Персонаж создан с одобрения АМС. Наделён особой политической и финансовой властью с разрешения АМС. Находится под контролем АМС, все игры так же ведутся по согласованию.


Ратм - Миднайт Амфитрита Гаара


Прозвища:
Куклавод - играет чужими судьбами, предпочитает живые и разумные расы в виде игрушек.
Теневая королева - одна из двух сильнейших фигур вне закона со стороны Инитоса.
Медовая - за притягательный образ, который сложно забыть и выкинуть из головы при мимолетном знакомстве, в некоторых случаях и при близком.

https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/232/t87793.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/232/t764082.png

Поддаваясь ее обаянию, окружающие ощущают себя особенными. Она с неподдельным интересом смотрит на них, ловя каждое их слово. Они почти «тают». Для нее это просто способ общения, когда ей так удобно. Она на мгновение увлекается вами, а через минуту ей может быть уже не интересно. В результате у окружающих складывается обманчивое впечатление, что она ими очарована.
Древние греки назвали бы ее Афродита, римляне Венера. Она богиня красоты, обольщения и коварных сетей очарования. Она заставляет влюбляться в себя без взаимности. Она могла бы вселять благоговейный страх или вдохновлять на творчество.
Этот типаж вызывает притяжение между людьми, стремление познать друг друга на всех уровнях: тело, эмоции, разум и душа. Она может быть разной. Может быть всем и никем.

Она прекрасна, как первородный эльф, словно соткана из белого мрамора атласная кожа, узка и изящна тонкая кость, гибок стан, аристократична гордая осанка и надменен взгляд. Черными, как смоль, змеями струятся густые волосы скрывая кокетливо спину и более привлекательное место пониже спины, этой завораживающей смешением дикой и утонченной красоты, обладательницы. Её поступь тиха и неслышна, а среди танцовщиц жарких пустынь - ей нет равных. Высокая - метр семьдесят, выглядит молодой человеческой девушкой лет двадцати, с лицом ангела, в душе же кошка, а чуть раскосые, ярко-изумрудные, слегка хищные глаза в обрамлении пышных ресниц, как раз и выдают примесь звериной крови. Нос тонкий, подбородок чуть заострён. Стопы маленькие. Вся она - воплощение женственности, вот только вместо хрусталя внутри неё - сталь. Дополняют картину прелестные, аппетитные округлые формы, что достались сей Венере от людского племени, которое обошло эльфийский род в этом весьма пикантном плане по размерам и пышнотелости.

«Нет ничего прекраснее, чем пара сотен живых игрушек.»
«Покупай и властвуй!»
«Выиграй или умри.»

Возраст, дата рождения:

Раса:

Род деятельности:

Ориентация:

35 лет, 20 Палящего 2568 год

Полукровка (эльф-человек-зверочеловек)

Одна из главных теневых фигур в политике Инитоса, алхимик- артефактолог, драконовод, учёный в области драконологии, владелец острова "Кентавр", прибрежной и морской зоны возле Инитоса, рабаторговец, владелец крупнейшей фермы драконов в Инитосе "Корона".

