Да, без проблем с этой дамочкой волчьего рода-племени не обошлось, но лис был уже морально готов к тому, что его новая "подопечная" будет не рада такому стечению обстоятельств. Ну ничего, может задней мыслью все же дойдет, что это куда лучше, чем мучительная смерть в лапах непонятно кого. Шагая с той по улице, ибо других вариантов лис не видел, он слушал что она ему говорила, а вернее действительно огрызалась, но это никак не отражалось на эмоциональном фоне лиса.
— Ты специально мня тащишь по главной улице, да, чтобы все увидеть успели?! - тихо послышалось от волчицы.
— А ты предлагаешь идти по закоулкам, где в таких условиях могут и по голове дать, причем обоим? Тебя снова в клетку, если повезет, мне так вообще могут голову своротить просто. Ты забыла где мы находимся? Или суровые правила жизни в Инитосе тебя не касаются?
А ведь действительно, быть облапошенными карманниками - это лишь цветочки, и радоваться стоит, если еще вдобавок в самом деле череп не раскроят. Выживает сильнейший, но еще лучше живут хитрейшие, которые могут воспользоваться чужой силой в угоду себе. Подобных кадров тут хватало за милую душу, именно поэтому лис и вел волчицу по главной улице. Как ни странно, но чем больше народу в Инитосе на квадратный метр, тем безопаснее. После волчица стала передергивать лиса на его словах, вклиниваясь в разговор. Стоило ли говорить, что лис как-то на это отреагировал? Да, спокойно перетерпел это, хотя он обычно не любил когда встревают во время его слов, но тут был особый случай. Волчица была строптивой, гордой, себе на уме, ну что ж... это даже интереснее.
— И именно поэтому ты ведешь меня на цепи, в ошейнике? Ну отлично, философ!
— Ну знаешь, стоит мне тебя отпустить, и что потом? Бегай тебя лови по всему городу? Тут и так небезопасно, а в твоем виде тебя сочтут за сбежавшую из работоргового рынка, поймают, только с тобой нянчиться не станут. Сама подумай что с тобой могут сделать.
— И зачем же я тебе, добряк мимоходный? Что за планы на мою личность строишь?
Лис поначалу усмехнулся на эти слова, попутно подмечая что они уже подходят к той лавке, о которой Макс недавно размышлял, когда подумывал о еде. Да, поесть перед отправкой стоит, все же дорога будет неблизкая, да и стоит действительно бы присмотреть караван хотя бы до окраины пустыни, все же пешком ее пересекать долго получится, да и сама волчица изведется и будет больше жаловаться.
— Пока не знаю, - честно ответил Макс. - Но подумать всегда успею. Пока до дома добираемся, я придумаю чем тебя занять в твое перспективное будущее.
Прикалывался сейчас лис или говорил всерьез - а поди знай, хитрая ухмылочка с морды лиса не сходила, пускай это было не совсем правильно в установке хоть каких-то отношений между ними, но волчица же позволяет себе зубы заговаривать и вести себя довольно неприлично, так почему бы и Максу не расслабиться.
— Стоило ему... сжалился... лис над волчицей? Не смеши меня, не поверю. Ты можешь заболтать торговца, но не меня. Если тебе так жалко своих золотых, то это не мои проблемы. Могу устроиться на работу и выкупить себя, когда мы доберемся до твоего Тор-Шолле. Но оставаться с тобой я не собираюсь. Я вольная. Никто мне не хозяин. И трогать себя я не позволю.
Лис чуть покивал головой, пока волчица высказывалась, к тому времени они уже подошли к лавке, где за той стоял снежный барс, вопросительно глядя на обоих. Сделав легкий жест, мол обождите, Макс после монолога самки пристально и с легким прищуром посмотрел в глаза цветастой.
— Все сказала? Полегчало? Теперь выдохни и успокойся для начала.
После лис купил несколько готовых мясных отбивных в дорогу, ну и печеного картофеля, вполне неплохо для завтрака, а так же снял с пояса фляжку, что была под плащом, и протянул торговцу, попросив наполнить ее травяным чаем. Пока все это делалось, лис поглядел на негодующую волчицу.
— Что по поводу денег, что я за тебя заплатил - не жалко, но и это не значит что я тебя просто вот возьму и отпущу. Это все равно что поймать рыбу в океане и выбросить ее обратно. На работу? Э не, сначала мы туда доберемся, а это, знаешь ли, дело не одного дня. А там уже и решим, нечего загадывать наперед, судьба порой очень непредсказуема, - забрав покупки и свою фляжку, убрав те в вещмешок и заплатив, лис повел волчицу далее к караванщикам. - Вольная? А что же ты, хех, такая вольная на рынок-то попала? Трогать? Хм, ну смотря на что ты еще намекаешь, хотя..., - лис окинул взглядом волчицу и прищурился снова. - Симпатичная все-таки, да. Как там торговец говорил? Отмыть и вообще красавица? Вот в лесу и посмотрим. Да-да, мытье будет в лесу, здесь, как сама видишь, с реками трудно.
То, что волчица скалила ему клыки да облизывалась, говорило лишь о том, что волчица себя старается показать сильной и независимой несмотря на условия. От этого лис только больше убедился, что в ее душе творится не иначе как кавардак. Обычно все, кто демонстративно показывает свою волю и желание быть выше других, внутренне страдает или же просто не находит себе в чем-то покоя. Добравшись до небольшой площади, где стояли груженые караваны с провизией, лис поинтересовался у одного из них.
— Едет кто в сторону Тор-Шолле?
На лиса обратил внимание один рослый волчара, после поглядел на волчицу на цепи, что держал Макс, но вопреки ожиданиям не стал что-то говорить, мол какого черта волчица на привязи у лиса - не принято тут это, да и волк сам видел, что девушка была с рынка, а значит, по сути, никаких прав в своей доле рабыни не имела.
— Увы нет, сейчас никто до Тор-Шолле не отправляется. Максимум - чуть дальше окраин Мертвой Пустыни в небольшие поселения. А что, в попутчики набиться хотите?
— Если место на двух лишних пассажиров найдется, - кивнул лис. - С деньгами проблем нет, нам всего-то до окраины Мертвой Пустыни нужно, на своих двоих по пескам шастать не особо хочется.
Волк понимающе покивал головой, после задумался и озвучил цену.
— Десять серебряников. На мой взгляд достойная цена, зато и вам удобно ехать будет в крытой повозке - солнце палить не будет, да и от будущего дождя скроет, вон туман какой сильный.
— После дождя наверняка жара поднимется, - заметил лис, отсчитывая деньги и передавая их волку.
— Вероятно, - волк забрал монеты и указал на повозку, что была в конце этакой колонны. - Забирайтесь туда. Там никто не поедет, разве что тюки с одеждой лежат, но места достаточно.
— Большое спасибо, - поблагодарил лис волка, после обратился к волчице. - Пойдем, наше счастье, что пешком топать не придется.
Подойдя к повозке, лис с волчицей обошел ту, оказавшись с задней стороны, после чего сначала подсадил волчицу внутрь, услышав о себе опять много нового и интересного, лис после забрался сам и поднял перегородку, защелкивая ее. После чего лис сел на один из тюков и достал из вещмешка завернутый в бумагу жареный большой шмат мяса, протягивая его волчице.
— Бери и ешь. И только не говори что ты не голодная, тут твоя гордость не прокатит, а тащить твое ослабшее от голода тело - перспектива не очень-то и воодушевляющая.
Отредактировано Макс Курд (04.12.2020 00:59:50)