласиться на свидание, а если быть точной, чтобы он ее пригласил. Посидев за круглым столиком минут пятнадцать, что-то решая в уме, время от времени кидая задумчивые взгляды на чуть обеспокоеного владельца чайной по случаю ее персоны, Вильма едва заметно усмехнулась, тем не менее, ещё минут пять побарабанила пальцами по столешнице, а затем, когда хозяин скрылся из глаз, налила из пузатого чайничка очередную порцию напитка и довольно быстро подойдя к двери в рабочую часть, откуда время от времени выходил тот самый молодой человек - ее личная жертва, разлила жидкость прямо возле входа. По полу растеклась прозрачная "клякса".
Далее, Вильма подошла к прилавку, игнорируя колокольчик на своем столике, и тут же откуда-то из жаркой пекарни к ней вышел хозяин, представился, вежливо осведомился чего желает госпожа и услышав просьбу как можно скорее принести несколько пирожных со взбитыми сливками, откланявшись, со всей суетливой поспешностью - удалился.
- И так... Раз... Два... Три... - считала про себя эльфийка и прислушивалась. Она уже успела заметить, что половицы пола в рабочей части заведения чуть поскрипывали под ногами идущих, и когда уловила нужный звук, приготовилась, сделала самый обворожительный и гордый вид, чтобы в тот момент, когда с подносом показался высокий молодой человек, наверняка обративший внимание на лужу под ногами и скорее всего попытавшийся ее обойти, врезаться в него. Поднос, кончено же, покосился и щедро взбитые шапочки сливок, тут же оказались пикантно размазаны по теплой накидке высокородной леди.
- Осторожнее! - вскрикнула артистично Вильма, отступила на шаг, развела руки в эдаком жесте растерянности и как раз в этот момент показался и хозяин чайной, побледнел. Естественно, мужчине изначально было понятно, что в его гнёздышко залетела райская птичка и теперь, измазанная кремом аристократка, яко бы по неосторожности Северина, могла доставить заведению много проблем, которые были совершенно не нужны.
- Вы испачкали меня, сударь. - не громко произнесла Вильма, впрочем, довольно мягко, но без особой эмоциональной окраски - наблюдала.