Участники
Ясония Умбра, Камил КертесВремя
1 Листопадного, 2603 годПогода
Переменная облачность. Обычный ветреный осенний день◂ Тор-Шолле ▸
Одинокая наемница провела половину прошлого месяца в баре и продолжает топить печали в вине. Травник по прозвищу "Друид", крайние два года которого в жизни творится сущий ад. Две нелегкие истории пересеклись в этот праздничный день в Тор-Шолле. Помогут ли они друг другу? Смогут ли отбросить свои проблемы хотя бы ненадолго? Быть может, сама атмосфера праздника развеет печаль и эти двое договорятся о взаимопомощи.
Счастливый Новый Год?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться120.11.2020 18:25:54
Поделиться220.11.2020 20:03:42
Мягкий закатный свет подсвечивает облака, окрашивая их в золото. Кучевые груды, можно даже сказать глыбы, при всем своем объеме не теряют лёгкости. Длинными мазками они размываются, передавая стремительное движение в этом небесном царстве. Богатство оттенков света, заплутавшего в мириадах капелек влаги, завораживает. И во всем этом великолепии торжественно плывет дракос, распахнув свои крылья во всю ширь, но все равно не способный объять Небо. Угасающие лучи солнца россыпью бликов отражаются от его чешуи, добавляя величественности образу. Этой картиной хочется любоваться вечно - настолько она естественна и гармонична. Даже сверкающая металлом фигура всадника на дракосе не нарушает гармонию, а скорее дополняет картину. Можно сказать, этот проблеск стали...
Любование картиной бесцеремонно прервал белый драконик, плюхнувшись на стол перед хозяйкой и обиженно вереща. Ясония тяжело вздохнула, с трудом выныривая из затянувших ее мыслей, и проследила взглядом за тем, гуда смотрит и покрикивает ее питомец. Там обнаружился красный драконик, надменно надувшийся и даже демонстративно выпустивший в воздух струю пламени. Впрочем, его надутость долго не продлилась - хозяин заметил опасное поведение питомца и резко окрикнул. Разумеется, огненным драконикам запрещают использовать свои способности в деревянных строениях. Да и, в принципе, все разумные хозяева этих мелких стихийных катастроф обычно отучают их баловаться магией в людных местах. Фес изобразил что-то похожее на карканье, что являлось проявлением злорадства, и растопырил крылья.
Ясония снова вздохнула, отметив собственную заторможенность, и порадовалась тому, что вмешиваться не пришлось. Почесывая и поглаживая своего малыша, она его успокоила и посадила себе на плечо. Потянулась накинуть плащ, задумалась...драконик сообразил раньше нее и спрыгнул обратно на стол. Кошка довела движение до конца и накинула-таки плащ на плечи. Со второй попытки справившись с фибулой, протянула руку к питомцу и тот молнией взлетел на плечо. Медленно, неуверенно двигаясь к выходу, наемница ни о чем не думала - в голове стоял туман от алкоголя. На улицу ее гнал скорее даже инстинкт, чем осознанное решение проветриться.
Стукнула захлопнувшаяся дверь, отсекая шум питейного заведения, а прохладный ветер сразу же забрался под одежду новой жертвы - как будто пытается согреться, наивный... Ясонии было нехорошо. И не понятно от чего больше - от количества выпитого или того поганого чувства на душе, что поселилось в ней при виде этого города? Она тяжело оперлась о стену, кажется, все того же бара. Или она успела куда-то отойти? Совершенно непонятно. Фес что-то чирикал и обеспокоенно заглядывал в лицо, но у девушки не было сил его успокоить. Становилось все тяжелее дышать и, несмотря на прохладную погоду, кошка дернула воротник в инстинктивной попытке освободиться. Кажется, в сторону отлетела пуговица блузки - единственной, между прочим, приличной одежды. Ну, если не считать надеваемого поверх нее жилета, но это уже другая часть городского одеяния.
