1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » ковер наш цветочная поляна


    ковер наш цветочная поляна

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://s8.uploads.ru/YhprS.jpg
    Участники: Харт, Суирен.
    Время: 31 день Солнечного 2063-го года, ~3 часа дня.
    Место действия: улицы более бедного района ТорШолле.
    Краткий сюжет:
    Музыка - универсальный язык. Настолько унивесральный, что может свести в дружбе даже сироту-менестреля и хвостатого исскателя сокровищ. И, конечно, его на удивление пушистого дракона.

    Отредактировано Суирен (17.09.2019 02:22:28)

    +1

    2

    С каждым днем становилось все теплее и теплее. Пройдет совсем немного времени и наступит лето. Летом можно забыть о голоде, холоде и других неприятностях. Лето было временем Харта, который мог заработать себе на еду. А вот зимой у него возникали трудности из-за чего, Имар все чаще пускался во все тяжкие, расстраивая своего младшего брата. К счастью, мальчик знал не обо всех темных делишках старшего и потому в этот прекрасный день, забросив за плечо свою верную мандолину, он отправился на площадь. Желудок с утра был пуст, но так даже лучше. Вчера Харт доел последний кусок хлеба и сегодня ему предстояло хорошенько поработать, чтобы купить еще.
    - Я заработаю. Честно. Тебе не надо сегодня работать.
    Он знал, что Имар следит за ним и слышит каждое его слово. Надо было убедить старшего брата, что Харт справится. Он не может не справиться.
    Но до площади мальчик не дошел. Впереди было какое-то столпотворение и, не желая оказаться среди слишком большого количества людей, Харт нырнул в ближайшую подворотню, свернул направо, повернул налево и заблудился. Город был слишком огромным, чтобы запомнить все его улицы. А Имар оставил его ночью опять в незнакомом районе. Но даже на этой улочке были люди. Лица их был серьезными, немного печальными. Но, не смотря на их довольно бедные одежды, у этих людей могут быть деньги.
    Для Харта было странным, что за музыку могут платить. Ему казалось, что музыка должна быть свободнее. Она должна быть выше денег и всего этого. Она просто должна существовать и рассказывать людям о том, что творится у тебя на душе, что происходит в других землях и каковы были герои прошлого.
    Мальчик снял мандолину с плеча, повернул пару колков, проверяя, не сбилась ли ее настройка и, встав около стены, провел по струнам. Это всегда было страшно. Он буквально ощущал, как дрожат и подгибаются его колени. Маленький менестрель боялся поднять взгляд и посмотреть на тех, кто обратил на него внимание. Лучше представить, что он один, что здесь никого нет.
    Мелодия была старой, знакомой многим жителям города. Но, самое главное, она была веселой и хочешь не хочешь, услышав ее, начнешь постукивать ногой в такт.
    На балу мышином пляски,
    Мыши с кошками танцуют.
    Мышка строит кошке глазки,
    Про любовь пищит большую.
    Эй, мышонок, сторонись,
    Раз-два-три и прыгай ввысь,
    Хвост вперед, назад прыжок,
    Ты теперь не одинок.

