Основные особенности
Илиона нельзя назвать добряком, но он и не злодей. Он тот, кто хочет добиться справедливости в этом мире любыми способами, а для того, чтобы достичь подобной цели, необходимо изменить весь мир. Если можно обойтись разговорами - он не обнажит клыки и когти, но если другого варианта не представится, то он не побрезгует и пролить кровь. Уверен в себе и своих силах, а прекрасные ораторские навыки и особый шарм освободителя позволяют ему без проблем искать сторонников. Прекрасно разбирается в людских настроениях и способен "давать" то, что требуют человеческие сердца.
► «Пробуждение» всегда пугает. Потому что ты ничего не помнишь, кем ты являешься. Так и прошлое Илиона осталось для него настоящей загадкой, покрытой непроглядным мраком. Он, как и все деместры, ничего не помнил о своей «минувшей» жизни, и поэтому юстициары стали его «вторыми родителями».
► Его окрестили деместром и дали ему новое имя, которое он использует и по сей день – Илион Саврис. За него отвечала женщина-зверолюдка, назвавшаяся Смотрящей. Именно она занялась его «восстановлением», обретением «забытых навыков» по типу чтения или письма, а также «обучением».
► Тело достаточно быстро вспоминало то, что Илион когда-то «забыл» после превращения в ремуо (почему он им стал, мужчина также не знает), однако за это время он обнаружил у себя странный интерес к оружию юстициар, в особенности привлекали его мечи и кинжалы. Спустя некоторое время он даже ловил себя на мысли, что знает, как можно их выковать. Был ли он сыном кузнеца или самим кузнецом – никто не знал, оставались лишь догадки.
► Еще во время «восстановления» юстициары заметили красноречивость Илиона, умение легко найти компромисс и выкрутиться из любой ситуации нужным образом, и поэтому перед началом «обучения» его начали насильно кормить драконьими сердцами, ранее принадлежавшие жемчужным драконам.
► Илиону было сложно справиться со всей этой силой, что разрывала его на куски: зелья помогали лишь частично, и юстициары прибегали к самым различным методам, пытаясь вернуть деместра в сознание. Они его и морили голодом и жаждой, и изводили до изнеможения, и приковывали цепями – дракон, постепенно просыпающийся внутри него, рвался наружу.
► Своеобразным спасителем для Илиона стал пожилой ученый алхимик, который решил предложить юстициарам новое зелье. По его словам, оно должно было помочь. Что ни странно, оно действительно помогло. Истерзанный пытками мужчина пришел в себя, и буквально сразу же его отправили на «обучение».
► Юстициары были строги и свирепы по отношению ко всем деместрам, ведь они, по сути, ремуо, обретшие разум, а ремуо – неразумные звери, уничтожающие все в округе. Почти у всех в тайном корпусе было отношение к ним как к пушечному мясу, бездушным предметам, и Илиона это возмущало, а за свои возмущения он получал лишь боль и страдания. Несмотря на то, что деместр еще в самом начале изучил простое правило «молчи, и будешь живым», он не мог переступить через себя и заставить следовать ему.
► Вскоре Илион понял, для чего юстициарам необходим был деместр с силой жемчужных драконов: вместе со Смотрящими его с другими «подопытными» посылали к вооруженных до зубов безумных фанатикам, наркоторговцам и работорговцам и даже к тем, кто подпольно продавал рубиновых драконов, и, пока другие деместры отдавали жизни, он вытаскивал необходимую информацию из голов тех, кто решил восстать против короля. Многие оказывались не теми, как их обрисовывали, а также Илион из-за этого начал постепенно понимать всю черную сторону юстициар и даже самого правителя МиорЛайна.
► Бесконечное чтение чужих мыслей сводило с ума по-своему, и Илион начал понимать, что эта сила все равно разрушает его разум. Он начал испытывать сильную ненависть ко всем юстициарам за их методы, стал ненавидеть самого короля, по приказу которого это тайное отделение и было сформировано, его раздражало отношение к деместрам, выполняющим самую грязную и опасную работу, как к какому-то неразумному скоту, он даже ненавидел самого себя.