Гетеросексуал


Личная информация


Биография: История леди Гаары началась ещё задолго до её рождения, когда монументально и основательно воздвигались стены Инитоса - города зверолюдей, сурового в своей жестокой красоте, впрочем, здесь всегда выживали сильнейшие. В борьбе за место под солнцем и самый лакомый кусок, дрались своры и роды зверолюдей, род Гаара не стал исключением. Леопарды были притязательны, амбициозны и по-кошачьи артстократичны, однако, в ходе политических интриг, этому знатному и сильному роду все ни как не удавалось пробиться к полноценной власти. Тогда, примерно лет триста назад, один из родоначальников, Аскольд Гаара, проложил новое русло в захвате власти, изменив традиции семьи и открыв путь кровавого доминирования.
Первое, что сделал пра-прадед Амфитириты - убил всех представителей своего рода по мужской линии, оставив лишь своих сыновей наследников.
Далее, Аскольд ввёл в род Гаара многоженство, основой которого всегда была лишь политическая или финансовая выгода, именно поэтому к концу жизни он стал теневым королём Инитоса - вторым главным лицом государства и получил высший титул - "Ратм". Однако, такой подход уничтожил чистоту звериной крови, положив начало кровосмешению, однако сам Аскольд предавал этому аспекту меньшее значение чем силе и власти.
Далее, пра-прадед Амфитириты ввёл закон наследования для своих сыновей весьма жестокого и кровавого плана: когда первый, старший сын достигал трёх совершеннолетий, открывался сезон соревнований между наследниками, по итогу которого и определялся победитель, в нем принимали участие особи мужского пола вошедшие в юношеский и совершенный возраст. Всё проигравшие - убивались. Если вдруг по каким-то причинам приёмник власти умирал не оставив наследников или меньше трёх, тогда подобное соревнование повторялось уже с теми детьми, которые оставлялись живыми и имели возраст подростковый, но по упрощённой схеме.
Если же приёмник власти имел нескольких жён и достаточно сыновей, тогда действующий теневой монарх из рода Гаара убивал всех своих оставшихся детей мужского пола и более не ходил в шатры своих жён, только к рабыням, дети которых не имели ровным счётом никакого права и продавались, как дорогие и сильные рабы, но получившие образование, хотя особо отличившиеся так же могли остаться при дворе своего отца и служить ему и его приёмнику.
Ещё одной особенностью было то, что сразу после рождения, мальчиков уносили от матерей-жен на мужскую часть огромного дворца теневого короля и уже не возвращали обратно, все младенцы вскармливались до двух лет рабынями-наложницами, но выращивались и воспитывались исключительно мужчинами. До 2 лет и до 25 лет в зависимости от взросления, что зависело от кровосмешения, юноши-наследники рода Гаара с женщинами не пересекались совсем, воспитываясь в отдельном закрытом, словно некоторые монастыри, городе, что построил Аскольд в оазисе и назвал Грахмм. Там они получали образование, воспитание и обучались военному искусству, а вот после указанного срока в 2 года - 25 лет, отправлялись обратно во дворец отца в Инитос, чтоб получить уже политическое и светское образование, да приобщиться к культуре, жизни среди высокой знати, а так же познать женщин.

С дочерьми в роду Гаара была совсем иная история.

Все дочери рождённые от многочисленных жен, имеющих каждая свои покои, слуг и определенную меру богатства выделенную супругом,  воспитывались во дворце Инитоса живя со своими матерями вплоть до совершеннолетия, которое из-за смешения расс было различно.
Все жены между собой были равны и в принципе, могли не контактировать одна с другой, если сами того не желали, такой расклад исключал конкуренцию и большинство интриг, которые господин Гаара не приветствовал. Ратм - Аскольд и его дальнейшие приемники, не скупились на благосостояние своих избранниц, которых взяли в жены, правда было одно условие - даже после свадьбы, эти женщины должны были быть полезны не только политическими связями и рождением детей, они обязательно должны были уметь что-то сами, что могли продавать, будь то изделия, творчество или собственный ум.
Таким образом, за четыре поколения, род Гаара вознёсся на вершину власти и по праву стал сильнейшим на теневой политической арене, заставляя считаться с собой коронованное светлое правительство города зверолюдей и даже Тор-Шолле, устанавливая внегласные взаимовыгодные отношения.

Вначале пра-прадед Ратм-Аскольд, потом прадед Ратм-Варух, затем дед Ратм - Асгард, а после и отец Миднайт - Ратм-Багратион, сумели оплести в паутине своих интриг и влияния древнюю столицу зверолюдей, запустив щупальца связей по пустыням и оазисам, дойдя через хитроумные сплетения и до Тор-Шолле.