    +3

    3

    Улицы Тор-Шолле было тяжело тебе описать одним словом. Ты бы сказал “просторные”, смотря на огромные площади с внушающими статуями и садами в центре города, но как только ты выходишь в другие части города, то над тобой возвышаются ползущие вверх стены домов, заперев тебя в узком переулке. Это напоминает тебе разницу между открытым океаном и морскими пещерами, пусть и без воды и с присутствием завораживающей архитектуры. Даже дороги тут были уникальными - камни брусчатки отдавались глухим стуком от твоих ног (ног!), не звучат они так же, как и тропинки иссловаемых тобою сегодня лесов.
    Твоя вылазка этим днем началась рано утром - пока еще было достаточно прохладно, чтобы Юуреи мог подольше находится рядом с тобой на суше. В солнечных лучах он высыхает быстро, особенно с учетом нарастающих температур из-за приближающегося лета. Зимой все легче - везде снег, в котором высохнуть тяжело. Самое идеальное время, однако, это однозначно осень - круглосуточные дожди приятны как и дракону, так и его владельцу-русалу.
    Правда, волноваться вам обоим не стоило вообще - сокровища этого дня вы нашли в устье ручья, прибегающего к одной из больших рек Небесных гор. В его кристально-чистых водах, ты нашел кусочки настоящего, дикого золота - одни размером с крупинку, которые ты оставил в покое, другие размером с ноготок и больше. Правда никаких легендарных слитков размеров с твою голову тебе найти не удалось - но и не беда, не каждый день ты находишь пополнения для своей коллекции, так что будешь рад тому, что есть.
    Еще ты относительно недавно, наверное месяца два или три назад, понял, что некоторые из твоих блестяшек стоит продавать, получая деньги (это тут используют вместо торговли - лишний шаг в обмене товара, если спросить тебя, но люди решили что так надо, значит в их городе так надо). Пусть сами эти деньги особого интереса тебе не представляют, ты узнал, что их можно поменять на драгоценности, как в лавке Валери. Пусть покупка сокровищ тебе не так сильно нравится, как находка оных, но некоторые ожерелья и перстни в лавках людских тебе очень, очень хочется обрести - достаточно сильно, что распрощаться с парами кусочками золота.
    В данный момент ты не думаешь о своем направлении - просто идешь по улицам рядом с каналом, иногда останавливаясь, чтобы погладить Юуреи или посмотреть на очередное чудо людской технологии. Например - музыкальные инструменты. Русалы любят музыку, да, но в основном они обходятся своими (пусть и чудесными) голосами, в то время как люди создали десятки, если не сотни, приборов для создания самых различных мелодий.
    Как вот эта забавная мелодия, которая играет прямо за поворотом, сопровождаемая не менее забавными стихами песни. Ты с любопытством подходишь ближе (Юуреи вылазит из канала и следует по твоим пятам), сделав поворот через пару шагов и увидев самого музыканта.
    Это был ребенок, ты решил, пусть со всеми этими разными расами понять тяжело. Скорей всего ребенок - по виду ушей и кожи еще и человек. Ты не уверен насчет возраста, однако. Будь мальчишка русалом, ты бы дал ему 5 с половиной или 6 лет, но ты знаешь, что возраст и развитие у людей работают немного по другому. Тебе когда-то кто-то объяснил точности, ты уверен, но посреди разговора ты потерял интерес и перестал слушать. Такое с тобой часто случается.
    Ты подходишь ближе, но остаешься в пару шагах от менестреля. Тебя завораживает движение его пальцев по струнам - сложно это наверно, играть на инструменте. Выглядит довольно сложно - как этот кусок дерева и пару струн издают такие приятные ноты? Еще одна загадка сухопутного мира.
    Когда песня закончилась, ты захлопал с энтузиазмом, воистину восхищен музыкальной работой сухопутного. Вокруг твоих ног обвился Юуреи, алый взор которого был устремлен на юного музыканта. Через вашу ментальную связь тебе было легко понять, что змеевику мелодия тоже пошла по душе.
    - Какая интересная песня! - говоришь ты, перестав хлопать, - А что это за инструмент? Выглядеть сложным, - спрашиваешь ты, голос полный энтузиазма и любопытства.
    - О, подожди! - вдруг говоришь ты, вспомнив о найденных ранее кусочков золота. Ты протягиваешь руку в свою кожаную сумку, весящую через левое плечо и грудную клетку, и достаешь оттуда кусок золота размером с кость большого пальца. Ты протягиваешь его в сторону мальчика.
    - Я так понимаю, тут принято менестрелям давать деньги, не так ли? - ты скорее спрашиваешь, чем утверждаешь, - Монеток у меня нет, но есть вот такое! Я бы даже подошел ближе и дал бы тебе прямо в руки, но, эм… - объясняешь ты, немного неловко, смотря на блестящие кольца Юуреи вокруг твоих ног, - Я, кажется, не могу, - твое утверждение заканчивается коротким, неловким смехом.

