Нужно было держать образцово - показательную маску несмышленого юнца - сорванца, делать вид недалёкого мальчишки, в целом плохо знакомого с культурными традициями высшего общества, вот только, только этот проницательный, прицельный, оценивающий взгляд напротив, слишком пристальный, слишком понимающий, напрягал юную Росс. Тавиль Эс'Лаймир, он казался опасным хищником, облаченным в дорогую одежду, эстетическую красоту богатства, роскоши и изящных манер, но это был не просто эльф, это был матёрый зверь, от одного взгляда на которого в жилах стыла кровь. Если бы не закалка в гадюжнике высшего света и очень бурная приключенческая жилка, Росс явно бы уже прогнулась, согнулась и покалечилась эмоционально под этим выразительным, острым до самой глубины взглядом. Тавиль даже шага не сделал, бровью не повел, а по спине Вильмы ходили волны горячих мурашек, слишком похожих на испуг, радости не добавляли и новые знакомые, Кирэн и Брейт словно две каменные статуи, вытянулись рядышком с Росс и по косым взглядам, которые успела кинуть на аристократичные, породистые лица эльфийка, хватило, чтобы усвоить одно, эти молодые господа тоже робеют в присутствии своего отца.
- Очень мило с вашей стороны, дорн Эс'Лаймир, почтить мою скромную персону столь щедрым вниманием! Право, я не достоин вашей милости. - и хоть сердце колотилось где-то в районе кадыка, Вильма продолжала гнуть свою линию, хотя расширенные, словно у испуганной кошки глаза, противоречили весёлому, беззаботному виду и словам, что вырвались из незакрывающегося хорошенького рта. По виску скатилась капелька пота и затерялась в серебре растрёпанных, выбившихся из тугого пучка, прядей волос.
- Я тут, не то чтобы по-делам или в гости, так, попутным ветром занесло! - Кай все ещё пыталась отшутиться, но коварный собеседник, слишком умело завернул отчего-то заинтересовавшую его особу в нужное направление и по-итогу, Росс поняла, что отмазаться от ужина и расспросов не удастся.
"Вот же нечисть! Змей хитрый!" - прокляла свое невезение Виль, понимая, что таким высокородным господам не отказывают и она крепко во что-то снова вляпалась!
Девушке казалось, сократи светловолосый представитель местной элиты расстояние хоть на пару шагов, как ее хрупкое тело враз пришлепнет к полу и размажет, такая сильная, тяжёлая, доминирующая энергетика расходилась в стороны от светловолосого красавца. Правда, Кай не любила эльфов, на счастье.
"К безднам!" - подумала дитя Натниэля де Кайрас, помянув отца и туда же дослав пугающую личность хозяина огромного дворца. Хорошо, что Виль и сама была не разбавленных кровей, смело выдерживала острый взгляд и этот давящий типаж, стараясь делать вид наивной недалёкой простоты, а то, что коленки трясутся, так это что? Мелочи!
- Ох, господин, да разве ж бедных оборванцев - полукровок у Вас в Инитосе не предостаточно?! - да, да, главное сделать придурковатое, удивлённое лицо.
Казалось, что бесстрастное лицо господина Тавиля ни капли не менялось и это не взирая на вопиющую бестактность со стороны Росс, лишь глаза, медленно мерцающие напротив, слишком умные, слишком понимающие пронзали худенькое тело эльфийки.
"Ведь все же было так хорошо и ни кто внимания не обращал! А тут на тебе, рассмотрел!" - если б было можно, Кай явно бы треснула себя по голове от досады. Где и когда упустила, прокололась? Расслабилась. Засветилась.
У артстократки словно с глаз разом сорвали шоры, она увидела своих случайных знакомых заново! Крепкие молодые эльфы, грациозные и опасные, так похожие на своего отца, в темных глазах которого плескалась бездна такого жизненного опыта, который эльфийке ещё и не снился, а нужно было как-то обмануть этого слишком опасного хозяина положения, выбраться из его логова, вот только, только...
Тавиль уже выиграл эту шахматную партию, вежливо обойдя все не очень-то и весомые аргументы со стороны "гостя", дал распоряжения и был таков...
"Вот же нечисть! Змей, как есть!" - глядя в довольно широкую спину уходящего высокого мужчины, в сердцах произнесла Кай Росс, только теперь поняв, что до этого дышала через раз.