Мать Амфитриты, Архана Миднайт, была из семьи весьма древнего и знатного рода людей, гремевшего на весь Тор-Шолее открытиями в сфере драконоводства и артефактологии чуть менее века назад, однако, из-за различных политических интриг, эта семья не осталась в стороне - безучастной к происходящим тогда в столице смутам,  а потому, увлекшись сомнительными экспериментами с артефактами, а так же практикуя с кровью, занимаясь селекцией рубиновых, гагатовых и жемчужных драконов, была настигнута рукою закона за запретным занятием и почти уничтожена приговором к смертной казни, остались лишь единицы помилованных и изгнанных за пределы столицы людей из рода Миднайт. Прошло почти столетие, но учёные до мозга костей, отличительная черта Миднайт, пусть и со скудными средствами, но обширными связями, хоть и под запретом, продолжали заниматься любимым делом, тайно нанимаясь к влиятельным особам в драконоводческие фермы или в специальные аптеки с артефактами. Жить ради науки - главная цель таких людей.
Мать Амфитриты, Архана, была молодой и очень увлекающейся учёной, у которой хранилось много различных списков со старинных книг ее рода, которыми девушка пользовалась, отдавшись особому и скрупулёзному изучению жемчужных и гагатовых драконов, продолжив опыты, которые проводила ее мать и бабушка, но, к сожалению, этих драконов почти не жаловали в разведение, считая чуть менее опасными, чем рубиновый элемент. Помимо драконоводства, Архана искусно разбиралась в артефактологии, именно из-за этих качеств, отец Амфитриты - Багратион, сделал предложение человеческой девушке, находящейся под надзором властей Тор-Шолее, без приданого, так сказать на грани нищеты, предлагая богатство, доступ к любым ингредиентам и любым драконам, которые будут интересны учёной, в обмен на опыт и знания, которые являлись бы мощным оружием теневого короля. Архана не долго думая - согласилась.
Через год жизни во дворце Багратиона в Инитосе, человеческая женщина родила сына, которого тут же забрали, Архана даже имени не смогла узнать, но зато, за время проживания, дотошно копалась в укладе теневого государства, следила за происходящим и застигнутая тоской материнства, внутренним протестом против рабской политики, начала разрабатывать план, нет, не побега, но освобождения от оков гнета для своих последующих детей. Женщина продумывала самые различные варианты, один из которых включал в себя смертельную игру, поскольку касался артефактов и драконов, это был рискованный план, который любящая мать вынашивала на самый крайний случай. Именно поэтому, Архана взялась с удвоенным рвением за селекцию жемчужного и гагатовых видов драконов, продолжая опыты своей матери и бабушки, пыталась усилить магический дар видов, при этом уменьшив размер ящеров, делая тех более компактными, удобными для содержания в доме, более покладистыми по характеру и в подчинении. Именно с приездом в Инитос, ученая смогла создать большую ферму драконов, бОльшая часть которых шла для нужд Багратиона и артефактов, а вот  жемчужный и гагатовые виды Архана старалась сохранять для себя, убрав представителей этих видов подальше от любопытных глаз, занимаясь своими опытами весьма осторожно.

Ещё через пять лет, Архана родила двух дочерей - близняшек, Амфитриту и Санрайз, которые соединили в себе человеческую, эльфийско-зверолюдские крови, являясь прекрасными смесками. С самого раннего детства, которого по-факту у близняшек не было, слишком много нужно было Архане вложить в юные умы и сердца для последующего выживания в суровом мире политических интриг и неравенства, девочки прилежно изучали различные науки, которые юным красавицам преподавали искусные мастера: языки, счёт, письмо, литература, живопись, география, светский этикет, игра на инструментах, пение; искусство обольщения входило в основу так же просто, как юноши обязаны были учиться войне, ну и конечно танцы - обязательная основа для юных особ, участь которых была предрешена - политический брак.
В дополнение к перечисленному обязательному списку, помимо него, девочки могли выбрать совершенно любой вид саморазвития - ни в чем отказа не было. Амфитрита, так же как и мать, увлекалась драконоводством, селекцией, опытами и артефактологией, к тому же посещала верховую езду и обучалась ведению боя в стиле дзю-дзюцу, осваивая основы самозащиты. Ее сестра, Санрайз увлекалась медициной, биологией, химией, отдавая предпочтение херургии, особый интерес проявляя к ядам и их противоядиям. Так же любила ставить опыты и различные эксперименты, только немного в другом научном русле, отличном от интереса сестры.
До определенного момента, жизнь прелестных восточных красавиц казалась беззаботной, любой каприз имеющий под собой обоснованность, влекущий определенную пользу - выполнялся, однако, Архана была мудрой, именно поэтому, сестрам - близняшкам с раннего детства акцентировали внимание на рабстве, на жизни в подчинении, наглядно указывая на служанок, которые не имели своей воли и выбора. Не всем могло так повезти, как Архане, которая за исключением некоторых редких встречь с Багратионом, была предоставлена сама себе, науке, детям. Сестры знали, что их судьба - колесо удачи, которое могло вознести как на вершину счастья, но так же, низвергнуть в самые недра ада.
За всю свою восемнадцатилетнюю жизнь, Амфитрита и Санрайз видели отца, Багратиона, лишь в день рождения, да на светских приемах, когда развлекали его высочество, теневого короля, показывая чему обучились за год. По обычаю, в день рождения, тот дотошно расспрашивал сестер, преподавателей и мать девочек, но, неизменно оставлася доволен результатом, после чего, устраивал для своих дочерей пир, дарил дорогие подарки. На этом, общение с родителем ограничивалось, ни о какой любви речи тут, конечно, не шло. Девочки-подростки, являлись лишь дорогой разменной монетой в лабиринте политических интриг.
Юные, возвышенные, одаренные, чистые и красивые словно небесные слезы, юницы мечтали о любви, настоящих чувствах, о друзьях, о богатых домах и самых завидных супругах, надеясь, что им, жемчужинам пустынных земель, выпадет счастье найти достойных возлюбленных среди отцовой знати. Ещё с пятнадцати лет, Амфитриту и Санрайз начали выставлять на светсиких мероприятиях, где юные девы нежными голосами и танцами услаждали взор, умы и сердца многочисленных гостей. Это были своего рода дорогостоящие смотрины, ведь в восемнадцать лет, сестер ждало замужество.