    Отредактировано Суирен (17.09.2019 09:07:48)

    +2

    4

    Музыка — это тоже волшебство. Она может заставить тебя смеяться, когда тебе грустно, плакать, если тебе весело. Она увлекает тебя в своей танец или, наоборот, заставляя вслушиваться в каждую ее ноту, в каждое слово певца. Музыка дарует смелость, заставляет врагом в страхе бежать. Музыка волшебна и маленькому менестрелю она дарила уверенность. Пусть только на то время, пока он играл, ведь в этот момент, существовал только он и его инструмент. Не было людей, который чуть замедляли свой шаг или останавливались, чтобы послушать звонкий мальчишеский голос, не было неодобрительных взглядов от тех, кто считал, что такая музыка больше для таверны подходит, но уж никак не для улицы. Ну не танцевать же им прямо здесь? Места мало.

    Даже пару монеток, которые упали к его ногам, Харт не замечал до тех пор, пока не закончил песню. И только тогда он заметил эльфа, который не просто наблюдал за ним, но и внезапно начал хлопать в ладоши, чем смутил ребенка. Другие же не хлопали. В этот момент мальчик был готов провалиться сквозь землю. Ему почему-то было стыдно, когда его хвалили, хоть похвала сама по себе ему и нравилась. Но этот незнакомец словно со звезды упал. Кого может настолько удивлять мандолина? Да еще такая старая. Неужто он никогда ее не видел?
    - Это мандолина.
    Это странный незнакомец. И у него был странный дракон. Харт подозревал, что эльф очень богат. Может, и не по одежде это понятно было, но уж по дракону точно. На этой улице ни у кого драконов не было и незнакомец сильно выделялся. У него могут быть неприятности из-за этого.

    Рассчитывая на то, что эльф даст ему пару медяков, Харт протянул руку, но тут же отдернул ее. Ему хотели дать золото! Харт видел, как выглядит необработанное золото, доводилось. И он знал, какова его цена и тот кусок, который ему хотели дать был очень и очень дорог. В этот момент мальчик взмолился, чтобы Имар оставался там, где он сейчас. Если его старший брат поймет, что Харт отказывается от такого куша, все может закончиться очень плохо.
    Боясь за жизнь незнакомца, стреноженного собственным драконом, Харт подскочил к нему и зажал его ладонь, чтобы спрятать золото. На них и так уж посматривали прохожие, а некоторые даже перешептывались. И взгляды их были недобрыми. Да и как они будут добрыми, если ходит тут этакий богач и золото налево и направо раздает.
    - Вы с ума сошли? - тихо прошептал мальчик. - Пойдемте, надо выйти на хорошую улицу.
    Прикасаться к чужому дракону он боялся. Тот хоть и выглядел добрым и красивым, но лишиться пальцев Харту совсем не хотелось.
    - Пожалуйста, пойдемте.
    Откуда бы не появился этот болезный на голову, знакомиться с местными шайками ему точно было рано.
    - Скажите дракону, чтобы он вас отпустил. Вам могут сделать больно.

    Вряд ли бы эльфа убили. Но, скорей всего, его судьба была бы именно такой. Зачем лишние свидетели и стражники, прочесывающие бедняцкие улочки? Куда проще устранить свидетеля, а труп сбросить в ближайшую канаву. В некоторых, по слухам, трупы вообще найти не могут никогда. И теперь, чем быстрее мальчик и эльф уберутся из этого района, чем меньше еды будет у канавных рыб. Или что там водится? Харт снова потянул незнакомца за руку и испуганно посмотрел на мужчину, который довольно целенаправленно к ним приближался. За свою жизнь менестрель не боялся. Имар его и не из таких передряг вытаскивал, а нож брата он таскал за пазухой в ножнах. Но Харт точно знал, что Имару не будет никакого дела до жизни эльфа. А потому спасти его должен именно Харт.

    +2


    Вы здесь » МиорЛайн » ­Архив игр » Незавершенные » ковер наш цветочная поляна