1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » Месть сладка?..


    Месть сладка?..

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://sun9-15.userapi.com/impg/bIW7AEVUqkUDD8CxUZ-CoOhr1lo0n7srg5tWCA/5SYUMg29Pg4.jpg?size=200x300&quality=96&proxy=1&sign=992e6bc901d41026578de11ac73ac463&type=album

    Место действия:
    Тор-Шолле,
    жилище Шина

    https://sun9-7.userapi.com/impg/2Z7gUslYsjfUrYOSnAhpY-WkqpwaHCSzGBDVVw/GnU4dTVzvqQ.jpg?size=200x300&quality=96&proxy=1&sign=a21a10210c7218076855f5ebb85aada9&type=album

    Время:
    20-е Солнечного,
    2603 год

    Участники:
    Шин МакНамарра,
    Ингвар Нокс

    Родственные связи невероятно крепки: оскорбить семью Нокса — это то же самое, что оскорбить самого Ингвара. Он готов мстить за родственников, как за самого себя, даже если придётся столкнуться лицом к лицу со старыми знакомыми из светлого прошлого, покрывшегося пылью... Куда приведёт этот конфликт, да и готов ли Ингвар узнать всю правду о той заварушке, в которую добровольно ввязывается?

    Отредактировано Ингвар Нокс (17.02.2021 20:37:26)

    +3

    2

    Почему же Шин выбрал местом своего обиталища именно западные покои? Слуги поговаривали, что из-за неимоверно дорогущего и чопорного потолка с зеркальными вставками и тайного хода, что вел от изножья кровати прямиком на задний двор, и отчасти были правы. Но основной причиной были окна. Огромные, высокие, они пропускали много света в эту зимнюю клетку, и хоть изредка, но давали ощущение скорой свободы. А еще потому, что от спальни до кабинета было всего пара шагов.
    Трехглазому становилось невмоготу именно весной... Когда оставалось не больше пары недель до того, как начнется основная суета сборов, встреч и прощальных рукопожатий. Первый поход в году - это как первый глоток воды для человека, пересекшего пустыню. И Шин ждал прихода этого времени с самого начала зимы, а под конец оной, заметно нервничал и частенько выходил из себя. "Черный месяц", - так прозвали слуги этот период и старались не попадаться лишний раз хозяину на глаза, чтоб не нарваться на подзатыльник или выговор. Капитан мог по несколько дней пропадать где-то в борделях, а потом устроить пирушку дома. Тратил серьезные суммы на глупости, беспощадно кутил на приемах и балах, соблазняя прелестниц и прелестников не только из дворянского сословия, и, естественно, периодически попадал в неприятные ситуации, последствия которых приходилось разгребать не один день...
    Но как только "Гроза" и новый барк под именем "Леди Мэй" выходили из доков, вылизанные, вычищенные, подлатанный во всех их слабых местах, настроение у Шина менялось, словно свежий ветер прогонял прочь, наступающие мрачные, бездождевые тучи. Тут же просыпалась жизнь в его глазах, голос становился звонок и по-командному резок, а дом МакНамарра превращался в муравейник и склад особо ценных грузов со всей столицы. 
    В один из таких дней капитан сиживал за своим столом в кабинете, и, наслаждаясь темным, тягуче густым вином, проверял счета клиентов и списки их товаров. Каждый норовил всунуть в оговоренный груз что-то дополнительное, от незначительной корзинки с бобинками нитей, до целых повозок с тяжеленными металлическими крюками. Всяк торговый люд свою выгоду искал. Но на внимательном МакНамарра нажиться удавалось только самым ловким и умелым аферистам.
    Настроение у рыжего колебалось от "хорошо, до чего ж хорошо", до "прямо сейчас сорвусь на корабль, и плевать, что Толстый Билл еще не докатил свои телеги до порта". Вся душа капитана была устремлена в море, в стихию, что чувствовалась ему родной, и бесконечно близкой. Хотелось вновь вдохнуть соленый запах, ощутить колючую влагу на своих щеках, уютно устроиться на носу "Грозы" и смотреть в ослепительно голубую даль, вслушиваясь в веселую матершинную песню матросов...
    В приоткрытую дверь тихо поскреблись, и, не дождавшись ответа, нырнули в кабинет. Капитан бросил короткий взгляд на наглеца, позволившего себе нарушить его рабочий покой. Но это был Юджин, его личный помощник, пожалуй, единственный, кто никогда не опасался гнева Трехглазого и умел как-то по-детски, с улыбкой воспринимать отборную его ругань.
    - Капитан, там это... мужик какой-то, - волосатая лапа теребила ярко-красную шляпу с широкими полями,выдавая напряжение и нервозность обезьяныша, - кажется злой. Кажется к вам, ну и там слуги не пускают, но он при оружии, опасно так-то...
    Рыжие брови сперва поползли вверх, выгибаясь как две взбешенные кошки, а затем сошлись к переносице. Врагов у МакНамарра было хоть отбавляй, но ни один из них не рискнул бы явиться в его обитель, да еще и в одиночку. Недовольные клиенты, хоть таковых случалось немного, предпочитали вести дела в порту, где громкий спор был бы не на руку капитану. Кредитор? Кто-то от Мейборнов, за чей счет построена "Леди Мэй"? Так те держались высокомерно-сдержанно, и уж точно не стали бы прорубать себе дорогу через толпу голосящих кухарок.
    - Что за мужик?
    Шин аккуратно сложил листок со списком товаров на самый верх стопочки с аналогичными записями и глянул на обезьяныша, что продолжал неловко топтаться перед столом и прислушиваться к коридорным звукам. У зверолюда слух куда острей человеческого, и приближение неприятеля, прорвавшегося через ватагу слуг, Юджин засечет заранее.
    - А кто ж его... Злой, со шрамом через всю харю. Страаааашный, - на этом слове мордочка обезьяныша выразительно исказилась гримасой вселенского ужаса, - ой, кажется сюда идет!
    Юджин, бочком-бочком, аки волосатый краб о двух ногах, попятился назад, убираясь с прохода вглубь кабинета, в спасительную тень меж книжных шкафов, а капитан продолжил сидеть там, где и сидел. И лишь поза стала более напряженной, а  папка с бумагами благоразумно перекочевала в безопасность ящика стола. Вскоре и до ушей рыжего долетели звуки жесткой, ритмичной поступи, рокотом тревоги разлетающейся по длинным коридорам богатого дома МакНамарра.
    - Юджин, уйди через спальню. И если поднимется уж шибко серьезный шум, сбегай за ребятами, - МакНамарра трусом не был. Но если бы не берег свою шкурку, то давно бы кормил червей на местном кладбище.

