[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/154/t489358.jpg[/AVA]
Осень. Осень всегда прекрасна и увлекательна в своей поэтический, увядающей красоте, хотя, сейчас было лишь начало этой удивительной поры, деревья горели яркими красками, алели и золотились, радуя глаз. Вильма очень любила осень, она навевала щемящее чувство сладкой тоски, философии и романтики, часто, она смотрела перед сном на угасающие краски неба и всегда закаты были алыми, багряными, необычными. Вот и теперь, надев полупрозрачную сорочку, то пристрастие пошло видимо от матушки, но ушло в ещё более глубокие изыски и тягу к ажурному белью, то было для личного душевного комфорта, конечно же, но как говорится, вкусы формируются с юности и красиво жить не запретишь, оперев хорошенькое личико на ладони, мечтательно глядела в догорающее красками небо. Неспешно колыхалась тонкая тюль на сквозняке распахнутого настеж окна, а рядом на пристроенном балкончике уже во всю потягивался фестпег, готовясь ко сну.
- Крастик, милый, а тебе не кажется, что мы как-то слишком дома засиделись, а? - чудесный голосок мягко дополнил цикаду кузнечиков за окном, а обе головы заинтересованно навострили уши.
- Мама завтра уезжает на пару дней на выставку мастеров, где будут проходить живые мастер классы, значит, будет ночевать в гостинице и пополнять богаж знаний, продавать свои работы, заводить знакомства и все такое - прочее, одним словом, ей то будет не скучно, а мы что, рыжие? - Вильма плутовато и мягко улыбнулась, коварно подмигнула своему верному союзнику.
- Мне просто нужно поставить герцога в известность, что я еду с няньками к бабушке пока Элеи не будет, вот и делов-то! Можно даже ему запиской передать, зачем идти к нему лично и так будет нормально. - в голосе появилась толика пренебрежения, а потом откровенная досада исказила лицо юной аристократки.
- Не все так просто, друг мой! - воскликнула Росс и хорошенькая босоногая ножка топнула по остывшей плитке покоев.
- Черт бы побрал и папашу и его прихвостней! Где гарантии, что этот пёс Теодор, снова не отправит за мной слежку? Проклятье! - эльфийка гневно сверкнула очами и зло выдохнула.
- Нет, конечно после недавних разборок, Натаниэль обещал, что больше за мной следить его шакалы не станут, но кто знает, кто знает, мой дорогой Карраш? - одну из голов смачно поцеловали в костистый нос, что высунулся в проем двери.
- Этот Теодор, он как проклятая тень, лезет везде, куда его не просят! Почему герцог вообще позволяет этому оборванцу ходить где вздумается, его место там - в бараках гвардии, а он ходит по нашему поместью, словно то дом родной. Отвратительно! - Виль злилась и исходила ядом сейчас не хуже собственной бабушки Пайаны, которая была редкой гадюкой-аристократкой. На самом деле, Виль не была такой плохой или злой, просто с каждым годом, а она уже была далеко не ребёнок по уму и своим жизненным позициям, взрслела отчаянно быстро, словно за ней катится паровоз, именно поэтому, каждый прожитый год, осознанный и подвергнутый глубокому анализу, приводил её в чувство глубокого негодования, глубиной обиды, не принятия и даже скрытой ненависти к отцу - Натаниэлью, что выливалось пеной отрицания на всех, кто имел к герцогу прямое отношение. Страшно представить, но в последний год, неосознанно, Росс начала подтравливать, морально конечно, ближайших преспешников отца, поскольку до самого Натаниэля, дело ясное, добраться была не в силах. Под раздачу попадал Элиот и Теодор, эти двое больше всего и лучше всего подходили для скопившейся желчи, которая есть боль обиды, поэтому, она хоть и не явно, но портила им жизнь, и да, её не мучила совесть, совсем, она вправду считала, что Натантэль должен жить в своих виноградниках, забрав свою свиту с собой, оставив ей с матерью свободу, деньги, фамилию и поместье. Идеальная жизнь и кажется, как бы она порой не старалась не зацикливаться на столь низкой морали, но своими поступками медленно приводила мечты в реальность, делая так, чтоб герцог вообще отбросил всякое желание появляться в родовом поместье.