Отчего-то мир перед глазами весь смазанный. Почему он раскачивается, вопросов нет - от выпивки. Но вот почему все такое мутное и фигуры прохожих то превращаются в размытые пятна, то рывком возвращают себе резкость - совершенно непонятно. Начала накатывать паника, которую только подогревает тревожное верещание драконика...
Поделиться328.11.2020 13:29:54
За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид
Вырванный вечер.
Вырванное утро.
Вырванный из контекста жизни, потому что сейчас - после возвращения из очередной продолжительной вылазки в Пестролистный лес - следовало бы усиленно заниматься сушкой и сортировкой в любой свободный момент, по утрам добавлять в травяной чай лишнюю веточку лаванды, на случай успокоения очередного нахлынувшего чувства какой-то необъяснимой беды, ощущение которой так и повисло в воздухе, выполнять данное поникшей и уставшей Але обещание и сновать по библиотеке в поисках оптимального решения сложившейся ситуации вечером после работы. Керн вместо этого честно лёг спать и пообещал себе пару дней вообще не думать о том, что в жизни сейчас происходит. В играх вида "не думай о белой обезьяне" он всегда выигрывал, потому что когда самый страшный кошмар детства - не всё то, что на самом деле можно считать ужасным, а безобидная дразнилка. Ты либо учишься нормально относиться к арифметическим знакам, либо забываешь о математике. В общем-то, обращать или не обращать внимание на какую-то информацию - это просто часть пути мысли, которую она проходит от Идеи до Решения. Так вот, когда сам себе говоришь "не думай о белой обезьяне" - вполне можно о ней не думать.
Утро вырвано у себя самого - с боем практически. Потому что единственный способ справляться с хандрой, усталостью и раздражительностью - это делать что-нибудь. А он вместо этого, ну...
Дверь бара распахнулась с улицы внутрь. На пороге возникла хрупкая худая фигурка, укутанная в темный походный плащ. Не то что бы очень хорошо, но, скажем, какие-то шапочные знакомые нашлись весьма быстро. Тут здрасьте, там забор покрасьте - и вот уже не кажется, что один во всём мире наедине с полным котелком сложных щщей.
- Эй, Кертес! Иди к нам! - помахали от дальнего стола давние знакомые. Патлатые и в ещё более дешёвых и рваных одеждах нежели сам Друид. Эти отвратительные люди представляли собой, во-первых, рабочую молодёжь Тор-Шоле (конкретно - сотрудников типографии и автобусного парка), во-вторых - постоянных посетителей подобных забегаловок и пивнушек, в-третьих - жильцов здешних дальних тёмных и глухих кварталов. Человек пять или семь - мужики лет двадцати, интеллектуально неодарённые, жизнерадостные, совершенно спокойные по поводу собственного будущего. Керн ничего не хотел так отчаянно, как присоединиться к ним, и прекрасно понимал, что через пять минут общения с этими ребятами либо заскучает, либо словит очередную паническую атаку.
Друид выжал из себя улыбку, поздоровался кивком. Заказал пинту сладкого вишнёвого эля. Положил заботливой владелице сего прекрасного во всех смыслах заведения несколько звонких монет на стойку. Налили быстро, пришлось присоединяться к компании.
Я не хочу быть с вами прямо сейчас, ребят, вы славные, но я не хочу, я не хочу видеть людей, которые счастливы, я не хочу с вами разговаривать, я не хочу, я не хочу.
- Ты чего-то редко у нас бываешь. - констатировал человек, стоило только полукровке сесть с ними рядом.
- Так осень же... - попытался максимально дружелюбно ответить Камил - Плоды пошли, коренья да кора... Чай, сейчас не соберу - потом жрать нечего будет. Самое ценное ж... Знаешь сколько за это добро можно будет зимой получить...
- Глянь чё дает, трудоголик лесной. А у нас тут пополнение! - признанный в этой компании заводила, Тейз, ткнул пальцем в угол. Без злости, скорее - с энтузиазмом. - Гляди-ка, какая киса у нас тут завелась! Ужо как цельный месяц беспробудно глазищи свои жёлтые заливает!