► К счастью, к нему на помощь пришел тот самый мужчина-алхимик, который еще в самом начале предложил ему новое, усовершенствованное зелье. Он видел то, как мучается Илион, и, спустя множество разговоров по душам, сердце пожилого мужчины не выдержало – он отважился переступить черту и помочь Илиону сбежать.
► От юстициар спрятаться было невозможно, и ученый-алхимик предложил Илиону рискнуть и отправиться на остров Урсу. Люди там не выживали, но сам Илион был ремуо, следовательно, его шансы на выживание возрастали в разы.
► Бегство из катакомб, где были заключены все деместры, было тщательно спланировано, и одной лишь богине известно, как Илиону и мужчине удалось спастись оттуда. Уже тогда у сбежавшего деместра были крылья, поэтому достичь змеиной земли не было особой проблемой, однако она заключалась в зельях, что поддерживали разум. Старик научил Илиона искать необходимые ингредиенты, а также рассказал, как его изготовить. Теперь существование Илиона зависело полностью от него самого.
► Урсу был неприступным островом потому, что там очень давно обосновался змеиный народ зверолюдей. Их смертоносный яд выкашивал всех, кого они считали опасностью, но подобная участь Илиона миновала. В основном благодаря магии жемчужных драконов. Он смог подчинить себе их, а также завоевать доверие. Очень скоро он стал их местным божеством.
► Этот необычный союз стал его спасением. В буквальном смысле. Зверолюди о особом черном цветке, который ценится среди змеелюдей как лекарство ото всех болезней. Он растет исключительно на горах, но именно он, к удивлению Илиона, позволил ему обходиться без зелий старика-алхимика – настойка на нем полностью возвращала ему способность контролировать себя и собственные силы.
► Первое время он не покидал Урсу, а единственным своим развлечением начал считать дрессировку воронов. Как оказалось, это были очень умные птицы, но в то же время весьма злопамятные. Илион приручил несколько особей и захотел использовать их для связи со стариком, а для этого им необходимо было выучить маршрут.
► Возвращение на большую землю было для деместра своеобразной ошибкой и началом «новой жизни». Илион случайно наткнулся на отряд юстициар и деместров, и в ремуо проснулась та самая ненависть к особым защитникам короля. Она превратилась в силу, которая стерла с лица земли юстициар, и она же расположила к себе деместров.
► Спасенные от гнета юстициар деместры рассказали Илиону о том, что стало твориться в корпусе после его побега, и чем больше они говорили, тем сильнее в ремуо просыпалось желание избавиться от всего этого и рассказать миру о том, что они не такие монстры, которыми их привыкли видеть. Он хотел спасти их. В итоге Илион и сам не заметил, как стал вместе с новоиспеченными помощниками освобождать других деместров и заранее спасать ремуо от участи быть порабощенными короной. Постепенно их сила росла, вороны взяли на себя роль почтовых голубей, а змеиный Урсу превратился в дом драконоподобных людей.
► Их влияние и сила росли не по дням, а по часам. Неожиданно для самого себя Илион открыл, что не только деместры были против короля и их верных псов, юстициар, но и многие другие крестьяне не поддерживали текущего правителя. Некоторые из них сами хотели присоединиться к их группировке и отдавали деместрам, уже ставшими в их глазах борцами за справедливость, все, что у них было, включая собственных драконов. Единицы желали стать такими же, как и они.
► Долгое время Илион и его помощники работали скрытно, стараясь не светиться перед юстициарами, чтобы оказаться разбитыми в одночасье. Ремуо и те, кто присоединился к ним прозвали себя Смертельными Всадниками, чья цель – показать себя с другой стороны и раскрыть уродливую натуру тех, кто самопровозгласил себя выше всех.