Вообще, сэр Теодор был сейчас самой нервозной и больной темой в плане "Ах, какая не везуха", ведь зоркий догляд со стороны отцова пса мешал спокойно маневрировать, часто разрушал бредовые задумки, путал карты, поэтому главной задачей вкусившей плод сладкой свободы, Виль, нужно было устранить это препятствие не медленно!
Вот уже последние пол года, мисс Росс вела отчаянную и жестокую, скрытую борьбу с доносчиками капитана Уэссекс, которые блюли её как зеницу ока и только при помощи прислуги, их детей и многочисленных планов побега, Росс удавалось или вовремя отменить побег из дома на гулянку, либо хитро свинтить прямо из под носа храброй гвардии, не оставляя за собой конкретных улик и только совсем недавно, удалось припереть герцога к стене, а было следующее. В поместье де Кайрас в роскошном саду и цветнике, есть особое местечко, которое Виль выбрала личным, там, за небольшой декоративной оградкой, находился её уютный схрон и там же она сажала всякие кусты, цветы и прочие милые штуковины, так же, в небольшом садике был фонтан, который эльфийка выкладывала из камней сама и очень гордилась этим произведением. Так вот, однажды, снова уловив слежку за собой, она ловко заманила одного из гвардейцев, что был приставлен в этот раз к её персоне, в уютный уголок и там подойдя к фантану, принялась внезапно раздеваться. Конечно же, ещё совсем юный страж такого не ожидал и просто замер открыв рот, забыв за чем он пришёл. Виль же, скинув верхнее платье, оставшись в сорочке, резко обернулась и стремительно направилась в кусты. Боги, какой тут поднялся шум! Бедный, несчастный гвардеец не смел поднять глаз, краснел и бледнел, пока Росс, прижимая платье к груди, светофорила сорочкой, таща юношу в кабинет к отцу! Там и состоялись эпичные разборки, по итогу которых, Натаниэль пообщел дочери, что больше никаких посторонних глаз за ней следить не станет, ограничившись тем, что за всеми передвижениями будет следить Юнилия, чета де Витроль и горничная-компаньенка, которую Виль уже давно всюду таскала с собой, раз уж это было обязательное условие. Правда Натаниэль не знал, что его юная дочь прижала к ногтю свою смотрительницу и вертела той так, как хотела, но на взаимовыгодных условиях.
- Эх, хоть вроде слежки нет, но что-то мне не верится, что Теодор будет милым мальчиком и что герцог мне не лгал. - хмурая складочка залегла меж тонких бровей,
- Хотя, если хорошо довести Натаниэля, он ведь уедет в виноградники, да мой милый? Вот вопрос лишь времени и как это организовать? - с такими мыслями, Вильма ещё некоторое время провела с Крастом, забавляясь и звонко смеясь, а после - уснула, накрывшись одеялом, все же некоторые ночи были уже холодны, а юная аристократка любила спать с открытым окном.
Спалось Вильме сладко, но словно от внутреннего толчка, что-то инстинктивное заставило её резко проснуться и открыть глаза. И это было совсем не спроста! Едва распахнулись смеженные веки, как эльфийка очень чётко увидела перед собой силуэт Теодора и спину капитана личной гвардии отца, который неслышно, словно то не человек, а зверь, уходил прочь из её покоев! Мгновенный испуг, сменился удивлением, а затем злостью! Речи о том, чтоб проспать до утра уже не было, а потому, Виль просто яро сверлила фиалковым испепеляющим взглядом балдахин.
- Что ему нужно? Зачем он приходил? - шипела сама себе под нос девушка, не понимая, как мужчина вообще позволил себе зайти в её опочивальню!
- А вдруг я голая сплю?! - возмущению не было предела, но другого повода, чем поглазеть на её откровенный наряд, аристократка не находила. А что? Одинокий мужчина, мало ли какие мысли в его голове?