Мерзкий похабный хохот сотряс густой, аки патока воздух вокруг. Второй же завсегдатай компании дал Тейзу крепкий подзатыльник.
- Прикрой поддувало! Спугнешь же давнего друга. Да и какое тебе дело до чьей-то шерстистой задницы. Ты б лучше о жене своей подумал, ухарь! Вот где и красота и грация!
Друид отставил выпивку и проследил за тем, как пошатываясь от приличного количества выпитого та самая "киса", на которую указал пальцем товарищ медленно пошла в сторону выхода. Не похожа она на любителя залить сливу просто так, нет. Одежка дорога и дракон белый, кристальный... Случилось, столь чего? А не помочь ли ей в этом горе? Горе пополам, пол-горя, так говорят. Друид даже немного преисполнился решимости.
- Дык, а у тебя какие новости, Кертес? - вырвал из размышлений близкий голос.
- Новости? Да всё как и раньше... Хотя. Я... У меня просто нет сил... - Керн устало вздохнул - Зачем я тебе это говорю, дружище... Подозреваю, у тебя и без меня много дел и причин для беспокойства - вымученно улыбнулся друид и неспеша вылез из-за стола - Я пожалуй пойду. Ещё свидимся. Я тут дня на четыре задержусь. Может потом отметим. Женушке привет передавай
Выпущенной стрелой полукровка вылетел на улицу. Оглянулся по сторонам. Не успела далеко уйти зверолюд... Тяжко дышит она, пар густыми серебряными облаками валит из пасти.
- Госпожа? - тихо обратился к ней Друид - Вы в порядке?..
Отредактировано Камил Кертес (28.11.2020 13:39:35)
Поделиться405.12.2020 01:28:39
- Госпожа? - тихий голос ворвался в мешанину из образов, проносящихся в голове, стал якорем на котором можно сосредоточиться - Вы в порядке?..
В порядке? - кошколюд выдохнула очередное облачко пара и глубоко вдохнула свежий воздух. Выдохнула. Вгляделась в застывшую рядом фигуру. Высокая - не меньше самой Ясонии, но худааая! Настолько хрупкий человек, что и обнять было бы страшно. Темный плащ распахнулся от бега и все еще колышется, показывая угловатую фигуру владельца и потрепанную одежду. Черные смоляные волосы обрамляют бледное, почти белое лицо. Такая внешность показалась кошколюдке таинственной и даже слегка пугающей: Видит Богиня, он вовсе как призрак!
Сконцентрировавшись на одном человеке, Умбра почувствовала себя гораздо лучше и даже отлипла от стены. Фес на плече почувствовал перемену и замер, смотря на незнакомца. Сделала пару шагов, вставая лицом к неожиданно проявившему сочувствие человеку и, сама не понимая с чего бы, отвесила выученный в детстве церемонный поклон благодарности, принятый в Инитосе.
- Кламн-Ясония. Умбра. Благодарю за участие, но вряд ли вы сможете мне помочь, - имея проблемы с дикцией, тем не менее в этот раз кошка произнесла всё очень четко. Видимо, с пьяну. Но уже следующая фраза прозвучала сильно менее разборчиво:
- Да и, вряд ли вы захотите выслушивать историю потерявшейся кошки?
Ясония улыбнулась(клыкасто, да), показывая что это шутка. Ну, отчасти точно. Она чувствовала себе уже лучше, нормально, даже почти великолепно! Только вот на стеночку обопрусь, такую крепкую и устойчивую стеночку... Может, присесть? Нет, это будет недостойно! Надо стоять и улыбаться!... Чему улыбаться? - кошка зависла на ровном месте, устремив взгляд в пустоту, а на плече вновь заворчал и зашебуршился драконик. А, этот милый человек! - отвисла кошка и тут же нахмурилась, - А почему это он вдруг милый? Милых людей не бывает, любой может оказаться обманщиком, убийцей, вором в конце концов! Надо вернуться в людное место!