Двадцать три года усердной работы  Архане принесли плоды, матери близняшек удалось вывести путем многочисленных опытов с артефактами, экспериментами селекции, с использованием магии драконов на других драконов, уменьшенный, но не уступающий в характеристиках вид жемчужных и гагатовых драконов, которые размером были со взрослого льва, но на фоне собратьев, казались меньше раза в два - три. Конечно, габариты таких ящеров все ещё были весьма большими, но Архана не собиралась останавливаться на достигнутом.
На пороге восемнадцатилетия близняшек, на драконьей ферме произошел несчастный случай, один из ящеров жемчужного вида завладел разумом Арханы, видимо женщина не уследила в какой-то момент за питомцем, не успела среагировать вовремя, поэтому поплатилась жизнью - сошла с ума. Вовремя пришедшая Амфитрита, сумела справится с обьявшей ферму волной драконьего бунта, если можно так назвать чудовищное событие унесшее жизни многих ящеров, но ещё большее число покалечившее, как знала сама Ами, виной всему стали именно жемчужные и гагатовые виды, но Миднайт об этом умолчала.
Видя, что Архана сошла с ума, Багратион приказал усыпить непригодную к дальнейшей жизни женщину, являя близняшкам свое истинное деспотичное лицо. С этого момента, ненависть к тирану в сердцах рода Миднайт только возросла. Не смотря на просьбы и мольбы, мужчина отказал убытым горем сестрам, сказав, что вскоре те выйдут замуж и все равно никогда не смогут встретится со своей матерью, так была разрушена надежда Амфитриты найти способ через артефакты и магию вернуть матери разум. Однако, в честь восемнадцатилетия, Багратион Гаара разрешил близняшкам забрать себе драконью ферму, правда, только тогда, когда строительство подобно этой, самой первой, которое планировалась как расширение и дополнение к первой, было закончено и почти три четверти всех драконов перекочевали в загребущие лапы Багратиона в новый "инкубатор" для драконов со звучной вывеской "Злачное Гнездовье", только тогда властитель передал дочерям полноправное владение матушкиной вотчиной. Доставшееся от матушки наследство, Амфитрита назвала "Корона", которое к тому же, являлась богатым приданым по задумке ее отца - Гаары.

Ратм-Скиф Рушат Скайрис,  зверочеловек-тигр, второй по значимости теневой политический деятель, вся власть которого собранна в многочисленном флоте, условно состоящем на службе правителя Инитоса, на деле же, лишь заключаеющем взаимовыгодные контракты с официальным правительством, оказался женихом обеих сестер. Этот зверочеловек отличался жестоким нравом, беспринципностью, алчностью и жаждой власти. Покровительствовал пиратам, правда, никогда на этом не попадался. Многоженец. Тиран. Деспот.
Уже много лет подряд, Скиф пытался пробиться сквозь полосу аномалий к загадочному острову, но простых мореходных познаний в этом деле было не достаточно, потерпев неудачу уже в который раз, потратив не один год упорного штурма неподдатливой твердыни, едва не лишившись лучшего корабля и жизни, Ратм-Скиф решается на сделку с родом Гаара, где, как известно темному дельцу, есть  две девушки - учёные, которые разбираются в магии и артефактах лучше, чем кто-либо в Инитосе. Таким образом, составив контракт, обозначив ряд взаимовыгодных условий, Ратм-Багратион и Ратм-Скиф заключают сделку под видом политического брака, по которому Амфитрита и Санрайз становятся женами Скайриса, а тот в свою очередь, отряжает часть кораблей под нужды теневого короля Инитоса, даёт свободный беспошлинный доступ к водному пути, таким образом, Гаара приобретает свой личный небольшой флот и покровительство на водных просторах самого влиятельного в этой сфере зверочеловека, что лишь укрепляет позиции теневого короля.

