[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/147/t513432.jpg[/AVA]
Почему так громко тикают ходики часов, а ветер, словно найдя невидимую глазу щель, упорно задувает с улицы, пробирая меня до костей, словно выстужая ожиданием изнутри? Почему я слышу, как моё сердце, словно колокол, ритмично ускоряет свой бег? Почему ладони дрожат и я стыдясь прячу их на коленях, невольно ерзая на мягкой обивке кожанного стула, что стал жёстким и не удобным в одночасье? Мелкие капельки, словно крупинки-блёстки, проступили на висках, но я сидела не шолохнувшись, смотря с внутренним нарастаюшим волнением за тем, как умело и быстро Сахиша освободила место и вот, на белой скатерти появились три ряда красивых, ярких рубашек карт. Сейчас, глядя на закрытые двери в неведомой мир, я сглатывала ком, что забивал горло и пыталась убедить себя в том, что думаю не слишком громко и меня не слышно в самом поднебесье, настолько оглушена была я своими же домыслами.
В груди теснилось недоверие и сомнение, разве какая-то бумага, обличенная в рисунки и краски может знать моё прошлое, настоящее и пророчить будущее?
- Нет, не возможно. - подумала я, хотя пальцы невольно сжали край белоснежный скатерти и вот, лисица переворачивает верхний ряд карт, её голос, словно медовое эхо звучит в моей голове, начинает тонуть в цунами, что поднимается с каждым словом гадалки. Да, она все верно сказала и словно на яву, я вижу себя: юные надежды и мечты, живая душа, ослепленная верой в чудеса... Свадьба, прекрасный и завидный супруг высоких, почти королевских кровей. ВСЕ - словно сказка, обернувшаяся в первую же ночь после полуночи началом кошмара! Унижение, ложь, отторжение друг друга, ненависть, пытка сосуществования! Богатство, слава, древняя кровь на руинах проклятых душ... Словно скованные одной цепью, мы до сих пор тащим эти оковы за собой, гремя поломанными искореженными стонами порушенных жизненных линий. Смирившись с нашим выбором, глушим горе неудовлетворенности в одиночестве пустых комнат, разрозненные сердцем, душой и устремлением разума. Не любим друг друга, сторонимся, изменяем... Кто-то на яву, а кто-то в душЕ...
Рвано выдохнув, я часто-часто заморгала, стараясь вернуться в реальность, отогнать противную пелену прошлого, усыпить внутри себя растревоженные струны.
- Девочка? - уточнила Сахиша, а я впервые почувствовала себя настолько душевно нагой и безоружной, что судорожно кивнув, непроизвольно нервно начала поправлять воротник и ткань закрытого платья, впрочем, это не помогало, лиса словно в воду глядела и от этого мне было не по себе! Не успела я опомнится от внутреннего шока, а искусные руки гадали уже открывали второй ряд моей судьбы, вливая в меня новую волну смятения, ведь карты ещё ни разу не ошиблись. Сердце ухало в груди, словно ладья на волнах клокочущего яркостью шторма, падало вниз, а потом резко подлетало вверх и ударяло болью в виски. Хотелось закричать,
- Стойте! Прекратите! - но, вместо этого, я молча смотрела на новый ряд гадальных карт и мелко дрожала! Да, зверолюдка и тут угадала: я смирилась со своей судьбой, приняла её как данность, ушла в работу и воспитание дочери, даже Натаниэль стал какой-то вроде бы простой и понятной вещью моего обихода. Мужчины потеряли для меня интерес, поскольку я внутренне надломилась, обожглась на этом, не верила больше в себя, собственную красоту и привлекательность. Герцог просто был в моей судьбе и все, клеймя печатью принадлежности - "супруга де Кайрас", словно очень нужная деталь, по - факту ни что.
- Взгляните на эту карту: видите этого мужчину? - меж тем, продолжала бархатно пытать меня лиса, словно не замечая того, как я бледнею с каждой минутой, как мне все сложнее становится сдерживать себя не проявляя чувств.
- Значит... Значит... Наш брак и ему не принёс счастья? Он одинок? - вопрос вырвался трепетным лепестком, что кружил бы на ветру, сорвался с губ против воли, хотя ответ на него я знала и сама, всю жизнь знала, но это знание не делало меня счастливой.
Я боялась! Боялась того, что ждёт меня впереди, того, о чем молчал последний ряд карт! Остановить, нужно было остановить Сахишу, пока не поздно, пока не произошло чего-то непоправимого, я словно ощущала на своей спине дыхание неведомого зла, но как зачарованная, позволила гадалке в наступившей тишине открыть и эту тайну. Зря!
