Ингвар любил свою семью, правда любил. Но любовь его проявлялась в тотальном контроле всех возможных сфер жизни тех женщин, которым не повезло войти в семейство Нокс.
— Почему ты раньше не сказала мне, что произошло?! — в доме с полудня стоял гул. Игнвар частенько повышал голос на тех, кто младше его, ниже по званию или... женщина. Вот и сейчас куда более рассудительная и взрослая по уму Хельга выслушивала недовольства своего младшего братца. Родись он барышней, то наверняка прослыл бы местной истеричкой — спасибо огненному нраву и вспыльчивому характеру.
— Потому что ты отреагировал бы так, как реагируешь сейчас! — рослая Хельга сложила руки на груди, пытаясь противостоять брату: только с возрастом она научилась давать ему отпор, во времена же юности вечно боялась, трусливо пряча хвост. К сожалению, дочери её, Инге, едва стукнул третий десяток, и относилась она к своему суровому дяде так же, как её мать относилась к Ингвару в молодости. Кстати, об Инге.
— Как ты могла позволить случиться такому... непотребству?! — теперь уже Ингвар обращался к племяннице, что стыдливо мяла платье своими тоненькими пальцами, стоя возле матери, как возле щита. — И он, конечно, не собирается на тебе жениться! — будучи уверенным в своих словах, причитал Нокс, подобно старому деду, и грозно ходил по комнате.
— Не знаю, дядя... — тихо сказала Инга, тут же замолчав: Хельга положила ладонь на её плечо.
— Знаешь, братец, — начала она уверенным тоном, таким не похожим на голос дочери. — Все возмущения тебе стоит высказывать своему старому дружку!
Нокс остановился, не совсем уверенный в том, к чему клонит Хельга.
— Что ты имеешь в виду? — нахмурившись сильнее, чем прежде, спросил Ингвар.
— Честь Инги забрал один рыжеволосый капитан! — голос Хельги прогремел как гром среди ясного неба, и Нокс на несколько мгновений застыл на месте. МакНамарра? Как же давно Ингвар не имел чести видеться с ними вне работы. Со старшим он, помнится, служил по молодости и даже успел сдружиться — от него же позднее и узнал о судьбе Шина, младшего члена огненноволосого рода. Сказано это было вскользь при приятельском разговоре, но в голове Нокса в тот раз тут же всплыл образ Шина — почти одногодка с Ингваром, последний всегда удивлялся тому, почему младший МакНамарра не пошёл за своим братом, предпочтя службе Королю бескрайние водные просторы. К ним у Нокса душа не лежала от слова совсем, пускай он и хорошо относился к Шину... прежде.
Выругавшись себе под нос, Ингвар направился к выходу.
— Я с вами двумя ещё не закончил, — грозно посмотрев на племянницу и сверкнув стальными глазами, Нокс вышел из дому, громко захлопнув за собой дверь. Хельга тут же обняла Ингу, успокаивая дочь, а Ингвар направился в сторону таверны, расположенной [конечно же, совершенно случайно] недалеко от дома МакНамарра, чтобы нажраться и успокоиться.
Таков был его план. Но кружка за кружкой, и он стал всё больше отдаляться в сознании Нокса. К тому моменту, как на город опустилась тёмная небесная пелена, Нокс успел вымотать самому себе нервы: да как только Инга посмела вступать в связь с молодым человеком, не собирающимся брать её в жены? Да как МакНамарра посмел переспать с племянницей Нокса? Ингвара не волновало ни то, что сам он спит с девками любого возраста, не помня их имён и даже не задумываясь о женитьбе, ни то, что Инга отдалась Шину по собственному желанию и с полного своего согласия. Конечно, "виноваты" были оба, но племяша уже получила своё. И ещё получит. Дело оставалось за малым.
Буквально через пятнадцать минут Ингвар был у знакомого дома. Подумать только — Нокс до сих пор помнил, где находится жилище одного небезызвестного капитана, будто восседал у него в гостях на днях. Что же, может, Нокс не так уж и сильно набрался?..
Он почти не помнил, как постучался в дверь и нагрубил слугам, буквально расталкивая всех на своём пути и попутно угрожая перерезать каждому, кто будет ему мешать, глотку. Не подозревал, насколько громко шёл по широким длинным коридорам, туда, где ошивалась другая прислуга, тщетно пытающаяся остановить непрошенного гостя. Кто-то трогал Нокса за плечи, кто-то угрожал, но, будем честны, Ингвару было совершенно плевать. Остановившись возле широкой резной двери, он посмотрел на слугу, что плёлся за ним половину пути на приличном расстоянии. Тот судорожно отрицательно покачал головой, боязно посмотрев на ручку двери, как бы говоря Ноксу о том, что ему запрещено даже ошиваться у этой комнаты — не то, что заходить внутрь.
Именно поэтому дверь в чужой кабинет Ингвар открыл с видом хозяина, сразу же найдя МакНамарра за столом. Какого чёрта. Сидит тут, как король, посасывая вино, в то время как опорочил честь ноксовой племянницы. Но стоит заметить — возмужал с их последней встречи, стал увереннее... и явно нахальнее. Не зря ведь барышни в порту и тавернах перешёптывались о его привлекательности. Наверное, и Инга входила в их число, желая отдаться капитану... но эти мысли Ингвар старался отогнать прочь.
— Да как ты только посмел?! — отчаянно спросил Нокс, закрыв за собой дверь, и прошёл к столу Шина уверенной широкой поступью, резко и недовольно опустив на деревянный стол свои ладони. Ингвар посмотрел сначала на густые рыжие брови, а потом опустил взгляд на глаза своего оппонента. Кровь в висках пульсировала от напряжения, лоб почти болел, кожа горела от злости. И всё же Нокс попытался придержать свои кулаки, сжимая руки прямо на поверхности стола, словно пытался отыскать что-то (помимо самого Шина), что можно сжать в пальцах: — И ведь я служил с твоим братом! — вырвалось у него. Не сдержавшись, Ингвар потянулся к МакНамарра через стол, желая взять его за грудки, как какую-то безродную шавку или блядливого мальчика, но никак не небезызвестного капитана Тор-Шолле. Ингвар редко когда видел границы дозволенного... особенно вне службы. И, будь его воля, он бы разложил Шина прямо на столе, не оставив на красивом капитанском лице живого места. Будь его воля, он бы...
Отредактировано Ингвар Нокс (20.02.2021 02:11:35)