Характер:
За маской роковой красоты, обманчивой и манящей, словно лишенной изъяна, ласкающей взгляд, одуряющей словно липкая паутина, скрывается твердый, волевой, независимый, крайне решительный характер. Это проявляется даже внешне – в уверенной походке, хоть и завораживающе-плавной, но в то же время хищной и опасной, изящно-грациозной, коварной, словно то не человек, а очень опасный зверь, неведомый, хитрый, умный противник.
Чудесные изумрудные глаза, чуть раскосые, со звериным зрачком, порой холодны и бесстрастны, они режут своими гранями безразличия и непроницаемости, неподкупности и слишком темной потаенной глубиной, сродни чертовым омутам. Но в то же время, спустя миг, эти же глаза могут разгораться, манить, обещать, соблазнять...
В нежном, мягком, чуть низковатом, удушливом, словно наркотик пьянящем голосе - бархат и жестокость, усыпляющая колыбельная и смерть, что поражает жертву тогда, когда с идеальных губ слетает фраза, подобно - "Убить" или "Убить всех", заставляет замереть, когда в нотках шелка звучит железный приказ.
Она - неразгаданная тайна, возможно последняя и роковая для тех, кто хочет нырнуть в самую бездну, познать душу куклавода, что так умело играет чужими судьбами, страстями, привязанностями.

Для Миднайт нет запретов и условностей, она сама устанавливает правила игры, не позволяя никому взять над собой верх. Это женщина - наваждение, страшный сон; женщина обладающая невероятной харизмой, огромным обаянием, мгнитизмом, шармом и только не многие смогут за стеной кажущегося очевидным зла, в которое она нарядилась, словно в саван, разглядеть то, насколько богат и разнообразен внутренний мир леди Гаары. И вряд ли найдутся те, кто сможет понять истинный смысл её поступков, желаний и мыслей, скорее всего, она этого просто не допустит.
Чужие души и сердца для неё - развлечение, игрушки. Она просто пробует их на вкус.
Для сравнения можно представить гурмана, который пробует изысканное блюдо. Он вкушает его медленно, смакуя каждый кусочек, наслаждаясь послевкусием. Но для него это блюдо одно из многих. Он не придает ему особого значения.
Так и эта женщина относится к окружающим. Сначала она получает удовольствие от общения с одной игрушкой, а вскоре может увлечься другой, в обоих случаях, личности станут на время - куклами.

Если Миднайт позволит себе увлечься игрушкой надолго, то может стать музой - вдохновительницей. Она способна увидеть потенциальные возможности своей куклы, поверить в её мечту, проникнуться и сподвигнуть ту на достижение высоких целей, выстраивая нити игры так, что жертве крупно повезет, ведь владелец такой игрушки всегда завершает свою партию.

Способности:
1) Бытовые:
а) Владеет несколькими языками в совершенстве: варканский, лангельский, элинейский. Умеет читать и писать. Говорит свободно на айминосском и языке народа Кентавр.
б) Много читает, в основном это научное или политико-экономическое направления.
в) Изобретатель - артефактолог.
г) Прекрасно танцует - одна из лучших танцовщиц Пустынных земель.
д) Играет на Уде и Зурне.
е) Знает придворный этикет.
ё) Умеет готовить.
ж) Хорошо делает короткие зарисовки в схематичном виде.

2) Боевые:
а) Прекрасно ездит и летает верхом на драконах, лошадях и прочих верховых животных. Умеет обращаться с любым классом драконов в большей\меньшей степени в отличие от основной массы населения. Знает психологию этих рептилий, чем и руководствуется при контакте с ними.
б) Освоила технику боя в стиле дзю-дзюцу. Уровень средний.
в) Прекрасно метает кинжалы и ножи, применяет это оружие в бою.
г) Хорошо запоминает и ориентируется на местности.
д) Знает бОльшую часть караванных путей пустынных земель и расположение оазисов.

3) Расовые:
а) Слух лучше чем у людей и эльфов, но уступает чистокровным зверолюдям.
б) Зрение острое. Ночное зрение развито, но уступает зверолюдям.
в) Обоняние более развито, чем у эльфов и людей, но уступает зверолюдям


Информационный блок


Отредактировано Миднайт Амфитрита Гаара (24.06.2021 15:21:47)