    +3

    3

    Ингвар любил свою семью, правда любил. Но любовь его проявлялась в тотальном контроле всех возможных сфер жизни тех женщин, которым не повезло войти в семейство Нокс.

    — Почему ты раньше не сказала мне, что произошло?! — в доме с полудня стоял гул. Игнвар частенько повышал голос на тех, кто младше его, ниже по званию или... женщина. Вот и сейчас куда более рассудительная и взрослая по уму Хельга выслушивала недовольства своего младшего братца. Родись он барышней, то наверняка прослыл бы местной истеричкой — спасибо огненному нраву и вспыльчивому характеру.

    Потому что ты отреагировал бы так, как реагируешь сейчас! рослая Хельга сложила руки на груди, пытаясь противостоять брату: только с возрастом она научилась давать ему отпор, во времена же юности вечно боялась, трусливо пряча хвост. К сожалению, дочери её, Инге, едва стукнул третий десяток, и относилась она к своему суровому дяде так же, как её мать относилась к Ингвару в молодости. Кстати, об Инге.

    — Как ты могла позволить случиться такому... непотребству?! — теперь уже Ингвар обращался к племяннице, что стыдливо мяла платье своими тоненькими пальцами, стоя возле матери, как возле щита. — И он, конечно, не собирается на тебе жениться! — будучи уверенным в своих словах, причитал Нокс, подобно старому деду, и грозно ходил по комнате.

    Не знаю, дядя... тихо сказала Инга, тут же замолчав: Хельга положила ладонь на её плечо.

    Знаешь, братец, — начала она уверенным тоном, таким не похожим на голос дочери. Все возмущения тебе стоит высказывать своему старому дружку!

    Нокс остановился, не совсем уверенный в том, к чему клонит Хельга.

