Настроение тревожными змеями сомнений кольцевалось внутри, тесня сердце и мешая дышать. Вильма пыталась сохранять бесстрастное лицо, однако, от вездесущего взгляда пирата вовсе не укрылись её короткие взгляды в лесную чащобу, смешанные со страхом и надеждой.
- Не придёт твой кот, детка и так будет только лучше, ты же понимаешь? - спросил шутливо Криег, зубами вгрызаясь в ароматное мясо, что истекло соком и жиром.
- Понимаю. - тихо добавила Вильма, пряча глаза и проклиная собственную надежду.
- Ну так что, ты готова сегодня поработать, ммм? - все так же весело продолжал зверокрокодил, протягивая на палочке небольшой кусок мяса эльфийке.
- Ешь, нам тут трупы не нужны.
Юная аристократка еду взяла, поблагодарила, но комментировать что-либо не стала, боясь, что любое неверное слово послужит лишь катализатором к необратимому бесчестью. Однако, сытым головорезам было скучно и одновременно забавно, поэтому, пока девушка уткнувшись носом в свою еду молча жевала, троица лиходеев, решила продолжить развлечение. Совсем неожиданно, рядом с Вильмой возник темнокожий Раф, крепкий и белозубый, словно ягуар бесшумно опустившийся рядом на корточки, широко улыбающийся недоброй ухмылкой. Вильма едва заметно вздрогнула, но постаралась сохранять невозмутимый вид. Пираты были опасны. Росс ощущала в каждом из них зверя бОльшего, чем тот же Тонморт, который был настоящим тигром, однако более человечным, чем шайка мерзких преступников.
- Ты поела? - шутливо произнёс Раф и коснулся плеча эльфийки сквозь рубашку.
- Поела. - коротко ответила девушка, стараясь сохранять все тот же ровный и спокойный тон, в то время как внутри все сжималось от страха и паники, но отчего-то, Вильма чувствовала, что нельзя показывать страх, а потому держалась изо всех сил.
- Чудесно. - почти промурлыкал злодей и взяв девушку за подбородок - поцеловал, правда это был вполне приличный поцелуй, однако, Вильме он совсем не понравился. Она замерла, позволяя мужчине наслаждаться моментом самостоятельно, в то время, как только что сьеденный ужин просился наружу от рвотных ощущений, которые приходилось подавлять.
- Вот как? - усмехнулся полукровка и не сильно толкнул эльфийку, ровно так, чтоб та покачнувшись, завалилась на спину,
- А как тебе, вот это? - и пират распластался сверху, в этот момент Росс хотелось убивать, желательно чем-то острым прямо по темечку, но она вновь удержалась от истерики, безумной паники и вообще от любых телодвижений, от вернула лишь лицо, глядя на деревья, пытаясь считать про себя, да так и лежала, изображая бревно, терпя вонючего пирата, что прилавил её так, что дышать было трудно. Раф пару тройку раз сделал какие-то нецензурные телодвижения и разочарованно вздохнув - встал.
- Бревно. Как есть. - и даже руки развёл в стороны, отчего, вся троица мерзавцев тут же разразилась гоготом.
- Жаль. - только и сказал Джекки, но всем было ясно, что мужчины просто хотели попугать Вильму, как говорится "Слегка", поэтому произошедшее считать чем-то серьёзным - нет, Росс могла не считать.
С грохочущим яростью сердцем, Кай встала и отряхнулась, сохраняя на лице все ту же невозмутимость, лишь губы превратились в одну тонкую линию, да пальцы мелко дрожали, да желваки ходили от невысказанных слов.
- Сегодня спишь со мной. - коротко произнёс главарь, под разочарованные вздохи коллег и в этот момент Виль очень захотелось умереть. Не то, чтобы Джекки был некрасив, но дело тут было вовсе не в мужской красоте, а в том, куда Виль вляпалась и как теперь выбираться из этого судьбоносного отхожего места - было совсем не ясно.
Ночь пришла холодная, пробираясь сыростью под плохонькую одежду, отчего эльфийка зябко куталась - тщетно. Зверолюди улеглась возле навеса, оставив Криега за часового. Костёр не разводили, кажется пираты оппсались кого-то, кого-то помимо Тонморта.
- Я жду. - холодно и резко произнёс Джек, распахивая свой плед, которым укрывался, в приглашающем жесте. Кай повиновалась, ловя на себе уже более масляные взгляды со стороны дружков главаря. Ничего не оставалось, кроме как пересиливая отвращение лечь рядом с мужчиной, который тут же подтянул Кай к себе, прижал поплотнее, поскольку плед был совсем не широкий и почти тут же захрапел с ней в обнимку, чем ошарашил перепуганную в усмерть Вильму.