- Ух, отец у вас мужик, что надо! Хоть и господин суровый? - опять весёлый тон и не понять, вправду с головой у юнца проблемы или чувстово страха отрафированно? Где-то позади от такого высказывания закашлялся Тромм.
- Твое счастье, что отец не услышал, так бы ты познал истину... - Брейт уже не казался развесёлым компаньоном, в момент посуровел, подобрался .
- Советую меньше болтать и вообще, держи язык за зубами. Это понятно? - на Кая поглядели таким доходчивым взглядом, что девушке осталось лишь кивнуть, правда, действовать она решила все же по обстоятельствам.
"Ещё один любитель прессовать" - едва не фыркнула разочарованно, особенно с того, что веселая вечеринка превратилась в очередную повесть "Отцы и дети".
Вильма была слишком любопытна! Внутри все натянулось струной страха и жгучего интереса, эти аристократы отличались от нее, от жителей Тор-Шолле, гибкий и пытливый ум герцогской дочери жаждал новых открытий и внутри закипела борьба страстей. Умело поданый разговор и Виль проиграла своей слабости.
- Пройдёмте со мной, сэр Кай, я провожу вас в гостевую комнату. - так называемый Тромм подзавис мохнатой вышколенной зверофигурой над мелким шкетом, что удостоился чести быть гостем во дворце Эс'Лаймир.
- До скорого! Ни пуха! - только и успел шепнуть Кай двум высоким эльфам, осознавая, что дальше придется крутиться своим умом, в идеале дожить до ужина и по-хорошему ненавязчиво свалить.
- Ой, вы знаете, я вообще-то в полном порядке! - Виль попыталась зайти издалека, подводя своего провожатого к мысли о том, что и врач то ей вовсе не нужен.
- Я тут вспомнил, что у меня на вечер дела. А нельзя ли мне просто во что-то переодеться и ... - и в глаза то заглядывала, и делала честное лицо, что шло в разрез с подволакивающейся левой замотанной тугой тряпкой ногой и окровавленной повязкой на правой руке.
Звонкие трели перепачканного мальчишки, который трындел, словно его прорвало, прервал сдержанный рык медведя.
- Дорн Тавиль приказал позаботится о вас, я не имею право ослушаться своего господина. - Тромм очень старался быть терпимым, а Кай в свою очередь с сожалением поняла, что попытка обречена на провал.
"Ну, хоть попыталась" ... Отчего-то мысль вышла мутной и перед глазами все резко поплыло.
"Какого драного..." додумать Виль не успела, так и осталась в руках вовремя поймавшего хрупкое тело медведя.
*. *. *.
Комната в которой очнулась Вильма, была просторной, светлой с высокими полукруглыми окнами украшенными по обычаю жарких стран яркими картинками мозаик.
- Вот же... - девушка дотронулась рукой до головы, которая казалась неимоверно тяжёлой, а потом заторможенно посмотрела на свои ладони - следы царапин и порезов пропали, даже яркие синяки, что наливались черными пятнами и тех след простыл!
- ...!!! - Вильма резко села и остолбенела от осознания того, что тело прекрывает лишь тонкая длинная сорочка, пошитая, правда, на мужской лад, но! Это ничуть не мешало ей облегать упругие холмики, которые, словно в насмешку, очень интересно выглядывали в треугольном вырезе на груди.
- ...!!! Твою мать! - Росс судорожно и истерично пробежалась руками по телу, заглянула под сорочку с ужасом отмечая первозданную наготу!
- ...!!! - в голове звучала очень громкая и нелицеприятная ругань на всех известных наречиях.
Со стоном, треснувшись головой о стену от бессилия и обречённости момента, Виль откинулась назад, прикрыла глаза, пытаясь сообразить, что теперь делать и как объяснять, а что-то подсказывло, что объяснить хозяину дома придется многое, но... "КАК?!".
- Нужно бежать. - вот только уверенности в голосе не было, от слова совсем. В любом случае, сидеть и ждать чуда смысла не имело, да и не в характере Росс! Эльфийка поднялась на ноги, хотя в теле все ещё царила слабость - аффект после лечения магией золотых драконов, увидела сложенные возле кровати чистые вещи. Мужские. Нахмурилась. Глупой аристократка не была, поэтому жирный намек поняла сразу. В просторной спальне имелась небольшая купальня, куда девушка тут же направилась, с удовольствием приняла водные процедуры, смывая пот и грязь, заодно приводя свое шаткое внутренне состояние в подобие равновесия.