    — Что ты имеешь в виду? — нахмурившись сильнее, чем прежде, спросил Ингвар.

    Честь Инги забрал один рыжеволосый капитан! голос Хельги прогремел как гром среди ясного неба, и Нокс на несколько мгновений застыл на месте. МакНамарра? Как же давно Ингвар не имел чести видеться с ними вне работы. Со старшим он, помнится, служил по молодости и даже успел сдружиться — от него же позднее и узнал о судьбе Шина, младшего члена огненноволосого рода. Сказано это было вскользь при приятельском разговоре, но в голове Нокса в тот раз тут же всплыл образ Шина — почти одногодка с Ингваром, последний всегда удивлялся тому, почему младший МакНамарра не пошёл за своим братом, предпочтя службе Королю бескрайние водные просторы. К ним у Нокса душа не лежала от слова совсем, пускай он и хорошо относился к Шину... прежде.

    Выругавшись себе под нос, Ингвар направился к выходу.

    — Я с вами двумя ещё не закончил, — грозно посмотрев на племянницу и сверкнув стальными глазами, Нокс вышел из дому, громко захлопнув за собой дверь. Хельга тут же обняла Ингу, успокаивая дочь, а Ингвар направился в сторону таверны, расположенной [конечно же, совершенно случайно] недалеко от дома МакНамарра, чтобы нажраться и успокоиться.

    Таков был его план. Но кружка за кружкой, и он стал всё больше отдаляться в сознании Нокса. К тому моменту, как на город опустилась тёмная небесная пелена, Нокс успел вымотать самому себе нервы: да как только Инга посмела вступать в связь с молодым человеком, не собирающимся брать её в жены? Да как МакНамарра посмел переспать с племянницей Нокса? Ингвара не волновало ни то, что сам он спит с девками любого возраста, не помня их имён и даже не задумываясь о женитьбе, ни то, что Инга отдалась Шину по собственному желанию и с полного своего согласия. Конечно, "виноваты" были оба, но племяша уже получила своё. И ещё получит. Дело оставалось за малым.

    Буквально через пятнадцать минут Ингвар был у знакомого дома. Подумать только — Нокс до сих пор помнил, где находится жилище одного небезызвестного капитана, будто восседал у него в гостях на днях. Что же, может, Нокс не так уж и сильно набрался?..

    Он почти не помнил, как постучался в дверь и нагрубил слугам, буквально расталкивая всех на своём пути и попутно угрожая перерезать каждому, кто будет ему мешать, глотку. Не подозревал, насколько громко шёл по широким длинным коридорам, туда, где ошивалась другая прислуга, тщетно пытающаяся остановить непрошенного гостя. Кто-то трогал Нокса за плечи, кто-то угрожал, но, будем честны, Ингвару было совершенно плевать. Остановившись возле широкой резной двери, он посмотрел на слугу, что плёлся за ним половину пути на приличном расстоянии. Тот судорожно отрицательно покачал головой, боязно посмотрев на ручку двери, как бы говоря Ноксу о том, что ему запрещено даже ошиваться у этой комнаты — не то, что заходить внутрь.

    Именно поэтому дверь в чужой кабинет Ингвар открыл с видом хозяина, сразу же найдя МакНамарра за столом. Какого чёрта. Сидит тут, как король, посасывая вино, в то время как опорочил честь ноксовой племянницы. Но стоит заметить — возмужал с их последней встречи, стал увереннее... и явно нахальнее. Не зря ведь барышни в порту и тавернах перешёптывались о его привлекательности. Наверное, и Инга входила в их число, желая отдаться капитану... но эти мысли Ингвар старался отогнать прочь.

    — Да как ты только посмел?! — отчаянно спросил Нокс, закрыв за собой дверь, и прошёл к столу Шина уверенной широкой поступью, резко и недовольно опустив на деревянный стол свои ладони. Ингвар посмотрел сначала на густые рыжие брови, а потом опустил взгляд на глаза своего оппонента. Кровь в висках пульсировала от напряжения, лоб почти болел, кожа горела от злости. И всё же Нокс попытался придержать свои кулаки, сжимая руки прямо на поверхности стола, словно пытался отыскать что-то (помимо самого Шина), что можно сжать в пальцах: — И ведь я служил с твоим братом! — вырвалось у него. Не сдержавшись, Ингвар потянулся к МакНамарра через стол, желая взять его за грудки, как какую-то безродную шавку или блядливого мальчика, но никак не небезызвестного капитана Тор-Шолле. Ингвар редко когда видел границы дозволенного... особенно вне службы. И, будь его воля, он бы разложил Шина прямо на столе, не оставив на красивом капитанском лице живого места. Будь его воля, он бы...

