В помещении, где и должна была происходить встреча, было почти пусто: вдоль стен, созданных наспех из глины и камня, стояли многочисленные стеллажи, на полках которых покоилась разная утварь, как полезная, так и не очень; по середине находился широкий стол, украшенный желтоватой картой со множеством отметок и символов, словно дорогой скатертью; а в воздухе парили яркими светлячками магические огни, ставшие «свечами».
Однако не убранство восхищало и приковывало взгляды, а черноволосый мужчина, за чьей спиной было сложено два угольных крыла — Илион, первый ремуо, сумевший сбросить с себя юстициарские оковы. Он вполголоса беседовал с одним из всадников-ремуо, что находился в комнате задолго до прихода остальных, но тотчас прервал свою беседу, как только в дверях возникли знакомые ему лица. Мужчина кивнул своему собеседнику, подошел к столу и оперся на него костяшками пальцев. На его лице появилась немного уставшая улыбка.
— Я очень признателен каждому из вас, что вы смогли прийти сюда, – спокойным тоном начал бывший деместр, внимательно осматривая присутствующих, – и, поверьте, это многое значит не только для меня, но и для всех нас в целом, – Илион замолчал, выдерживая небольшую паузу, а затем кинул краткий взгляд в сторону своего недавнего собеседника; ремуо стоявший неподалеку едва заметно кивнул и подошел к лидеру поближе, скрестив руки на груди. – Возможно, кто-то еще не знаком с Зарталом, но он предводитель одного из разведывательных отрядов, – светловолосый мужчина, чью голову, подобно короне, украшали острые костяные наросты, вновь кивнул — «представился» остальным, – вернулся этой ночью с весьма интересной информацией, – черноволосый мужчина отошел от стола, тем самым передав право голоса Зарталу.
— Вкратце: здесь, – ремуо острым когтем ткнул в карту, в наспех обведенный круг возле устья реки Лаун, что брала свое начало в Небесных горах, – расположились юстициары, чтобы переждать непогоду. На этой территории уже несколько дней бесчинствует метель — все дороги замело. Им идти некуда. Однако, – мужчина хмыкнул и хищно прищурился, – они везут зерно из ближайших деревень в столицу. Это около пяти забитых доверху телег.
— Именно поэтому мы хотим, чтобы вы устроили налет на эту группу, – произнес Илион, резко оборвав речь ремуо. – Наши запасы продовольствия, к сожалению, не вечны, а лучше шанса их пополнить не предвидится в ближайшее время, поэтому действовать необходимо быстро.
— Ценно не только зерно, – глухо прорычал Зартал, раздраженно взмахнув хвостом — кажется, эти разговоры щекотали его нервы, – но и оружие с доспехами юстициар, как и их драконы. Все это желательно доставить на Урсу, но все зависит от обстоятельств.
— Что касается плененных деместров... – Илион подошел к одному из стеллажей, заваленных различными сушеными травами, и стащил с верхней полки потрепанную сумку, которую вскоре протянул Шератану. – Здесь четыре склянки с зельем для них, а также бинты, мази, жгуты и другое, что поможет залатать раны на поле боя. Постарайтесь сохранить им жизнь и переманить на нашу сторону, – последняя фраза была обращена ко всем присутствующим; лидер внезапно замолчал, но вскоре добавил, вновь обращаясь к Шератану: – Я знаю, что ты с нами недавно, но твоя помощь будет необходима: сейчас лекари — да и ремуо с магией золотых драконов в целом — на вес золота, и у каждого уже есть свое задание. Сами же юстициары будут сражаться до последнего вздоха, кому, как не нам, знать об их жестокости?
— Тебе драться не нужно, – хмуро произнес Зартал и направился в сторону двери, – только спасать от смерти. А если все пойдет дракону под хвост, помни — эти зелья не должны попасть в руки этих уродов. Ни за что. Как и ваши жизни. В самом худшем раскладе убейте себя сами, прежде чем сделают эти твари, – ремуо остановился возле двери, окинул всех серьезным, пробирающим насквозь взглядом. – На этом у нас с Илионом все. Если есть какие-либо вопросы, то задавайте их по пути, потому что сейчас я отведу вас на склад с оружием и броней, и сразу же после этого отправляемся — терять просто так время нельзя.
Дождавшись ответной реакции от присутствующих всадников, Зартал вновь кивнул, на этот раз для себя, и вышел из здания, а за ним, перешептываясь и восторженно обсуждая то, что их будет также сопровождать правая рука Илиона, последовали остальные всадники. Все, кроме...
— Тэрис, – раздался позади всех знакомый голос их лидера, – останься на пару слов.
Даже тогда, когда последняя душа покинула эти стены, мужчина молчал — прислушивался к тихим шагам и едва уловимым шорохам, что раздавались за дверью. Всадник терпеливо ждал, поуа за его порогом не воцарится густая тишина. Вскоре он тяжело выдохнул и с искренним сожалением посмотрел на свою помощницу, которой доверял больше всех.
— Возможно, ты посчитаешь меня безумцем, но ты сама прекрасно знаешь, как нам не хватает знахарей, а каждая подобная вылазка может стоить нам жизни... – Илион потупил взгляд, пытаясь собраться и с мыслями, и с духом. – Шератан. У вас с ним довольно хорошие отношения, поэтому я хочу предупредить тебя. Зартал сказал, что в том отряде видел смотрящего, похожего на... его. Возможно, он ошибся, а, может, и нет, но, прошу, следи за ним, чтобы он не поддался жажде мести, если это вдруг окажется правдой. Ты знаешь, как она сводит с ума. Именно поэтому мы и не дали право ему сражаться наравне со всеми, но случиться может всякое, – мужчина осторожно положил руку на плечо Тэрис. – Просто... вернитесь живыми. Все вы, – он убрал руку, и уголки его губ приподнялись в едва заметной улыбке. – Поторопись к Зарталу, он не любит долго ждать.
Сам же предводитель разведывательного отряда вел за собой двух ремуо и еще пять всадников, что являлись эльфами, людьми и полукровками без возможности чувствовать магию внутри себя. Ремуо сдержанно отвечал на все вопросы, спускаясь все ниже и ниже по завивающимся в бесконечную спираль лестницам. Они проходили мимо самодельных домов и зданий, созданных из глины, камня и дерева и украшенных вечно горящими магическими факелами. Здесь, под землей, била ключом точно такая же жизнь, как и в столице, за исключением одного: это место не должно было существовать.
Через несколько минут Зартал подвел группу к охраняемому двумя ремуо зданию: «стражи» заметно напряглись, когда перед ними выросла небольшая толпа, но покорно открыли двери склада, услышав рычащий приказ. В кромешной тьме тотчас зажглись яркие огоньки — крошечные шарики света, что парили возле всадников. Они тускло освещали всевозможные доспехи, содранные с тел стражей и юстициар, а также их оружия, начиная кинжалами и заканчивая длинными мечами и арбалетами. В самом темном углу стоял небольшой шкаф, внутри которого четко ощущалась магическая энергия разных элементов — за деревянными дверцами скрывались артефакты.
— Как соберетесь, дайте мне знать, – он облокотился о стену, позволив длинному хвосту обвить ногу. – Любые магические амулеты можно забирать только с моего разрешения и только тем, кто не умеет пользоваться магией.