[NIC]Хорст Келлер[/NIC][AVA]https://d.radikal.ru/d19/2009/ef/2698bcc7810e.jpg[/AVA]
- Отец уже вернулся?
Служанка, до того сияющая дежурной вежливой улыбкой, казалось, буквально только что проглотила свой язык. Она побледнела и даже почти слилась по цвету со своим фартуком. С такой реакцией ей и не нужно было отвечать, Хорст и так все понял.
- Да, - внезапно севшим голосом проговорила она, - Его Светлость прошли в кабинет, - добавила девушка, сглотнув, - И почивают.
Хорст кивнул, мысленно расшифровывая ее слова. Приехал пьяным, наорал на конюха (тот был даже бледнее служанки), вероятно, облапал пару служанок по пути в кабинет. И благополучно отключился. Хорошо если все-таки в кабинете, а не где-то по дороге. Ровно так же как слуги не могли позволить себе сказать хоть одно плохое слово о герцоге, так же они принимали как должное и решение «его светлости» лечь почивать прямо на ковре посреди коридора. Служанки до последнего будут обходить его и переступать, но не тронут. Не то преданность делу, не то весьма изощренная месть.
Статус столь влиятельного рода, как Келлер, казалось бы, ничто не могло поколебать. Герцог Вильям Келлер отличался крутым нравом и редко сдерживался, высказывая свое мнение. Он не единожды высказывался резко против самой персоны Ее Величества Милены – не эльф должен править в Тор-Шолле. Не женщина. И уж точно – не поехавшая эльфийка, с какими-то непутевыми фантазиями о приручении драконов.
За радикальностью Келлера с превеликой радостью прятались прочие представители консервативного крыла Сената. Они поддакивали ему, но стоило только запахнуть жаренным – как прятали головы в песок. И отец Хорста оставался один на один с конфликтами. Которые далеко не всегда можно было решить нахрапом. Часто нужно было проявить политическую гибкость. Вот только был ли способен на нее Вильям Келлер?
За гибкость отвечала герцогиня, леди Эва Келлер. Но с тех пор, как ее не стало, положение семьи Келлер при дворе шаталось все чаще. И прямые конфликты с Ее Величеством, которые отец устраивал регулярно, положению не помогали. Он не понимал, что сам себе роет могилу своим крутым нравом. И сейчас это ощущалось как никогда остро. Хорст почти чувствовал, как рассыпается авторитет некогда уважаемой семьи. Так уж работает монархия – на ножах с правителем долго не протянешь.
Благо, в семье были еще женщины.
Хорст всю жизнь поражался тому, что отец этого не видит. Что серые кардиналы следуют за ним по пятам, мило улыбаются и заглядывают в рот. И исправляют его косяки, пока он говорит им «не забивать свои милые головки».
Каталина, ожидаемо, нашлась в кабинете отца.
- Надо же, добрался, - вслух прокомментировал Хорст. Отец спал беспробудным сном прямо на столешнице, распространяя вокруг тяжелый дух алкоголя. Сестра едва ли скосила взгляд на мужчину, реагируя на его приход только коротким кивком. Она выудила из-под руки отца письмо. Брови Каталины поползли вверх с такой скоростью, словно собирались перебраться сразу на затылок.
- Что там? – подал голос Хорст.
- Это от леди Уиллоу, - подала голос девушка. И хмыкнула, - они говорят о браке.
- О? – Хорст приподнял бровь, - мы, наконец, нашли кому тебя продать? – он скривил губы в усмешку. Максимальным достижением жизни Каталины, по мнению отца, должен был стать выгодный брак. И девушка, разбирающаяся в политике по крайне мере вдвое лучше отца, подходила к этому вопросу и вовсе с дополнительной дозой внимания. Ей бы в Сенат, на место герцога... но для этого старика нужно похоронить. Увы, на хладнокровное убийство они оба не были способны. Но не то, чтобы эта тема никогда не обсуждалась парой детей, прибитых строгостью отца.
- Я бы с радостью, - протянула Каталина. И усмехнулась, протягивая письмо Хорсту, - но у них дочь. Так что это твоя партия.
Хорст взял лист пергамента из ее рук. Пока он скользил взглядом по ровным строчкам из-под руки леди Уиллоу, Каталина успела взять пару бокалов и налить вина. Она напрочь игнорировала похрапывающего отца.
- Думаешь, стоит? – спросил Хорст. Каталина снизала плечами.
- Уиллоу приближенные королевы, люди их обожают, - начала перечислять девушка, - до отвращения идеальны, ни одного скандала за последние годы. Ооо... – у нее загорелись глаза, - Эдолина, это будет выглядеть хорошо! Ох, как хорошо!
Хорст сел, взяв со столешницы бокал, задумчиво отпил.
- Отец на это не пойдет. Сторонники королевы? – он фыркнул, - Шутишь?
Каталина скосила взгляд на спящего отца.
- Потому ответ им будешь писать ты.
Она снова выразительно посмотрела на брата.
- А отцу скажешь, что ты жить без нее не можешь, - сказала она, - забрала твой покой, сердце, душу и прочая романтичная ерунда. Ну, ты знаешь. На крайний случай добьешь тем, что она беременна.
- Угу... – задумчиво протянул Хорст, снова глядя на ровные строчки письма, - Зовут-то ее хоть как, зазнобу мою?
- Лилия, - Каталина хмыкнула, - и найди белую птицу на голубятне.
***
Почтенной леди Джессике Уиллоу.
Надеюсь, это письмо найдет вас в добром здравии.
Род Келлер безмерно польщен вашим предложением и оказанной честью. Конечно же, мы не можем отказать вам и готовы обсудить подробности помолвки вашей дочери, леди Лидии Уиллоу, и маркиза Хорста Келлера.
Прошу позволения навестить вас с визитом следующим вечером.
Мой отец, герцог Вильям Келлер, не сможет присутствовать в связи с его рабочими обязанностями. Но, дабы мне не довелось ненароком потревожить честь вашей дочери, моя сестра, леди Каталина Келлер, будет сопровождать меня повсеместно.
Надеюсь, этого будет достаточно для гарантии чистоты моих намерений.
В ожидании встречи,
Маркиз Хорст Келлер.
Отредактировано Костаке (09.09.2020 13:23:58)