- Эм... А кто такой ушлёпок? - Задал неожиданный вопрос. Нет, безусловно про хвост ему тоже было интересно узнать и разобраться. Потому, что образ, рисуемый постепенно в голове как-то странно тем самым хвостом дополнялся. Но не просить же теперь потрогать. Неприлично как-то. А вот незнакомое слово заинтересовало не менее сильно. Кто ж это такой, чьи взгляды так хорошо ощущаются. Вот бы хоть раз встретить и проверить, а правда ли...
- Не знаю даже, как толком и объяснить-то. Вот вы, зрячие, обращаете внимание на направление взгляда, на зрачки, на выражение лица при этом. Это просто. А тут... Можно сказать, что чувствую. Вот смотрел бы ты краем глаза или через ресницы, может и не почувствовал бы ничего. А ты взгляд не прятал, смотрел прямо и достаточно долго. Не знаю... Это пробовать надо. Меня этому только года три учили, пока получаться начало без ошибок. В помещении, кстати, легче. Слышнее что ли.
На самом деле никакое знание, полученное Азуром от учителей, и тем более от того лицедея, не было лишним, как, впрочем, и сверхъестественным. В высшем обществе, наполненном подковёрными играми и интригами такое умение, как чувствовать на себе чужие взгляды, было необходимым. Мало ли кто что задумал, или наблюдает, или обсуждает с кем-то. Нужно быть готовым ко всему. Как говаривал учитель: "Нужно знать о направленном в тебя кинжале до того, как он ножны покинет, потом может быть поздно".
- Просто попробуй при случае. Если будешь внимателен, то почувствуешь.