- Зачем же тебя черт принёс, полукровка недоделанный? - но, на каком-то там сотом круге негодования и поливания грязью несчастного капитана, в юную голову пришла мысль, от которой аристократка очень нехорошо заулыбалась и захихикала, потом потерла ладони и... Крепко заснула до утра!
Сделав вид, что завтрак проспала, на самом деле просто потребовав сладости, фрукты, булочки и чай в постель, чтоб не пересекаться с Натаниэлем, Росс привела себя в порядок и уже в полном беске юной аристократии проплыла в гостиную, где, как часто бывало, уже стоял сэр Теодор, дожидаясь визита у Натаниэля, видимо с докладами и прочим.
- Тина, спасибо дорогая, как же быстро вы завалили мне чай, просто удивительно! - говоря это, Росс забрала с подноса кружку с напитком, который явно предназначался Теодору, чем вызвала лёгкий испуг прислуги, напополам с удивлением.
- Доброе утро, сэр Таодор. Вы к отцу? А ты иди-иди. - отпивая напиток и выгнав без лишних слов служанку, которая открыла было рот, произнесла Виль, внутренне скривившись от вкуса чая, она то такие не любила, но из вредности теперь пила.
- Как спалось? - задала вопрос, словно между делом и лучезарно улыбнулась, ну просто святая невинность.
Едва начавшийся разговор прервал Элиот, который приглашал капитана пройти в рабочий кабинет Натаниэля.
- Кажется нам по пути. - проворковала Вильма, отставляя полупустую кружку и лёгкой походкой богини направилась в кабинет отца, в сопровождении Теодора.
- Доброе утро, Натаниэль. - поздоровалась среброволосая дочь, появление которой в кабинете отца никогда не заканчивалось и не начиналось ни чем хорошим.
- Как Вам спалось? - такой простой вроде бы вопрос, но эльф явно напрягся.
- Знаете, герцог, я сегодня уезжаю к бабушке Пайане со своей гувернанткой, пока Юнилия в отъезде, решила засвидетельствавать самолично Вам это послание. - ну вот, вроде бы так просто и так мило, если не считать, что Виль только в детстве называла Натаниэля папой или отцом.
- И да, - словно хотела уйти, но передумала, Вильма развернулась и произнесла,
- Надеюсь гвардейцы будут смирно сидеть в своих казармах, а сэр Теодор будет ночевать в своей постеле, а не шптонить за мной... Ночью. - тут голос юной Росс чуть опустился и сузив глаза она посмотрела на Теодора в упор, взглядом полным скрытой ярости.
- Натаниэль, а Вы знаете, что ваш покорный слуга сегодня был у меня в покоях, которые я закрываю на ночь и видел меня голой? Просто потому что, я так сплю? - сарказм и искра мести сладко опалила душу, конечно Вильма врала, сегодня она спала очень даже в приличном виде, но часто, её ночные наряды были почти так же вызывающи, как вид обнажённой леди, поэтому, она почти не соврала.
- Так скажите мне, герцог, почему ваш цепной пёс, приходит ко мне по ночам или даже когда я сплю, за мной нужен пристальный догляд? Если вы так обо мне печетесь, может быть мы и в купальню будем ходить со стражей, а может и спать вместе, ммм? - это был откровенный плевок в сторону обоих мужчин и эльфийка знала, знала и тайно упивалась тем, что делала, словно мстила отцу за годы равнодушия! Равнодушия к ней и её любимой матери.
- Теодор, как вам понравилась моя нагота? Часто приходите, когда я сплю? Я вас возбуждаю на доблестные подвиги? Нет? Очень жаль. - кажется вечером Вильма хотела скандал? Она его получила! Конечно, довольно мерзкий случай, но... Все кто дорог отцу - должен страдать! Страдать так же, как мучается она от детской обиды и боли, которую уже давно умеет скрывать!
Отредактировано Вильма де Кайрас (05.02.2021 13:45:02)