Из-по ног летела грязь с характерным "чванк, чавк, чванк". Из-за вчерашнего дождя почва была топкой и омерзительной на вид. Аарзэль, пробираясь сквозь лес, как не привыкшая к такому близкому общению с грязью, из-за которой туфельки (бедные, белоснежные, на небольшом каблуке, достаточно модные и дорогие, одно из немногих, что осталось от прошлой роскошной жизни) были полностью испачканы, облеплены комьями грязи, шла с отвращением на лице, морщась, сжимая пальцы рук в кулачки и иногда тоненько поскуливая, когда приходилось идти прямо по топкой жиже. Почему она не нашла другую обувь? Это же лес! Да девушка даже не задумывалась об этом.
Она испытывала жутчайшую неприязнь к скользкому и топкому настилу под ногами. И также побаивалась двух вещей: того, что грязь, отлетая в стороны, прилетит на одежду или на её кожу и того, что она случайно подскользнется и будет полностью в этой отвратной мягкой почве.
Вообще, после дождя девушка предпочла бы отсидеться в ветхой хижине лесника. Там было более-менее сухо. Но были причины взять и пойти в лес, где почву размыло, где, касаясь ветвей, скидываешь на себя капли дождевой воды, еще сохранившиеся на растениях. Мокрая, напряженная от обстановки вокруг себя, она шла медленно, осторожно переставляя ноги, следя за равновесием и реально боясь упасть. То и дело девушка с оханьем накренялась в сторону, но успевала либо дернуться назад и сохранить баланс, либо ухватиться за крону дерева, каким-то чудом по совпадению растущего рядом.
Она никогда не ходила в походы, не привыкла к неровной поверхности (из-за этого её движения выглядели в разы нелепее, ведь они были часто дерганные и неуверенные), не привыкла к отсутствию сухой одежды в доме. Да что тут говорить! Она вообще к самостоятельной жизни, да тем более в лесу, не привыкла. И для неё каждый день был испытанием. Но и в городе старалась не показываться, боясь наткнуться на тех людей, что тогда напали на неё, а если выходила, то только со своим красавцем-защитником Раулем.
Собственно, именно отсутствие дракона и стало причиной выхода в лес. Она безумно хотела есть, а сейчас, после дождя, фиг она разведет костер. Она и с сухими-то ветками его пару часов разводила, если Рауля не было рядом, а тут... Да что тут говорить? Из-за неподготовленности, она даже не думала, что так необходимо делать запасы хвороста, который бы хранился в сухом месте, как раз для таких случаев. Но зато теперь это станет для неё уроком.
Девушка ощущала пустоту в желудке, живот протяжно урчал, и Аарзэль иногда опускала на него ладонь, легонько гладила по часовой стрелке, будто пытаясь утихомирить. Нужно быстрее найти серебренника и долететь о города. Там уже подумаем, как раздобыть пищу Вполне можно поработать официанткой за еду, почему бы нет?
"Потому что я выше этого? Потому что быть официанткой позорно? О господи, почему это все легло на мои плечи?"
- Рауль! Ра-а-а-у-у-у-ль! - кричала она вверх, потом вслушивалась, ответа нет. Ни рычания, ни звука крыльев разрезающих воздух. Вздыхала, проходила чуть-чуть дальше. - Серебреник! Рауль! Сильвер! Рау-у-у-уль! Сильве-е-е-ер! Иди сюда! Рау-у-у-уль! - она перепробовала все варианты, как называла серебряного. Но дракон не отзывался. Девушка даже пыталась повторить драконий рык, но это тоже не особо срабатывала. Пнула камень, тот пролетел вперед, шлепнулся в лужу. - Чертов дракон! Ленивая своевольная наглая морда! Где тебя носит?! - недовольно пробурчала она под нос.
Она вздохнула. Слышала неподалеку шум реки. Подумала. да решила выйти к воде. Нужно умыться, да и пить хотелось. Что ж, приходиться выживать так выживать - пить даже прямо из реки, даже если это боязно, противно.