Ночь прошла тревожно и маятно, Вильма боялась лишний раз пошевелиться, лишь изредка дремала, одно радовало - спать было не так холодно, мерзкий тип вполне хорошо отапливал своим телом её тщедушную плоть, но Тонморт вспоминался Росс с благодарностью, а вот пират далеко нет!
Ближе к утру, где-то за час до рассвета, Джеки разбудил Раф, передавая человеку эстафету по дежурству; с главарем небольшой банды поднялась на ноги и Росс, отказавшись докимарить с чернокожим полукровкой огрызок таящей мглы.
Ожидаемо и закономерно, эльфийка клевала носом, силясь в предрассветном мареве разглядеть предметы, однако хворост и очередная порция готовки жареного мяса была вновь возложена на её плечи. Занятая делом, Вильма худо-бедно прогнала дрему и даже порадовалась тому, что работа отвлекает от вороха депрессивных, безрадостных мыслей, хотя ощущение помятости, грязи и особенно запах изо рта - раздражало ни чуть не меньше, чем вся эта вопиющая по своему беззаконию ситуация!
С первыми золотистыми проблесками яркого светила, лагерь ожил - зевнул, словно хищник, потянулся и вышел на очередную охоту - завтрак был сьеден быстро с большим аппетитом, за разговорами пираты все так же шутили, но к концу перешли к делам насущным.
- Что ж, - проговорил Раф, запивая травяным варевом сытный завтрак, - Твой милый не появился, значит, либо бросил тебя, либо уже где-то издох в ловушке. Пойду прогуляюсь за шкурой. - и широко улыбнувшись, потягиваясь, да разминая плечи, ловко, грациозно вскочил на ноги, вызывая у аристократки новую волну страха за жизнь полосатого спасителя. Однако, лучшее, что могла сделать Вильма - по прежнему промолчать.
Хищный, безжалостный на вид, Раф лёгкой, скользящей походкой растворился в тенистых зарослях, оставив эльфийку в смятении и хаотичном ворохе чувств. Всё что она могла - молиться и ждать!
Двое других пиратов, проводив товарища взглядом, уселись что-то обсуждать, чертили какие-то хитроумные карты, негромко совещаясь время от времени, возможно именно поэтому, в очередной раз увлечённо споря, они не успели среагировать на тень, что молниеносно метнулась в их сторону с неба, на миг заслонив солнечный свет. Шелест потревоженных листьев аукнулся, откликаясь на сильные взмахи, а Вильма успела лишь вздрогнуть и плотнее прижаться спиной к одной из пальм, когда со свистом, привлечённый запахом мяса, с голубых высот небосвода слетел довольно крупный дракон. Злодеи тут же повскакивали со своих мест, однако, скала позади них - сковывала действия, да и времени что-то переосмыслить не было, хищник знал свою работу - секунда и дракон кидается на жертву, разевает пасть, исторгает магические сети растительного происхождения, что жгутами леан пленяют Джекки выростая у того прямо из под ног, ещё один миг и крылатая тварь уносит в своих когтях главаря пиратов, который яро пытается отбиться от зверя, но итог сей битвы Росс не видит, поскольку человек и монстр скрываются за кронами деревьев, уносясь прочь. Криег, попытавшийся кинуться на выручку товарища, довольно быстро бросил эту идею, поскольку раненная нога, да довольно мощное, но неповоротливое телосложение не позволяли осуществить такой марш-бросок. Зверокрокодил замер, задрав голову на короткой шее, что-то рассматривая, потом зарычал тревожно и обесслиленно, говоря сам с собой,
- На такую гору только Раф доберётся... Черт! Где его носит? - и маленькие злые глаза остановились на Росс.
- Пойдёшь со мной, ясно? - голос подобный скрежету металла раздражал тонкий слух, но аристократка покорно закивала.
- Иди шаг в шаг, след в след, если не хочешь, чтоб тебя ненароком прошибло какое копье, это понятно? - и снова эта колкость в созерцании пленницы.
- Хорошо. - выдохнула та, чувствуя слабость в теле и смутно представляя, как в таком виде поспеет за верзилой и не умрет на пол пути.
- Идём. - прихрамывая на правую ногу, зверо-человек принюхиваясь, осторожно, не смотря на свою неповоротливость на первый взгляд, довольно легко и споро углубился по неведомым тропам в гущу тропического леса, Вильме же оставалось только следовать за мучителем и надеяться на чудо.
- Да чтоб вас всех Скверна пожрала! - заклинала она про себя неудачу на голову лиходеев.