- Главное сделать правильные выводы. - напутствовала сама себя, надевая плотный корсет, явно подобранный для нее не просто так, облачаясь далее в закрытую мужскую одежду и с интересном рассматривая странную хренотень на шнурочке, которую, явно стоило носить на груди. Вильма поднесла серебряный кулон размером с перепелиные яйцо к глазам, повертела разглядывая искусную работу с вкраплением разноцветных камней и уловила тонкий, приятный запах, который исходил из множества дырочек в этом изделии.
- Лаванда? - нет, это была какая-то незнакомая трава или боги весть, что ещё.
- Ну, ладно. - немного нервно произнесла эльфийка и надела подозрительный "подарок" отчётливо понимая, что хозяин дома от чего-то желает сохранить инкогнито своего гостя, хотя тут Виль могла дать простое объяснение, дорн Тавиль вряд ли желает, чтобы кто-то из его сыновей вдруг воспылал чувстовами к подозрительной особе.
Когда нужный образ юнца-сорванца был достигнут и "плотно" надет, Кай решительно направилась к двери, почти безошибочно угадывая, что там ее ожидает "конвой" и не прогадала. За дверью, сверкая звериными глазами, дожидался один из охранников владений Эс'Лаймир, грозный и суровый на вид тигр-зверолюд.
- Сэр Кай, позвольте проводить вас. - низкий, чуть рычащий голос отозвался глухим эхом, а Вильма едва удовимо поежилась, но кивнула в ответ.
Сеть просторных коридоров и залов сменялись перед восхищённым взором артстократки один другим, размах и величие поражали воображение, поэтому, буквально с открытым ртом, крутя по сторонам головой, Виль и добралась до большого обеденного зала.
- Прошу, проходите. Вас ждут. - в изысканной манере проурчал прекрасный на вид полосатый экспонат юных мечт эльфийки, распахивая тяжёлую дверь, а Виль пришлось спрятать руки в карманы шаровар, чтоб ненароком не запустить неугомонные конечности в желанную звериную шкуру, что грозило отсечением оных за дерзость. Мания, чтоб ее!
- О! Приветик! - как можно жизнерадостнее, непринужденнее и звонче произнесла Виль, вторгаясь в изысканно сервированное пространство, тайком озираясь по сторонам и с облегчением замечая, что самый на вид дружественный экспонат ушастых уже дожидается остальных. Безукоризненный. Безупречный эталон голубых кровей!
Честно признаться, Росс очень сильно нервничала, не представляя чем сулит ей лично встреча с господином Тавилем, но, желая скрыть нервозность, Кай, напротив, вела себя развязно и жизнеутверждающе.
- Ух, ты! Смотри, Кир, как начищенна эта тарелка, я прям свое отражение вижу! - мальчишка таращился в серебряный поднос и даже скорчил рожицу.
- Офигеть! Да с такими штуками и зеркал не надо! - шкет положил вещь на место и широко улыбаясь, хмыкнул.
- А ты чего такой грустный? Сейчас кормить будут же! - и худенькая фигурка как-то словно невзначай оказалась рядом с высоким и статным эльфом, ткнув того локтем в бочину, хотя на самом деле, от страха, у Виль дрожали поджилки, но клоунаду она разыгрывала в давно известном ей стиле. Кто знает, может такого "придурка" быстрее выгонят из дома? Может быть Кирэн постарается это самолично сделать до прихода грозного родителя?
- Тут, это, правда ещё ничего не стоит, че б пожрать... - Кай сделал удрученный вид и даже печально вздохнул, взял эльфа под локоток и шепча, потащил на выход, точнее попытался сдвинуть сей образец величия с места.
- Эй, а пойдем пока прогуляемся? А? Тут все равно ещё никого нет! Воздухом подышим! - вопиющая наглость! Да, Виль надеялась, что Кирэн проводит "гостя" до парадных дверей, где сделает галантный жест рукой на прощание и тогда... Ну, типо, она не при чем, не сама ушла, а так получилось!