Это - огромная площадь, что находится под стеклянным куполом, выросшим из прочного каменного основания. На первый взгляд даже кажется, что это словно отдельный клочок какого-то другого мира или даже вселенной, но многочисленные зрительские трибуны, окружающие арену со всех сторон, полностью разрушают эту иллюзию. На ее противоположных концах расположены массивные деревянные ворота, из которых выходят будущие соперники.
Многие называют эту арену - каменной пустыней, и они будут в чем-то правы. Здесь нет ничего, кроме серых камней различных форм и видов. Они почти единственные и неповторимые украшения, с которыми ничто не сможет потягаться. Лишь небольшие разломы, от которых хочется держаться подальше, разбавляют своей бесконечной глубиной общую картину.
Участник №1
◄ Аарзэль Ниберг ►
◄ Дракон ►
Кличка:
Рауль
Вид:
дракос
Тип:
плотоядный
Класс:
воздушный
Элемент:
серебрянный
◄ Способности ►Очки энергии: 11 очков
1. «Электрическая чешуя» - дракон в целях защиты может пустить по своей чешуе сильные электрические разряды. (среднее)
Действует до 3 ходов.
2. «Молния» - дракон за раз создает до 10-ти молний, которые мгновенно летят по прямой в цель. (слабое – 1-4 молний, среднее – 5-10)
3. «Шаровая молния» - дракон за раз может создать до 15-ти шаровых молний, которые будут находится в подвешенном состоянии до тех пор, пока цель не двигается. Если же она совершила какие-либо действия, то шаровые молнии начнут приближаться к ней. Скорость приближения зависит от быстроты действий цели. (слабое– 1-7 шаровых молний, среднее – 8-15)
Действует до 3 ходов.
4. «Каскад молний» - дракон своим ревом призывает огромное количество молний, которые часто бьют в любые места, находящиеся в радиусе 100 метров. (сильное)
Действует до 2 ходов.
5. «Электрический щит» - дракон создает электрический щит, который позволяет избежать некоторых повреждений. (слабое)
Действует до 4 ходов.П Р О Т И В
Участник №2
◄ Эрвин "Ворон" ►
◄ Дракон ►
Кличка:
Мрак
Вид:
дракос
Тип:
плотоядный
Класс:
воздушный
Элемент:
железный
◄ Способности ►Очки энергии: 11 очков
1. «Железные прутья» - дракон создает острые железные, чем-то похожие на копья, прутья, длина которых может достигать до двух метров. Они летят в цель по прямой. За раз можно создать до 20-ти прутьев. (слабое – 1-9 прутьев, среднее – 10-20)
2. «Затвердевание» - дракон превращает свое тело в железо, которое невосприимчиво к некоторым атакам. Скорость и ловкость не снижается, однако если дракон воздушного класса, то в воздух взмыть он не сможет. (сильное)
Действует до 2 ходов.
3. «Клетка» - дракон создает прочную клетку 3 на 3 метра из железа и заключает в ней цель. Из такой клетки нет выхода. (среднее)
Действует до 3 ходов.
4. «Железная хватка» - дракон придает своим зубам и когтям прочность металла, что позволяет ему очень легко прокусить даже ствол небольшого дерева. (слабое)
Действует до 3 ходов.
5. «Железные столбы» - дракон создает под целью огромный железный столб радиусом в два метра. Он моментально возносит цель в верх на 10 метров, а затем обваливается и падает. Если цель убегает, то столбы будут появляться на самом последнем местонахождении цели. (сильное)
Действует до 2 ходов.
Текущие условия боя
Аарзэль Ниберг: +5 к броску на атаку; -5 к броску на защиту (действует "электрический щит" - осталось 2 хода). Осталось О.Э: 6.
Эрвин "Ворон": +14 к броску на атаку; -12 к броску на защиту (действует "железная хватка" - осталось 2 хода). Осталось О.Э.: 8.Сражение автоматически завершится через: 8 ходов.
Отредактировано Колесо фортуны (20.04.2020 20:01:19)