Сидя и дожидаясь своего компаньона, Мойра тихонько посмеивалась. Смех этот был вредным, предательским - но добрым, детским. Ведь прямо сейчас она исполняла гадость, за которую отец бы ее, вероятно, отчитал. Потому что сидела она в чужой таверне, не родительской. А ведь дойти до родной - сущий пустяк. Несколько часов пешим шагом и вот она дома, в кругу семьи. Вот только там бы ее, вероятно, запрягли работать. Вот так, без ласки и добра, вручили бы метлу и отправили прибираться. И что, что не виделись полгода? И что, что скучали? Отдохнуть успеешь где-нибудь там - на далеких и жарких островах, на берегу реки или моря. А работа-вот не ждет, в лес убежать успеет. И именно потому все деловые встречи, важные для экспедиции, она проводила в случайных, далеких он домашнего очага заведениях. Чтобы никто не отвлекал, не смущал. А если бы еще и Морроу оказался там же - так и вовсе бы до очередной драки дела дошли. И пусть он здоровый, крепкий, страшный, но все же младший - а потому должен слушаться старшую, пусть и малую ростом сестру. А если не согласен - так пусть тумаков получает по своей крупной морде. Настолько крупной, что кулаком по ней даже слепой не промахнется.
Не успела Мойра допить первую же кружку непонятной, но достаточно слабоалкогольной мути, как ее долгожданный товарищ вошел в таверну. Не долго выискивая женщину взглядом - да-да, потому что она высоченная, и крепкая, и вообще примечательная - он присел на соседний стул за тот же столик. Недолго распыляясь на приветствия, они перешли к делу. Лица их сперва помрачнели, а после засияли широчайшими улыбками. Кажется, дело прошло успешно. Мойра отсыпала спутнику монет, а тот отдал ей некую вчетверо сложенную бумагу. Тут же ее развернув и пробежавшись по ней взглядом, женщина пуще прежнего обрадовалась.
- Да это ведь настоящее сокровище! - чуть было не срываясь на крик, проговорила Экхарт - явно довольная «покупкой».
На самом деле, Мойра - весьма вдумчивый и достаточно осмотрительный человек, что умеет действовать осмотрительно и адекватно сложившейся ситуации. Но данный случай - исключение. О том, как ее поймут окружающие, она не думала вовсе. А лишь радовалась, будто бы ребенок, чья искреннейшая мечта исполнилась прямо у него перед глазами, будто по щелчку пальцев или мановению волшебной палочки. В данный момент, даже самый снисходительный зритель, не назвал бы ее рассудительным и взрослым человек. Вот так, посередь таверны, чуть ли не орать о «сокровище» - это надо догадаться.
Спутник поспешно попрощался и тут же скрылся за дверьми. А довольная Мойра свернула бумажку и вложила его в свой личный дневник, который положила рядом с кружкой недопитой бурды. Собственно, на кружку она и перевела свое внимание: подняла ее и одним махом опрокинула содержимое себе в горло. Довольны хмыкнув, она собралась уже уходить.
Отредактировано Мойра Экхарт (14.09.2019 13:18:50)