Это - огромная площадь, что находится под стеклянным куполом, выросшим из прочного каменного основания. На первый взгляд даже кажется, что это словно отдельный клочок какого-то другого мира или даже вселенной, но многочисленные зрительские трибуны, окружающие арену со всех сторон, полностью разрушают эту иллюзию. На ее противоположных концах расположены массивные деревянные ворота, из которых выходят будущие соперники.
Воздух здесь обжигает легкие, а обувь чуть не плавится от раскаленной почвы. Тут нет растений, кустарников или цветов, от них остались лишь обугленные кривые стволы и ветви и бесконечный пепел, крупными серыми хлопьями летающий по всей арене. Огромные каменные глыбы, которых на арене бесконечное множество, изо дня в день угрюмо следят за всем, что здесь происходит, и от их взора нигде не скрыться. Сквозь потрескавшиеся пласты иссушенной земли виднеются тонкие ручейки лавы, красивой тонкой линией обрамляющие каждый ее кусок.
Участник №1
◄ Каин Эшер ►
◄ Дракон ►
Кличка:
Фалькорр
Вид:
дракос
Тип:
травоядный
Класс:
воздушный
Элемент:
алмазный и солнечный (гибрид)
◄ Способности ►Очки энергии: 12 очков
1. «Парирование» - позволяет отразить одно магическое заклинание, направленное на него. (слабое)
За 1 бой можно использовать до 2 раз.
2. «Поглощение» - может «поглотить» магическое заклинание, направленное на него самого, и это позволяет восполнить запас магических сил: если было поглощено сильное заклинание, то дракон получает дополнительно еще 3 единицы магической энергии, если среднее, то получает 2 единицы, ну а слабое дает 1 единицу.
3. «Расщепление» - дракон может рассеять одно любое заклинание, созданное целью. Даже то, что было применено на самого себя. (среднее)
За 1 бой можно использовать до 2 раз.
4. «Вспышка» - дракон создает вспышку из света, которая ослепляет врага на некоторое время. (слабое)
Ослепление длится 2 хода.
5. «Иссушение» - дракон, используя яркий свет, может иссушить живую цель настолько, что она превращается в мумию. (сильное)
Действует 2 хода, второй ход – смертельный. Применяется на игроков только с их согласия.
6. «Излечение» - дракон, используя магию света, может исцелить цель от любых ран. Чем хуже состояние раненого, тем дольше будет происходит исцеление. (среднее)
Заклинание используется мгновенно, но легкие ранения исцеляются только на следующий ход, средние ранения за 3 хода, а тяжелые – за 4 ходов.
7. «Туман» - дракон в радиусе 150-ти метров создает туман из света, который запрещает использовать внутри него какие-либо магические заклинания. (сильное)
Действует до 3 ходов.
8. «Солнечная чешуя» - дракон окутывает самого себя светом, который защищает его от физических или магических атак. (слабое)
Действует до 4 ходов.П Р О Т И В
Участник №2
◄ Тору Ассаш ►
◄ Дракон ►
Кличка:
Хассан
Вид:
дракос
Тип:
всеядный
Класс:
наземный
Элемент:
ртутный и медный (гибрид)
◄ Способности ►Очки энергии: 12 очков
1. «Смертельный укус» - дракон может укусить цель и впрыснуть в нее огромное количество смертельного яда. (сильное). Если дракон смог успешно укусить цель, то она умирает в муках от яда около 2 ходов: у нее появляется жар, тело сводит судорогами, появляются галлюцинации. Применять на игроков можно только с их согласия.
2. «Разложение» - дракон может отравить цель путем укуса, царапины, плевка или распространения газа, после чего яд моментально попадает в кровь, вызывая быстро развивающийся некроз пораженной части тела. (среднее).
Яд действует до 3 ходов.
3. «Паралич» - дракон может отравить цель путем укуса, царапины, плевка или распространения газа, после чего яд моментально попадает в кровь, вызывая паралич пораженной части тела. (сильное).
Действует до 2 ходов.
4. «Нападение» - дракон может увеличить и заострить свои когти и шипы, сделать острой, но тонкой чешую, что позволяет ему с легкостью атаковать. (среднее).
Действует до 3 ходов.
5. «Боевой молот» - дракон создает на кончике своего хвоста огромный каменный нарост, которым может с легкостью пришибить врага и откинуть его на несколько метров назад. (среднее)
Действует до 3 ходов.
Текущие условия боя
Полеты запрещены
Каин Эшер: -12 к броску на атаку; +12 к броску на защиту. (действует "солнечная чешуя" - осталось 2 хода, действует "туман" - осталось 2 хода). Осталось О.Э: 7.
Тору Ассаш: +8 к броску на атаку; -1 к броску на защиту. (действует "боевой молот" - остался 1 ход). Осталось О.Э.: 7.Сражение автоматически завершится через: 8 ходов.
Отредактировано Колесо фортуны (06.09.2019 15:20:10)