- Горе от расставания охватит Ваше сердце... Юнилия... "Башня» несет лишь абсолютный крах всего... Просто постарайтесь не умереть под ее обломками... - словно стальные кошки, что бесчеловечно терзают нагие тела, так и слова прорицательницы - заживо казнили меня миллионами страхов. Я просто задохнулась от её слов, хватая беззвучно ртом воздух, сошла с ума на доли мгновений. Резко вскочила со стула, впервые, небрежно и поспешно положила руки на край стола, стараясь не упасть. Звякнула посуда, упала на пол сахарница, а последние слова гадалки я расслышала словно в бредовом тумане.
- Любовь, что вспыхнет на пепелище судеб, станет Вашим спасением. - сквозь жуткое марево бьюших через край эмоций, осознание уже не пробивалось.
Отвернувшись, я дошла до камина и опершись рукой, простояла в молчании довольно долго, пытаясь отойти от шока и хоть немного скрыть эмоции, которые не должны были мозолить глаза посторонним. Сердце в груди неистово колотилось и болело, хотелось упасть на месте и проклинать все на свете, хотелось все отрицать, не верить! Но в глубине души уже вил свои чёрные кольца змей страха, сковывая волю, сея сомнение и дрожь. Нет, я сопротивлялась, но подточенная жизненными неудачами, лишь путалась в игривых кольцах злого рока.
- Богиня! Да что же ты готовишь мне? За что?... Забери хоть все, только оставь мою дочь! Хоть её пощади... - невольно молила, закрыв глаза, словно принимая очередную смертельную рану. Тихое покашливание за спиной, заставило меня выйти из своих пут смятения и нацепив маску аристократии, в этот раз очень неаккуратно и с большим внутренним надрывом, обернувшись, я улыбнулась деланной улыбкой Сахише.
- Спасибо, леди Сахиша. Мне было весьма приятно провести с Вами время и пообщаться. Позвольте Вас отблагодарить. - говоря это, я достала из своей сумочки мешочек со звонко дорогой монетой и подойдя, положила перед гадалкой. В глаза лисе я смотреть не могла, поэтому вой взгляд нервно блуждал по столу, да и сама я была крайне взвинченна и желала только одного - как можно скорее остаться одна, питая весьма смешанные чувства по отношению к зверочеловеке. Однако, где-то внутри меня, совесть неизменно подсказывала, что Сахиша совершенно не виновата в том, о чем поведали мне гадальные карты, поэтому, раздираемая совестью и внутренней неприязнью, скорее к откровению вселенной, чью жалость я не снискала, чем к рыжей знакомой, все же следовала голосу совести.
- И как память о нашем знакомстве, я хочу подарить вам подарок. - тут я подняла руку, что мелко подрагивала, видя, что гостья хотела было что-то возразить...
- Я сама знаю, сколько должна заплатить за ваш труд. Всё что в этом мешочке - ваше по праву, а подарок... Пусть это будет на память... Если вдруг... Вдруг меня и вправду не станет. - совершенно неожиданно произнесла я, все же тайные мысли прорвались наружу и нашли выход в этой односложной фразе.
Быстро и немного резко, в противовес обычному, я вышла из рабочей комнаты в зал. Подойдя к полке с шалями, заколками, сумками и прочим декором, взяла понравившуюся лисице заколку и оценив взглядом неуппкованные в коробки остатки товара, выбрала сумку тёмного цвета, украшенную тесьмой и вышивкой. Она казалось не самой яркой и броской, хотя и повседневной язык бы не повернулся назвать, но, лисе она явно подойдёт и прослужит долго.
- Это вам, леди Сахиша... - протянув подарок, я слегка улыбнулась.
- Надеюсь, мы ещё увидимся с Вами. - но в глазах уверенности не было, лишь стылая боль опустилась на мои плечи, окутала саваном тревоги. Дождавшись, когда гостья уйдёт, я приказала закрыть лавку и доупковывать товар, сама же, спешно накинув меховой плащ, уехала словно по делам, на деле - в ближайшую аптеку, поскольку нервы, словно слетели с катушек и на сегодняшний день, я просто "поломалась". Столько дел, которые нужно было уладить и утрясти - все летело в чертову бездну! Голова была тяжелой и неподьемной. Пришлось, выпив успокоительное, отправиться в поместье, надеясь на чудо, что как-то удастся провести встречи, перевезти вещи и уладить слишком много деталей в связи с новым местом открытия "Эль'Лирия". Хотя, на фоне сказанного...
- Зачем все это? Для чего? - подумала я, невольно смахнув набежавшие на глаза слезы, не заметя в холле поместья застывшую тень Натаниэля, когда случайно врезалась в герцога, невольно столкнувшись, проявив не свойственную мне неосмотрителнось. Замерла, подняв глаза полные боли, страха и отчаяния, устремив в серые океаны глаз своего мнимого супруга, а по щеке, так и катилась хрустальная нить.