    Отредактировано Ингвар Нокс (20.02.2021 02:11:35)

    +2

    4

    Не успел мохнатый зад юнги скрыться за дверью спальни, как в кабинет ворвался нежданный гость. Шин намеренно не поднимал на него взгляда несколько секунд, словно тот был чем-то мелким, незначительным, как муха, что залетела в каюту в жаркий, душный день. И если гость рассчитывал на эффект внезапности, на громкое и вызывающее оторопь появление, то план его пал крахом. Миг встречи взглядов настал уже после гневного, но не несущего никакой точной информации крика "как ты посмел".
    Полный возмущения, что словно бы душило его, с надутыми от напряжения и злости венами на лбу, мужчина закрыл за собой дверь и пересек комнату в пару шагов. Странно, но в МакНамарра не полетели ни ножи, ни перчатка, а только лишь громкие крики и злые взгляды. Посетитель был высок, явно не робкого десятка, хотя может смелости ему придавал алкоголь, коим несло вполне ощутимо, и, как и верещал недавно Юджин, имел весьма запоминающиеся украшения в виде шрамов через все его загорелое лицо. "Кажется... я где-то тебя видел"..., - мелькнула мысль, и тут же подтвердилась следующим яростным криком.
    Сослуживцев братца МакНамарра знавал немало, но близко общался лишь с несколькими из них. Присмотревшись чуть повнимательней, покуда руки смыкались на его дорогом шейном платке, закрепленном брошью с огромным, кроваво-красным рубином, Шин узнал в мужчине изрядно подросшего сорванца, что и впрямь когда-то, еще на заре братцевой карьеры, топтал плацдармы по одну руку с Эриком. Кажется, они даже пили вместе пару раз, в те редкие приезды младшего в столицу. "Как же его...? Ноки? Нуки? Сокс?" В памяти всплыл эпизод, когда они втроем выезжали за город в патруль, а рыжего взяли с собой "показать, как по-настоящему тяжело на военной службе". Тяжесть оной выражалась в пяти часах тряски на лошадях, сне возле костра и очень тяжелом похмелье с рассветом.
    - М... уберите руки, сударь, - голос Шина тек ленно, как патока. Он не собирался выдавать своего настроения, и прекрасно знал, что оппонентов в споре и драке более всего бесит спокойствие. А враг не в себе - слабый враг, - и присядьте. Давайте выпьем, - рыжая кудрявая голова качнулась в сторону невыского шкафчика со стеклянными дверцами, за которыми красовались лучшие экземпляры вина со всего света, куда только могли дотянуться связи Трехглазого, - поговорим, как взрослые, уравновешенные люди.
    Шин отставил свой кубок на край стола, подальше от себя, чтобы возможная последующая реакция гостя не окрасила дорогие одежды драгоценным напитком.
    В голове крутились несколько причин столь бесцеремонного вторжения и гнева военного:  кто-то из злопыхателей, коих в столице Шин имел большое количество, решил его оклеветать и нашептал страже о вымышленных (а может и нет) злодеяниях рыжего капитана; или кто-то из команды попался на воровстве; а может Трехглазого вновь решили подозревать в измене короне? Хех... Все три версии не выдерживали критики хотя бы по причине личности явившегося и его поведения. В первом и последнем случае за Шином явился бы наряд из десятка стражников во главе с офицерьём и дворяньём. А за воровство подчиненных его б не тревожили таким напором эмоций... Неизвестность заставляла нервничать.
    - Так, в чем же меня обвиняет доблестная стража. Вы же еще служите в страже? Или вас привело личное дело? - может у Кокса.. о, ну как же его звали-то, кто-то из родственников лишился контракта на королевскую миссию из-за пронырливого и ушлого капитана "Грозы" и "Леди Мэй"?

    Отредактировано Шин МакНамарра (22.02.2021 02:13:16)

    +2


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » Месть сладка?..