- Может, вернемся в бар? - немного неуверенно спросила наемница и задумалась ненадолго, вспоминая(или придумывая) аргументы - Там тепло! И нет этого ветра. Да и перекусить можно будет.
Закончив столь длинную речь(ей так казалось), Ния вопросительно уставилась на человека. Одной ей никуда идти совершенно не хотелось. Вот вообще! И вообще надоело, одной...
Отредактировано Ясония (05.12.2020 01:35:04)
Поделиться519.12.2020 22:22:48
Мне в ненастьи мерещится книга
О земле и ее красоте.
Я рисую лесную шишигу
Для тебя на заглавном листе.
Почему-то, когда Друид собирался в то путешествие в столицу, славный город Тор-Шолн, он был твёрдо уверен — после него жизнь сильно изменится. Не понимал, в чём именно, тем более, не знал, как, но даже не сомневался в самом факте. Шестое чувство периодически активируется у него, не иначе.
И довольно-таки зря в это верил. Те не очень удивительные дни он рано или поздно всё таки забудет, да и город оставался собой, как и его (города) привычная жизнь текла привычным ходом: всё так же беззаботно веселились мальчишки на площади, ходили по магазинам и лавкам знатные господа и дамы, заглядывали в библиотеки заинтересованые чем-то определённым люди. Да и в принципе уделялось намного больше времени разного рода развлечениям. Праздник на дворе как-никак.
Да, если что-то и поменялось... То это незначительно. И скорее всего только у некоторых. Так всё тот же Друид посвятил себя учёбе и работе намного больше: во-первых, после произошедшего, Керьес взялся за тренировки с почти страшным усердием, не избавившись до конца от ощущения нависшей угрозы. Во-вторых, собственно работы стало намного больше, потому что теперь нужно не только трудиться в лесах, но и выкладываться на полную в совершенствовании навыков работы с воском и его свойствами. Не то чтобы он жаловался: всё это приносило пользу и удовольствие, да и лишнюю пару медяков за хорошую работу. Чего ну явно не хватало в сложившихся обстоятельствах. Как и, скверна дери, времени. Да и сил тоже... Да и по правде говоря сейчас он вымотался до такого состояния, что выглядел практически как восставшие из Лимбо мёртвое тело и не воспринимал ни формул и пропорций приготовления отваров, ни технических важных терминов, ни расчётов, ни банально физически важных советов вроде «сходить бы тебе развеяться или хотя бы поспать лишние два часа», ни-че-го.
А вот жест зверолюда даже немного привёл в замешательство.
— Госпожа... — тихо прошептал Кертес после столь неожиданно оказанной почести и уважения со стороны темной хищницы — Не стоило так... Не титулован ни коим образом... Я травник самый обычный...
На удивление даже невнятное бормотание разобралось даже немного.
— Неужели боится? Хм... Вероятно, тебя тоже жизнь потрепала неслабо. Сколько же нас таких тут бродит? Впрочем... Этот поступок будет важен только для этой морской звезды, как говорил Эхо. Попробуем что-то с этим сделать...
Но вместо мыслей вслух произнёс:
— Неужели, никто из этих блюдолизов не рискнул предложить руку или лапу помощи? — предложил полукровка поглядывая в окно. Времени, должно быть, прошло прилично: количество посетителей сей расчудесной таверны, где до сего момента ошивался травник даже поприбавилось. Уже утро, но плавно перетекающие в день. И довольно быстро текущий, надо заметить. — Однако почему же не сильно интересно?.. Если есть возможность хоть немного помочь, грех отказать себе в таком... Горе пополам, пол-горя, так говорится.
А наглость, как известно, второе счастье, так что частично подзабив на когда-то заученное «не лезть, если не просят», полукровка во что бы то ни стало, решил, что вот конкретно сей деве он может помочь справиться с сложившейся ситуацией.
— Вернуться в помещение? Да, Вы правы, госпожа Умбра, — даже немного приободрился Кертес — На удивление сегодня очень холодная погода. Вы простудитесь, если будете вот так открыто разгуливать по улицам.